• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.317
Благодарности
4.653
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 478
Последнее редактирование модератором:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
246
Благодарности
85
Баллы
70
Еще раз. УСЛОВИЯ для КОМПИЛЯЦИИ оверлеев:
- ЧИСТАЯ игра БЕЗ экстендера
- ШТАТНО собранный на этой игре ремастер
- подготовленные MDS ОВЕРЛЕИ с суффиксом .REMSATER
- все анимации компилятся ВРУЧНУЮ через марвин
Можете назвать меня рукожопом, но без Protoextendera игра не компилит .REMASTER версии. К примеру спринт:
1.Если иметь уже скомпиленный спринт и попытаться скомпилить humans_sprint.remaster игра пишет, что оверлей наложен, герой бегает быстро,но в /_compiled только прежние спринт файлы без новых файлов с суффиксом .REMASTER
2. Если не иметь скомпиленных спринт файлов вообще и попытаться наложить humans_sprint.remaster игра пишет, что ничего такого не найдено, если тут же наложить просто humans_sprint то игра все прекрасно компилит несмотря на то, что .mds файл называется humans_sprint.remaster. Все компилится как стандартные файлы без суффикса .Remaster. Или так и надо и мне нужно ручками все переименовать?

С расширителем же .REMASTER версии прекрасно компилятся, и прекрасно работают, если запаковать в том и проверить в модах.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
183
Благодарности
54
Баллы
175
Dreamtrust, хстати, в списке исправленного этого нет, так что упомяну ещё анимацию дудения в рог, в архолосе с HR персонажи дудят в широкую часть, а не как положено.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
246
Благодарности
85
Баллы
70
Dreamtrust, хстати, в списке исправленного этого нет, так что упомяну ещё анимацию дудения в рог, в архолосе с HM персонажи дудят в широкую часть, а не как положено.
Взял на заметку.
Что насчет жестов в разговоре? Я их не трогал, т.к. многие жесты в Архолосе носят свое уникальное название и не должны замещаться.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
246
Благодарности
85
Баллы
70
Дьявол кроется в деталях
 
Сверху Снизу