• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.345
Благодарности
4.667
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 533
Последнее редактирование модератором:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
315
Благодарности
94
Баллы
80
Еще раз. УСЛОВИЯ для КОМПИЛЯЦИИ оверлеев:
- ЧИСТАЯ игра БЕЗ экстендера
- ШТАТНО собранный на этой игре ремастер
- подготовленные MDS ОВЕРЛЕИ с суффиксом .REMSATER
- все анимации компилятся ВРУЧНУЮ через марвин
Можете назвать меня рукожопом, но без Protoextendera игра не компилит .REMASTER версии. К примеру спринт:
1.Если иметь уже скомпиленный спринт и попытаться скомпилить humans_sprint.remaster игра пишет, что оверлей наложен, герой бегает быстро,но в /_compiled только прежние спринт файлы без новых файлов с суффиксом .REMASTER
2. Если не иметь скомпиленных спринт файлов вообще и попытаться наложить humans_sprint.remaster игра пишет, что ничего такого не найдено, если тут же наложить просто humans_sprint то игра все прекрасно компилит несмотря на то, что .mds файл называется humans_sprint.remaster. Все компилится как стандартные файлы без суффикса .Remaster. Или так и надо и мне нужно ручками все переименовать?

С расширителем же .REMASTER версии прекрасно компилятся, и прекрасно работают, если запаковать в том и проверить в модах.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
183
Благодарности
54
Баллы
175
Dreamtrust, хстати, в списке исправленного этого нет, так что упомяну ещё анимацию дудения в рог, в архолосе с HR персонажи дудят в широкую часть, а не как положено.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
315
Благодарности
94
Баллы
80
Dreamtrust, хстати, в списке исправленного этого нет, так что упомяну ещё анимацию дудения в рог, в архолосе с HM персонажи дудят в широкую часть, а не как положено.
Взял на заметку.
Что насчет жестов в разговоре? Я их не трогал, т.к. многие жесты в Архолосе носят свое уникальное название и не должны замещаться.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
315
Благодарности
94
Баллы
80
Дьявол кроется в деталях
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
315
Благодарности
94
Баллы
80
Тестовая сборка максимально облегченного Ремастера анимации.
Теоретически, должна быть совместима с любым модом.
Упразднены практические все анимации, кроме базовых движений.
Не затрагивает боевку, кроме Мастера двуручного, которая, на мой взгляд, ничем не хуже ванильной, а может и лучше.
Там забавный казус с совместимостью, либо никак, либо целиком, я выбрал второе,
если не устраивает, можете в любой момент удалить Humans_2HST2.REMASTER.MSB из тома.
Рекомендуется дополнительно установить плагин zSmoothAniTransitions.
 

Вложения

  • HumansRemasterG2Light.vdf
    3,3 MB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
315
Благодарности
94
Баллы
80
Сенсей, доброго дня! Подскажите, почему первая Готика не подхватывает оверлей факелов из Ремастера?
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
315
Благодарности
94
Баллы
80
Ага, с факелами беда. Если запаковать анимации напрямую без .remaster то всё работает, но обратного перехода оверлеев на humans.remaster, при убирании факела, не происходит. ГГ продолжает бегать с поднятой рукой.
 
Сверху Снизу