• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 404
Последнее редактирование модератором:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
SuperDave500, просто засунуть в папку.
Странно, где ты нашел старшую версию, если у плагина одна единственная версия и та, которая в шапке...

Я нашел версию *.vdf Готики 2 (не Готики 1) здесь:


Но это крашит мою игру. Я пока не могу найти скомпилированную современную версию Готики 2.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
SuperDave500, Эм...
А если внимательно прочитать шапку этой темы?
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
SuperDave500, Эм...
А если внимательно прочитать шапку этой темы?

Менеджер ресурсов мертв, файл humanremaster.vdf, доступный для скачивания, называется zHumansRemaster_G1 mot G1_G2 (если его поставить в Готику 2, при запуске игры выдается ошибка отсутствия анимации и т.д.

Я прочитал заголовок и понятия не имею, чего, по вашему мнению, мне не хватает. Пожалуйста, говорите прямо.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Менеджер ресурсов мертв
Где об этом написано?
Почему многие думают, что если поддержка прекращена, то проект мертв?
Эх... пойду шапку темы менеджера править...
файл humanremaster.vdf, доступный для скачивания,
Если ты имеешь ввиду ту тему, про которую ты говорил - забудь.
В этой теме файл, доступный для скачивания не так называется. И спокойно устанавливается на Г2. Вот прям только что проверил.
 
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Где об этом написано?
Почему многие думают, что если поддержка прекращена, то проект мертв?
Эх... пойду шапку темы менеджера править...

Если ты имеешь ввиду ту тему, про которую ты говорил - забудь.
В этой теме файл, доступный для скачивания не так называется. И спокойно устанавливается на Г2. Вот прям только что проверил.


Возможно путаница из-за этого: Из "шапки", под видео есть загружаемые вложения. Это то, что я скачал. Он содержит: HumansRemaster_G1.vdf. То, что вы связали, содержит HumansRemaster_G2.vdf. Это работает. Спасибо.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Gratt & Slavemaster

Я не уверен, что это подходящее место для публикации, но я @ вас обоих вместо двойной публикации. Я постоянно получаю сообщение об ошибке и сбое игры с HumansRemaster_G2.vdf.

У меня чистая установка Gothic 2, gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe, Union_Primary_Universal.exe, Union 1.0m.exe, HumansRemaster_G2.vdf, zSmoothAniTransitions.vdf, других модов нет.

Я получаю сообщение об ошибке, приводящее к сбою моей игры, когда происходит следующее: #1) случайным образом ошибка возникает, когда я нахожусь в игре и загружаю сохранение. #2) перед 6 главой, когда я говорю с Джеком, получаю ключ от каюты капитана, открываю дверь в каюту капитана на корабле паладина, иду к кровати (но не сплю на ней - она зависает, прежде чем я дохожу до кровати ), игра каждый раз вылетает.

Ошибка:
D:zModel(zCModelProto::Деструктор)
: Reference-Ctr не равен нулю!

Кажется, что zSmoothAniTransitions.vdf вызывает ошибку.
 
Последнее редактирование:

x0123456789

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Привет.
Установил zHumansRemaster на Steam-версию Gothic 1. Из плагинов - только Union, установленный через Steam Workshop.
Если взять в руки факел, а потом убрать/выкинуть его, персонаж продолжает держать левую руку, как если бы в ней был факел. Не наблюдаю такого в Gothic 2.
 

Neron3820

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Приветствую, знатоки! Подскажите, пожалуйста, чтобы движок игры читал новые косточки рига персонажа - нужно просто установить юнион? Просто знаю, что сам движок без внедрения со стороны новые слоты для оружия или кости читать не будет. Хочется сделать новую модельку с кистями полноценными, чтобы на каждый палец была своя кость, но вот уперся в вопрос, как их будет читать сам движок...
P.S. Пишу тут, потому что в хуманс ремастере как раз присутствуют новые слоты и одна косточка footstep
 
Сверху Снизу