• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.345
Благодарности
4.669
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 559
Последнее редактирование модератором:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
324
Благодарности
99
Баллы
80
Еще раз. УСЛОВИЯ для КОМПИЛЯЦИИ оверлеев:
- ЧИСТАЯ игра БЕЗ экстендера
- ШТАТНО собранный на этой игре ремастер
- подготовленные MDS ОВЕРЛЕИ с суффиксом .REMSATER
- все анимации компилятся ВРУЧНУЮ через марвин
Можете назвать меня рукожопом, но без Protoextendera игра не компилит .REMASTER версии. К примеру спринт:
1.Если иметь уже скомпиленный спринт и попытаться скомпилить humans_sprint.remaster игра пишет, что оверлей наложен, герой бегает быстро,но в /_compiled только прежние спринт файлы без новых файлов с суффиксом .REMASTER
2. Если не иметь скомпиленных спринт файлов вообще и попытаться наложить humans_sprint.remaster игра пишет, что ничего такого не найдено, если тут же наложить просто humans_sprint то игра все прекрасно компилит несмотря на то, что .mds файл называется humans_sprint.remaster. Все компилится как стандартные файлы без суффикса .Remaster. Или так и надо и мне нужно ручками все переименовать?

С расширителем же .REMASTER версии прекрасно компилятся, и прекрасно работают, если запаковать в том и проверить в модах.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
186
Благодарности
55
Баллы
175
Dreamtrust, хстати, в списке исправленного этого нет, так что упомяну ещё анимацию дудения в рог, в архолосе с HR персонажи дудят в широкую часть, а не как положено.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
324
Благодарности
99
Баллы
80
Dreamtrust, хстати, в списке исправленного этого нет, так что упомяну ещё анимацию дудения в рог, в архолосе с HM персонажи дудят в широкую часть, а не как положено.
Взял на заметку.
Что насчет жестов в разговоре? Я их не трогал, т.к. многие жесты в Архолосе носят свое уникальное название и не должны замещаться.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
324
Благодарности
99
Баллы
80
Дьявол кроется в деталях
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
324
Благодарности
99
Баллы
80
Тестовая сборка максимально облегченного Ремастера анимации.
Теоретически, должна быть совместима с любым модом.
Упразднены практические все анимации, кроме базовых движений.
Не затрагивает боевку, кроме Мастера двуручного, которая, на мой взгляд, ничем не хуже ванильной, а может и лучше.
Там забавный казус с совместимостью, либо никак, либо целиком, я выбрал второе,
если не устраивает, можете в любой момент удалить Humans_2HST2.REMASTER.MSB из тома.
Рекомендуется дополнительно установить плагин zSmoothAniTransitions.
 

Вложения

  • HumansRemasterG2Light.vdf
    3,3 MB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
324
Благодарности
99
Баллы
80
Сенсей, доброго дня! Подскажите, почему первая Готика не подхватывает оверлей факелов из Ремастера?
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
324
Благодарности
99
Баллы
80
Ага, с факелами беда. Если запаковать анимации напрямую без .remaster то всё работает, но обратного перехода оверлеев на humans.remaster, при убирании факела, не происходит. ГГ продолжает бегать с поднятой рукой.
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
155
Всем доброго дня! Играю в последнюю стимовскую версию ХМ: Архолос, сразу скажу - есть некоторые косметические плагины(по типу доп.статы по монстрам/зельям), планка здоровья маны и еще пару) с этого сайта, тестил/играл ранее, с ними до этого работало, совместимость была, проблем не наблюдалось. Вот последним(важно) решил скачать плагин из шапки этой ветки, за 15 мин игры пару проблем было: в трюме корабля, когда спустился капитан пиратов, картинка шла, возможности продолжить диалог, скипнуть это положение дел не вышло, пришлось вызвать диспетчер задач и принудительно закрыть сеанс игры. Второй раз проблема возникла у пещеры с Йорном и Фабио, диалог не запускался, хотя NPС двигались. Каким-то чудом отлипло(не Esc). Как решить проблему? Стоит удалить zHumansRemaster из папки Plugins? Прочитал всю ветку, тут еще предлагают форумчане попробовать HumansRemasterLight.vdf и HumansRemasterLightG2.vdf . Какая из версий совместима, не подскажете? Иными словами, поставить последнюю ЛайтГ2, а первую из папки "Плагинс" снести? Спасибо за ответ.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.172
Благодарности
7.032
Баллы
1.850
Dzhoosoid, на Архолос вообще лучше не ставить плагины, которые затрагивают анимацию, т.к. в моде свои правки, и все что "поверх" ставится - может привести к таким нежелательным результатам.
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
155
Dzhoosoid, на Архолос вообще лучше не ставить плагины, которые затрагивают анимацию, т.к. в моде свои правки, и все что "поверх" ставится - может привести к таким нежелательным результатам.
А чисто техническое удаление плагина из папки Plugins поможет? Спрашиваю это потому, что все простенькие плагины я качал в разрешении .vdf(кидал в папку, удалял, добавлял, тестировал разные комбинации и включенными и отключенными пунктами), а тут был зазипованный экзэшник, и написано, мол-де плагин _встраивается_ в игру. Не придется ли сносить игру под ноль и переустанавливать все другие плагины?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.172
Благодарности
7.032
Баллы
1.850
А чисто техническое удаление плагина из папки Plugins поможет? Спрашиваю это потому, что все простенькие плагины я качал в разрешении .vdf(кидал в папку, удалял, добавлял, тестировал разные комбинации и включенными и отключенными пунктами), а тут был зазипованный экзэшник, и написано, мол-де плагин _встраивается_ в игру. Не придется ли сносить игру под ноль и переустанавливать все другие плагины?
Должно помочь обычное удаление
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
155
Тестовая сборка максимально облегченного Ремастера анимации.
Теоретически, должна быть совместима с любым модом.
Упразднены практические все анимации, кроме базовых движений.
Не затрагивает боевку, кроме Мастера двуручного, которая, на мой взгляд, ничем не хуже ванильной, а может и лучше.
Там забавный казус с совместимостью, либо никак, либо целиком, я выбрал второе,
если не устраивает, можете в любой момент удалить Humans_2HST2.REMASTER.MSB из тома.
Рекомендуется дополнительно установить плагин zSmoothAniTransitions.
И как этот плагин, скажите, пожалуйста? Рабочий? Хочу уж повторно пройти Архолос, но с полным фаршем плагинов(в т.ч визуальных) и с озвучкой, раз версию 2.0 ждать еще долго.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.172
Благодарности
7.032
Баллы
1.850
И как этот плагин, скажите, пожалуйста? Рабочий? Хочу уж повторно пройти Архолос, но с полным фаршем плагинов(в т.ч визуальных) и с озвучкой, раз версию 2.0 ждать еще долго.
а кто сказал что он не рабочий?
Я выше написал на счет рахолоса, и нечего на плагины наезжать, что они не "рабочие"...
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
155
а кто сказал что он не рабочий?
Я выше написал на счет рахолоса, и нечего на плагины наезжать, что они не "рабочие"...
Прошу прощения, не так выразился, плохо совместимый с этим конкретно модом. Ну буду пробовать без них. Хорошего дня!
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
324
Благодарности
99
Баллы
80
И как этот плагин, скажите, пожалуйста? Рабочий? Хочу уж повторно пройти Архолос, но с полным фаршем плагинов(в т.ч визуальных) и с озвучкой, раз версию 2.0 ждать еще долго.
Приложите скрин со всеми плагинами. У меня все норм работало, даже с версией из шапки, только кузнечное дело баговало, поэтому появилась версия Light.
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
155
Приложите скрин со всеми плагинами. У меня все норм работало, даже с версией из шапки, только кузнечное дело баговало, поэтому появилась версия Light.
Вы знаете, пока больше не было проблем, играю. Отпишусь, если что-то изменится.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
186
Благодарности
55
Баллы
175
Кстати, я тоже снова играю в Архолос. Есть ещё пара незначительных проблем с HumansRemasterLightG2.vdf, о которых не упоминал: первая, нпс, после того как им приходит время закончить текущий цикл анимации в котором участвует какой-то предмет, то есть, например: полоть грядки мотыгой, косить пшеницу косой или даже в диалоге взять кошель и проиграть с ним какую-то анимацию, - после этого данный предмет остаётся у них в руке и они будут ходить с ним пока не запустится иная анимация нежели ходьба/бег - в принципе это не страшно, но когда крестьяне идут вальяжной походкой размахивая косами смотрится это всё-таки странно, но повторюсь анимацию они должны закончить сами, то есть, скажем, должно прийти время им идти в таверну отдыхать; ну и вторая проблема с обычными скелетами воинами, они после попадания по ним как бы проигрывают анимацию подъема из кучки костей, это очень быстро происходит и на бой не влияет, но такие "приседающие" скелеты тоже смотрятся странновато.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
324
Благодарности
99
Баллы
80
Кстати, я тоже снова играю в Архолос. Есть ещё пара незначительных проблем с HumansRemasterLightG2.vdf, о которых не упоминал: первая, нпс, после того как им приходит время закончить текущий цикл анимации в котором участвует какой-то предмет, то есть, например: полоть грядки мотыгой, косить пшеницу косой или даже в диалоге взять кошель и проиграть с ним какую-то анимацию, - после этого данный предмет остаётся у них в руке и они будут ходить с ним пока не запустится иная анимация нежели ходьба/бег - в принципе это не страшно, но когда крестьяне идут вальяжной походкой размахивая косами смотрится это всё-таки странно, но повторюсь анимацию они должны закончить сами, то есть, скажем, должно прийти время им идти в таверну отдыхать; ну и вторая проблема с обычными скелетами воинами, они после попадания по ним как бы проигрывают анимацию подъема из кучки костей, это очень быстро происходит и на бой не влияет, но такие "приседающие" скелеты тоже смотрятся странновато.
Вы используете плагин SmoothAniTransitions?
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
186
Благодарности
55
Баллы
175
Вы используете плагин SmoothAniTransitions?
Да. И если что, из плагинов затрагивающих анимации у меня ещё стоят zComboExtraHitFix и zDanglingWeapons.
Единственное что, эту игру я начинал с обычным хумансремастером, потом перешел на первую лайт версию, потом на вторую, и вроде, если мне память не изменяет, в оригинальной версии именно этих проблем не было.
 
Сверху Снизу