Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gothic ½zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера
Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.
Gratt, насчёт прыжка с оружием, Готика2.
Если сравнивать последнее обновление Алекса и этого плагина, то есть разница между прыжками с оружием.
Попытаюсь объяснить.
В этом плагине проигрывается анимация прыжка из классической Готики 1, дрыгает руками и ногами когда мы держим оружие в руках.
А должен (судя по последнему патчу от Алекса) анимироваться как из оригинала Готики 2. Второе видео записать сегодня не могу.
Предположения - использование более ранней версии мода для плагина.
Ещё анимация обрывается в конце приземления.
Gratt, проблема с кузнечным делом не решилась полностью в hiver, появился нагрев стали, то есть сталь в руках есть, молот в инвентаре не клонируется, но заточка и наковальня так и не заработала.
Пост автоматически объединён:
Пользуюсь еще плагином стамины. После обновления ремастера перестал работать этот плагин. ГГ просто зависает и анимация бега не начинается. Скорее так. Сперва анимация начинается, но вернуться к обычному бегу не получается, а при нажатии быстрого бега со стаминой ГГ зависает. Получается теперь эти плагины стали несовместимы между собой.
убрал плагин стамины. В игре с зельем такая же фигня. Выпиваешь любое зелье ускорения и это ускорение будет длиться вечно, а не на то время на сколько это зелье рассчитано. Это как в оригинале, так и в моде hiver.
С колчаном все нормально.
Усугубилась проблема с факелом, кроме смешного задирания при беге, теперь герой оставляет руку в положении "с факелом" при убирании факела (через быструю кнопку), лечится загрузкой.
Боевые анимации замедлены - я успеваю нанести только 2 удара с плагином, без плагина успеваю 3 (тест на остерах до отскока). В целом анимации выглядят "заторможенно".
Скомпилировал тут на чистой Г2а пару кусков. Прыжки идеально работают. Пока не вижу никаких отличий от Г1. Соберу все, покручу. Потом вердикт вынесу: кривой ли ремастер, или вы что-то не так делаете.
Угу, не углядел старый zParserExtender, с новым прыжки не обрываются в конце. Но всё остальное по-прежнему.
Пост автоматически объединён:
Gratt Можно ли поправить оригинальный баг?
Когда персонаж достаёт оружие, проигрывается анимация у ног, тела и тп, а когда назад в ножны ложем, анимация отсутствует и смотрится это как обрывистые движения.
Во время поворота могут и руки не анимироваться, кладя меч в ножны.
Ещё такие вот моменты со скамьей и стульями г1/г2.
Щиты в Хавьере - это оверлеи анимаций. То есть такие анимации, которые перекрывают собой те, что уровнем ниже. Думаю автор просто переделал под себя один из оригинальных оверлеев не проверяя нужность некоторых блоков анимаций. Насколько я знаю, это не единственный такой оверлей в моде.
Тебе нужно либо просить unknown111 убрать ненужные блоки анимаций из мода к следующему обновлению, либо меня или alex_draven сделать пару оверлеев на Хавьеровские щиты. В данный момент моё время не позволяет заняться этим.
При условии, что анимация поворота не будет задействовать торс. Но в этом случае персонаж будет выглядеть как деревянная кукла. Я бы оставил все как есть.
Перестала работать Готика 1 и Готика 2 Ночь Ворона с новой версией плагина.
Первый скриншот ошибки при запуске мода Легенда Ахссуна, второй при запуске оригинальной Г2НВ, а Готика 1 запускается, проигрываются ролики и вроде до конца доходит загрузка, но дальше ничего нету, хотя я могу зайти в меню и выйти из игры.
Ну вот сейчас посмотрел в каком случаи происходит прерывание (боевая стойка без оружия)
Если под горку бежать и прыгать, то нормально приземляется с последующей анимацией бега.
Если на возвышенность, то обрывается.
Вот бы такую плавность во всех случаях, а не когда с горки прыгаем.
Ты зацепился за фигню, которая всегда так работала и работать будет. Это не анчартед и не лесбухи 2. Тут плавности не добиться, т.к. это движок, созданный в конце 90-х годов 20 века.
Ты зацепился за фигню, которая всегда так работала и работать будет. Это не анчартед и не лесбухи 2. Тут плавности не добиться, т.к. это движок, созданный в конце 90-х годов 20 века.
Просто пытаюсь понять. В оригинале он тоже нормально переходит в анимацию бега после прыжка, с оружием в руках, но именно в гору почему-то...
И смотрится плавно, а вы говорите, что болванка не может в плавность.
Но вот с горы, уже видно, что-то не то.
Но в первом видео правильный переход и он плавный.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.