• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 349
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Просто пытаюсь понять. В оригинале он тоже нормально переходит в анимацию бега после прыжка, с оружием в руках, но именно в гору почему-то...
И смотрится плавно, а вы говорите, что болванка не может в плавность.
В ремастере последний кадр прыжка (stand_2_jump, run_2_jump и jump) соответствует кадру прерывания (jump_2_stand). Когда анимация происходит долго, то есть с какого-то уступа, то первая фаза анимации успевает достигнуть последнего кадра (который, повторяю, 1 в 1 первому кадру прерывания). И начало прерывания кажется плавным. Когда ты прыгаешь в гору, до первая фаза не успевает достигнуть последнего кадра, соответственно происходит несостыковка с первым кадром прерывания => рваная анимация.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Ага, а потом по заявке сделать костыли еще к 100500 модам, авторы которых вертели хуманс кто во что горазд. Бесперспективное занятие.
Ну там ошибка у всех +- одна и таже. Они пихают в свои оверлеи незадействуемые блоки - бег и ходьба. Фактически нужна одна единственная болванка на все случаи жизни именно с этими блоками. Позже проверю, что вся ботва идет от оригинальных оверлеев с кучей ненужного хлама внутри.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
271
Благодарности
128
Баллы
210
@Gotoman-Gothic, вы меня с ума свести хотите. Специально же кинул в последний том zParserExtender.
Я ставил самую последнюю версию zHumansRemaster, которую только возможно поставить, может быть я что-то не так делаю.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Я ставил самую последнюю версию zHumansRemaster, которую только возможно поставить, может быть я что-то не так делаю.
вот это установи.
55.JPG
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Кстати, у меня первый раз тоже глюкнуло и обновилось криво. А после полного удаления плагина ремастера и установки - всё стало нормально.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Gotoman-Gothic, экстендер неверный. Вначале список томов еще покажи.

1643561055523.png
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Gotoman-Gothic, вот в одном из этих томов есть еще один парсер экстендер судя по всему. Пооткрывай каждый из них и проверь.

1643561539764.png
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В ремастере последний кадр прыжка (stand_2_jump, run_2_jump и jump) соответствует кадру прерывания (jump_2_stand). Когда анимация происходит долго, то есть с какого-то уступа, то первая фаза анимации успевает достигнуть последнего кадра (который, повторяю, 1 в 1 первому кадру прерывания).
Там все проще. Приземление боевых анимаций в Готике сделано через AniBlend. По умолчанию у меня низкие коэффициенты сглаживания стоят. Ну не вижу я в упор отличий 0.0 от 0.2. А обычные прыжки у меня сделаны несколько иначе - через анимации - но только в угоду правильной работы акробатики. Поэтому там, возможно, выглядит красивее. В оригинале акробатика - кривая хрень, которая позволяет прыгать с высоты 5 этажного дома.
При прыжках в гору движок выравнивает ступенчато тушку по высоте, что приводит к подергиваниям. Если с горки прыгать - прыжок переходит плавно в фазу падения и мягкого приземления. Т.е. у движка есть время, чтобы смешать через Blend фазы в приемлемом качестве. В случае прыжков в гору этого времени нет - туша клюет носом землю и тут же ставится на ноги.
 
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
271
Благодарности
128
Баллы
210
@Gotoman-Gothic, вот в одном из этих томов есть еще один парсер экстендер судя по всему. Пооткрывай каждый из них и проверь.
Да, в самом деле есть парсер екстендер в Union_Ahssun_IgnoreBonuses.vdf. Спасибо за помощь)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Gotoman-Gothic, кто автор этого тома? Надо ремня дать его автору :) Такие плагины следует упаковывать только с фактической временной меткой.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
271
Благодарности
128
Баллы
210
@Gotoman-Gothic, кто автор этого тома?
Liker)

Только вот Готика 1 не работает и там вроде нету плагинов с парсер екстендером, приложу скриншоты консоли
Screenshot_1.pngScreenshot_2.png
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
а чего у тебя тома: факелов и дружественного огня двоятся?! *lupa*
Один в Data, второй в Data/Plugins. В игре помойка.

Только вот Готика 1 не работает и там вроде нету плагинов с парсер екстендером, приложу скриншоты консоли
Если стоит последний Union, то предложу 3 вещи.
1. Я вижу у тебя в списке плагинов autoscreenres. Удали его из папки system/autorun.
2. Не вижу нижних записей консоли. Проверь актуальность установленных пакетов.
3. Не используй Adaptive hooks налево-направо.

До кучи можно еще обновить модел экстендер - замени том в папке Data/Plugins.
 

Вложения

  • HumansRemaster_G1.7z
    6,8 MB · Просмотры: 30

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
271
Благодарности
128
Баллы
210
1. Я вижу у тебя в списке плагинов autoscreenres. Удали его из папки system/autorun.
Наверное, идёт в комплекте со стим фиксом. Удалил, не помогло.
2. Не вижу нижних записей консоли. Проверь актуальность установленных пакетов.
Вроде всё самое-самое последнее.
Screenshot_1.png
3. Не используй Adaptive hooks налево-направо.
Никогда их не использовал.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
N1kX посмотри чего или какой модуль у него не работает (в ЛС). По любому опять по ерунде какой-то.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Вроде всё самое-самое последнее.
как минимум локатор и доп инфо не последние, но это не важно.

Никогда их не использовал.
в LOA включены адаптивные хуки, судя по консоли.

По любому опять по ерунде какой-то.
хм, поставил Готику 1, стоят только плейеркит, юнион, HumanRemaster_G1.vdf из менеджера. Валится тут


//======================UNHANDLED EXCEPTION======================
//======================UNHANDLED EXCEPTION======================
GothicMod.exe caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module VDFS32G.dll at 0023:6B24A3FB
EAX=0126F514 EBX=00000000 ECX=7F6ACAC2 EDX=0126F518 ESI=0126F508
EDI=0126F538 EBP=0126F538 ESP=0126F500 EIP=6B24A3FB FLG=00010246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
//===================== INFOS =========================
GOTHIC 1.08k_mod, Parser Version: 50
User: 79138, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
//====================== CALLSTACK ========================
0023:6B24A3FB (0x28F853FC 0xCCCCCCCC 0xCCCCCCCC 0x00000000) VDFS32G.dll
0023:6B24A4ED (0x0126F5CB 0x0126F57C 0x0126F5A4 0x6B23B803) VDFS32G.dll
0023:6B24757D (0x0126F5CB 0x00000001 0x9965889E 0x00000001) VDFS32G.dll
0023:6B23B803 (0x00000000 0x0126F5CB 0x00000001 0x2DABC558) VDFS32G.dll, vdf_fread()+339 byte(s)
0023:00446626 (0xFFFFFFFF 0x00446771 0x2C213E40 0x2DABC558) GothicMod.exe, zFILE_VDFS::Read()+134 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Bert\Zdisk_vdfs.cpp, line 464
0023:00793AD0 (0x873C0100 0x00000000 0x00000000 0x00000000) GothicMod.exe, SetFileAttributesA()+39220 byte(s)
//=====================================================

//===================== MODULES =======================

Module list: names, addresses, sizes, time stamps and file times:
D:\Games\G1\G1_CLEAR_EN\system\GothicMod.exe, loaded at 0x00400000 - 8518352 bytes - 3cce9c48 - file date is 1/31/2022 09:07:24
D:\Games\G1\G1_CLEAR_EN\system\BugslayerUtil.dll, loaded at 0x015b0000 - 32827 bytes - 37f8d416 - file date is 7/20/2021 17:52:08
D:\Games\G1\G1_CLEAR_EN\system\mss32.dll, loaded at 0x21100000 - 348160 bytes - 3bccbaf7 - file date is 7/20/2021 17:30:04
D:\Games\G1\G1_CLEAR_EN\system\binkw32.dll, loaded at 0x30000000 - 375808 bytes - 3e9e0f4d - file date is 1/31/2022 09:07:32
C:\Windows\SYSTEM32\CoreUIComponents.dll, loaded at 0x5b400000 - 2708560 bytes - 1bfcc075 - file date is 9/13/2021 22:36:34
C:\Windows\SYSTEM32\AUDIOSES.DLL, loaded at 0x5b920000 - 1557816 bytes - da188a43 - file date is 12/17/2021 12:24:22
C:\Windows\SYSTEM32\resourcepolicyclient.dll, loaded at 0x5bb00000 - 56792 bytes - 5a06a235 - file date is 6/5/2021 19:05:50
C:\Windows\SYSTEM32\AVRT.dll, loaded at 0x5c130000 - 28904 bytes - bc1c1cd0 - file date is 6/5/2021 19:05:46
D:\Games\G1\G1_CLEAR_EN\system\msdbi.dll, loaded at 0x63420000 - 102672 bytes - 37715ac8 - file date is 7/20/2021 17:52:14
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\nv_dispi.inf_amd64_015fa42d67826549\nvldumd.dll, loaded at 0x656b0000 - 881160 bytes - 61dc7bc8 - file date is 1/11/2022 19:21:52
C:\Windows\SYSTEM32\dwmapi.dll, loaded at 0x67fd0000 - 138424 bytes - 314ccf01 - file date is 9/13/2021 22:36:40
C:\Windows\SYSTEM32\directxdatabasehelper.dll, loaded at 0x683e0000 - 220016 bytes - ecb8dd0e - file date is 6/5/2021 19:05:50
C:\Windows\SYSTEM32\MMDevAPI.DLL, loaded at 0x68420000 - 491176 bytes - dc7ae290 - file date is 6/5/2021 19:05:46
C:\Windows\SYSTEM32\mscms.dll, loaded at 0x684a0000 - 642016 bytes - 4a40a199 - file date is 9/13/2021 22:36:34
C:\Windows\System32\Windows.UI.dll, loaded at 0x68540000 - 1275688 bytes - be5d2615 - file date is 6/5/2021 19:05:50
C:\Windows\SYSTEM32\textinputframework.dll, loaded at 0x68680000 - 916792 bytes - efd444de - file date is 11/2/2021 23:50:34
C:\Windows\System32\dmband.dll, loaded at 0x687e0000 - 34304 bytes - 98dc12f1 - file date is 6/5/2021 19:06:22
C:\Windows\System32\dmstyle.dll, loaded at 0x687f0000 - 120320 bytes - dd372f13 - file date is 6/5/2021 19:06:22
C:\Windows\System32\dmsynth.dll, loaded at 0x68820000 - 113664 bytes - 998aa454 - file date is 6/5/2021 19:06:22
C:\Windows\SYSTEM32\midimap.dll, loaded at 0x68850000 - 21504 bytes - 2ac2d0f1 - file date is 6/5/2021 19:05:44
C:\Windows\SYSTEM32\msacm32.drv, loaded at 0x68860000 - 26624 bytes - d5996c54 - file date is 6/5/2021 19:05:44
C:\Windows\SYSTEM32\wdmaud.drv, loaded at 0x68870000 - 219648 bytes - 2d9fe722 - file date is 6/5/2021 19:05:46
C:\Windows\System32\dmcompos.dll, loaded at 0x688b0000 - 73728 bytes - f8e9b876 - file date is 6/5/2021 19:06:22
C:\Windows\System32\dmime.dll, loaded at 0x688d0000 - 202240 bytes - 17e98d6e - file date is 6/5/2021 19:06:22
C:\Windows\System32\ResampleDmo.DLL, loaded at 0x68910000 - 625456 bytes - 303609ff - file date is 6/6/2021 00:52:58
C:\Windows\System32\DSOUND.dll, loaded at 0x689b0000 - 444416 bytes - 21d1b3c6 - file date is 6/5/2021 19:05:44
C:\Windows\System32\dmusic.dll, loaded at 0x68a30000 - 124416 bytes - 9f13c4fb - file date is 6/5/2021 19:06:22
C:\Windows\System32\Windows.Internal.Graphics.Display.DisplayColorManagement.dll, loaded at 0x68a60000 - 219648 bytes - 7ae5423e - file date is 9/13/2021 22:36:30
C:\Windows\system32\nvspcap.dll, loaded at 0x68aa0000 - 2197504 bytes - 61b0591b - file date is 12/8/2021 14:19:12
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\nv_dispi.inf_amd64_015fa42d67826549\nvd3dum.dll, loaded at 0x68cd0000 - 21251320 bytes - 61dc7caf - file date is 1/11/2022 19:21:16
C:\Windows\system32\nvapi.dll, loaded at 0x6a0f0000 - 6455824 bytes - 61dc7c4c - file date is 1/11/2022 19:21:06
D:\GAMES\G1\G1_CLEAR_EN\DATA\$TEMPLATES$\ZUNIONUTILS.DLL, loaded at 0x6a740000 - 132608 bytes - 61e4a4f7 - file date is 1/31/2022 09:08:10
D:\GAMES\G1\G1_CLEAR_EN\DATA\$TEMPLATES$\ZMOUSEFIX.DLL, loaded at 0x6a770000 - 119808 bytes - 617d99e7 - file date is 1/31/2022 09:08:10
D:\GAMES\G1\G1_CLEAR_EN\DATA\$TEMPLATES$\ZBINKFIX.DLL, loaded at 0x6a7a0000 - 1925632 bytes - 61e4a48c - file date is 1/31/2022 09:08:10
D:\GAMES\G1\G1_CLEAR_EN\DATA\$TEMPLATES$\ZMODELPROTOEXTENDER.DLL, loaded at 0x6a980000 - 169472 bytes - 61f48352 - file date is 1/31/2022 09:08:10
D:\GAMES\G1\G1_CLEAR_EN\DATA\$TEMPLATES$\ASMCL.DLL, loaded at 0x6a9b0000 - 422400 bytes - 6165f490 - file date is 1/31/2022 09:08:10
C:\Windows\SYSTEM32\D3DIM700.DLL, loaded at 0x6aa20000 - 396288 bytes - 98bbc6c0 - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\SYSTEM32\d3d9.dll, loaded at 0x6aa90000 - 1495256 bytes - eeb06cd9 - file date is 9/13/2021 22:36:40
D:\Games\G1\G1_CLEAR_EN\system\Shw32.dll, loaded at 0x6ac10000 - 4374016 bytes - 61e48d74 - file date is 1/31/2022 09:07:32
C:\Windows\SYSTEM32\winmmbase.dll, loaded at 0x6b0e0000 - 116240 bytes - 1b544b3e - file date is 6/5/2021 19:05:46
C:\Windows\SYSTEM32\MSVCP100.dll, loaded at 0x6b100000 - 422040 bytes - 580f7bf5 - file date is 11/3/2016 15:53:24
C:\Windows\SYSTEM32\MSVCR100.dll, loaded at 0x6b170000 - 774808 bytes - 580f7bc6 - file date is 11/3/2016 15:53:24
D:\Games\G1\G1_CLEAR_EN\system\VDFS32G.dll, loaded at 0x6b230000 - 339968 bytes - 61e487ea - file date is 1/31/2022 09:07:32
C:\Windows\SYSTEM32\DINPUT.dll, loaded at 0x6b290000 - 138752 bytes - 39f7f5e2 - file date is 6/5/2021 19:06:22
C:\Windows\SYSTEM32\DDRAW.dll, loaded at 0x6b2c0000 - 538112 bytes - 2014add7 - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.22000.1_none_6ec7c6847ea94424\COMCTL32.dll, loaded at 0x6b3b0000 - 579920 bytes - 676cb508 - file date is 6/5/2021 19:06:02
C:\Windows\SYSTEM32\AcGenral.DLL, loaded at 0x6b440000 - 2455976 bytes - 59f0326b - file date is 11/2/2021 23:50:44
C:\Windows\SYSTEM32\TextShaping.dll, loaded at 0x6b6a0000 - 617648 bytes - cbacc624 - file date is 10/14/2021 20:10:28
C:\Windows\System32\ksuser.dll, loaded at 0x6e310000 - 22696 bytes - 424b4e53 - file date is 6/5/2021 19:05:46
C:\Windows\SYSTEM32\MPR.dll, loaded at 0x6e320000 - 93496 bytes - 78f22e1b - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\SYSTEM32\MSACM32.dll, loaded at 0x6e340000 - 98136 bytes - 1d9cc909 - file date is 6/5/2021 19:05:46
C:\Windows\System32\dmloader.dll, loaded at 0x6e480000 - 43008 bytes - 8e62c155 - file date is 6/5/2021 19:06:22
C:\Windows\SYSTEM32\samcli.dll, loaded at 0x6e490000 - 72192 bytes - 4cd9a172 - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\SYSTEM32\iertutil.dll, loaded at 0x6e870000 - 2281888 bytes - 06c94e44 - file date is 12/17/2021 12:24:24
C:\Windows\SYSTEM32\urlmon.dll, loaded at 0x6eaa0000 - 1656832 bytes - 0db4b053 - file date is 11/2/2021 23:50:36
D:\Games\G1\G1_CLEAR_EN\system\imagehl2.dll, loaded at 0x71460000 - 85264 bytes - 35da03d4 - file date is 7/20/2021 17:52:14
C:\Windows\SYSTEM32\wldp.dll, loaded at 0x71740000 - 221528 bytes - 137d281c - file date is 9/13/2021 22:36:40
C:\Windows\SYSTEM32\devobj.dll, loaded at 0x71780000 - 141000 bytes - 373790ac - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\SYSTEM32\drvstore.dll, loaded at 0x717b0000 - 1059344 bytes - 1ccb5b07 - file date is 9/13/2021 22:36:40
C:\Windows\SYSTEM32\CoreMessaging.dll, loaded at 0x718c0000 - 824848 bytes - 8f8fadfc - file date is 9/13/2021 22:36:40
C:\Windows\SYSTEM32\inputhost.dll, loaded at 0x71990000 - 1243256 bytes - cab22d32 - file date is 9/13/2021 22:36:36
C:\Windows\SYSTEM32\cfgmgr32.DLL, loaded at 0x71ac0000 - 237568 bytes - 6371ef08 - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\SYSTEM32\DCIMAN32.dll, loaded at 0x71b00000 - 11776 bytes - 65105a47 - file date is 9/13/2021 22:36:40
C:\Windows\SYSTEM32\srvcli.dll, loaded at 0x71b30000 - 79560 bytes - 6d496525 - file date is 1/12/2022 05:59:14
C:\Windows\SYSTEM32\WINSPOOL.DRV, loaded at 0x71b70000 - 456192 bytes - 05037899 - file date is 12/17/2021 12:24:22
C:\Windows\SYSTEM32\HID.DLL, loaded at 0x71ec0000 - 27648 bytes - 05a9192e - file date is 6/5/2021 19:05:56
C:\Windows\SYSTEM32\DINPUT8.dll, loaded at 0x72150000 - 174080 bytes - e9c598fc - file date is 6/5/2021 19:06:22
C:\Windows\SYSTEM32\dxgi.dll, loaded at 0x72d90000 - 826896 bytes - 31e25343 - file date is 12/17/2021 12:24:22
C:\Windows\SYSTEM32\ntmarta.dll, loaded at 0x73c10000 - 155464 bytes - 8ee36d91 - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\SYSTEM32\profapi.dll, loaded at 0x73c40000 - 89368 bytes - 2bf86304 - file date is 6/5/2021 19:05:46
C:\Windows\SYSTEM32\dxcore.dll, loaded at 0x73c60000 - 172520 bytes - 4561672a - file date is 6/5/2021 19:05:50
C:\Windows\SYSTEM32\powrprof.dll, loaded at 0x73d90000 - 272736 bytes - f91c170c - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\SYSTEM32\gpapi.dll, loaded at 0x73e40000 - 114128 bytes - bac7053a - file date is 11/2/2021 23:50:36
C:\Windows\SYSTEM32\cryptnet.dll, loaded at 0x73e60000 - 147752 bytes - e66e3166 - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\system32\rsaenh.dll, loaded at 0x73e90000 - 186960 bytes - 1851a46e - file date is 11/2/2021 23:50:36
C:\Windows\SYSTEM32\apphelp.dll, loaded at 0x73ec0000 - 653344 bytes - 1ece0f7a - file date is 11/2/2021 23:50:36
C:\Windows\SYSTEM32\WSOCK32.dll, loaded at 0x73f60000 - 16896 bytes - 3ade28c4 - file date is 6/5/2021 19:05:50
C:\Windows\SYSTEM32\USERENV.dll, loaded at 0x74670000 - 122896 bytes - 4b06e4bc - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\SYSTEM32\dbghelp.dll, loaded at 0x74690000 - 1739776 bytes - 82481b58 - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\SYSTEM32\CRYPTSP.dll, loaded at 0x74870000 - 69232 bytes - 7efe3540 - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\SYSTEM32\msasn1.dll, loaded at 0x74890000 - 51120 bytes - 346de8d3 - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\SYSTEM32\WINMM.dll, loaded at 0x748a0000 - 185456 bytes - 3b22fd01 - file date is 6/5/2021 19:05:46
C:\Windows\SYSTEM32\netutils.dll, loaded at 0x74970000 - 39256 bytes - 985c2155 - file date is 1/12/2022 05:59:14
C:\Windows\SYSTEM32\UMPDC.dll, loaded at 0x74980000 - 50088 bytes - fe870edd - file date is 6/5/2021 19:05:52
C:\Windows\SYSTEM32\bcrypt.dll, loaded at 0x74990000 - 97584 bytes - 09b341ac - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\SYSTEM32\VERSION.dll, loaded at 0x749b0000 - 27848 bytes - a1b61f3e - file date is 6/5/2021 19:06:02
C:\Windows\SYSTEM32\wintypes.dll, loaded at 0x74c40000 - 958584 bytes - 602fb31b - file date is 9/13/2021 22:36:40
C:\Windows\SYSTEM32\windows.storage.dll, loaded at 0x74d30000 - 6989776 bytes - 118847f6 - file date is 12/17/2021 12:24:24
C:\Windows\SYSTEM32\SspiCli.dll, loaded at 0x753f0000 - 142088 bytes - 7dfe8cda - file date is 1/12/2022 05:59:12
C:\Windows\SYSTEM32\kernel.appcore.dll, loaded at 0x75420000 - 68160 bytes - f69c7055 - file date is 9/13/2021 22:36:38
C:\Windows\SYSTEM32\CRYPTBASE.DLL, loaded at 0x75440000 - 32088 bytes - f24f0968 - file date is 6/5/2021 19:05:46
C:\Windows\SYSTEM32\UxTheme.dll, loaded at 0x75450000 - 513536 bytes - 931f24d6 - file date is 9/13/2021 22:36:30
C:\Windows\System32\msdmo.dll, loaded at 0x75700000 - 31992 bytes - e73b72f1 - file date is 6/5/2021 19:05:46
C:\Windows\System32\msvcrt.dll, loaded at 0x75710000 - 787136 bytes - 4078cfe5 - file date is 6/5/2021 19:05:46
C:\Windows\System32\ucrtbase.dll, loaded at 0x75840000 - 1127472 bytes - cb34958a - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\System32\combase.dll, loaded at 0x75960000 - 2677984 bytes - 201189d2 - file date is 11/2/2021 23:50:36
C:\Windows\System32\imagehlp.dll, loaded at 0x75bf0000 - 99112 bytes - 94cde7cb - file date is 6/5/2021 19:05:26
C:\Windows\System32\CRYPT32.dll, loaded at 0x75e40000 - 1030400 bytes - 44e34f98 - file date is 12/17/2021 12:24:24
C:\Windows\System32\bcryptPrimitives.dll, loaded at 0x75f40000 - 405952 bytes - 0cfdd9d2 - file date is 12/17/2021 12:24:14
C:\Windows\System32\GDI32.dll, loaded at 0x76070000 - 130672 bytes - 7e972d45 - file date is 6/5/2021 19:05:50
C:\Windows\System32\OLEAUT32.dll, loaded at 0x760a0000 - 629632 bytes - 821a6441 - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\System32\win32u.dll, loaded at 0x761d0000 - 101752 bytes - 8a05e54c - file date is 9/13/2021 22:36:38
C:\Windows\System32\PSAPI.DLL, loaded at 0x761f0000 - 17032 bytes - 638e7a93 - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\System32\ole32.dll, loaded at 0x76200000 - 1363024 bytes - a89da16b - file date is 9/13/2021 22:36:40
C:\Windows\System32\SHELL32.dll, loaded at 0x76350000 - 6328144 bytes - 662e83c1 - file date is 1/12/2022 05:59:14
C:\Windows\System32\SETUPAPI.dll, loaded at 0x76960000 - 4464640 bytes - 3540629a - file date is 9/13/2021 22:36:40
C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL, loaded at 0x76da0000 - 644928 bytes - 7fcb6c15 - file date is 1/12/2022 05:59:12
C:\Windows\System32\SHCORE.DLL, loaded at 0x76e90000 - 783536 bytes - d3bd1f5f - file date is 9/13/2021 22:36:38
C:\Windows\System32\IMM32.DLL, loaded at 0x76f60000 - 145640 bytes - 00a3f851 - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\System32\msvcp_win.dll, loaded at 0x76f90000 - 495320 bytes - 84039c2e - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\System32\MSCTF.dll, loaded at 0x77010000 - 886320 bytes - a43769ff - file date is 1/12/2022 05:59:12
C:\Windows\System32\gdi32full.dll, loaded at 0x770f0000 - 905400 bytes - 5775189a - file date is 9/13/2021 22:36:40
C:\Windows\System32\WINTRUST.DLL, loaded at 0x771d0000 - 325832 bytes - 27740eee - file date is 1/12/2022 05:59:14
C:\Windows\System32\ADVAPI32.dll, loaded at 0x77220000 - 500984 bytes - dd0096c9 - file date is 1/12/2022 05:59:12
C:\Windows\System32\sechost.dll, loaded at 0x772a0000 - 495888 bytes - 1f61a5e7 - file date is 1/12/2022 05:59:12
C:\Windows\System32\USER32.dll, loaded at 0x77320000 - 1754512 bytes - c681f34c - file date is 11/2/2021 23:50:34
C:\Windows\System32\WS2_32.dll, loaded at 0x774e0000 - 407520 bytes - 0da3b025 - file date is 6/5/2021 19:05:46
C:\Windows\System32\RPCRT4.dll, loaded at 0x77560000 - 768536 bytes - 6aacac6d - file date is 1/12/2022 05:59:12
C:\Windows\System32\SHLWAPI.dll, loaded at 0x77620000 - 300064 bytes - 47e73a8a - file date is 6/5/2021 19:06:02
C:\Windows\System32\clbcatq.dll, loaded at 0x77670000 - 519056 bytes - 75fd72fc - file date is 6/5/2021 19:05:54
C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll, loaded at 0x77700000 - 2440960 bytes - 78dc11b6 - file date is 1/12/2022 05:59:10
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll, loaded at 0x77970000 - 1720528 bytes - 180f19a4 - file date is 1/12/2022 05:59:12
//=====================================================

 
Сверху Снизу