• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 404
Последнее редактирование модератором:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Кузнечное дело заработало
Видел как у кузнецов искры чуть раньше летят, когда по наковальне бьют и рассинхрон на точильном камне, педаль расходилась со ступней.
Это в твоей правке чинится?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Gratt А моменты со звуками рассечения воздуха можно настроить? Так сказать в логику.

- Не все махи комбо воспроизводят звук. 2 и 4 махи.

- Звуки там, где их не должно быть. Персонаж уходит в стойку после 1 и 2 удара со звуком. (у двуручек всё тож самое)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
А моменты со звуками рассечения воздуха можно настроить?
Это особенность движка. Вся анимация комбо - это одна анимация "с продолжением". К определённым кадрам анимации привязаны звуки. Так вот, если анимация досрочно прерывается, то все звуки, прописанные в пропущенных кадрах, воспроизводятся сразу. Прописать звук каждому взмаху сабли просто. Но это усугубит описанный выше косяк движка.

Возможно, Gratt сможет здесь что-то поправить.

Видел как у кузнецов искры чуть раньше летят, когда по наковальне бьют и рассинхрон на точильном камне, педаль расходилась со ступней.
Не факт, что я сейчас правильно понял, о чём идёт речь. Алекс, помимо самих анимаций Хумана, правил анимации объектов, с которыми Хуман взаимодействует. Делалось это для того, чтобы не было таких вот расхождений. Если расхождения таки имеют место, значит, либо анимация от Алекса не используется, либо не используется объект от Алекса.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Баг с нерабочими скелетами-магами уже поправили? Теперь с данным плагином они адекватно себя ведут и нападают на ГГ?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Ребят, так плагин обновлялся или нет? Кто то в курсе? Проблема со скелетами-магами осталась или уже исправили?.. Была такая проблема в Хрониках Миртаны как минимум, на других модах не проверял. И как то можно скачать данный плагин не через менеджер ресурсов? Он не работает для Украины.. Может кто то поделиться архивом свежей версии, если плагин обновлялся..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Ребят, так плагин обновлялся или нет? Кто то в курсе? Проблема со скелетами-магами осталась или уже исправили?.. Была такая проблема в Хрониках Миртаны как минимум, на других модах не проверял. И как то можно скачать данный плагин не через менеджер ресурсов? Он не работает для Украины.. Может кто то поделиться архивом свежей версии, если плагин обновлялся..
Вроде нет.
zHumansRemaster - Google
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Не обновлялся? Так а как играть? Скелеты-маги ведут себя неадекватно, у них стопорится анимация и они тупо зависают. И там вроде еще какие то проблемы были с анимацией ГГ, не помню уже( Из-за чего пришлось плагин удалить. Очень хочется поиграть с новыми анимациями, но видимо с икарусом+лего плагин не дружит.. Хз как на обычных модах, не проверял. В Хрониках Миртаны точно есть такая проблема. Щас вот проверю еще в ЛА.
Спасибо!
Пост автоматически объединён:

C VPN все работает, использую Cloudflare Warp для всей системы.
А он не портит ОС? Записи реестра и прочее..
Пост автоматически объединён:

По ходу да.. У меня такой же плагин. Всё те же проблемы и остались. Маги-скелеты так и тупят.. В ЛА с этим плагином не поиграть нормально. Анимация акробатики во всех модах с этим плагином такая странная? В ЛА нужен длинный затяжной прыжок в некоторых местах, иначе не достать ништяки. С плагином если играть - точно не достать. Да и странная какая то анимация акробата в плагине.. ГГ делает словно с места прыжок двумя ногами и потом резко кувыркается в конце прыжка.. Из-за чего сам прыжок намного короче выходит чем без плагина. Когда бежим под ускорением - анимация бега из ЛА меняется на анимацию бега из плагина (хотя мне нравится анимация из ЛА), также видно как растягивается шея у ГГ при беге, словно её сдувает от ветра. Из-под шлема торчит пол затылка с хвостиком ГГ, словно шлем сдвинут вперед. При загрузке сейва иногда выдает ошибку из-за этого плагина, там что то про анимации и модели в ошибке, я не шарю. Скрин увы не делал. Игра в последствии вылетает на рабочий стол.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
В ЛА с этим плагином не поиграть нормально. Анимация акробатики во всех модах с этим плагином такая странная? В ЛА нужен длинный затяжной прыжок в некоторых местах, иначе не достать ништяки. С плагином если играть - точно не достать. Да и странная какая то анимация акробата в плагине.. ГГ делает словно с места прыжок двумя ногами и потом резко кувыркается в конце прыжка..
Это анимация такая ремастера, видео не смотрели, где все показаны все анимации ремастера?

Ну, а посабжу, только ждать, когда разраб решится вернутся.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
А он не портит ОС? Записи реестра и прочее..
Ну надо всегда иметь запасной ПК, все может быть, вплоть до хлопка, задымления и отрицательного запуска. Установка любого приложения - это вам не резиновая попа :D
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Это анимация такая ремастера, видео не смотрели, где все показаны все анимации ремастера?

Ну, а посабжу, только ждать, когда разраб решится вернутся.
Видимо просмотрел анимацию акробатики или скорее всего смотрел другое видео.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Ну, а посабжу, только ждать, когда разраб решится вернутся.
Это пол дела ещё. Мне приходилось слёзно выпрашивать каждые фиксы явных багов... Которые по моему и не адаптировались в zверсию Так что :).
Всё те же проблемы и остались
Проблем помимо этого ещё достаточно.
Например, при прицеливании модель не хило так ломает, если цель не прямо.

Лучше бы просто весь корпус с ногами поворачивал. Было бы и красиво визуально и логично.
Или оружие не соответствует нужным координатам в руках.

и прочее прочее.
Попробуй фиксы от Славемастера https://worldofplayers.ru/threads/42799/ Часть анимаций правится, но именно куклы человека.
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210

WEBHEAD

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
20
Нормально ли работает этот плагин для Архолоса?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Нормально ли работает этот плагин для Архолоса?
Общая проблема для различных модов - это взаимодействие с mobsi (точильный камень, горн и подобные) где требуется позиционирование объектов друг относительно друга. Эти блоки будут вырезаны к ближайшему обновлению. В остальном работает нормально ровно на столько, на сколько меня хватило добраться до первого поселения.
 

Elneron

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
145
Общая проблема для различных модов - это взаимодействие с mobsi (точильный камень, горн и подобные) где требуется позиционирование объектов друг относительно друга. Эти блоки будут вырезаны к ближайшему обновлению. В остальном работает нормально ровно на столько, на сколько меня хватило добраться до первого поселения.
У меня факел глючно работает и лук/арбалет
 

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170
У меня при установке этого плагина возникает всегда одна и та же проблема, не знаю может только в Архолосе так, но суть в том, что при прицеливании с арбалета или лука герой отказывается двигаться с места, при попытке двинуться он бесконечно проигрывает анимации опускания лука или арбалета и прицеливания с них. Я пробовал, распаковать плагин, удалить к чертям все файлы связанные с оружием дальнего боя и запаковать заново - не получилось, игра вылетает с такой ошибкой:
1668849867788.png

А вот скрин с консоли Union:
1668849940093.png

Я проверял, файл на месте и ничего я с ним не делал. Подскажите товарищи, в чём может быть проблема и есть ли вообще смысл в подобных манипуляциях? Я искал решение проблемы с самим багом, но не нашёл, поэтому решил исправить проблему таким образом, но вот не знаю, сработает ли вообще. Быть может кто-нибудь из вас прояснит ситуацию, пожалуйста?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
murad2000, Навскидку, а запускал от имени администратора?
 
Сверху Снизу