1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Вопросы по прохождению

Тема в разделе "Готика 3 и аддон Отвергнутые Боги", создана пользователем Liquidator, 10 янв 2008.

Модераторы: Dimus, Limephes
  1. Liquidator

    Liquidator Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Gothic 3
    Вопросы по прохождению
    Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
    Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

    Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
    Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

    Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

    1. Расчёт повреждений в Gothic 3
    Открыть спойлер
    Формулы расчета урона:
    Воин:
    (Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
    Лучник/арбалетчик:
    (Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
    Маг:
    (Древние знания + повреждение заклинания) - защита

    Примечания:
    * Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
    * Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
    * Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
    * Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
    * К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
    * Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
    * Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
    * Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
    * Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

    Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
    Уровень сложности - легкий;
    Сила, ловкость, древние знания - 500;
    Все навыки выучены;
    Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
    Воин:
    (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
    Лучник/арбалетчик:
    (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
    Маг:
    (500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

    Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

    Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2015
    Go2man поблагодарил.
  2. Go2man

    Go2man Участник форума

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Орков достаточно и за пределами городов. Даже в Миртане, не говоря уже о Нордмаре.

    Полный список пасхалок есть в немецкой базе данных игры.

    Для начала установи последний патч - CP v1.75. Плюс желательно - неофициальный пакет обновлений. Ссылки на закачку находятся в шапке соответствующей темы.
     
  3. Panikerr

    Panikerr Участник форума

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    я понемецки небумбум но спасибо)

    а я разве смогу по старым сейвам играть после этого, неохота заново начинать(
    а гдеже гуру я нашол мб подскажеш какие есть стояшие проверить)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2017
  4. Go2man

    Go2man Участник форума

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Ну так воспользуйся любым онлайн-переводчиком, например Яндекса или Гугла.

    Все патчи v1.7х относятся к расширенному изданию, поэтому, насколько мне известно, их сейвы совместимы. Но на будущее: актуальность версии и наличие обновлений надо проверять еще до начала игры.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  5. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Насколько я помню, сэйвы v1.75 стали не совместимы с сэйвами v1.70-1.74, потому что в них записывается информация о состоянии могил. Раньше после перезапуска игры и загрузки сэйва можно было повторно раскапывать могилы, потому что информация об их состоянии не попадала в сэйвы.
     
    Panikerr и Go2man поблагодарили.
  6. Panikerr

    Panikerr Участник форума

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    та пофиг поиграю уже на той что есть
    что за могилы я туда ещё недошол)
     
  7. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Если ещё не находил, то могила выглядит примерно так:
    Открыть спойлер
    небольшой деревянный столбик с надетым на него черепом, а чуть пониже черепа привязаны пара костей. Для раскопок нужна лопата.
     
    Panikerr поблагодарил.
  8. Panikerr

    Panikerr Участник форума

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    блин а дофига их?
    а копать надо в руки лопату брать ? если да то уже наверное пропустил гденибуть)
     
  9. Atrox777

    Atrox777 Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    170
    Дофига их. По всему миру. Очень полезные :))
     
  10. Йожик

    Йожик Участник форума

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    66
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Лопата берется автоматом, когда берешь в таргет надгробие, и кликаешь ЛКМ (как с киркой)
     
  11. Virus531

    Virus531 Участник форума

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    170
    Привет народ,по сравнению с возвращением тема мертва, надеюсь кто-нибудь ответит.

    Играю с модами (контент+КП+ВГЛ)
    1)Не могу никак найти робы,где купить, выбить (роба адоноса не интересна),да и что вообще робы дают по сравнению с броней.
    2) Вроде при установке ВГЛ ты выбираешь старую историю (кем был и т.п.) и говорят,что можно найти пиратов и отжать свои вещи,так вот где их найти?
    3)Как чинить оружие?
    4)Есть ли какие-нибудь посохи ближнего боя на мага,200 знаний,а на тяже некоторые арены пройти не могу,имеют жёстко))))
     
  12. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    1. Главное различие между бронёй и мантией: броня в первую очередь защищает от физического урона (режущее и дробящее оружие, стрелы и болты), а мантия от магического (огонь, лёд, магия). К сожалению, я слишком долго не играл в G3, тем более с модами, поэтому не помню, у кого из торговцев можно достать мантию.
    2. "Вроде" растёт только бузина в огороде. Это относится к моду "G2 Endgame" из состава CM.
    3. Никак. Когда-то был "Repair mod", позволявший чинить у нескольких кузнецов часть изношенного оружия, но неизвестно, совместим ли он с другими модами.
    4. Должны быть. Кое-что может быть в продаже, а лучшие посохи можно найти в списочных сундуках.
     
    Virus531 поблагодарил.
  13. Йожик

    Йожик Участник форума

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    66
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Добавл
    Дополню. Лучшим, КМК, будет посох шамана-орка. А с Контент модом можно скрафтить броню из пластин ползунов, которая (sic!) относится к мантиям, имея при этом неплохие показатели физзащиты...
     
    Virus531 поблагодарил.
  14. Virus531

    Virus531 Участник форума

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    170
    Ясно,интересует прокачка персонажа.
    Наверное всё-таки попробую потом 2 раз пройти и хотелось бы узнать:
    1)Как рассчитывается урон у "боя на двух клинках, прибавка идёт от силы или ловкости или в зависимости от требований к оружию?
    2)хочу дуалы, так как люблю лук в готике, арбалет никогда не нравился,как тут ведёт себя лук?И как ведёт себя двуручники?
    3)Добавили ли учителя по двум клинка или Иштар?
    4)При интеграции мода ВГЛ,что лучше выбрать из прошлого (планирую война,хз двуручку или 2 клинка,хотя может и щит)
    5)Все перерыл,так и не нашел:Как пройти квест "Любимое средство вора" 3,что только не пробовал,не нашел решение, только тюрьма.
    Где начало "Любимое средство вора 2"

    Готика 3,1.75,КП,контент мод,ВГЛ.
    И кроме этой сборки,ещё что-нибудь интересное есть?
     
  15. Go2man

    Go2man Участник форума

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Вне зависимости от требований, у оружия ближнего боя модификатором урона является сила, у дальнего боя - ловкость. Всё оружие ведет себя нормально, выбор зависит от личных предпочтений. Два клинка - более атакующая модель, щит и меч - более оборонительная, двуручники за счет большей длины позволяют держать противников на дистанции. Мечнику в качестве дальнобойного оружия лучше подходит арбалет, так как позволяет не качать ловкость.

    Учителя боя с двумя клинками есть в Варанте. Учитель мастера двух клинков - только в Иштаре, но этот навык можно вообще не изучать, поскольку меч мастера обладает таким бонусом.

    Неофициальный пакет обновлений (Update Pack), который в числе прочего исправляет и бой с двумя клинками, недоделанный в CP.

    P. S. Ответил только по оригиналу, ибо с модами не играю.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
    Virus531 поблагодарил.
  16. Koren`

    Koren` Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Информация для тех, кто, может быть, испытывает проблемы с выполнением квеста "Любимое средство вора III".
    Почитал и увидел, что у многих была или есть проблема. Часто советуют просто подойти к Пранку и поговорить - после диалога с Торусом, но тогда вы теряете драгоценные очки авторитета в Трелисе. Это печаль, если вы ещё не успели поговорить с Ваком.

    ПРИМЕЧАНИЕ: У меня стоят последний КМ 3.1 и КП последней версии - всё без ВГЛ.

    Для корректного выполнения квеста нужно, чтобы имена всех НПС в Трелисе подсвечивались зелёным цветом - т.е. нужна репутация 75.
    Я добился репутации 75 уже ПОСЛЕ разговора с Торусом, в котором он оповестил меня о том, какая ждёт участь.
    В общем:

    1. Колдуете забвение на Торуса.
    2. Идёте к Пранку. НЕ ГОВОРИТЕ с ним - колдуйте на него забвение тоже.
    3. Идёте к Торусу и просто обращаетесь к нему - никакого меню диалогов не будет (если вы уже сдали ему все квесты, связанные с ним), однако появится надпись "Любимое средство вора III: задание отменено".
    4. Всё - вам не нужно идти в лагерь пленных, и очки репутации сохранены.

    При выполнении этих действий и при условии, что репутация в Трелисе уже 75 или больше, квест корректно выполняется.

    ПС: в теме Дедушка уже отвечал на этот вопрос - вроде, у него даже видео есть. Однако в видео он колдовал забвение и на Торуса, и на Пранка, комментируя при этом, что не помнит точно, на кого нужно колдовать. Но колдовать нужно НА ОБОИХ! У Дедушки получилось случайно выполнить этот квест. В его прохождении на момент возникновения квеста уже была репутация в Трелисе 75.
     
  17. 4yrkes

    4yrkes Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Играю в Content Mod 3.1. После порога в 250 сила качается за 2 скил поинта, будут ли и дальше увеличиваться требования или так и будет по 2 очка, даже если силы будет, например, 500
     
  18. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Могу успокоить тебя, морра, потому что в Enhanced Edition не предусмотрено дальнейшее повышение стоимости прокачки атрибутов - смотри Changelog.txt:
    Открыть спойлер
    - Для увеличения силы, ловкости и древнего знания придется тратить вдвое больше золота и очков обучения (LP), если уже набрали 250 и больше пунктов.
     
    4yrkes поблагодарил.
  19. ang1

    ang1 Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер


    напиши еще плз как следует себя вести, чтобы не столкнутся с этим багом для тех кто еще не начал играть))
     
  20. Go2man

    Go2man Участник форума

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Вопрос знатокам про катаны. Но не про те, которые гарантированно присутствуют в игре:
    Открыть спойлер
    одна в списочном сундуке и вторая у входа в пещеру гробницы Харана Хо.
    А о том, где бы раздобыть еще пару штук :)
    Слышал, что они рандомно попадаются у неких торговцев/кузнецов в продаже/в сундуках. Соответствует ли это действительности? Если да, то где/у кого именно можно их заиметь? И это в оригинале или в модах?
     
  21. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Где можно раздобыть ещё пару катан, описано здесь.
    В Gothic 3 (включая Enhanced Edition) и в моде Questpaket этого точно нет.
     
    Go2man поблагодарил.
Модераторы: Dimus, Limephes

Поделиться этой страницей