• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.220
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
ЗЫ. Кстати, в оригинале использование руны "Корни" на орков давало интересный побочный эффект. После окончания срока ее действия орк переходил в неагрессивный режим и начинал удаляться от ГГ, давая возможность порезать себя со спины. Интересно, в Унионе это сохранилось? Обязательно протестирую)
Скорее всего это должно сохраниться, потому что ИИ выходит из режима атаки по истечении времени преследования и для повторной атаки ему нужно увидеть противника или же получить от него урон. То же самое происходит и при загрузке сохранения.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
464
Баллы
300
И сколько у тебя ловкости выходит к концу 2 главы?

Если без бижутерии - около 110 где-то. С двумя кольцами на ловку могу нацепить костяной лук и обворовать всех NPC, Мне хватает)

Навскидку припоминаю одну гоблинскую ягоду в Миннентале и скрижаль на ловку в сокровищнице каменного дракона, вроде. Вот только не помню, второго она уровня или третьего...

ЗЫ. Второго, но там в сокровищнице еще одна гоблинская ягода. То есть на начало второй главы ГГ в моем билде имеет 101 ловкость, еще 6 получает от скрижальки и двух ягод, одно кольцо +5 к ловкости находит в Миннентале у башни Ксардаса, кольцо +3 к ловке находит в пещере с зомби рядом с лагерем пиратов на берегу моря, перед которой закопан компас, и выходит 115 ловки. Нацепляем буковый лук, что лежит в конце каньона рядом со входом в пещеру и ваншотим долбаных богомолов и прочую мелочь, а остальных монстров кладем с пары стрел. Лепота!)

ЗЗЫ. Да, скрижальку на +6 ловкости же еще дает отшельник, в обмен на одежду. Так что 121 с кольцами и получается, да.

ЗЗЗЫ. Вообще если надеть два кольца на +5 к ловкости, заюзать скрижальку из гробницы Куархадрона на +2 к оной и до кучи надеть амулет Франко - то будет 130 ловкости и орков валит с трех попаданий, а элитных - где-то с пяти. При 60% владении луком ( 34 за LP + 26 со скрижалей) они редко, когда добегают поодиночке)

кстати, ты с расширенной ДР играешь?
Разумеется)
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
464
Баллы
300
Кстати, небольшой багрепорт. Когда ГГ сначала накосячит на ферме Онара, а потом вступает в монастырь и все его прегрешения прощаются, то при приходе к Ли и первом диалоге с ним после спича Ли о том, что никаких прегрешений за ГГ более не числится и штраф ему платить не надо - ГГ выкидывает в меню диалога про штраф. И без нелогичных реплик выйти из оного не удается. С лордом Андрэ в этом плане все в порядке, а вот Ли подкачал. Думаю, стоит это как-то поправить.

Скорее всего это должно сохраниться

Сохранилось. Более того, когда ГГ начинает резать орка, запутанного корнями, у того идет анимация убирания оружия, прерываемая ударами ГГ и сбрасывающаяся на начало. То есть порезать такого орка быстрыми ударами, пока не очухался - раз плюнуть. А учитывая, что корни действуют двадцать секунд... Вообще отличное заклинание, если бы не весьма невысокая дальность действия...

Свитка же страха я в первой части тоже не находил. Где они вообще есть, интересно? В монастыре?

Возвращаясь к этой теме - да, в монастыре есть один в продаже. У мага в библиотеке, специализирующегося на заклинаниях вызова, который еще дает задание принести ему три свитка забвения. Но раньше, чем ГГ станет магом, он этот свиток купить не сможет. То есть надо завершать все прокачки статов и молитвы на силу и ловкость, бить морды наемникам, крестьянам и горожанам со стражниками, вступать в монастырь, стать магом Огня - и только потом изгонять свитком наемников с фермы Акила. Не слишком ли сложно выходит, учитывая, что убить их в первой части даже без помощи Мики проще простого? Может, перенести этот свиток в инвентарь Горакса, чтобы он был доступен значительно раньше?
 
Последнее редактирование:

yk691

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
35
Прыжки персонажа и излом отмычки не будят хозяев дома, хотя шаги будят -- обнёс весь Хоринис прыгая от дверей до сундука
 

Mod_fix_god!

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
40
Ответьте пожалуйста новичку в деле установок различных что устанавливать для юниона и как?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.220
Баллы
485
Ответьте пожалуйста новичку в деле установок различных что устанавливать для юниона и как?
В твоем случае устанавливать ничего не нужно, потому что неофициальное обновление уже включено в сборник Gothic 2 Steam Fix.
 

Mod_fix_god!

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
40
В твоем случае устанавливать ничего не нужно, потому что неофициальное обновление уже включено в сборник Gothic 2 Steam Fix.
В твоем случае устанавливать ничего не нужно, потому что неофициальное обновление уже включено в сборник Gothic 2 Steam Fix.
И Юнион устанавливать не нужно?
 

Mod_fix_god!

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
40
А как устанавливать обновления?Я скачал стим фикс и установил его,установилась в дополнение к нв одна Готика(Обновление)(это неофиц обновл для г2нв) и всё...А как остальные обновления(если захочу) устанавливать?
 

Mod_fix_god!

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
40
Почему в стимовской версии видеоролики в игре сильно лагают,вся игра сильно замедлена и в конце реплики надо всё время жать ESC(они не проходят сами)?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
464
Баллы
300
Вот пришла мне в голову очередная гениальная идея. Снятие шкур в принципе учить необязательно, поскольку квесты, на него завязанные, можно проти и так. Почти все, кроме одного - шкуры черного тролля. Освежевать его без этого умения нельзя. Но ведь буквально в полусотне шагов от пещеры у костра стоит матерый охотник Гримбальд. Вот я и подумал -может, сделать диалог с ним на снятие оной шкуры, после чего Гримбальд бежит к тушке тролля, свежует ее и отдает шкуру ГГ. Ессно, не бесплатно, а за 100-200 монет. Фразы у ГГ вполне набрать можно, хотя бы из кусочков. Будет вполне жизненно, и можно будет утереть нос наглому Раулю)

И да, может стоит заодно ввести возможность пойти поохотиться с Бартоком, не изучая при этом шкуродерство. В конце концов - ему шкуры не нужны, а ГГ может сказать, что идет ради опыта.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Замечательно, разработчики делали игру, чтобы хоть какие-то навыки были актуальны и отчасти полезны, а тут предлагают изменения, чтобы вообще сделают изучение тех или иных навыков нецелесообразным... И это при том, что в игре очков обучения выше крыши, и в итоге их хватает практически на всё.
Правильно, зачем предлагать что-то, что наоборот повысит актуальность изучения навыков, лучше предлагать то что окончательно превратит навыки в бесполезный хлам.
Аплодисменты просто *applause*
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Под билд на 17 уровней игру заточить тоже великолепно, да и в креслах чужих домов сидеть по ночам. Гений фонтанирует идеями как в Петродворце прямо.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
464
Баллы
300
предлагать то что окончательно превратит навыки в бесполезный хлам.

То есть выполнение одного-единственного необязательного квеста, приносящего пять сотен монет, пару бутылок лечения и сколько-то очков опыта - это то, ради чего изучался этот самый навык? О, сколько нам открытий чудных...

Ладно, можно просто заменить в квесте шкуру черного тролля на его же голову. Чисто квестовый предмет. Актуальность шкуродерства не потеряется ни разу,
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу