• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.773
Благодарности
5.505
Баллы
730
у Мада никогда не было доступа внутрь замка, чтобы иметь возможность украсть у рудных баронов или магов Огня.

Когда начался бардак с падением Барьера, Мад мог просто что-то найти :)
Всё можно обыграть сюжетно, было бы желание, но если такая идея тебе кажется не стоящей внимания, то дело хазяйское
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Вопрос к игрокам: хотите ли вы в качестве пасхалки встретить в игре ставшего нежитью Мада или найти свиток вызова этого персонажа?
Не уподобляйся говенной Р3, и оставь придурка в покое... ;)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
01.09.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления. Отличия от предыдущей сборки:
- Теперь теневой лорд Архол имеет защиту на уровне других теневых воинов и лордов.
- Добар говорит Парлафу, чтобы он получше затачивал мечи только во время работы в кузнице.
Ссылки не изменились.
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Ребят, а что может быть? У гг чуть больше 130 ловкости, а у судьи украсть ключ, не появляется фраза...
Оп, всё появилась, надо было поспать на его месте xD
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Вопросы к Ax7is:
1. Установлена одна из последних сборок обновления?
2. После её установки начата новая игра?
Потому что если продолжить игру, начатую на старых сборках обновления или даже без его установки, то в силу вступят не все изменения и поэтому могут начаться различные глюки - об этом сказано в Changelog_G2a_NR_ScriptPatch.txt.
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Вопросы к Ax7is:
1. Установлена одна из последних сборок обновления?
2. После её установки начата новая игра?
Потому что если продолжить игру, начатую на старых сборках обновления или даже без его установки, то в силу вступят не все изменения и поэтому могут начаться различные глюки - об этом сказано в Changelog_G2a_NR_ScriptPatch.txt.
Всё с нуля установлено и начато)
Переночевал, строчка появилась, так что всё норм...кстати тоже замечал...увидел у нпс "Руга" строчку обворовать, вышел из диалога, сохранился, разговариваю строчка пропала... так вот туда сюда они и скачу почему-то))
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
Всё с нуля установлено и начато)
Переночевал, строчка появилась, так что всё норм...кстати тоже замечал...увидел у нпс "Руга" строчку обворовать, вышел из диалога, сохранился, разговариваю строчка пропала... так вот туда сюда они и скачу почему-то))
Давно такой баг заметил. Часто просто пропадет строчка, если сделать перед этим сейв. Появляется после каких-то действий, сон, воровство у другого и т.д.
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
А такой вопрос...если у меня ещё установлены мод версии ребаланса и путей, они могут конфликтовать с этим патчем?
 

holodar

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
10
Благодарности
5
Баллы
170
Добрый день. У меня такой вопрос: есть ли какие-то конфликты у неофициального патча от Dimus'a и Gothic System Pack 1.1 из этой темы? Или они дополняют друг друга?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
У меня такой вопрос: есть ли какие-то конфликты у неофициального патча от Dimus'a и Gothic System Pack 1.1 из этой темы?
Конфликтов никаких не будет.
СистемПак исправляет технические недоработки игры, а неоф.патч исправляет скриптовые ошибки.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Сегодня посмотрел ролик с секретами и фишками в Г2, все приведенные в ролике баги исправленны патчем?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Исправлено то, что можно сделать на уровне скриптов, например: эксплойт с Микой, баг со смертью от заморозки, преждевременная смертность огненного дракона в Минентале, напуганные монстры не пытаются использовать анимации людей, и орки больше не летают на своих мечах и топорах и т.д. - смотри список изменений обновления.
Не правились ошибки, позволяющие с помощью хождения боком (стрэйфинга) или заклинаний превращения проходить мимо охраны, через стены, а также закрытые решётки и двери. Не ликвидировано дублирование используемых предметов при получении повреждений (некорректное прерывание анимаций?). Также не правились многочисленные ошибки дизайна локаций, например, вода, по которой можно ходить, наложенные друг на друга лампы в одной из келий послушников, каменная табличка под деревянным настилом в замке Миненталя, etc.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Исправлено то, что можно сделать на уровне скриптов

А есть ли мысли, расширить список исправлений за счёт правок игрового мира? Например, некоторые проблемы, которые не получается исправить, только на уровне скриптов, можно исправить с помощью циклического триггера. Мало того, что можно вытащить всякие там таблички и исправить кучу багов игрового мира, так ещё и "нерешаемые" проблемы решатся. :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Можно, но это значительно увеличит размер патча за счёт исправленных зенов практически всех локаций. Особенно сильно надо рихтовать зен Миненталя, т.к. за забором орков творится чёрт те что. К сожалению, я не умею вносить такие изменения.:{
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
25.11.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления для G2a. Список изменений значительно расширен по сравнению с предыдущей сборкой:
- После того, как Аттила отдаст ключ ГГ, он перестанет реагировать на угрозу оружием и его будет можно избить.
- Заключённые в городской тюрьме и каторжники в тюрьме замка Миненталя больше не носят оружия. Для предотвращения экипировки Когтём Белиара у этого оружия задано минимальное требование к силе.
- ГГ отвечает "Нет" на вопрос Торлофа при получении заданий собрать ренту или прогнать ополчение, если он уже поговорил с Секобом или Бенгаром.
- Следующие действия больше не приводят к появлению повторной записи в дневнике:
разговор с Акилом, Кати и Рэндольфом, пока наёмники угрожают Акилу;
- Больше не перекрывают друг друга сообщения:
об отдаче Бальтраму вина и окороков (взято из патча PowerGamer);
о получении от Кати хлеба, воды и мяса;
об отдаче Грому молока, хлеба и окорока.
- Изменены распорядки дня у следующих NPC:
Хоринис: Альрик, Аттила, Бальтазар, Бенгар, Борка, Бромор, Ваня, Гарвиг, Грег, Гримбальд, Гром, Декстер и бандиты в его лагере, Диего, Драгомир, Елена, Зурис, Йорген, Кавалорн, Каррас, Корагон, Корнелиус, Ксардас, Лестер, Малак, Милтен, Мо, Монти, Нагур, Неорас, Никлас, Ополос, Орлан, Пардос, Парлан, Патрик, Пепе, Рауль, Регис, Рози, Рухар, Рэндольф, Сентенза, Сержио, Скип, Соня, Таламон, Талбин, Телбор, Тилл, Тонак, Ханна, Хиглас, Эдда, Элврих;
Яркендар: Грег, Логан, Морган, Сеньян, Том, Фиск, Фрэнсис, Эдгор, Эмилио, Эстебан и его телохранители, несколько стражников и бандитов;
Миненталь: Ангар, Ретон, Феррос, несколько каторжников в замке;
- При загрузке игры в лапах мёртвых гоблинов больше не появляется оружие (спасибо ElderGamer).
- Если ставший наёмником ГГ для освобождения Горна не брал золото у Милтена и Диего, то в награду он получит тяжёлый доспех наёмника.
- Можно спросить у Герольда "Ты когда-нибудь спишь?" только до получения от Гаронда приказа освободить Горна.
- До возвращения в город Элврих не будет реагировать на угрозу оружием.
- 'Крутые парни' больше не реагируют на угрозу дальнобойным оружием.
- Теперь NPC спят с закрытыми глазами (спасибо ElderGamer).
- После ответа на вопрос ГГ "Выяснил что-нибудь новое?" Игарац перемещается поближе к магическому голему.
- ГГ может спросить у Дарона "Значит, сейчас она у гоблинов?" только если драгоценная статуэтка находится у чёрного гоблина.
- Исправлена ошибка, не позволявшая ГГ сообщить Хигласу о создании руны 'Огненная стрела'.
- Теперь Гарвиг всегда инициирует разговор о пропаже священного молота, если этот молот есть в инвентаре ГГ.
- Сержио закончит тренировать Бабо после того, как тот согласится помочь ГГ подмести кельи, причём молитва за паладинов больше не отменяет тренировки.
- После получения разрешения от Пирокара взять книгу Ксардаса у Таламона изменяется распорядок дня.
- Текст большинства книг и документов вмещается в отведённые для них поля.
Информация внесена в шапку темы.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Теперь кирки объединяются в пачки, как и всё остальное оружие
Проверь, не случается ли баг с удвоением количества, если кирка в момент взаимодействия с рудной жилой экипирована, как оружие. Аналогично с простым мечом (забыл, как он называется в Г2) при взаимодействии с точильным кругом.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
К сожалению, ты оказался прав: при этом условии увеличивается количество кирок в инвентаре ГГ.:( В отличие от G1 в G2 ковка оружия работает по сокращённому циклу: ГГ пропускает охлаждение и заточку меча.

Перезалил исправленную сборку обновления, из которой было удалено изменение:
- Теперь кирки объединяются в пачки, как и всё остальное оружие (взято из неофициального патча для аддона 'Возвращение').
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
По поводу бага с бутылочками. Можно попробовать изменить сценарий анимации. В родном варианте устроено так:

Код:
// POTIONFAST   (fьr schnelle Benutzung von Heiltrдnken!)

     // Potion aus "Tasche" holen
       ani       ("t_potionfast_Stand_2_S0"   1   "s_potionfast_S0"   0.1   0.0   M.   "Hum_DrinkPotion_M02.ASC"   F   1   5)
       {
         *eventTag   (5   "DEF_INSERT_ITEM"   "ZS_LEFTHAND")
       }

     // Potion halten
       ani       ("s_potionfast_S0"       1   "s_potionfast_S0"   0.0   0.0   M.   "Hum_DrinkPotion_M02.asc"   F   6   6)

     // Potion trinken und wieder weg
       ani       ("t_potionfast_S0_2_Stand"   1   ""           0.0   0.1   M.   "Hum_DrinkPotion_M02.asc"   F   7   39)
       {
         *eventSFX   (19   "DrinkBottle"   R:1000   )
         *eventTag   (35   "DEF_DESTROY_ITEM")
       }
Функция, выполняемая при выпивании бутылочки, вызывается при достижении состояния "S0". Это состояние наступает уже на 6-м кадре анимации. Бутылочка же удаляется из мира только на 35-м кадре, когда ГГ опускает руку с бутылочкой ото рта. Если за время между 6-м и 35-м кадрами (более секунды) ГГ получает повреждение, то выполнение анимации прерывается, а бутылочка возвращается в инвентарь, хотя эффект уже был применён раньше.

Можно сдвинуть наступление состояния "S0" на 34-й кадр анимации. Тогда применение эффекта будет происходить непосредственно перед исчезновением бутылочки, и вероятность появления бага существенно снизится. Если же ГГ получит повреждение до наступления состояния "S0", то бутылочка просто вернётся в инвентарь, а эффект не будет применён. Сценарий:

Код:
      ani       ("t_potionfast_Stand_2_S0"   1   "s_potionfast_S0"   0.1   0.0   M.   "Hum_DrinkPotion_M02.ASC"   F   1   33)
       {
         *eventTag   (5   "DEF_INSERT_ITEM"   "ZS_LEFTHAND")
         *eventSFX   (19   "DrinkBottle"   R:1000   )
       }
       ani       ("s_potionfast_S0"     1   "s_potionfast_S0"   0.0   0.0   M.   "Hum_DrinkPotion_M02.asc"   F   34   34)
       ani       ("t_potionfast_S0_2_Stand"   1   ""       0.0   0.1   M.   "Hum_DrinkPotion_M02.asc"   F   35   39)
       {
         *eventTag   (35   "DEF_DESTROY_ITEM")
       }

Можно попытаться перенести удаление бутылочки в фазу "s_potionfast_S0". Не пробовал.

Скомпиленные мной фазы анимации для Г2 во вложении. Не уверен, что я всё сделал правильно, но вроде бы работает. В работе я использовал исходник анимации из Г1. Скорее всего, в Г2 используется тот-же исходник, но бывает, что там используются исправленные варианты анимаций. Если спецы по анимациям Г2 сделают правильный вариант для Димуса, будет лучше. :)
 

Вложения

  • POTIONFAST_ANIMS.rar
    5,5 KB · Просмотры: 141

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
ElderGamer, тот же самый баг может происходить не только при выпивании бутылок, но и при употреблении в пищу различной еды и растений, а также при чтении каменных табличек. Следовательно, надо изменять не только анимации для схемы POTIONFAST, но и проверять все прочие на наличие разрыва между выполнением функции и удалением предмета из инвентаря, например, FOOD, FOODHUGE, POTION, RICE.
 
Последнее редактирование:

Razdor

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
150
Правильно ли я понимаю, что патч делает что-то с искусственным интеллектом животных? Волки стали убегать при низком HP. Это уже попахивает не исправлением, а изменением.
 
Сверху Снизу