• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Гм, а какие экскременты ты имел в виду? Я, возможно, неправильно тебя понял. Проблему автоэкипировки оружия из торгового инвентаря "двумя строчками кода" не решить.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Как вы думаете, нужно ли блокировать возможность отдать долговую книгу Лемара всем трем должникам и получить все возможные бонусы? Схема, напоминаю, такова: украсть книгу -> отдать Торбену (бесплатное обучение) -> выкупить книгу -> отдать Корагону (особое пиво) -> выкупить книгу -> отдать Ханне (ключ).

Лично я считаю это ошибкой. Какой смысл должнику продавать доказательство своего долга, да ещё и за цену, меньшую чем сумма самого долга? Книга выкупается за 100 золотых, когда Корагон должен Лемару 150, Торбен - 200, а Ханна - 250.

По-хорошему книга вообще не должна продаваться, но, может, просто повысить её цену до 300-400 золотых?
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.772
Благодарности
5.503
Баллы
730
По-хорошему книга вообще не должна продаваться, но, может, просто повысить её цену до 300-400 золотых?

Предлагаю другой вариант - дать возможность выкрасть её у персонажа, через карманную кражу, при высоких требованиях к ловкости.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Если книга специально не добавляется в инвентарь торговца, то похоже на глитч
А что по этому поводу скажет D36? Если это так, то карманная кража была бы весьма уместной. И даже не нужно менять сложность кражи у этих персов.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
По-хорошему книга вообще не должна продаваться, но, может, просто повысить её цену до 300-400 золотых?
Мне нравилось использовать этот просчёт разрабов. Но это именно просчёт, и его нужно исправлять. Продавать книгу они не должны. На мой взгляд. Вариант с возможностью выкрасть книгу, вероятно, имеет право на существование.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Как вы думаете, нужно ли блокировать возможность отдать долговую книгу Лемара всем трем должникам и получить все возможные бонусы? Схема, напоминаю, такова: украсть книгу -> отдать Торбену (бесплатное обучение) -> выкупить книгу -> отдать Корагону (особое пиво) -> выкупить книгу -> отдать Ханне (ключ).
Когда-то я задавал этот же самый вопрос игрокам и большинство из них высказалось за сохранение этой возможности.
Предлагаю другой вариант - дать возможность выкрасть её у персонажа, через карманную кражу, при высоких требованиях к ловкости.
Можно и так, но IMO лучше оставить стандартные требования к ловкости:
Торбен: 30, Корагон: 40, Ханна: 45.
Чтобы Торбен и Корагон не продавали эту книгу, придётся ввести удаление её из инвентаря NPC перед началом торговли и возвращение обратно в EXIT диалоге. Когда-то те же самые костыли для ключа от сундука Саландрила создавал мой предшественник Efectivo.
Кстати, у Ханны оказалось неправильное описание уровня для карманной кражи:
вместо Pickpocket_60_Female должно быть Pickpocket_40_Female.
Выкупив книгу должник вырывает страницу с упоминанием о его долге, да еще и продает уже не нужную ему книгу.
Тоже неплохой вариант, но с небольшим уточнением: должник не вырывает страницу, а просто удаляет из книги запись о своём долге.
Items\MissionItems_1.d:
Код:
func void UseSchuldBuch()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_Create();
    Doc_SetPages(nDocID,2);
    Doc_SetPage(nDocID,0,"Book_Brown_L.tga",0);
    Doc_SetPage(nDocID,1,"Book_Brown_R.tga",0);
    Doc_SetMargins(nDocID,0,275,20,30,20,1);
    Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_BookHeadline);
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLines(nDocID,0,"Сделки и долги");
    Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_Thorben_Schuldenbuch))
    {
        Doc_PrintLines(nDocID,0,"Я, мастер Торбен, плотник Хориниса, должен глубокоуважаемому Лемару 200 золотых монет.");
        Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
        Doc_PrintLine(nDocID,0,"             Торбен");
    }
    else
    {
        Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
        Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
        Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    };
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_Coragon_GiveBook))
    {
        Doc_PrintLines(nDocID,0,"Я, Корагон, трактирщик Хориниса, должен глубокоуважаемому Лемару 150 золотых монет.");
        Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
        Doc_PrintLine(nDocID,0,"             Корагон");
    }
    else
    {
        Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
        Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
        Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    };
//    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_SetMargins(nDocID,-1,30,20,275,20,1);
    Doc_SetFont(nDocID,1,FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_Hanna_GiveSchuldenbuch))
    {
        Doc_PrintLines(nDocID,1,"Я, Ханна, владелица отеля Хориниса, должна глубокоуважаемому Лемару 250 золотых монет.");
        Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
        Doc_PrintLine(nDocID,1,"               Ханна");
    }
    else
    {
        Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
        Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
        Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    };
//    Doc_PrintLines(nDocID,1,"");
    Doc_Show(nDocID);
};
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Лично я считаю это ошибкой. Какой смысл должнику продавать доказательство своего долга, да ещё и за цену, меньшую чем сумма самого долга?
А я не считаю это ошибкой. Выкупив книгу должник вырывает страницу с упоминанием о его долге, да еще и продает уже не нужную ему книгу. Я считаю, что это не баг, а фича. Хитрый квест, расчитаный на внимательность игрока.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
да еще и продает уже не нужную ему книгу.
Обладатель книги может использовать расписки других должников в своих корыстных целях.
Реальная стоимость книги должна складываться как минимум из суммы оставшихся долговых расписок.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Обладатель книги может использовать расписки других должников в своих корыстных целях
Там же указано кто и, главное, кому должен, так что просто обладатель расписок не сможет взыскать долги
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Там же указано кто и, главное, кому должен, так что просто обладатель расписок не сможет взыскать долги
Что мешает обладателю книги с расписками вернуть ее за вознаграждение хозяину за вычетом своего долга?
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
вернуть ее за вознаграждение хозяину за вычетом своего долга
Какой смысл? Твоя расписка у тебя - проблема с долгом решена. Городок у них там небольшой, и надо иметь стальные яйца чтобы при этом ещё требовать вознаграждение за возврат. Да Лемар это так не оставит!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Конечно, не оставит. Тем более, что у него есть помощник Мелдор, который может передать "привет" от Лемара.*bruise*
Заметил такой момент: если Лемар нападёт на не вернувшего долг ГГ, то Мелдор не приходит на помощь своему боссу. Предлагаю исправить эту недоработку.
Story\Npc_Globals.d:
Код:
...
var C_Npc Meldor;

func void B_InitNpcGlobals()
{
...
    Meldor = Hlp_GetNpc(VLK_415_Meldor);
};
Story\Dialoge\DIA_VLK_484_Lehmar.d:
Код:
func void DIA_Lehmar_GELDEINTREIBEN_kannstmich()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lehmar_GELDEINTREIBEN_kannstmich_15_00");    //Я ничего тебе не дам.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_GELDEINTREIBEN_kannstmich_09_01");    //Ох, нет, дашь!
    Lehmar_vorbei = TRUE;
    AI_StopProcessInfos(self);
    B_Attack(self,other,AR_NONE,1);
    if(Hlp_IsValidNpc(Meldor) && !C_NpcIsDown(Meldor))
    {
        B_Attack(Meldor,other,AR_NONE,1);
    };
};

func void DIA_Lehmar_GELDEINTREIBEN_schuldenzahlen()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lehmar_GELDEINTREIBEN_schuldenzahlen_15_00");    //Я верну свой долг.
    if(Lehmar_GeldGeliehen == 50)
    {
        Lehmar_GeldGeliehen_MitZinsen = 65;
    };
    if(Lehmar_GeldGeliehen == 200)
    {
        Lehmar_GeldGeliehen_MitZinsen = 260;
    };
    if(Lehmar_GeldGeliehen == 100)
    {
        Lehmar_GeldGeliehen_MitZinsen = 130;
    };
    IntToFloat(Lehmar_GeldGeliehen_MitZinsen);
    if(Npc_HasItems(other,ItMi_Gold) >= Lehmar_GeldGeliehen_MitZinsen)
    {
        B_GiveInvItems(other,self,ItMi_Gold,Lehmar_GeldGeliehen_MitZinsen);
        AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_GELDEINTREIBEN_schuldenzahlen_09_01");    //Тебе повезло! А теперь проваливай!
        Lehmar_GeldGeliehen = 0;
        AI_StopProcessInfos(self);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_GELDEINTREIBEN_schuldenzahlen_09_02");    //У тебя с собой нет столько денег! Ладно. Похоже, мне придется преподать тебе урок.
        AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_GELDEINTREIBEN_schuldenzahlen_09_03");    //Ничего личного - мне просто нужно поддерживать свою репутацию.
        Lehmar_vorbei = TRUE;
        AI_StopProcessInfos(self);
        B_Attack(self,other,AR_NONE,1);
        if(Hlp_IsValidNpc(Meldor) && !C_NpcIsDown(Meldor))
        {
            B_Attack(Meldor,other,AR_NONE,1);
        };
    };
};
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Ну а какой смысл тогда вообще в расписках, если ростовщик и без них может взыскать долг? Да и чего тогда должники так хотят заполучить расписки, если Лемар с них деньги все равно струсит? Наверное все же жители верхнего квартала могут и в полицию обратиться за бездоказательный наезд? Ну а ГГ залетный, ему деньги в долг и без расписки дают, если что никто внимания не обратит.
Да и вообще по нормальному расписки должны быть на отдельных свитках, например раскрыл книгу, а там три расписки выпало в инвентарь и распоряжайся как хочешь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
По-моему вся это свистопляска вокруг расписок - сцаная шляпа. Единственное и правильное в отношении них и гроссбуха давно уже было сделано РВ в оригинале, возможностью ее выкупать, ибо инфа тоже денег стоит, все остальное ересь.. *pointing*
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
По-моему вся это свистопляска вокруг расписок - сцаная шляпа. Единственное и правильное в отношении них и гроссбуха давно уже было сделано РВ в оригинале, возможностью ее выкупать, ибо инфа тоже денег стоит, все остальное ересь.. *pointing*
Вариант Dimusa выглядит самым простым и рациональным.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Авторский вариант самый простой, но при этом крайне нерациональный. Наиболее логичным решением для должника будет уничтожить гроссбух, но т.к. нельзя лишать игрока возможности получить максимум профита за эту книгу, то более или менее логичным выглядит удаление из неё информации о своём долге Лемару.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Единственное и правильное в отношении них и гроссбуха давно уже было сделано РВ в оригинале, возможностью ее выкупать
В таком случае, почему книгу не продает Ханна?
инфа тоже денег стоит
В два-три раза меньше, чем долг перед Лемаром? Сомнительно. Нисколько не стоит такая информация, эта книга в чужих руках только вредит должнику.
все остальное ересь
Скорее всего, святые из PB забыли, что два из трех получателей книги являются торговцами. Что если изначальной задумкой был только один бонус, а не все три сразу? Что тогда ересь: сохранение или исправление? Вопрос риторический, отвечать не нужно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Скорее всего, святые из PB забыли, что два из трех получателей книги являются торговцами. Что если изначальной задумкой был только один бонус, а не все три сразу?
Это вполне возможно, ведь в авторских скриптах алхимик Саландрил продаёт ключ от своего сундука. Поэтому не стоит называть PB святыми, т.к. в процессе разработки игры они более или менее детально проработали основной сюжет, но при этом не обращали внимания на явные недоработки при реализации второстепенных заданий. Если ты на 100% уверена, что игрок должен получить награду за передачу долговой книги только от одного должника Лемара, тогда сразу удаляй её из инвентаря того NPC, которому ГГ отдаст этот предмет. IMHO наиболее бесполезным кандидатом будет
плотник Торбен (бесплатное обучение взлому замков, т.к. можно бесплатно изучить этот навык у вора Рамиреза, если не сдать ополчению Нагура, Ренгару и Хальвора, или же у пирата Билла в Яркендаре), немного полезнее будет хозяйка отеля Ханна (ещё один ключ от сокровищницы гильдии воров можно получить после убийства главы гильдии воров Кассии), а самой ценной наградой является особое пиво трактирщика Корагона (мана +1).
 
Сверху Снизу