• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
- возможна ли ситуация, в которой Серпентес дает квест по поиску поддельных акций при сидящем в тюрьме Кантаре?
Нет, потому что в самом начале главы 3
Кантар выходит из тюрьмы, мочит Сару, занимает её место и рассказывает другим торговцам, что ГГ бывший каторжник.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Пока мне представляется только один вариант
А можно просто прописать условие, что пока бандиты на мосту живы, Рэндольф с места не двинется с фермы в таверну (ведь от фермы он тоже через мост идет, если я ничего не путаю).
Либо на момент его прогулки до таверны прописать условие, чтобы бандиты на него не реагировали. Например, сделать его невидимым до достижения определенного вейпоинта уже вне досягаемости бандитов.
Правда я не знаю, что с точки зрения реализации проще, может реально проще сделать так, как сказал ElderGamer. Просто доводилось некогда тестить в модах подобные вещи.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
на момент его прогулки до таверны прописать условие, чтобы бандиты на него не реагировали
Если только между бандитами и Рэндолфом не существуют какие-то особые отношения (может, они знают друг-друга и не враждуют), Рэндолф должен выбирать маршрут "под мостом" из чувства элементарного самосохранения. Организовать "нейтралитет" можно, но логично ли это? Можно ли предположить, что бандиты нападают не на всех? :oops:
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Гм, смотрится не очень. Да и синтетики в те времена не было. Только натур-продукт, в смысле, натуральная оболочка.
Считайте, что это бумага.

Пока мне представляется только один вариант - создание особого персонального состояния-распорядка для него.
Добавила в восприятия Рэндольфа условие: если он дойдет до конца моста и заметит противника, то бросится наутек. Также ему повышена защита от стрел, чтобы бандит-лучник не убил его в спину.

На сколько помню попасть и уйти оттуда можно имея навык акробатики
Интересуют именно варианты без акробатики.
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Благодарности
14
Баллы
165
Интересуют именно варианты без акробатики.
000.png
туда - прыгнуть(по моему даже без разбега) с определенного места с обрыва над разрушенным мостом
оттуда - через разрушенный мост, использовать свиток превращения в мракориса
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Интересуют именно варианты без акробатики.
Получается, только не с первого раза. Прыжок при этом будет чем-то отличаться от обычного.

Сделал чтобы латиница не обрезалась справа и снизу
Clipboard-2.png Clipboard-3.png

ширину для цифр и высоту книжного шрифта как в оригинале
Clipboard-4.png Clipboard-7.png
 

Вложения

  • Textures_Fonts_Default19.7z
    14,2 KB · Просмотры: 48

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Считайте, что это бумага.
Но смотрится действительно плохо, как будто текстуры нет. Да и такой белой бумаги в игре нет.
Может просто сделаете у этой колбасы текстуру чуть светлее чем у обычной?
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
66
Благодарности
21
Баллы
175
Может просто сделаете у этой колбасы текстуру чуть светлее чем у обычной?
А может оставить все как есть и не заниматься косметической ерундой. Это скрипт патч который исправляет баги и недочеты в игре, а не текстурпак.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
А может оставить все как есть и не заниматься косметической ерундой. Это скрипт патч который исправляет баги и недочеты в игре, а не текстурпак.
А ничего, что это как раз патчем и было добавлено?
- Добавлены новые модели огненных и магических стрел, магических болтов, бараньей колбасы, пива Корагона, пламенной нарезки, похлебок Теклы и дымящейся мясной, быстрой селёдки, двух молотов Лу и кровавых кубков (спасибо D36).
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Дорогие друзья! Подскажите, пожалуйста, есть ли на текущий момент версия скриптпатча без глобальных правок баланса (огненный урон, режим трусости, и.т.д.). Помню, что где-то полгода назад кто-то делал такую сборку. Может быть есть такая же, но для актуальной версии патча?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Дорогие друзья! Подскажите, пожалуйста, есть ли на текущий момент версия скриптпатча без глобальных правок баланса (огненный урон, режим трусости, и.т.д.). Помню, что где-то полгода назад кто-то делал такую сборку. Может быть есть такая же, но для актуальной версии патча?
На текущий момент огненный урон выбирается при установке, а режим трусости по умолчанию выключен.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
@Kvincius, Дорогие друзья! Подскажите, пожалуйста, есть ли на текущий момент версия скриптпатча без глобальных правок баланса (огненный урон, режим трусос
На текущий момент огненный урон выбирается при установке, а режим трусости по умолчанию выключен.
И еще вопросик по правкам мира, в итоге решили делать недоступность мест, невидимые стенки, и.т.п. или передумали?
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
И еще вопросик по правкам мира, в итоге решили делать недоступность мест, невидимые стенки, и.т.п. или передумали?
Сейчас у меня нет в планах как-либо изменять дорожку с ранним проникновением в Миненталь. Она остаётся нетронутой.
Что касается монастыря, то это на данный момент выглядит вот так:
0001.jpg
То есть, закрыты только слишком простые и очевидные пути проникновения в него. А если уж кому-то сильно хочется залезть туда раньше времени, то он найдёт другой путь.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
То есть, закрыты только слишком простые и очевидные пути проникновения в него.
Добавлю, что зены с этими исправлениями ещё не вышли и не включены в текущую релизную версию неофициального обновления.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
То есть, закрыты только слишком простые и очевидные пути проникновения в него.
Ты знаешь, что есть ещё более простой путь нелегального проникновения в Миненталь, не требующий лазать по горам:
можно залезть на ручку двери Прохода (придётся попрыгать), затем подтянуться и герой перелезает через эту дверь? Причём этот способ работает с обеих сторон двери.
@D36:
Тебе приходила в голову идея сделать охраняющих Проход рыцарей (PAL_297_Ritter и PAL_298_Ritter) охранниками ворот, а недостающую озвучку фраз при нарушении запрета на проход взять из их SVM фраз или озвучки других охранников с похожими голосами. Разумеется, что ГГ должен получить разрешение пройти в главе 2, когда он получит от лорда Хагена ключ от этой двери.


P.S.: Кто-нибудь из игроков проверял, нет ли возможности сделать меньше 2 текущее здоровье при снятии колец и/или амулета из набора целителей, в т.ч. если до этого работал кумулятивный эффект этого набора?
 
Последнее редактирование:

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
@Kvincius,
На текущий момент огненный урон выбирается при установке, а режим трусости по умолчанию выключен.
То есть, правильно ли я понимаю, что ОБА данных изменения:
- Все заклинания стихии огня будут наносить урон огнём, а не магией (взято из мода 'Кузнец: Безымянный герой').
- Изменён расчёт урона у дальнобойного огненного и магического оружия и заклинаний, использующих огонь и магию.
опциональны и могут быть отключены в момент установки патча? Т.е. будет полностью как в оригинале?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
@Kvincius,

То есть, правильно ли я понимаю, что ОБА данных изменения:
- Все заклинания стихии огня будут наносить урон огнём, а не магией (взято из мода 'Кузнец: Безымянный герой').
- Изменён расчёт урона у дальнобойного огненного и магического оружия и заклинаний, использующих огонь и магию.
опциональны и могут быть отключены в момент установки патча? Т.е. будет полностью как в оригинале?
Да.

сделать охраняющих Проход рыцарей (PAL_297_Ritter и PAL_298_Ritter) охранниками ворот, а недостающую озвучку фраз при нарушении запрета на проход взять из их SVM фраз или озвучки других охранников с похожими голосами
А что, неплохая идея. Надо подумать.

Кто-нибудь из игроков проверял, нет ли возможности сделать меньше 2 текущее здоровье при снятии колец и/или амулета из набора целителей, в т.ч. если до этого работал кумулятивный эффект этого набора?
Такая возможность (умереть) есть , поэтому в новой версии обновления все кольца и амулеты перестанут повышать текущие значения здоровья и маны. Иначе с их помощью можно лечиться и восстанавливать ману бесконечно и бесплатно.
 
Последнее редактирование:

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
@Black_Phantom,
Спасибо и еще один вопрос по правке мира:
- частично восстановлены провалившиеся под меш объекты;
Правильно ли я понимаю, что сюда входят монетки под сундуком в пирамиде, руна в Замке Долины рудников, и.т.д.?
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Правильно ли я понимаю, что сюда входят монетки под сундуком в пирамиде,
Верно.
руна в Замке Долины рудников
Должно быть, имеется в виду провалившаяся каменная табличка в замке Долины рудников. Её Димус сам отправил на правильный фрипоинт - она должна была спавнится за пределами замка.

upd.
А вообще, вот в этом посте более подробно описано, почему относительно Миненталя используется данная формулировка:
- частично восстановлены провалившиеся под меш объекты;
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу