• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
после вступления в Кольцо Воды, Ларес рассказывает что Корд будет тренировать ГГ.
Lars написал(а):
Если тебе нужно улучшить свое мастерство ближнего боя, поговори с Кордом. Он мастер клинка.
Daedalus:
func void DIA_Addon_Lares_GetRangerArmor_weiter()
{
    AI_StopProcessInfos(self);
    B_RangerMeetingParking();
    B_LogEntry(TOPIC_Addon_RingOfWater,"На встрече в таверне Орлана я получил свою броню Кольца Воды. Теперь я должен встретиться с Ватрасом, который даст мне мое первое задание.");
};

func void DIA_Addon_Lares_GetRangerArmor_Learn()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lares_GetRangerArmor_Learn_15_00");    //Как вы можете помочь мне?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_GetRangerArmor_Learn_09_01");    //Я могу сделать тебя более ловким.
    if(!Npc_IsDead(Sld_805_Cord))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_GetRangerArmor_Learn_09_02");    //Если тебе нужно улучшить свое мастерство ближнего боя, поговори с Кордом. Он мастер клинка.
    };
    if(!Npc_IsDead(BAU_961_Gaan))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_GetRangerArmor_Learn_09_03");    //Гаан научит тебя правильно разделывать животных.
    };
    if(!Npc_IsDead(MIL_350_Addon_Martin))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_GetRangerArmor_Learn_09_04");    //Мартину есть что рассказать тебе о паладинах.
    };
    if(!Npc_IsDead(BAU_4300_Addon_Cavalorn))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_GetRangerArmor_Learn_09_05");    //Кавалорн может научить тебя красться, сражаться одноручным оружием и стрелять из лука.
    };
    if(!Npc_IsDead(BAU_970_Orlan))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_GetRangerArmor_Learn_09_06");    //У Орлана всегда найдется для тебя теплая комната и мягкая кровать.
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_GetRangerArmor_Learn_09_07");    //А во всем, что касается магии, ты можешь положиться на Ватраса.
};
При этом Корд об этом ничего не знает и отказывается тренировать Героя, если он Маг-Огня/Милиционер/Паладин.
Kord написал(а):
Я тренирую только наемников и достойных кандидатов!
Daedalus:
func void DIA_Cord_Teach_Info()
[MEDIA=youtube]ua4DxcNNn2E[/MEDIA]{
    AI_Output(other,self,"DIA_Cord_Teach_15_00");    //Научи меня сражаться!
    if((Cord_Approved == TRUE) || (hero.guild == GIL_SLD) || (hero.guild == GIL_DJG) || (Cord_RangerHelp_Fight == TRUE))
    {
        if(((Npc_GetTalentSkill(other,NPC_TALENT_1H) > 0) && (Npc_GetTalentSkill(other,NPC_TALENT_2H) > 0)) || (Cord_RangerHelp_Fight == TRUE))
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Cord_Teach_14_01");    //Я могу обучить тебя владению любым оружием - с чего начнем?
            Cord_Approved = TRUE;
        }
        else if(Npc_GetTalentSkill(other,NPC_TALENT_1H) > 0)
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Cord_Teach_14_02");    //Я могу обучить тебя владению одноручным мечом. Но ты пока недостаточно хорош, чтобы использовать двуручный меч.
            B_Cord_Zeitverschwendung();
            Cord_Approved = TRUE;
        }
        else if(Npc_GetTalentSkill(other,NPC_TALENT_2H) > 0)
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Cord_Teach_14_04");    //Что касается одноручного оружия, то здесь ты зеленый новичок! Хотя в обращении с двуручным ты не так уж и плох.
            AI_Output(self,other,"DIA_Cord_Teach_14_05");    //Если ты захочешь потренироваться с одноручным оружием, тебе придется найти другого учителя.
            Cord_Approved = TRUE;
        }
        else
        {
            B_Cord_Zeitverschwendung();
            B_Cord_BeBetter();
        };
        if(Cord_Approved == TRUE)
        {
            B_Cord_Teach();
//            Cord_Merke_1h = other.HitChance[NPC_TALENT_1H];
//            Cord_Merke_2h = other.HitChance[NPC_TALENT_2H];
            Cord_Merke_1h = other.aivar[REAL_TALENT_1H];
            Cord_Merke_2h = other.aivar[REAL_TALENT_2H];
        };
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Cord_Teach_14_06");    //Я тренирую только наемников и достойных кандидатов!
    };
};

видосик


Вот и пусть дает
спасибо, что внес ясность. теперь стало на много понятнее:-D
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.188
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
При этом Корд об этом ничего не знает и отказывается тренировать Героя, если он Маг-Огня/Милиционер/Паладин.
Да и он учит, если ты скажешь, что он принадлежит к кольцу:
Daedalus:
instance DIA_Addon_Cord_YouAreRanger(C_Info)
{
    npc = Sld_805_Cord;
    nr = 2;
    condition = DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_Condition;
    information = DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_Info;
    description = "Я слышал, что ты принадлежишь к “Кольцу Воды”.";
};


func int DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_Condition()
{
    if((RangerHelp_gildeSLD == TRUE) && (Cord_SchonmalGefragt == TRUE))
    {
        return TRUE;
    };
    return FALSE;
};

func void DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_15_00");    //Я слышал, ты принадлежишь к “Кольцу Воды”.
    if(SC_IsRanger == FALSE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_14_01");    //Какой козел не смог держать язык за зубами ?
        if(SC_KnowsCordAsRangerFromLee == TRUE)
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_15_02");    //Ли рассказал мне об этом.
        };
        if(SC_KnowsCordAsRangerFromLares == TRUE)
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_15_03");    //Ларс сказал, ты поможешь мне, если я скажу, что “живу под его крылом”.
        };
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_14_04");    //Похоже, я должен теперь с твоими проблемами разбираться?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_Add_14_01");    //Ну хорошо, что тебе нужно?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_14_06");    //И следи за тем, что говоришь. Если мне не понравится то, что я услышу, я спущу с тебя шкуру.
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger,"Я ни в чем не нуждаюсь. Я справлюсь сам.",DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_nix);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger,"Я хочу твою кольчугу.",DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_ruestung);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger,"Я хочу твое оружие!",DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_waffe);
    if(Cord_Approved == FALSE)
    {
        Info_AddChoice(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger,"Научи меня сражаться.",DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_kampf);
    };
    if(hero.guild == GIL_NONE)
    {
    };
    if(hero.guild == GIL_NONE)
    {
        Info_AddChoice(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger,"Ты мог бы посодействовать моему приему в наемники.",DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_SLDAufnahme);
    };
};
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Да и он учит, если ты скажешь, что он принадлежит к кольцу:
Выход на этот диалог возможен, если нейтралом(?) у Ларса взять быстрое вступление в Наёмники или если нейтралом поговорить с Ли о вступление в Наёмники.

что бы начал учить после вступления в кольцо воды наверное(?) достаточно добавить в код Ларса
Cord_RangerHelp_Fight = TRUE;
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.188
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
Хм, да... нестыковочка))
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
это важный момент, так как Вульфгар и Бабур учат только до 75%, а Корд до 90%

Пожалуйста не искажай имена персонажей. Например, даже я не сразу понял, что речь идёт о послушнике Бабо, который после уроков у рыцаря Сержио может обучить ГГ бою с двуручным оружием.

Dimus.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Откуда взялся этот устаревший код, потому что сейчас вариантов в диалоге с Кордом гораздо больше:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_15_00");    //Говорят, ты принадлежишь к Кольцу Воды?
    if(SC_IsRanger == FALSE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_14_01");    //Что за крыса не смогла удержать на замке свой болтливый рот?
        if(SC_KnowsCordAsRangerFromLee == TRUE)
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_15_02");    //Мне сказал Ли.
        };
        if(SC_KnowsCordAsRangerFromLares == TRUE)
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_15_03");    //Ларес сказал, что ты поможешь мне, если я скажу, что он взял меня под свое крыло.
        };
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_14_04");    //(вздыхает) Похоже, что теперь мне придется возиться с тобой, так?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_Add_14_01");    //Ну хорошо, что тебе нужно?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_14_06");    //И хорошо подумай над тем, что ты мне скажешь. Потому что, если мне не понравится то, что я услышу, я с тебя кожу сдеру.
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger,"На самом деле мне ничего не нужно. Я и сам справлюсь.",DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_nix);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger,"Мне нужна твоя броня.",DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_ruestung);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger,"Мне нужно твое оружие!",DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_waffe);
    if(Cord_Approved == FALSE)
    {
        Info_AddChoice(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger,"Научи меня сражаться.",DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_kampf);
    };
    if(hero.guild == GIL_NONE)
    {
        Info_AddChoice(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger,"Уходи отсюда. Я хочу занять твое место на этой ферме.",DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_weg);
    };
    if(hero.guild == GIL_NONE)
    {
        Info_AddChoice(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger,"Ты бы мог помочь мне стать наемником.",DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_SLDAufnahme);
    };
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger,"Заплати мне за молчание.",DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_Gold);
};
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.188
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
Откуда взялся этот устаревший код
Ну я свой код представлял, в котором пытался уговорить ангара))
а вот у тебя в коде:
Daedalus:
    if(hero.guild == GIL_NONE)
    {
        Info_AddChoice(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger,"Уходи отсюда. Я хочу занять твое место на этой ферме.",DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_weg);
    };
    if(hero.guild == GIL_NONE)
    {
        Info_AddChoice(DIA_Addon_Cord_YouAreRanger,"Ты бы мог помочь мне стать наемником.",DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_SLDAufnahme);
    };
Зачем 2 раза одно и тоже условие?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Ты прав, можно объединить в одно эти условия.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Так чего там с ии бандитов в лагере Декстера?:( То, что они теперь атакуют гг вместо появляющегося там Грега, очень сильно повышает сложность этого квеста в сравнении с оригиналом
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
Так чего там с ии бандитов в лагере Декстера?:( То, что они теперь атакуют гг вместо появляющегося там Грега, очень сильно повышает сложность этого квеста в сравнении с оригиналом
Что значит "теперь"? Это не менялось (ИИ вообще мало поддается изменению), а выбор цели зависит только от прихоти бандитов. Тут как повезет.

Кто это и откуда?

описываю вполне реальную ситуацию, которая возникла у меня при прохождение игры: поговорил с Лобаром, взял одежду и пошёл убивать зверьё, поговорил с Вино, отдал одежду Лобару, не смог выполнить квест Вино
Оказалось, что взять (и, соответственно, выполнить) квест Вино нельзя, если спросить у него "Могу я чем-нибудь помочь?", имея в инвентаре украденную рабочую одежду. Часть с квестом пропускается, если одежды нет в сундуке или у Лобарта, а сам диалог одноразовый. Исправлено отменой проверки одежды.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Кто это и откуда?
Бабур Захир-ад-дин Мухаммад - в переводе с арабского "полководец", "барс". Полководец, основатель династии и империи Бабуридов (империи Великих Моголов). Жил 1483-1530 годы. К Готике 2 Ночь Ворона отношения не имел, хотя, наверное, пытался и мечтал присоединить Миртану к Великим Моголам :D
Что значит "теперь"? Это не менялось (ИИ вообще мало поддается изменению), а выбор цели зависит только от прихоти бандитов. Тут как повезет.
Я вообще Грега не призываю, чтобы опыт с бандитов не крысил. Говорю с Декстером, он меня отпускает, кастую огненный дождь, обыскиваю трупы. Минус этого способа лишь в том, что Грегу нельзя показать приказы Ворона *sorry*
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Тут как повезет
Можно провести такой опыт: спровоцировать появление Грега и бысто покинуть лагерь т.е "выгрузить" область.
В обычной версии если вернуться в лагерь (c F6), бандиты будут атаковать Грега, но в версии с патчем не будут. Предположу, какое-то изменение в гильдиях этих нпс делает Грега нейтральным для бандитов
выбор цели зависит только от прихоти бандитов
и потому выбор цели у них ограничен только гг.

Я вообще Грега не призываю, чтобы опыт с бандитов не крысил
Требуй у мододелов чтобы сделали Грега соратником гг в момент сражения, а так с огненным дождём неинтересно как-то:D
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.284
Баллы
910
Минус этого способа лишь в том, что Грегу нельзя показать приказы Ворона *sorry*
Думаю, что автор может добавить Грегу проверку на наличие приказов Декстера, и чтоб была возможность показать их на перекрестке у фермы Онара, тогда ничего и не потеряется. Немного больше свободы.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
Можно провести такой опыт: спровоцировать появление Грега и бысто покинуть лагерь т.е "выгрузить" область.
В обычной версии если вернуться в лагерь (c F6), бандиты будут атаковать Грега, но в версии с патчем не будут.

Грег и бандиты не атакуют друг друга до начала заварушки, потому что у бандитов установлен флаг AIV_EnemyOverride, запрещающий враждебность без провокации. Для Грега можно сделать исключение, это немного повысит шансы выбора его в качестве цели вместо игрока.

Предположу, какое-то изменение в гильдиях этих нпс делает Грега нейтральным для бандитов
Да, Грег стал из нейтрала пиратом, но у этих гильдий одинаковые враждебные отношения с бандитами.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Требуй у мододелов чтобы сделали Грега соратником гг в момент сражения, а так с огненным дождём неинтересно как-то:D
Ни за что, потому что это идёт вразрез со словами Грега, который отказывает ГГ, когда тот предлагает помочь найти Декстера:
- Я найду этого ублюдка, и твоя помощь мне не нужна.
...
- Нет, я пойду один. У меня с ним свои личные счеты.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Ни за что, потому что это идёт вразрез со словами Грега, который отказывает ГГ, когда тот предлагает помочь найти Декстера:
Может тогда сделать, чтобы Грег не появлялся в лагере Декстера, если ГГ ему не рассказал о том, где Декстера искать? Это было бы логично. Тогда каким бы образом не начал схватку с бандитами ГГ, Грег не появится, а письмо потом ГГ ему показывает, чем и закрывает квест "Человек с повязкой на глазу".
Мне все это не принципиально. Я как выкашивал шайку Декстера огненным дождем, так и буду это делать, но если в последнее время правится логика в квестах, то Грег не должен поваляться у Декстера вообще, если ГГ умолчал о его местонахождении.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Может тогда сделать, чтобы Грег не появлялся в лагере Декстера
Квест с убийством Декстера обязательный, а без бессмертого Грега он становится непроходим.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Может тогда сделать, чтобы Грег не появлялся в лагере Декстера, если ГГ ему не рассказал о том, где Декстера искать? Это было бы логично. Тогда каким бы образом не начал схватку с бандитами ГГ, Грег не появится, а письмо потом ГГ ему показывает, чем и закрывает квест "Человек с повязкой на глазу".
Чтобы не ломать логику скриптов, можно сделать так, чтобы в этом случае Грег появлялся в лагере Декстера к тому времени, когда ГГ уже вынесет бандитов.
Квест с убийством Декстера обязательный, а без бессмертого Грега он становится непроходим.
Слабак ты, морра. Огненный дождь или гроза валят большую часть шайки, а остальных можно расстрелять из дальнобойного оружия. В крайнем случае можно привести к бандитам нежить из дальней шахты.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Огненный дождь или гроза валят большую часть шайки, а остальных можно расстрелять из дальнобойного оружия. В крайнем случае можно привести к бандитам нежить из дальней шахты
Этот патч же подходит для всех, а не только для тех кто всё знает и придвидит где и какой свиток ему понадобится?*thumbs down*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Квест с убийством Декстера обязательный, а без бессмертого Грега он становится непроходим.
Ты видимо не понял о чем я. При чем тут бессмертие Грега?
Еще раз.

Как дело обстоит сейчас:
-Грег появляется в лагере Декстера при начале заварушки независимо от того, сказал ему ГГ о местонахождении Декстера или нет.
-Исключение одно: если ГГ спровоцировал заварушку атакующим заклинанием массового поражения (огненный дождь. гроза и т.п.), но в этом случае Грегу нельзя показать письмо, взятое с трупа Декстера.

Что предложил я:
-Чтобы Грег не появлялся в лагере вовсе, если ГГ не рассказал ему о местонахождении Декстера
-Чтобы письмо Грегу можно было показать в любом случае.

Чтобы не ломать логику скриптов, можно сделать так, чтобы в этом случае Грег появлялся в лагере Декстера к тому времени, когда ГГ уже вынесет бандитов.
А счетчик убитых бандитов прописывать не геморройно в условии появления Грега? Не повлечет ли это дополнительных багов, если кто-то из бандитов упадет с обрыва и разобьется сам без помощи ГГ? Если нет, то эта идея хороша. Поддерживаю и такой вариант.

Этот патч же подходит для всех, а не только для тех кто всё знает и придвидит где и какой свиток ему понадобится?*thumbs down*
Но это не повод идти драться с бандитами непрокаченным персонажем. Не получается что-то пройти - иди качайся в другом месте, потом возвращайся. Все просто.
 
Сверху Снизу