• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Ты видимо не понял о чем я
Да понял я, просто без Грега, если ты не проходил до этого пару раз игру, этот квест станет для обязательного слишком сложным
иди качайся в другом месте
Гриндинг - зло *anger*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
А счетчик убитых бандитов прописывать не геморройно в условии появления Грега?
Не слишком, потому что в шайке Декстера все бандиты уникальные:
BDT_1040_Bandit_L - BDT_1049_Bandit_L,
BDT_1060_Dexter, BDT_1061_Wache,
BDT_1062_Bandit_L - BDT_1068_Bandit_L
Не повлечет ли это дополнительных багов, если кто-то из бандитов упадет с обрыва и разобьется сам без помощи ГГ?
Неважно, как сдох бандит: убит ГГ/Грегом/монстром/вызванным существом или разбился при падении с обрыва.

P.S.: Прошу проверить работу следующего изменения и исправить замеченные ошибки:
- если ГГ не расскажет Грегу, где нужно искать Декстера, тогда капитан пиратов появится в лагере бандитов после того, как будет уничтожена вся шайка.
 

Вложения

  • G2a_NR_ScriptPatch_v18_scripts_Greg_ComesToDexter.rar
    26 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Есть ещё проблема с Декстером: находясь на вершине башни, он может сорваться оттуда

Clipboard-1.jpg
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Забей ржавый болт на этот момент, потому что никто не исправлял баги движка, когда в режиме атаки или бегства ИИ полностью игнорирует пути навигации. И не везде имеется возможность поставить невидимые стенки.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
- если ГГ не расскажет Грегу, где нужно искать Декстера, тогда капитан пиратов появится в лагере бандитов после того, как будет уничтожена вся шайка.
Я против этого изменения, потому что:
1) оно слишком радикальное, слишком заметное и слишком повлияет на баланс;
2) игра учитывает ситуацию, когда игрок встречает Грега в лагере Декстера впервые, не говоря с ним раньше, а с этим изменением некоторые игроки его вообще пропустят;
3) Грег сам отказывается от помощи: "Я найду этого ублюдка, и твоя помощь мне не нужна";
4) у диалога "Я думаю, что тебе нужен человек по имени Декстер" очень узкие условия: нужно чтобы Грег стоял около фермы Онара, а значит, заручиться его поддержкой на начальных уровнях не получится;
5) изменить условия этого диалога не получится, потому что он привязан именно к этому месту:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_wo()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_wo_15_00");    //Думаю, я могу помочь тебе его найти.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_wo_01_01");    //Действительно? И где же он сейчас?
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_wo_15_02");    //Недалеко отсюда.
...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_wo_01_05");    //Я знал, что этот трус прячется где-то здесь.

Поэтому связанного с этой темой сегодня было сделано:
- Бандит у башни в лагере Декстера становится враждебным вместе с остальными бандитам;
- Исправлена ошибка, из-за которой Грег не появлялся в лагере Декстера, если тот погибал не успев атаковать;
- Грег не реагирует на случайные атаки игрока в лагере Декстера (например, попав под огненный дождь);
- Повторяющаяся реплика главного героя в диалоге с Грегом заменена на другую, более подходящую;
Было:
- Думаю, я могу помочь тебе его найти.
- Действительно? И где же он сейчас?
- Недалеко отсюда.
...
- Я могу помочь тебе его найти.
- Нет, я пойду один. У меня с ним свои личные счеты.


Стало:
- Думаю, я могу помочь тебе его найти.
- Действительно? И где же он сейчас?
- Недалеко отсюда.
...
- Давай пойдем вместе.
- Нет, я пойду один. У меня с ним свои личные счеты.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Грег появляется в лагере бандитов в помощь герою. Убийство Декстера обязательное условие для прохождения игры.
Не все игроки могут самостоятельно раскидать Декстера и его бандитов, для этого им и в помощь даётся Грег.
Кому надо, тот раскидает всех бандитов и получит весь опыт и Грег этому не помеха, есть как минимум три разных способа как сделать это :-D

Этот патч же подходит для всех, а не только для тех кто всё знает и придвидит где и какой свиток ему понадобится?*thumbs down*
Убирать Грега и оставлять ГГ один на один с Декстером и его бандой бандитов это суровый шаг. Обычный, нормальный игрок даже в начале второй главы самостоятельно не "вытянет" банду.
А если герой идет к Декстеру в рамках квеста о быстром вступления в Наёмники в обычной кожанке? Так ГГ может убить Декстера с Грегом и сразу выполнить основной сюжетный квест. А так ему придется что то придумывать и самый простой вариант который придёт в голову непродвинутому игроку - прийти убивать Декстера попозже, в хорошей броне (желательно ОнД или Пала) и с хорошим оружием :)

-Чтобы письмо Грегу можно было показать в любом случае.
это нужно конечно добавлять в любом случае.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Убирать Грега и оставлять ГГ один на один с Декстером и его бандой бандитов это суровый шаг.
Да не убирать Грега, а лишь сделать так, чтобы он не появлялся, если ГГ не рассказал ему о местонахождении Декстера. Только в этом случае!
Хочет игрок уложить банду с помощью Грега, так пусть все ему про Декстера и рассказывает. Хочет разбираться сам из-за опыта - пусть умалчивает о местоположении Декстера. Все! Простейшая игровая ситуация, а разговоров развели, словно предложили баланс полностью перекроить.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
сделать так, чтобы он не появлялся, если ГГ не рассказал ему о местонахождении Декстера.
Проблема в том, что рассказать Грегу о Декстере не так уж и просто. Вариант станет слишком неочевидным.

Кому надо, тот раскидает всех бандитов и получит весь опыт и Грег этому не помеха, есть как минимум три разных способа как сделать это :-D
Можно подробнее, пожалуйста? На ум приходит только зачистка с помощью свитка огненного дождя, начиная у моста. Но даже в этом случае Грег появится в лагере, если Декстер погибнет или услышит шум на улице. Не сработает и выманивание монстров из пещеры или кража серебряного кубка: функция Грега вызывается из состояния любой атаки Декстера. Второй рабочий способ: усыпить Декстера свитком, но много ли бандитов можно успеть убить за время действия заклинания?

Я добавлю возможность показать письмо Грегу, который не приходил в лагерь, но сейчас такая ситуация маловероятна.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Да не убирать Грега, а лишь сделать так, чтобы он не появлялся, если ГГ не рассказал ему о местонахождении Декстера. Только в этом случае!
еще раз: речь идет об самом что ни наесть обычном игроке. Обычный игрок, он не переносит выполнения квестов на пятую главу потому что за это дают не 50, а 250 опыта. Он не собирает максимально возможное кол-во опыта, он не не использует свитки "как надо". он просто играет.. он вообще может прийти к Декстеру когда Грег, еще в городе на рыночной площади. Он может прийти к Декстеру когда Грег сидит возле таверны. В конечном итоге игрок может получить квест от Грега про закопанные сокровища и ему просто не придет в голову, что с Грегом надо еще раз поговорить когда тот будет стоять на пересечение полей. При этом надо же еще и знать само имя Декстер, которое игрок узнает за 10 золотых от Бандита в начале игры или в рамках миссии "Быстрое вступление в Наёмники" от Корда. То есть может получится что игрок узнает имя Декстера от Корда и пойдет к Декстеру не переговорив повторно с Грегом.
(Bdt13_Dexter_verraten == TRUE) || (Ranger_SCKnowsDexter == TRUE)
Daedalus:
instance DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound(C_Info)
{
    npc = PIR_1300_Addon_Greg_NW;
    nr = 5;
    condition = DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_Condition;
    information = DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_Info;
    description = "Я думаю, что тебе нужен человек по имени Декстер.";
};


func int DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Greg_NW_Bigcross) && (GregLocation == Greg_Bigcross) && ((Bdt13_Dexter_verraten == TRUE) || (Ranger_SCKnowsDexter == TRUE)))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_15_00");    //Я думаю, что тебе нужен человек по имени Декстер.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_01_01");    //Черт возьми, откуда мне знать его имя?!
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound,"Я просто предположил.",DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_weg);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound,"Я могу помочь тебе его найти.",DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_together);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound,"Думаю, я могу помочь тебе его найти.",DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_wo);
};
то есть:
D36 написал(а):
Проблема в том, что рассказать Грегу о Декстере не так уж и просто. Вариант станет слишком неочевидным.


Второй рабочий способ: усыпить Декстера свитком, но много ли бандитов можно успеть убить за время действия заклинания?
так достаточно убить Декстера пока он спит

помимо "сна" так же работает свиток "страх", но это немного сложнее :)
третий способ: можно "выманивать"(вытаскивать оружие/доставать заклинание и ждать когда они побегут за ГГ) бандитов и Декстера за башню, ближе к пещере и убивать их там.

Dimus написал(а):
Пожалуйста не искажай имена персонажей. Например, даже я не сразу понял, что речь идёт о послушнике Бабо, который после уроков у рыцаря Сержио может обучить ГГ бою с двуручным оружием.
это я не специально. просто почему то перепутал:-/

upd
от Скипа еще можно узнать имя Декстера *facepalm*
Daedalus:
instance DIA_Addon_Skip_NW_Dexter(C_Info)
{
    npc = PIR_1301_Addon_Skip_NW;
    nr = 2;
    condition = DIA_Addon_Skip_NW_Dexter_Condition;
    information = DIA_Addon_Skip_NW_Dexter_Info;
    description = "О ком ты говоришь?";
};


func int DIA_Addon_Skip_NW_Dexter_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Skip_NW_MissingPeople))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Addon_Skip_NW_Dexter_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Skip_NW_Dexter_15_00");    //О ком ты говоришь?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Skip_NW_Dexter_08_01");    //О бандитах, конечно. О ком же еще? Мерзкие отбросы, которые хозяйничают по всему острову.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Skip_NW_Dexter_08_02");    //И не только здесь, а по всему Хоринису.
};

func void B_Skip_SaysDextersName()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Skip_SaysDextersName_08_00");    //Я вспомнил, как зовут главаря! Декстер. Да, они звали его Декстер.
    Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_WhoStolePeople,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_WhoStolePeople,LOG_Running);
    B_LogEntry(TOPIC_Addon_WhoStolePeople,"Людей похищают по приказу предводителя бандитов Декстера. Найти Декстера можно к югу от фермы Онара.");
    SC_KnowsDexterAsKidnapper = TRUE;
    Ranger_SCKnowsDexter = TRUE;
};
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Проблема в том, что рассказать Грегу о Декстере не так уж и просто. Вариант станет слишком неочевидным.
-Зачистить с Грегом пещеру
-Выкопать все сокровища Грега и отдать ему
-Узнать от бандита, Скипа или Корда имя главаря банды в башне
-Сказать Грегу имя Декстера и где его найти
Последний пункт мы не делаем. Чего тут сложного? Кроме того, в описании патча в этом случае будет написано, что Грег не появится во время схватки с шайкой Декстера, если не рассказать ему о местоположении Декстера ранее. А кто не читает список изменений, тот сам виноват :)
---
Я добавлю возможность показать письмо Грегу, который не приходил в лагерь, но сейчас такая ситуация маловероятна.
Эта ситуация возникает 100%, если кастануть огненный дождь на крыше дома, в котором сидит Декстер (только не надо этот момент исправлять, пожалуйста). а вот, что письмо можно будет показать Грегу, который не пришел в лагерь - это отлично*thumbs up*

речь идет об самом что ни наесть обычном игроке. Обычный игрок, он не переносит выполнения квестов на пятую главу потому что за это дают не 50, а 250 опыта. Он не собирает максимально возможное кол-во опыта, он не не использует свитки "как надо". он просто играет.. он вообще может прийти к Декстеру когда Грег, еще в городе на рыночной площади. Он может прийти к Декстеру когда Грег сидит возле таверны. В конечном итоге игрок может получить квест от Грега про закопанные сокровища и ему просто не придет в голову, что с Грегом надо еще раз поговорить когда тот будет стоять на пересечение полей. При этом надо же еще и знать само имя Декстер, которое игрок узнает за 10 золотых от Бандита в начале игры или в рамках миссии "Быстрое вступление в Наёмники" от Корда. То есть может получится что игрок узнает имя Декстера от Корда и пойдет к Декстеру не переговорив повторно с Грегом.
*facepalm*
-Квест Корда вообще не предусматривает драку с Декстером и его шайкой. Так что если игрок вдруг пришел туда по квесту Корда, забив на Грега, то он просто беседует с Декстером.ю узнает про Патрика и сваливает, т.к. Декстер его отпускает.
-О том, что с Грегом надо поговорить еще раз, когда он стоит на полях после взятия квеста на раскопку кладов, говорит сам Грег (ГГ ведь именно туда несет ему раскопанные сокровища)
-Квест Грега на розыск Декстера имеет косвенное отношение к основной сюжетной линии, его вполне можно провалить. На добычу письма с приказами Равена это никак не влияет. Так что если игрок забил на задания Грега и сам поперся впереди паровоза в лагерь бандитов по собственной глупости, с чего вдруг Грег должен ему помогать раскидывать бандитов? Логика где?

При чем тут перенос выполнения квестов на 5-ю главу я вообще не понял. И что значит "просто играет"? Почему-то когда я первый раз играл в Г2 НВ и увидел, что Грег порешил всех бандитов, ощутимо обокрав меня на опыт, я загрузился с более раннего сейва и стал думать, как сделать так, чтобы этой ситуации избежать. Покупая свиток с неизвестным заклинанием, я сохранялся, тестировал его, а потом, уже зная действие, искал момент для удобного его применения. Я что, такой уникальный? Сейчас все игроки-новички отупели в край, что они неспособны на аналогичные действия? Давайте тогда ее будем заботиться о тех, кто вообще играет только на одном слоте сохранения, а потом, когда у них случается облом по игре или ловят какой-либо неприятный баг, у них начинатеся истерика с криками "помогите, что делать?!"
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
-Зачистить с Грегом пещеру
-Выкопать все сокровища Грега и отдать ему
это необязательный квест. его можно не взять / провалить / пропустить / сдать потом.

-Узнать от бандита, Скипа или Корда имя главаря банды в башне
из этого, не следует вот это
-Сказать Грегу имя Декстера и где его найти
я например знаю. я в Готике почти всё знаю. а игроки они ни все, всё знают. и это нормально. первый диалог про Декстера доступен когда Грег еще возле таверны. не всем очевидно что Грега нужно буквально задалбливать разговорами. я об этом вообще узнал наверное только после пятого прохождения.
-Квест Корда вообще не предусматривает драку с Декстером и его шайкой. Так что если игрок вдруг пришел туда по квесту Корда, забив на Грега, то он просто беседует с Декстером.ю узнает про Патрика и сваливает, т.к. Декстер его отпускает.
а при повторном разговоре? а если герой поспит в кроватки Декстера? или подымится на башню или куда нибудь выйдет и снова подойдет к Декстеру, то тот героя атакует. А если герой намеренно пришел что бы убить Декстера с Грегом?
-Квест Грега на розыск Декстера имеет косвенное отношение к основной сюжетной линии, его вполне можно провалить. На добычу письма с приказами Равена это никак не влияет. Так что если игрок забил на задания Грега и сам поперся впереди паровоза в
лагерь бандитов по собственной глупости, с чего вдруг Грег должен ему помогать раскидывать бандитов? Логика где?
почему если герой пришел валить Декстера это вперёд паровоза? Его туда Корд или Скип отправляют, а не Грег. А когда он будет не вперед паровоза, когда расскажет Грегу о Декстере что ли?

в целом история такая: игрок приходит по наводке Скипа к Декстеру говорит с ним, потом идет к Ватрасу и всё пересказывает. Ватрас говорит, окей - поговори с Декстером но будь осторожен. Герой в непонятках возвращается к Декстеру и тут тот на него нападает (потому что пришел повторно), появляется Грег все умирают. Герой показывает письмо Грегу, рассказывает ему о Скипе получает опыт, идёт сдаёт квест Ватрасу. это основная сюжетная линия.

остальные моменты это ответвления от основной сюжетной линии. То есть рассказать Грегу о Декстере и рассказать Декстеру о Греге это дополнительно моменты, за них можно получить опыт. они не основные. Что бы герой мог защититься от бандитов, разработчики закинули Грега. Герой бьётся с Декстером, а Грег с бандитами и всё норм. если Грега не будет, будет не норм. Один на один Декстера можно вынести, раскидать пачку бандитов в одиночку даже во второй главе, даже прокаченному персонажу сложно. Поэтому и дают Грега. Да можно залезть на крышу и достать арбалет, да можно взять свиток Бури / огненного дождя, да можно усыпить Декстера. но это всё для опытных игроков. игроков которые приходят убивать Декстера. а для не опытных игроков Пираньи поставили туда Грега, что бы он помог вывезти всю эту историю.


Я что, такой уникальный?
старая школа

Давайте тогда ее будем заботиться о тех, кто вообще играет только на одном слоте сохранения, а потом, когда у них случается облом по игре или ловят какой-либо неприятный баг, у них начинатеся истерика с криками "помогите, что делать?!"
можно просто спрашивать себя, почему Пираньи это сделали? зачем они сюда поставили Грега, что бы отобрать у меня опыт? или тут есть ещё какая то причина?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
не всем очевидно что Грега нужно буквально задалбливать разговорами. я об этом вообще узнал наверное только после пятого прохождения.
То есть прожать все доступные реплики в диалоге с нпц, предварительно сохранившись при первом прохождении - это очень неявное и затруднительное занятие? Это называется "безголовая игра". У тех, кто так играет, проблемы будут и при 20-м прохождении. На таких равняться не надо.
а при повторном разговоре?
При повторном разговоре с Декстером поговорить с ним по заданию Корда вообще не получится. Так что вопрос не в тему. Ты начинаешь противоречить самому себе. То ты заявляешь, что игрок-новичок не знает всех тонкостей и поэтому просто играет. Но тогда в этом случае у него лишь одно руководство к действию - это журнал заданий. Стало быть к Декстеру он не должен попадать до тех пор пока, либо не получит задание от Корда, либо не узнает о его местоположении у Скипа.
а если герой поспит в кроватки Декстера?
На месте бандита я бы тоже прирезал какого-то левого чувака, который лег спать в моей кровати. При условии, что накануне этому чуваку было сказано свалить куда подальше.
А если герой намеренно пришел что бы убить Декстера с Грегом?
Снова противоречие: игроки-новички, которых ты тут якобы защищаешь, понятия не имеют, что Грег свалится на голову, как только начнется драка с шайкой Декстера. Так что запланировать совместную зачистку лагеря бандитов с Грегом для новичка нереально.
почему если герой пришел валить Декстера это вперёд паровоза? Его туда Корд или Скип отправляют
Третье противоречие самому себе. Ты сам говорил о том, что игрок может туда просто забрести. Поговорил с охранником, назвал имя (оно известно ГГ даже без разговора со Скипом или Кордом от бандита в самом начале игры), прошел к Дектсеру без всяких квестов, поговорили, начали драку, вдруг появляетс какой-то моряк и вырезает всю шайку. Вопрос: какого лешего он там делает? Кстати, имя главаря можно вообще не узнать, если и с бандитом в начале игры поговорить неправильно. В этом случае Грег также припрется к заварушке.
раскидать пачку бандитов в одиночку даже во второй главе, даже прокаченному персонажу сложно.
Что ты подразумеваешь под словом "раскидать"? Стоять на одном месте, и размахивая оружием или кастуя заклинания, танковать в лицо шайку бандитов? Тогда да, это сделать реально сложно. В связи с этим вопрос: а что, обязательно так отыгрывать этот момент? То есть смекалка, хитрость, тактика боя, она типа у новичков вообще отсутствует по-твоему? Отбежать на ту же лестницу в башне Декстера и встречать бандитов по 1-2 штуки это нереально сложное решение?
То есть ты подтверждаешь, что нынешние игроки-новички отупели в край?
можно просто спрашивать себя, почему Пираньи это сделали? зачем они сюда поставили Грега, что бы отобрать у меня опыт? или тут есть ещё какая то причина?
Блин... Уже начинает раздражать...
Разрабы поставили Грега в помощь игроку - да (примем это за аксиому)
Грамотно ли это было реализовано в итоге - нет
Должен ли Грег появляться, если ГГ не рассказал ему о местоположении Декстера - нет
Должен ли Грег появляться, если ГГ рассказал ему о местоположении Декстера - да
Должен ли Грег появляться, как компаньон ГГ, чтобы игрок не терял опыт - нет, т.к. Грег заявляет, что нам его помощь больше не нужна, и он сам разберется с Декстером
Всё. Точка.

Я уже устал повторять, что появление Грега из ниоткуда - это тупо. Грег изначально не знает ни имени Декстера, ни того, где тот находится. Так почему же тогда ты считаешь нормальным его появление в лагере бандитов, если ГГ Грегу ничего не рассказывал? Большинство игроков рассказывает Грегу о Декстере. Я же предложил исправить лишь один нелогичный момент с появлением Грега в лагере, когда он ничерта не знает про Декстера. Почему я это предложил? Потому что сейчас во многих квестах исправляется логика событий. А ты мне начал втирать какуюто дичь, о том как без Грега будет сложно нытикам-казуальщиком, которые играют на одном сейве, не тестят заклинаний перед использованием и вообще хотят с кулака выносить черного тролля.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Кстати, голосование о багоюзном обогащении через избиение НПЦ закончено. Как я и ожидал, подобных багоюзеров крайне мало, так что не стоит заморачиваться с лотанием столь мелких дыр.

Результаты
Как вы относитесь к обогащению через багоюз с избиением НПЦ и отжиманием у них еды и предметов?
Знаю о таком и использую - 7 голосов 22,6%
Знаю о таком, но не использую - 17 голосов 54,8%
Не знал, но теперь буду использовать - 1 голосов 3,2%
Не знал, но и теперь использовать не собираюсь - 0 голосов 0,0%
А что, есть психи, которые этим промышляют? - 6 голосов 19,4%
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
kor.angar написал(а):
То есть ты подтверждаешь, что нынешние игроки-новички отупели в край?
Да. Но мне сегодня начало казаться что это меньшее из зол:-(
Большинство игроков рассказывает Грегу о Декстере.
этого никто не знает. у нас нет статистики. выдавать желаемое за действительно некорректно. лично мне кажется что большинство игроков просто пропускают этот диалог.
вообще хотят с кулака выносить черного тролля
это не правда
Ты начинаешь противоречить самому себе
оффтоп в спойлере
то что я пишу передергивается на свой лад, а потом тыкается мне как {мат}. я что prügelknabe? опять сплошной оффтоп!

Есть неофициальный патч. есть разная целевая аудитория. есть продвинутые игроки, есть непродвинутые игроки.
ты мне начал втирать какуюто дичь, о том как без Грега будет сложно нытикам-казуальщиком
вот это именно та мысль которую я пытался донести, рад что смог её развернуть. теперь я вижу что моя позиция понятна в мелочах.

ну и раз я тут взялся представлять интересы нытиков-казуальщиков напомню, что если лишить нытиков-казуальщиков помощи Грега, у них остается запасной вариант: убить Декстера в доспехах Пала / ОнД в третей главе.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
ну и раз я тут взялся представлять интересы нытиков-казуальщиков напомню, что если лишить нытиков-казуальщиков помощи Грега, у них остается запасной вариант: убить Декстера в доспехах Пала / ОнД в третей главе.
Прекрасно. Тогда зачем было вообще весь этот спор начинать (вопрос риторический и отвечать на него не нужно).
Вообще нытики-казуальщики в рамках олдскульных игр, таких как Готика, это та часть аудитории, на которую надо плюнуть и забыть. Подчеркиваю, я говорю про нытиков-казуальщиков, а не про всех игроков-новичков в целом.
того никто не знает. у нас нет статистики. выдавать желаемое за действительно некорректно.
Отлично, запустим еще одно голосование. Только не по данному вопросу, а по ключевому о возможной неявке Грега, если он о Декстере ничего не знает. Это многое расставит на свои места.
Сарказм? Не, не слышали.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Голосование в шапке темы запущено на 5 дней. Сразу скажу, что на решение разработчиков патча прямого влияния оно не имеет. Мне просто как тестеру ряда версий патча интересно мнение игроков по данному вопросу. Это будет куда продуктивнее, чем спорить в теме. Спасибо за внимание.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Только не по данному вопросу, а по ключевому о возможной неявке Грега, если он о Декстере ничего не знает. Это многое расставит на свои места.
При любых - это значит и при использование "огненного дождя" или "сна"? а где тогда вариант, "оставить как есть"?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
При любых - это значит и при использование "огненного дождя" или "сна"?
Я уточнил, что это значит.
а где тогда вариант, "оставить как есть"?
А нафиг он нужен, если:
Голосование в шапке темы запущено на 5 дней. Сразу скажу, что на решение разработчиков патча прямого влияния оно не имеет. Мне просто как тестеру ряда версий патча интересно мнение игроков по данному вопросу.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Только, если ГГ ранее сообщил Грегу о местонахождении Декстера
Он должен приходить в лагерь после смерти последнего бандита независимо от иных условий
Было бы логично, если в случае сообщения Грегу местоположения банды Декстера, он появлялся при начале боя.
А если не сообщить, то после смерти всех членов банды. Ведь он в диалогах говорит, что сам найдет и разберется с ним, но ГГ вроде как успел опередить его.
 
Сверху Снизу