• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.221
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
ну, тебе виднее.. ;)
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
180
Благодарности
95
Баллы
125
Does this not help ?!

Sure it does, home. Very many thanks. Let me see what scripting magic I can now perform with those guidelines...
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Это довольно интересная идея, но применимая для мода, а не патча. При этой реализации исчезают проблемы при расчёте урона дальнобойного оружия, на уровне движка привязанного к урону (damage[DAM_POINT]) и защите от стрел (protection[PROT_POINT]), поэтому для корректного расчёта урона огненного и магического дальнобойного оружия сейчас приходится создавать скриптовые костыли.
На огн. луке написано урон 50, урон огнем 40? Т.Е. 50 урона он наносит стрелой + ловкость - защита цели, а потом уже сверху наносит 40 урона огнем?

И если уж чтонить придумывать с магическим оружием, то явно поменять у них урон\требования, магический лук всего 100 урона, к тому моменту когда его находишь он уже бесполезный даже если бы боеприпасы были, ну а магический арбалет наоборот слишком имбовый учитывая требования в 75 силы. Получается его сможет одеть любой персонаж и стрелять им, если ввести доп.боеприпасы (ну или как вы там придумали подругому) но по факту, тем людям что качают арбалет теперь не придется пользоваться арбалетами выше 60\90, и силу соответственно качать не придется вообще.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Это довольно интересная идея, но применимая для мода, а не патча.
А опционально, через помощника?
Пост автоматически объединён:

На огн. луке написано урон 50, урон огнем 40? Т.Е. 50 урона он наносит стрелой + ловкость - защита цели, а потом уже сверху наносит 40 урона огнем?

И если уж чтонить придумывать с магическим оружием, то явно поменять у них урон\требования, магический лук всего 100 урона, к тому моменту когда его находишь он уже бесполезный даже если бы боеприпасы были, ну а магический арбалет наоборот слишком имбовый учитывая требования в 75 силы. Получается его сможет одеть любой персонаж и стрелять им, если ввести доп.боеприпасы (ну или как вы там придумали подругому) но по факту, тем людям что качают арбалет теперь не придется пользоваться арбалетами выше 60\90, и силу соответственно качать не придется вообще.
Разумеется, весь урон должен быть магическим/огненным.

Не вижу смысла менять ни требования, ни урон оружия, ввиду того, что для нормального использования требуются не столь уж низкие сила/ловкость; владение оружием; мана, т.к. при расходе в 10 ед. за выстрел - много не настреляешь. Но точечные правки, конечно же, могут иметь место.

И качать арбалеты с физ-м уроном сильнее всё также остается актуальным, т.к. маг. оружие НЕ должно иметь бонусного урона от физ-х атрибутов ГГ. Тот же арбалет с уроном в 120, при необходимых 90 силы и хотя бы 100 ловкости, уже будет выдавать 120+100 = 220 урона от стрел, и этот показатель можно разогнать и до 350+, НЕ тратясь на ману.

Реализация через руну, с моделью и анимациями арбалета/лука мне нравится.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Приветствую всех.
D36, знаю, что уже спрашивал, но все же - можно ли ожидать новую версию (готовую, а не тестовую) до конца месяца?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.221
Баллы
485
@D36 , возможно ли, в рамках опции у помощника, реализовать следующее:
Чтобы "Магически арбалет" и "Огненный лук" НЕ имели снарядов, а требовали только 10 маны за выстрел?
Я точно не буду этого делать - попросту некогда. Да и в рамки проекта не входит.

Может лучше сделать после нахождения уничтоженного Глаза Инноса? После донесения сообщения Пирокару об уничтожении Глаза Инноса
Может. Но тогда возникает вопрос - а почему Пирокар отправляется на восстановление Глаза пешком, а не использует руну телепортации, которая имеется в монастыре? И мне не хочется заморачиваться с телепортацией Пирокара на глазах ГГ (хоть это уже и было реализовано в мод-фиксах для Г1 с Милтеном у горы руды Нового лагеря).

@D36, знаю, что уже спрашивал, но все же - можно ли ожидать новую версию (готовую, а не тестовую) до конца месяца?
Давайте установим дату полного релиза - 21 февраля.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Может. Но тогда возникает вопрос - а почему Пирокар отправляется на восстановление Глаза пешком, а не использует руну телепортации, которая имеется в монастыре? И мне не хочется заморачиваться с телепортацией Пирокара на глазах ГГ (хоть это уже и было реализовано в мод-фиксах для Г1 с Милтеном у горы руды Нового лагеря).
Но после восстановления Глаза Пирокар возвращается в монастырь тоже почему-то пешком. И Ксардас в свою башню тоже возвращается пешком. Хотя эти руны ГГ получил раньше. Стало быть, почему они возвращаются пешком, когда могут телепортироваться? Это не смущает?
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
186
Благодарности
55
Баллы
175
Кстати, на счёт Глаза: D36 Можно ли исправить его работу? Конкретнее - он разряжается не после битвы с драконом, а после диалога, а следовательно от его защитных функций нет толку... Т.е можно ли сделать так, чтобы он разряжался после смерти дракона, а не после окончания диалога? Иначе выходит забавная ситуация, что ты используешь артефакт, созданный специально для борьбы с драконами не против самих драконов, а против их прислуги разве что.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ну меня это тоже всегда бесило, но обычно я просто переодевал амулет на более полезный из сета воинов, или в случае с магом, жрецов.
А если сделать как ты говоришь - появится дыра в игре, например поговорив с драконом я просто убегу от него к следующему. В итоге можно будет с одним зарядом поговорить со всеми драконами и кусок игры с восстановлением глаза Инноса после убитого n дракона будет бесполезен.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Если я не ошибаюсь, то одетый Глаз вообще не требуется для разговора с драконами - нужно просто его наличие в инвентаре.
Он в обязательном порядке снимается (если был одет) и заменяется на разряженный именно в диалоге, так что польза от защитных приблуд на Глазе есть везде, кроме боя с самими драконами.
Самое очевидное решение при этой механике - убрать с него защиту вообще, чтобы игрок его даже не надевал, как и было в ваниле)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.221
Баллы
485
Т.е можно ли сделать так, чтобы он разряжался после смерти дракона, а не после окончания диалога?
Работа Глаза не будет меняться.

Если я не ошибаюсь, то одетый Глаз вообще не требуется для разговора с драконами - нужно просто его наличие в инвентаре.
Правильно - так и в оригинале, и сейчас в моде.

Самое очевидное решение при этой механике - убрать с него защиту вообще, чтобы игрок его даже не надевал, как и было в ваниле)
Расхожее заблуждение, что Глаз никак не защищает ГГ - в оригинале Г2 он дает по 15 защиты от всех видов урона, а в оригинале Г2НВ - 10 от оружия и стрел, 30 от огня и 20 от магии. Увидеть это можно просто надев Глаз и посмотрев на экран статистики. Дело в том, что описание Глаза это никак не отражает - тексты и значения параметров защиты были добавлены в неофициальном обновлении, при этом никак не затрагивая функционал Глаза.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Жалоба как раз на то, что именно в бою с драконами одетый Глаз абсолютно бесполезен - его принудительно снимают в диалоге, вся защита от него теряется - нужно во время боя открывать инвентарь и одевать что-то другое)
Для встречи с драконом умнее НЕ одевать Глаз вообще, но наличие защиты на нем заставляет игрока таки одевать амулет, в смутной надежде на что-то ...
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
186
Благодарности
55
Баллы
175
Работа Глаза не будет меняться.


Правильно - так и в оригинале, и сейчас в моде.


Расхожее заблуждение, что Глаз никак не защищает ГГ - в оригинале Г2 он дает по 15 защиты от всех видов урона, а в оригинале Г2НВ - 10 от оружия и стрел, 30 от огня и 20 от магии. Увидеть это можно просто надев Глаз и посмотрев на экран статистики. Дело в том, что описание Глаза это никак не отражает - тексты и значения параметров защиты были добавлены в неофициальном обновлении, при этом никак не затрагивая функционал Глаза.
Ааа, так его "надетость" не требуется для разговора? Это меняет дело - раз 10 прошёл игру, но никогда не задумывался об этом, поскольку считал наличие этой самой "надетости", как само собой разумеющееся. Хотя, как по мне, но всё-таки должен разряжаться после смерти дракона. Но то, что его не надо надевать, это всё-таки наименьшее из зол.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Ааа, так его "надетость" не требуется для разговора? Это меняет дело - раз 10 прошёл игру, но никогда не задумывался об этом, поскольку считал наличие этой самой "надетости", как само собой разумеющееся. Хотя, как по мне, но всё-таки должен разряжаться после смерти дракона. Но то, что его не надо надевать, это всё-таки наименьшее из зол.
Если кто не знал... то, после диалога с драконом, когда на экране появляется надпись "конец", можно спокойно открыть инвентарь и одеть любой другой амулет. ;) Какой душе угодно. :)
P.S. Эта "фишка" работает во всех диалогах... если что.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Ааа, так его "надетость" не требуется для разговора?
В 15-й версии неофициального обновления я сделал так, чтобы для разговора с драконами требовалось надеть Глаз Инноса. Но D36 зачем-то отменила эту фичу.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
зачем-то отменила эту фичу.
:D
Пускай будет так, меньше гемора будет. А так вообще бесполезный амулет, там где он реально полезен - он не работает (ибо защита от огня в игре нафиг не кому не нужна, кроме вот как раз таки боя с драконами, огненных ящериц я не считаю - их очень мало и они дохнут с трех ледяных стрелок либо с двух копий.) а все остальные его параметры оставляют желать лучшего, сет воинов пополезней будет все таки 40 защиты от оружия, ну и магам лишние 40 манны тоже не бывают от сета жрецов.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
В 15-й версии неофициального обновления я сделал так, чтобы для разговора с драконами требовалось надеть Глаз Инноса. Но D36 зачем-то отменила эту фичу.
Странно... :oops:Всё таки, "Глаз" может носить только избранный богов... следственно и работать он должен (по логике вещей) только на шее у избранного. А так получается, что любой может, положив амулет в карман, пойти и поговорить с драконами. ...И как паладины до этого не догадались?:confused:- ждали себе избранника Инноса добрые 1000 лет :D.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
186
Благодарности
55
Баллы
175
В 15-й версии неофициального обновления я сделал так, чтобы для разговора с драконами требовалось надеть Глаз Инноса. Но D36 зачем-то отменила эту фичу.
Думаю, что причина как-раз в его работоспособности, т.е что он разряжается после разговора. И чтобы статы не терять, ты ходишь с любым другим амулетом, а этот просто заряженным держишь в инвентаре (или то, что его достаточно держать в инвентаре, то же фишка мод-фикса?).
Пост автоматически объединён:

Если кто не знал... то, после диалога с драконом, когда на экране появляется надпись "конец", можно спокойно открыть инвентарь и одеть любой другой амулет. ;) Какой душе угодно. :)
P.S. Эта "фишка" работает во всех диалогах... если что.
Ну это уже баг/фича. Я-то речь вёл скорее про логику. Но если D36 не желает ничего менять, пусть так (но моё предложение относительно Амулета Ловкости (чтобы его сунули в сундук Фингерса) все ещё в силе :D).
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
В 15-й версии неофициального обновления я сделал так, чтобы для разговора с драконами требовалось надеть Глаз Инноса. Но D36 зачем-то отменила эту фичу.
Вообще-то это не фича, а значимая лорная игровая условность...
И если мне не изменяет память, то Пирокар(?) или Ватрас(?) после восстановления Глаза Инноса, предупреждает игрока, что мол не забудь перед разговором с драконами надеть Глаз Инноса... а так же в соответствующем квесте "Охота на драконов" в журнал добавляется запись, акцентирующая внимание игрока именно на этом моменте...

Исходя из вышеозначенного, непонятен раздающийся здесь плач Ярославны по поводу того, что мол Глаз теряет свои защитные свойства и т.д. и т.л.
Позволю себе напомнить... коллегам по пищевой цепочке... вы всё-таки собрались ушатать дракона, древнее могущественное сильное существо, а не загонять метлой до полусмерти пару-тройку кротокрысов... так будьте добры и подготовиться к бою, соответствующим образом... тем более, что возможностей в игре для этого предостаточно...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.741
Благодарности
7.159
Баллы
1.950
моё предложение относительно Амулета Ловкости (чтобы его сунули в сундук Фингерса) все ещё в силе :D
Тогда амулет, получаемый ополченцами с наступлением 2 главы потеряет всякую актуальность, т.к. уже в 1 главе игрок сможет получить амулет на +10 к ловкости.
Бонусов к ловкости в игре (особенно в 1 главе) и так больше, чем к силе, зачем давать еще один :confused:
 
Сверху Снизу