• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Забыл спросить, возможно ли расширение книги статистики в будущем? Мне эта тема очень понравилась, хотелось бы туда добавить обычных орков, скелетов-воинов, может ещё каких-то мобов типа варгов, например. Какие вообще возможности у этого нововведения, что там можно разместить в принципе?
Будет добавлена информация об украденном золоте, общем опыте с краж и количестве отданных Бастеру рогов. Но места на страницах книги уже впритык.

Откуда ты взял этот файл? Уже больше двух лет неофициальное обновление устанавливает файлы следующего вида в папку Data/ModVDF:
  • g2a_nr_scriptpatch_v25.mod
  • g2a_nr_scriptpatch_v25_autoscale.mod
  • g2a_nr_scriptpatch_v25_plugins.mod
  • g2a_nr_scriptpatch_v25_speech_add.mod
  • g2a_nr_scriptpatch_v25_speech_fix.mod
  • g2a_nr_scriptpatch_v25_wasteland.mod
  • g2a_nr_scriptpatch_v25_widescreen.mod
А также некоторые файлы в папку System для запуска обновления в качестве мода из стартера:
  • G2a_NR_ScriptPatch_v25.rtf
  • G2a_NR_ScriptPatch_v25.ico
  • G2a_NR_ScriptPatch_v25.ini
К тому же, файл vdf в папке Data является не модом, а патчем, который затрагивает весь контент игры и конфликтует с другими модами. Подозреваю, что у тебя просто какая-то древняя версия. Скачай установщик обновления из шапки темы, запусти его и следуй дальнейшим инструкциям. После установки мод последней версии появится в стартере. А файл g2_nr_scriptpatch.vdf удали отовсюду перед запуском и начни новую игру, чтобы избежать возможных конфликтов.
 
Последнее редактирование:

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Будет добавлена информация об украденном золоте, общем опыте с краж и количестве отданных Бастеру рогов. Но места на страницах книги уже впритык.


Откуда ты взял этот файл? Уже больше двух лет неофициальное обновление устанавливает файлы следующего вида в папку Data/ModVDF:
  • g2a_nr_scriptpatch_v25.mod
  • g2a_nr_scriptpatch_v25_autoscale.mod
  • g2a_nr_scriptpatch_v25_plugins.mod
  • g2a_nr_scriptpatch_v25_speech_add.mod
  • g2a_nr_scriptpatch_v25_speech_fix.mod
  • g2a_nr_scriptpatch_v25_wasteland.mod
  • g2a_nr_scriptpatch_v25_widescreen.mod
А также некоторые файлы в папку System для запуска обновления в качестве мода из стартера:
  • G2a_NR_ScriptPatch_v25.rtf
  • G2a_NR_ScriptPatch_v25.ico
  • G2a_NR_ScriptPatch_v25.ini
К тому же, файл vdf в папке Data является не модом, а патчем, который затрагивает весь контент игры и конфликтует с другими модами. Подозреваю, что у тебя просто какая-то древняя версия. Скачай установщик обновления из шапки темы, запусти его и следуй дальнейшим инструкциям. После установки мод последней версии появится в стартере. А файл g2_nr_scriptpatch.vdf удали отовсюду перед запуском и начни новую игру, чтобы избежать возможных конфликтов.
Спасибо, я уже сам понял, что не то установил
 

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
Добрый день, скажите так и должно быть, что ночью в кресле не сидят маги огня?Мне казалось в детстве, что они тут ночью сидели
 

Вложения

  • Кельи магов.jpg
    Кельи магов.jpg
    197,5 KB · Просмотры: 32

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.092
Благодарности
5.578
Баллы
910
Добрый день, скажите так и должно быть, что ночью в кресле не сидят маги огня?Мне казалось в детстве, что они тут ночью сидели
Они теперь спят в своих комнатах, хотя им бы стоило расширить, а не заменить одну рутину другой.
 

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
Они теперь спят в своих комнатах, хотя им бы стоило расширить, а не заменить одну рутину другой.
Пирокар сидит на троне 24\7, так и должно быть?
Пост автоматически объединён:

или это баг?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Так было всегда.
Только в модах он как-то ходит/бродит.
Дело в том, что в авторском мире Хориниса созданы пути навигации не ко всем кроватям в кельях магов. Поэтому в неофициальном обновлении удалось распределить спальные места только для обычных магов Огня, а высшие маги (Пирокар, Серпентес и Ультар) вынуждены постоянно сидеть на своих тронах.
 

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
vorob1, распакуй плагины в папку \System\Autorun\
Слушайте, а я правильно понимаю, что это плагины которые отдельно включаются по желанию в опциях игры и по-умолчанию они вообще выключены? Так может если они мне не нужны я могу их просто удалить? Правда я не понял где они лежат, запакованы куда-то?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Слушайте, а я правильно понимаю, что это плагины которые отдельно включаются по желанию в опциях игры и по-умолчанию они вообще выключены? Так может если они мне не нужны я могу их просто удалить? Правда я не понял где они лежат, запакованы куда-то?
Все плагины находятся в файле Data/ModVDF/g2a_nr_scriptpatch_v25_plugins.mod и работают автоматически, если у игрока установлен Union. А если не установлен, то не работают. Для функционирования обновления плагины не требуются, поэтому файл с ними может быть удален.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
А когда будет выпущена версия с расширенной книгой статистики? Если всё-таки когда-то будет реализовано расширение этой книги, то предлагаю обозначить идеи по поводу новых пунктов статистики, например:
- количество опыта от квестов/от мобов/от избиения НПЦ (не знаю, можно вообще этот опыт отделить друг от друга, но это будет давать определенные представления и ориентиры по максимальным значениям и структуре полученного опыта в целом; опыт от краж уже входит в обновление, не знаю, относится он к квестовому или нет);
- расширение списка убитых мобов, как я уже упоминал;
- разделение в статах персонажа: на какое число характеристика увеличена за счет очков обучения/ на какое за счет перманентных бонусов/ на какое за счет временных бонусов от предметов (практическое значение в том, что видим всю картину в целом + в случае отключения у помощника необходимости копить бонусы сразу будем наблюдать, сколько еще единиц можно прокачать за текущее количество очков (сейчас этого не видно, приходится тыкать наугад и делать сэйвлоады перед обучением);
Хотел бы увидеть другие интересные идеи.
 

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
Дело в том, что в авторском мире Хориниса созданы пути навигации не ко всем кроватям в кельях магов. Поэтому в неофициальном обновлении удалось распределить спальные места только для обычных магов Огня, а высшие маги (Пирокар, Серпентес и Ультар) вынуждены постоянно сидеть на своих тронах.
Cкажите, а то что в креслах, в кельях ночью маги не сидят так было всегда?
Мне казалось, что в детстве когда я играл, они ночью сидели в креслах или это лживые воспоминания?
Версия была 2.6. GOLD версия, на английском.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.092
Благодарности
5.578
Баллы
910
Cкажите, а то что в креслах, в кельях ночью маги не сидят так было всегда?
Мне казалось, что в детстве когда я играл, они ночью сидели в креслах или это лживые воспоминания?
Версия была 2.6. GOLD версия, на английском.
немного путаешь.
В голом оригинале
Пирокар всегда сидит на Троне и ходил на круг солнца
Серпентес всегда сидит на Троне
Ультар всегда сидит на троне
Каррас всегда читает один и тот же книжный стенд
Парлан всегда стоит на перекрестке
Мардук стоит около часовни и спит
Неорас всегда готовит зелья
Таламон всегда стоит на своем месте у входа в секретную библиотеку
Горакс стоит в винодельне и спит

Исгарот молится и сидит на лавке
Хиглас читает одну и ту же книгу

Неофобновление
Пирокар всегда сидит на Троне и ходил на круг солнца
Серпентес всегда сидит на Троне
Ультар всегда сидит на троне
Каррас всегда читает разные книги
Парлан стоит на перекрестке, спит и практикуется магией
Мардук стоит около часовни, спит и практикуется магией
Неорас готовит зелья и спит, во время похода на Ирдорат стоит в другом месте
Таламон всегда стоит на своем месте у входа в секретную библиотеку, но после требования на проход за книгой Ксардаса начинает ходить спать
Горакс стоит в винодельне и спит, но

Исгарот молится и сидит на лавке
Хиглас читает разные книги

Так что не знаю, откуда это у тебя в голове, что они сидят на кресле?
В классической у НПС полностью идентичное расписание дня ночи ворона
В пиратской копии Готики 2 классика расписание точно такое же.

Может все-таки какой-то был мод?
 

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
немного путаешь.
В голом оригинале
Пирокар всегда сидит на Троне и ходил на круг солнца
Серпентес всегда сидит на Троне
Ультар всегда сидит на троне
Каррас всегда читает один и тот же книжный стенд
Парлан всегда стоит на перекрестке
Мардук стоит около часовни и спит
Неорас всегда готовит зелья
Таламон всегда стоит на своем месте у входа в секретную библиотеку
Горакс стоит в винодельне и спит

Исгарот молится и сидит на лавке
Хиглас читает одну и ту же книгу

Неофобновление
Пирокар всегда сидит на Троне и ходил на круг солнца
Серпентес всегда сидит на Троне
Ультар всегда сидит на троне
Каррас всегда читает разные книги
Парлан стоит на перекрестке, спит и практикуется магией
Мардук стоит около часовни, спит и практикуется магией
Неорас готовит зелья и спит, во время похода на Ирдорат стоит в другом месте
Таламон всегда стоит на своем месте у входа в секретную библиотеку, но после требования на проход за книгой Ксардаса начинает ходить спать
Горакс стоит в винодельне и спит, но

Исгарот молится и сидит на лавке
Хиглас читает разные книги

Так что не знаю, откуда это у тебя в голове, что они сидят на кресле?
В классической у НПС полностью идентичное расписание дня ночи ворона
В пиратской копии Готики 2 классика расписание точно такое же.

Может все-таки какой-то был мод?
Т.е в оригинале никто из них не сидел ночью в кресле, так7
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.092
Благодарности
5.578
Баллы
910

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.107
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Предположу, что воспоминания о сидящем в кресле маге огня связаны с Дароном в городе. Тот действительно вечерами садится в кресло в доме Зуриса.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
887
Благодарности
201
Баллы
130
Предположу, что воспоминания о сидящем в кресле маге огня связаны с Дароном в городе. Тот действительно вечерами садится в кресло в доме Зуриса.
Ну он всегда там сидел, в классике вроде тоже
 

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
Предположу, что воспоминания о сидящем в кресле маге огня связаны с Дароном в городе. Тот действительно вечерами садится в кресло в доме Зуриса.
Возможно....Образ мага Дарона спроецировался на магах в креслах в кельях монастыря ??
Пост автоматически объединён:

А в Лихаврьер моде могло быть такое что маг ночью сидел в кресле в монастыре?
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
887
Благодарности
201
Баллы
130
Во второй готике по моему мнению не до конца реализована повседневная жизь.
Например, обычные жители Хорониса (простые граждане) могли бы не только говорить друг с другом, есть, пить и т.д
А так же ходить полностью по всему городу, к примеру из гавани в верхний квартал к торговцам, или на рыночную площадь и обратно, ну и наоборот, ополченцы могли патрулировать не только город, но и близлежащие фермы и дороги, где из леса нападали бы дикие звери, брать с них подати и продовольствие , где случайно могли бы встретиться наемников, которые так же пришли за этим, в последствии началась драка, обычные крестьяне ходили в город к мастерам или торговцам, охотники могли в определенное охотиться на волков, падальщиков и прочих, ввести рыбаков на плавающих лодках рыбачащих, а то рыба есть, лодки пришвартованы пусто зевают
На фермах так же добавить что нибудь и в Янкендаре, тогда мир на Хоринисе был бы ещё более живым чисто мое мнение:)
 
Сверху Снизу