• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
проникновение в Колонию по горам не ломает сюжет, в отличие от проникновения в каюту корабля.
кстати - в игре есть любопытный диалог Кавалорна и гг
К : Куда ты направляешься?
Г : Назад в Долину рудников
Проход по скалам дает такую возможность и было бы кощунством убрать это.
Кто не желает посещать Миненталь без дозволения Хагена - не посещайте)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.136
Баллы
1.950
D36, Думаю, надо просто вынести вопрос о текстурной блокировке прохода в Миненталь в 1 главе на голосование. Если большинство игроков будет за это нововведение, то можно делать, если же победят багоюзеры - оставить всё, как есть.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Diego1987, а смысл в этом какой? Голосование ради голосования? Тем, кто не пользуется дырами в текстурах, абсолютно на это наплевать. В игре и так есть что править - заморачиваться ещё с багоюзерами. Пускай ловят свой фетиш - нам они не мешают.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.136
Баллы
1.950
@Diego1987, а смысл в этом какой? Голосование ради голосования?
Ради того, чтобы разработчик оценил целесообразность этой затеи в случае ориентирования на мнение игроков.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Не то, что бы я сетовал на не санкционированный проход в Миненталь, просто указал человеку, что описывать своё прохождение через баги - смысла нет.
А есть ли смысл править переходный триггер - не знаю. Мне это нравится, а кто-то откажется от неоф. обновления из-за этого.
Главное, чтобы на подобную возможность не натыкались честные игроки, которые могут это принять за норму и испортить задуманный путь развития ГГ от разработчиков.
Править мир, наверное, будет сложно, бог его знает сколько там этих опорных точек на эту скалу.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
Всё это называется багом текстур и ландшафта.
То есть ты абсолютно уверен, что никаких тайных горных троп помимо основного прохода в Минненталь из Хориниса в принципе существовать не могло?)))
Пост автоматически объединён:

о текстурной блокировке прохода в Миненталь в 1 главе
Это как вообще? Стену поперек Прохода ставить и шахту камнями заваливать?)))
Пост автоматически объединён:

что описывать своё прохождение через баги - смысла нет
Это не прохождение через баги, а альтернативное прохождение. Никто не заставляет в Миннентале идти в замок и ломать сюжетную линию, зато там можно надыбать кучу экспы и полезных вещей. Есть вообще стратегия стартовать первым уровнем именно в Минненталь, добраться до пещерки со свитком превращения в дракоснеппера и набить в его облике несколько десятков тыщ экспы ( я до 14 уровня максимум прокачивался). А еще там лежит свиток превращения в варга за алтарем у одной из паладинских шахт.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Это не прохождение через баги, а альтернативное прохождение
Неа. Сам визуал, через который ты там идешь - не подразумевает, что игрок там будет вообще ходить, там текстуры отсутствуют, и ты видишь края мира.
Это альтернативный не честный проход игры.
Пост автоматически объединён:

Это как вообще? Стену поперек Прохода ставить и шахту камнями заваливать?)))
Нет, есть пару точек, где ГГ по ошибке может залезть на скалу. Я уже и не помню, какие именно там точки опор, но вроде за башней Ксардеса.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
Неа. Сам визуал, через который ты там идешь - не подразумевает, что игрок там будет вообще ходить, там текстуры отсутствуют,
Как это - отсутствуют? А по чему тогда ГГ идет?)))

Нет, есть пару точек, где ГГ по ошибке может залезть на скалу.

Ты уверен, что по ошибке, а не по замыслу авторов? И да, на скалу можно и с башни Ксардаса запрыгнуть, башню сносить будем, али как?)))
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Как это - отсутствуют? А по чему тогда ГГ идет?))
Не по тем которым ты идешь, а вокруг, визуально.
Очевидно, что разработчики такое для игроков не планировали.
123.jpg
Пост автоматически объединён:

И да, на скалу можно и с башни Ксардаса запрыгнуть, башню сносить будем, али как?)))
Там вроде достаточно пофиксить вот это место и всё.
123.png
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
Не по тем которым ты идешь, а вокруг, визуально.
И чего? Полно таких мест, где текстуры кончаются и вне Прохода. Хочешь сказать, что туда залезать - тоже багоюз?)))

Там вроде достаточно пофиксить вот это место
Во-первых недостаточно, есть и еще места) Во-вторых - почему ты свое ИМХО выдаешь за мнение разработчиков? Запили свой мод, фикси там все, что пожелаешь. Можешь вообще запретить ГГ с дороги сходить, типо шаг влево шаг вправо считается побег, прыжок - попытка улететь))) Если ты привык играть исключительно по канону - дело твое, никто не против. Но зачем других заставлять это делать?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Полно таких мест, где текстуры кончаются и вне Прохода
Например? Покажи, как туда без Марвина можно попасть. Что бы D36 видела эти дыры.
почему ты свое ИМХО выдаешь за мнение разработчиков
Потому, что игрок может свалиться за текстуры. Какой разработчик будет допускать такие ошибки ландшафта намеренно.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
Покажи, как туда без Марвина можно попасть.
Я же сказал - спрыгнуть на скалу с башни Ксардаса. Как минимум.



Потому, что игрок может свалиться за текстуры.
Игрок может свалиться за текстуры в куче мест в Готике вне Прохода. Это просто часть ограничительного барьера мира. Это ничего не доказывает.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
может кому пригодится - уникальный сейв прокачанного нейтрала в 1 главе (версия обновл.27)
Кстати интересная статистика - Босперу сдал :
135 шкур волка
108 шкур варга
85 шкур овцы
41 шкура ледяного волка
31 кабанья шкура
12 шкур мракориса
6 шкур тролля.
(шкуру черного тролля попридержал для 2 главы, она лежит в сундуке возле ополченца Руги)
 

Вложения

  • Gothic 2 Screenshot 2022.02.18 - 13.35.38.13.png
    Gothic 2 Screenshot 2022.02.18 - 13.35.38.13.png
    3,4 MB · Просмотры: 48
  • Нейтрал 42 уровня.7z
    2,2 MB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Букмен, а как же так, ты ведь обвинял меня в читерстве только за то, что я использовал меч, который поместил в мир разработчик мода. А теперь ты вот так яро выгораживаешь использование текстурных багов, весьма дерзко разговаривая с человеком. То есть использование легальных, находящихся в полной доступности предметов, это багоюз и читерство, а использование текстурных багов с нарушением сюжетной линии - нет. Что за двойные стандарты? Иди жалуйся и плачь админам в очередной раз, ведь тебя по фактам разнесли снова.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
432
Благодарности
107
Баллы
200
Ты уверен, что по ошибке, а не по замыслу авторов? И да, на скалу можно и с башни Ксардаса запрыгнуть, башню сносить будем, али как?)))
Да да, именно по замыслу. А ещё по замыслу авторов можно было до посинения рассказывать Мике про наёмников на ферме Акила, убить огненного дракона без глаза Инноса, абузить кузнецов на стальные заготовки, поговорить с Хагеном в образе овцы и т.д. В любой игре есть свои баги и приколы и Готика 2 здесь не исключения.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Пруф на то, что авторы считали проход в Минненталь в первой главе багом в студию.
Единственный легальный (!) проход в Долину рудников заперт на ключ, который ни украсть, ни получить любым другим способом в 1 главе никак нельзя. Это тебе не пруф?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
Единственный легальный (!) проход в Долину рудников заперт на ключ, который ни украсть, ни получить любым другим способом в 1 главе никак нельзя. Это тебе не пруф?
Не, не пруф. Пруф - это когда ты мне приведешь ссылку на ресурс, на котором создатели игры на чистом немецком пишут, что не предусматривали проникновение ГГ в Минненталь иным путем. А все, кроме этого -ваши с джонано влажные измышления и не более того. На пруф они не тянут.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
432
Благодарности
107
Баллы
200
Пруф на то, что авторы считали проход в Минненталь в первой главе багом в студию.
Я точно также могу попросить у тебя пруф того, что это было так задумано изначально.

Плюс, попадание в Миненталь в первой главе теоретически может позволить досрочно поговорить с Гештатом и получить доспехи из краулеров или стражнику - купить тяжёлые доспехи ополчения.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
Я точно также могу попросить у тебя пруф того, что это было так задумано изначально.
Проси. Это не я заявлял, что это баг, а ты.

Плюс, попадание в Миненталь в первой главе теоретически может позволить досрочно поговорить с Гештатом и получить доспехи из краулеров или стражнику - купить тяжёлые доспехи ополчения.
Не может. Диалог на доспехи из краулеров у Вольфа открывается лишь во второй главе, а ополченец и так может пройти к лорду Хагену и получить ключ от Прохода, ему нет нужды проникать в Минненталь по горам.
 
Сверху Снизу