• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Так а где маг слабый? Я так и не увидел аргументов.
И что мешает выйти во 2-ю главу и чистить локу 2-м кругом, сделав в итоге гибрид хоть всех трёх статов?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
Так а где маг слабый? Я так и не увидел аргументов.
И что мешает выйти во 2-ю главу и чистить локу 2-м кругом, сделав в итоге гибрид хоть всех трёх статов?
Нигде не слабый. Маг сильнее всех. И ничего не мешает. Выходи и чисти. Благословляю тебя на подвиги ратные, людям во изумление, себе на потеху.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Как думаете: что если сделать точкой старта на Ирдорате не трап, а каюту капитана? И триггер начала шестой главы - на выходе из каюты? Плюсы:
  • более плавный визуальный переход из Хориниса
  • можно поговорить с капитаном и командой до схода на берег
  • показывает игроку, что в обновлении каюта полностью доступна
  • возможно, так и было задумано
Минусы:
  • непривычно
  • нужно будет потратить время на ходьбу до старой точки
Screenshot_3.jpg
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Как думаете: что если сделать точкой старта на Ирдорате не трап, а каюту капитана? И триггер начала шестой главы - на выходе из каюты?
Думаю, это логично. А то, что есть каюта капитана в НО, что ее нет.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
620
Благодарности
79
Баллы
110
D36, напомните, где гг появляется?
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Есть возможность в начале игры гоблинов Кавалорна передвинуть чуть дальше? В SystemPack.ini по умолчанию SPAWN_INSERTRANGE = 4500.000, этого достаточно, чтобы при спуске в долину Лестера заспавнилось и умерло 2 из 5 гоблинов.
Безымянный.png
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
620
Благодарности
79
Баллы
110
Хм, так можно всех мобов передвинуть конфликтных, типа гоблинов скелетов от жуков, неподалеку фермы Секоба, например, ну, это если захотите заняться этим.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Хм, так можно всех мобов передвинуть конфликтных, типа гоблинов скелетов от жуков, неподалеку фермы Секоба, например, ну, это если захотите заняться этим.
Некоторые мобы или НПС уже перемещены:
- Точка появления одного из богомолов перенесена из лагеря магов Воды чуть дальше, чтобы ни с кем не конфликтовать.
- Перенесена точка появления ящера на острове с тайником, теперь он не ходит через ловушку.
- Трое крестьян с фермы Бенгара перенесены дальше от реки, чтобы не конфликтовать с луркерами.
- Скелет гоблина в лесу около пещеры Сагитты передвинут дальше от враждебного мракориса.
- Перенесены два мракориса в Рудниковой долине, чтобы не конфликтовать с орками в четвертой главе.
- Хош-Пак и шаман орков передвинуты от края обрыва, с которого они могли упасть.
- Скелеты в пещере под Кругом Солнца не убивают живущего там краулера-воина.
- Кровавая муха около шахты Маркоса передвинута подальше от рыцаря.
- Скелеты гоблинов у Круга Солнца перенесены дальше от падальщиков и не убивают их.
- Когда Грег приходит к Декстеру, второй стражник перемещается поближе к месту боя (взято из MiniMod Balance).
- Во время атаки орков Энгор пытается переместиться поближе к месту боя.
- Летающие создания перемещаются по поверхности неглубокой воды, а не по дну (только с Union, спасибо Slavemaster).
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Хм, так можно всех мобов передвинуть конфликтных, типа гоблинов скелетов от жуков, неподалеку фермы Секоба, например, ну, это если захотите заняться этим.
В данном случае гоблины должны нападать на Кавалорна, это сделано для антуража. Вот только игрок спускается в долину, а не идёт к Кавалорну. Хорошо ещё, что спавнятся только 2 гоблина, а не все 5. А то было бы, что подходит игрок к Кавалорну, а вокруг него (при spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=0) только пять палок валяется...

Для таких сценок было бы хорошо сделать, чтобы мобы агрились только в поле зрения ГГ.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Как думаете: что если сделать точкой старта на Ирдорате не трап, а каюту капитана? И триггер начала шестой главы - на выходе из каюты?
Поддерживаю.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Так сколько всего ягод гоблина добавляется торговцам и кому?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
620
Благодарности
79
Баллы
110
D36, тогда можно, не далеко идти)
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
66
Благодарности
21
Баллы
175
- У паладинов больше нет гоблинских ягод.
- Для компенсации несколько дополнительных гоблинских ягод добавлены в продажу.
А как же Драконьи корни? В оригинальной НВ они выпадали случайно из элитных орков, ведь так? Или я путаю с классической версией?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
А как же Драконьи корни? В оригинальной НВ они выпадали случайно из элитных орков, ведь так? Или я путаю с классической версией?
Добыча :
Безымянный герой также может найти драконий корень на трупе Элитного орка и предводителя орков, но это относится только к игре без Ночи Ворона. Шанс получить растение - 10%.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
66
Благодарности
21
Баллы
175
Я правильно понимаю, что в этом мод-фиксе драконьих корней 11 шт., гоблинских ягод 16 шт. и царских щавелей 25 шт.?
 
Сверху Снизу