• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
В списке изменений же все написано...
- Могут сбежать трусливые и амбиентные NPC (кроме ищущих) (взято из Gothic). Сбежавшему от ГГ NPC засчитывается поражение в бою. Также могут сбежать и трусливые монстры.
 

Razdor

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
150
В списке изменений же все написано...
Вы же видите размер этой стены текста, да? Я сдался уже на 50-й строке. В любом случае, я знал, что именно этот патч вносит это изменение, так как SP не правит AI, насколько я могу судить. Суть моего сообщения была в том, что это лишнее, если кого-то интересует моё мнение.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
17.12.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления. Отличие от предыдущей сборки:
- Больше нельзя повторно получить альманахи одержимых от следующих NPC:
Хоринис: Бромор, Вино, Малак, Рэндольф, Секоб;
Миненталь: Брутус, Энгром.
Ссылки не изменились.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Вы же видите размер этой стены текста, да? Я сдался уже на 50-й строке.
Это ваши проблемы. За вашу лень в ответе только вы сами. Странные люди, даешь неполный список изменений - "А почему об этом не написали?", даешь полный список - "Я сдался на 50-й строке" *facepalm*
В любом случае, я знал, что именно этот патч вносит это изменение, так как SP не правит AI, насколько я могу судить.
Зачем тогда задавали вопрос, если сами все знали? :confused:
Суть моего сообщения была в том, что это лишнее, если кого-то интересует моё мнение.
Лично меня - не интересует, а разработчика патча - не знаю. Просто если считаете что-то лишним, то надо так и писать, а не маскировать истинную суть ваших сообщений за глупыми вопросами.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Уведомление
Razdor
Ваш последний пост удален, как флуд. Вы получаете 1 балл штрафа.
Если вы задаете риторический вопрос, то извольте уточнять, что он таковой. При текстовом общении вам в голову никто не залезет, а по сему то, что вы пишете, воспринимается читающим буквально.
Инвалид по зрению и вам тяжело читать? Что вы тогда делаете вообще у монитора? Еще неизвестно, что быстрее, прочитать 400 строк или задать вопрос, а потом несколько часов пялиться в монитор в ожидании ответа на него. Так что попытка надавить на жалость не удалась. И да, вы сказали прямо о том, что вам не нравится в патче лишь после того, как я ответил на ваш "риторический вопрос" и привел цитату из списка изменений. На этом вопрос закрыт.
---
Еще 1 балл штрафа за очередной флудопост. Если так не терпится выяснить отношения, то пишите в личку, а форум зафлуживать нечего. И да, чтобы верно понимали ситуацию, штрафы вам выписаны за флуд в теме, а не за то, что вы задали вопрос, потому что поленились прочитать список изменений.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@Razdor:
Я уже неоднократно говорил, что не буду отключать режим трусости. Причины указаны по ссылкам на нашем и немецком форумах World of Players.
ENDE.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Я уже неоднократно говорил, что не буду отключать режим трусости. Причины указаны по ссылкам на нашем и немецком форумах World of Players.
ENDE.
И это не правильно, подобные изменения на исправления никак не тянут. Не говоря уже о том, что не всем они понравятся, точнее большинству. имхо.. ::)
 

Graf_Nosferatu

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
155
Особенно смешно было наблюдать режим трусости на ферме Акила, во время разборки между двумя братьями.
А вообще данное нововведение интересное, но в некоторых местах спорное.

По большому счёту беглецы никуда не денутся, через некоторое время они всегда возвращаются на исходную точку. И если не преследовать специально, то на них никто не нападёт, т.к. большая часть восприятий ИИ отключается после того, как NPC исчезнет из вида ГГ.
А вот с этим я немного не согласен. Если в System Pack'e выставить увеличенные дальности прорисовки всего и вся, на беглеца может напасть кто угодно и его труп будет очень проблематично найти.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Graf_Nosferatu написал(а):
Особенно смешно было наблюдать режим трусости на ферме Акила, во время разборки между двумя братьями.
Спасибо за подсказку, в следующей версии обновления изменю тактику боя у Эгилла и Энима с FAI_HUMAN_COWARD на FAI_HUMAN_NORMAL. А пока можно изменить её через консоль:
взять NPC в фокус, ввести команду edit focus, выбрать fight_tactic и изменить значение с 2 на 42.

20.12.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления. Отличия от предыдущей сборки:
- Изменена принадлежность к гильдии у следующих NPC:
Джеспер, Телбор в Хоринисе - бродяга;
Гаан, Кавалорн, Орлан - крестьянин;
Эгилл, Эним - нейтрал.
- Изменена тактика боя у следующих NPC:
Агон, Билгот, Вино, Игарац, Рик, Румболд, Саландрил, Секоб, Ульф, Эгилл, Энгардо, Эним.
- Отменено изменение: "При первом нападении Энима на Эгилла у обоих братьев изменяется принадлежность к гильдии.".
 
Последнее редактирование:

Graf_Nosferatu

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
155
Не знаю ошибка или нет, но выгладит странно. Если отдать гроссбух Лемара мастеру Торбену, а потом рассказать про сто монет его племянницы он плачется, что должен денег. Хотя когда забирал книгу говорил, что больше ничего не будет должен.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Добавлю: если заплатить долг за Гритту, а потом обчистить ее, то у Торбена появится строчка "У твоей племянницы были деньги", как будто бы ГГ запугал ее, и она отдала ему деньги из сундука Торбена.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@Graf_Nosferatu:
В диалоге при отдаче Торбену гроссбуха Лемара нет ни слова, что Торбен "больше ничего не будет должен":
Код:
func void DIA_Thorben_Schuldenbuch_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Thorben_Schuldenbuch_15_00");    //У меня есть гроссбух Лемара...
    AI_Output(self,other,"DIA_Thorben_Schuldenbuch_06_01");    //(подозрительно) Где ты взял его?
    AI_Output(other,self,"DIA_Thorben_Schuldenbuch_15_02");    //Тебя должно интересовать не где я взял его, а то, что в нем записано твое имя.
    AI_Output(self,other,"DIA_Thorben_Schuldenbuch_06_03");    //Дай его сюда!
    B_GiveInvItems(other,self,ItWr_Schuldenbuch,1);
    AI_Output(other,self,"DIA_Thorben_Schuldenbuch_15_04");    //А что ты готов дать за него?
    AI_Output(self,other,"DIA_Thorben_Schuldenbuch_06_05");    //У меня нет денег. Но ты можешь рассчитывать на мою сердечную благодарность.
    B_GivePlayerXP(XP_Schuldenbuch);
};

@Diego1987:
Хмм... Вроде бы так не должно быть. Изначально в инвентаре Гритты 100 монет, можно украсть у неё 20 монет (останется ровно 80 монет). А в условиях появления диалога с Торбеном указано:
Код:
func int DIA_Thorben_GrittaHatteGold_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Thorben_Gritta) && (Npc_HasItems(Gritta,ItMi_Gold) < 80) && !Npc_IsDead(Gritta))
    {
        return TRUE;
    };
};
Т.е. ГГ сообщил Торбену, что Гритта задолжала Маттео, у неё меньше 80 монет и она жива.
 
Последнее редактирование:

Graf_Nosferatu

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
155
В диалоге при отдаче Торбену гроссбуха Лемара нет ни слова, что Торбен "больше ничего не будет должен":
Действительно и намёка нет. Похоже приглючело меня. Но всё равно странно, книга то у него, а он беспокоится по поводу долга.

А ещё мне не даёт покоя свиток Большого огненного шара, а именно его требования.
Дело в том, что это заклинание для увеличения повреждения использует накачку маны, поэтому его нельзя скастовать со свитка за 5 единиц маны.

Dimus.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Хмм... Вроде бы так не должно быть. Изначально в инвентаре Гритты 100 монет, можно украсть у неё 20 монет (останется ровно 80 монет). А в условиях появления диалога с Торбеном указано:
Может индивидуальный баг. Просто сообщил на всякий случай.
 

Graf_Nosferatu

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
155
Дело в том, что это заклинание для увеличения повреждения использует накачку маны, поэтому его нельзя скастовать со свитка за 5 единиц маны.
А нельзя выставить ему диапазон например от 1 до 5 маны. А то получается странным, что свиток Огненного шторма может использовать любой, а этот свиток только игрок с прокачанной манной. Просто урон не соответствует затратам (в отношении свитков, а не рун).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Я не стану переделывать расход маны для каста со свитка заклинаний, требующих накачку маны (кулак ветра, шаровая молния, большой огненный шар и большая огненная буря), потому что считаю возможность каста со свитка за 5 маны (SPL_Cost_Scroll) частичной компенсацией за повышение стоимости прокачки атрибутов в аддоне. Ведь в Gothic и оригинальной Gothic II расход маны был одинаковым для каста всех заклинаний со свитков и рун.
 

Graf_Nosferatu

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
155
Я не стану переделывать расход маны для каста со свитка заклинаний, требующих накачку маны (кулак ветра, шаровая молния, большой огненный шар и большая огненная буря), потому что считаю возможность каста со свитка за 5 маны (SPL_Cost_Scroll) частичной компенсацией за повышение стоимости прокачки атрибутов в аддоне. Ведь в Gothic и оригинальной Gothic II расход маны был одинаковым для каста всех заклинаний со свитков и рун.
Жаль, что не самые убойные свитки обречены быть просто проданными. Но ничего не поделаешь.

Не глюк, а так помарка: в журнале много повторяющихся записей например: Ларес обучает и ловкости и силе и ловкости, Кардиф то владелец кабака то владелец таверны, Альрик просто два раза подряд с одним описанием и ещё несколько на память не помню. Возможно я слишком придираюсь, но Готика должно быть идеальна со всех сторон.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Возможно я слишком придираюсь, но Готика должно быть идеальна со всех сторон.

Не, это не придирки. Всё это может и должно правиться. И автору проекта было бы намного легче это исправить, если бы игроки не просто упоминали что, что-то там видели не то, а составляли подробные отчёты со списком замеченных недостатков, ошибок, проблем. ;)
 

Graf_Nosferatu

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
155
Не, это не придирки. Всё это может и должно правиться. И автору проекта было бы намного легче это исправить, если бы игроки не просто упоминали что, что-то там видели не то, а составляли подробные отчёты со списком замеченных недостатков, ошибок, проблем.
Хорошо, когда дома буду распишу подробнее, что и где не так в журнале.

Хотел вот ещё, что узнать: побил Игнаца у него одна фигня была в инвентаре (не считая 8 свитков Забвения), применил на него это самое Забвение, чтобы разговаривал и не доложил на меня и теперь экран торговли у него абсолютно пустой. Так и должно быть или я чего-то не понимаю?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Так и должно быть или я чего-то не понимаю?
Да, так и должно быть. Это, так называемый, инвентарь торговца. Сделан специально, чтобы игроки не действовали, как в Г1 - побили торговца и забрали весь его товар. Так в игре со всеми торговцами.
 
Сверху Снизу