• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Одна тычка, да, это в секунду и равна она была у Димуса 50, вроде как, хз как в оригинале.
Можно выставить (я так понял) большее количество тычек за период горения, но количество секунд изменить нельзя. (период горения = 5 сек)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
при горении не учитывается защита от огня? (75-20)+((20-20)*3)
Это был лишь один из примеров реализации горения из тех, с которыми я сталкивался.
Луркер, Снеппер, Краулер в оригинале убивались с двух огненных шаров, и щас умирают с двух огненных шаров, а огненная стрела бьет их слабо. Баланс
Дисбаланс, т.к. в оригинале их можно было убить и огненными стрелами без большого количества кастов. Кроме того, этих мобов воины спокойно выносят будучи еще без гильдии. А маг, получается, должен ждать огненного шара, т.е. 2 главы.
Ящер, если вы помните, имея тот же лвл (12) намного тяжелее убивался воином, а магом так же разваливался от двух шаров, теперь он умирает с трех огненных шаров. Баланс
Тоже самое. Ящера можно было и со огненных стрел убить в оригинале весьма быстро, теперь - фиг. Воины с ним корячатся больше из-за его тактики боя и до определенного момента толстой шкуры, но все же всех варанов можно перебить уже в 1 главе. Маг в текущих реалях явно на это не способен.
---
Коротко о балансе магии: попробуйте руководствоваться тезисом, что маг в дальнем бою должен быть мощнее воина, однако, если дал до себя добежать, то, скорее всего, он будет трупом. Так что подыхающий с 2 огненных шаров (6 огненных стрел) варан - это вполне нормально.
---
Вот D36 верно понимает принцип.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Для брони новый резис от огня
Clipboard2.png
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Да. Огненный урон и горение, но баланс как в оригинале. За исключением повышенного резиста к огню у огненных созданий (огненный голем, огненный дьявол, огненный ящер) и пониженного у ледяных (ледяной голем) - я считаю это оправданным решением.
А посвятите, пожалуйста, если руны огня в игре - это атака магией, то что тогда в игре атака огнем (в оригинальной версии) и что есть защита от огня у NPC и монстров. Спасибо!
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
А если у игрока в оригинале нет атаки огнем, то зачем животным защита от нее? Это параметр у них не юзается что-ли?
 
Последнее редактирование:

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
до себя добежать, то, скорее всего, он будет трупом
Сколько играл в готику 2, даже если мобы добегали, спокойно убегал, в крайнем случае зигзагами, надо быть не просто тупым, а прямо тупорылым, что бы додуматься до того, что если моб уже почти возле тебя, то не убирать каст и поворачивать назад, а продолжать атаковать. (По крайне мере если у моба еще достаточно хп или он не один) И в наше время почти любой знает как убегать нужно в готике 2.

Вообще игра магом в оригинале - скучная фигня, все убивается с огненных стрел, (ну почти все) вот я и считаю что не должно, ппц моб 12 лвла умирает с вонючей огненной стрелы, мде. Я понимаю, что стрела должна наносить ему определенный урон, но нафиг тогда вообще нужен фаербол? что бы орков 45 лвла на 12том мочить? =\ В оригинале дикий дисбаланс по поводу магии, разве что магам тяжело на драконах, а так полная халява везде, Те же ящеры, толстожопые мобы 12 лвл, выносятся огненной стрелой как два пальца обоссать, а воин должен задротить пару часов набивать себе лвл, хп у Дорана (или как там его) и навык владения оружием, хотябы до ~34, что бы нормально убивать их. Опять же можно и палкой их убить на 0 лвле, при желании.
Тот же маг может начитаться табличек, наварить банки на хп, и пожертвовать Дарону и по количеству хп будет не уступать воину и где баланс? Если все в этой игре упирается в макс хп, ибо минимальный урон 5, а не ноль. То, что я предложил, что огненная стрела убивает только лоу лвл мобов и дамажит, но без особой эффективности мид лвл мобов, это нормально.
При переходе из первой главы во вторую, ты ничего не теряешь, просто добавляется немного мобов ко всем остальным кучкам (ито не везде) это я так, к слову, если не знаешь систему респауна мобов. Что тебе мешает зачистить мобов до 12 лвла, перейти во вторую главу, выучить огненный шар и ледяное копье и нагибать даже варгов на..., да хоть на 8 лвле, когда воин будет дико сосо у них. Короче, я считаю бесполезным этот спор, каждый останется при своем мнении, не так ли? Зачем тогда продолжать? Я предложил свои вариант резистов, ну не понравился, ну и пофиг.

2 огненных шаров (6 огненных стрел) варан
Хватит и 5, 25x5 = 125, у Варана 120 хп. 5 стрел можно выпустить меньше чем за 2 сек...о да баланс! А огненным шаром сразу трех ящеров слить на нубском лвле, которые загрызут даже 12 лвл героя воина без проблем. А че, это ж маг - норм че, 6 раз пульнуть -3 сек. делов.


Воины с ним корячатся больше из-за его тактики боя
Не знаю о чем ты, у него одна из тупейших тактик боя. Убивается либо простым комбо, либо удар в бок, удар в бок, удар в бок, отскок и т.д. Проблема в том, что он неймоверно жирный для своего лвл по защите.
Diego1987Хорош грубить! Продолжишь выступать в том же стиле, придётся заклеить тебе рот на неделю.
 
Последнее редактирование модератором:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
полная халява везде
Самые многочисленные противники в игре - орки, и с ними магу ооочень туго. У мага слабая броня в сравнении с другими фракциями. Ну и лп есть во что вкладывать кроме боевых навыков.
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
слабая броня в сравнении с другими фракциями
Да до мага толком не добегает не кто, а тупые орки вообще догонять не умеют, просто зигзагом отбегаешь, пьешь манну и сливаешь опять. Простые орки воины по одиночке разлетаются от огненного шара, какие могут быть проблемы вообще? Слабая броня? Зато хп дохера,(банки\скрижали\Доран) у мага на 25 лвле 600+ хп. В крайнем случае есть чувак в монастыре который на шару банки на скорость делает за 10 золота, наделал их себе, и магу на все по барабану. В 3-4 главе (самое время для охоты на орков) у мага огня появляется Высшая роба магов огня по защите ничем не уступающая доспехам рыцаря,(даже лучше их) и где же слабая броня по твоему, объясни? А в пятой главе у тебя 5-6 круг магии, огненный дождь и волна смерти, ты вообще можешь голым ходить тебе броня не нужна, и пофиг что там паладинам или ОнД дают 150+ броню.


кроме боевых навыков.
Мне вот интересно, какие боевые навыки могут быть у мага? У нормального мага? манна? Ух как много то на нее ЛП уйдет, учитывая что 150+ манны в игре добывается на халяву. Я когда играл магом банально все руны учил (ну кроме уменьшения монстра в 6 кругу), для интереса, все возможные навыки разделок животных, ковки оружия (для дополнительного золота) алхимии (кроме силы и ловкости) воровство, и немного в ловкость кидал ЛП. Короче тупо все, что можно было выучить, кроме этих самых боевых навыков, которые магу не нужны вообще.
(разве что для интереса и проб, типа маго-воина под определенные билды, когда уже прошел игру 100500 раз и ничего придумать не можешь больше.)
И мне, почему-то, хватало ЛП всегда и даже лишнее оставалось, не подскажешь в чем дело? Может я как-то играю не так. =\
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Но это скорее не дисбаланс в пользу магов, это несовершенство ИИ, по крайней мере в части догонялок.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Вообще игра магом в оригинале - скучная фигня, все убивается с огненных стрел, (ну почти все) вот я и считаю что не должно, ппц моб 12 лвла умирает с вонючей огненной стрелы, мде. Я понимаю, что стрела должна наносить ему определенный урон, но нафиг тогда вообще нужен фаербол? что бы орков 45 лвла на 12том мочить? =\ В оригинале дикий дисбаланс по поводу магии,
Я вобще "Огненной Стрелой" никогда не пользовался в Г2НВ. Бесполезное заклинание, оно нужно лишь для квеста, а потом я продавал. Да огненным шаром в руне тоже редко пользовался. Зачем, если ледяное копьё имеет урон 100?
Из огненной магии только "Огненный дождь" полезное. А если поставить этот МОД ,то и оно бесполезно, многие враги уже не умрут с одной тычки.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Все-таки как бы все не хотели изменить баланс игры, так делать нельзя. Большинству игроков, незнакомыми со скриптами и т.д., все-равно, какой тип урона имеют руны и свитки, но все привыкли к определенным правилам игры, заложенным самими разработчиками. То есть если игрок привык убивать данного монстра, скажем, с двух огненных шаров, то так и должно оставаться. Любое усложнение, каким бы логичным кому оно не казалось, ломает игру.

Хорошо бы, чтобы все заклинания наносили урон, близкий к оригиналу без всяких исключений. А эффект горения как раз выглядит очень логичным (какую бы природу не имело заклинание, логично, что если оно огненное, то должны быть какие-то последствия), но должен быть скорее косметическим эффектом, наносящим мизерный урон, а не испепеляющим врага с одного каста. Если, например, в оригинале одно заклинание наносит 50 урона данному существу, то оно и должно наносить те же 50 урона + скажем, 0-5 урона в секунду в течение пяти секунд. А вот 1, 2 или 5 урона должно зависеть от защиты от огня.

Полностью согласен с пользователем Vain. Почему бы вообще не вернуть огненным заклинаниям стандартный урон магией без всяких дисбалансов, но добавить как пост-эффект таким заклинаниям эффект горения, снимающий незначительное количество очков здоровья, и чтобы для него как раз использовался параметр защиты от огня.
Тогда и смысл всяких колец/амулетов защиты от огня появится. Когда, например, игроку при встрече с ищущими придется либо получать от них чуть больший урон, либо пользоваться ими.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Сколько играл в готику 2, даже если мобы добегали, спокойно убегал
---
И в наше время почти любой знает как убегать нужно в готике 2
---
Да до мага толком не добегает не кто, а тупые орки вообще догонять не умеют, просто зигзагом отбегаешь
Если тебе нравится бегать от врагов, то я считаю такой геймплей задротским и убогим. По крайней мере, если речь идет о вполне себе средненьких мобах. Маг должен быть убойным на расстоянии. И если противников среднего уровня 1-2, то маг должен быть способен их сложить без игры в догонялки.
Что тебе мешает зачистить мобов до 12 лвла, перейти во вторую главу, выучить огненный шар и ледяное копье и нагибать даже варгов на..., да хоть на 8 лвле, когда воин будет дико сосо у них.
Знание того, что воин при правильной прокачке способен и в 1 главе зачистить практически весь Хоринис.
Не знаю о чем ты, у него одна из тупейших тактик боя. Убивается либо простым комбо, либо удар в бок, удар в бок, удар в бок, отскок и т.д. Проблема в том, что он неймоверно жирный для своего лвл по защите.
Ну-ну, комбо, ага. Тактика у него противная в том, что он, во-первых, может отскакивать назад, а во-вторых, имеет атаку напролом (это когда моб, даже если получил урон не прекращает атаковать). В комплекте с большой защитой это делает варана весьма противным врагом для воина, по крайней мере, пока тот рапирой не разживется.
Почему бы вообще не вернуть огненным заклинаниям стандартный урон магией без всяких дисбалансов, но добавить как пост-эффект таким заклинаниям эффект горения
Вот-вот, о том и речь.
Но пока у нас есть последний вариант от D36, там баланса больше по сравнению с предыдущими сборками.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Друзья, все еще интересует вопрос, от чего защищает параметр "защита от огня" у монстров, если все атаки игрока либо оружие, либо магия?
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
По крайней мере, если речь идет о вполне себе средненьких мобах
И если противников среднего уровня 1-2, то маг должен быть способен их сложить без игры в догонялки.

Орк - не средненький моб в серии Готика, по крайне мере до 3-тей части. Воину до орка жить и жить, пока рапирой или шпагой мастера не обзаведется, достаточным количеством хп, более менее силой, и желательно броней получше, но можна и в кольчуге кольца воды уже крабить. А это лвл 20 минимум, да и то будет тяжело его убивать, а два орка его сожрут и не заметят.
А что маг? А магу по барабану, 5 огненных шарав в одного орка с пол километра, и быстренько 5 в другого, если второго не успеешь добить, отбежал назад, услышал как крехтит орк тебе в спину угрожающим тоном, повернулся - добил. Это маг может на 12 лвл - 100% ибо сам так делал.

Ну-ну, комбо, ага.
Могу видео заснять, где я убиваю с шпагой (какая там рапира) на неочень большом лвле (вроде чето там 8, если не ошибаюсь) ящера, используя систему комбо и отскок назад.
Тактика у него противная в том, что он, во-первых, может отскакивать назад
Ну отскочил и что? Стоишь ждешь пока подойдет, это просто добавляет время убийства.
, а во-вторых, имеет атаку напролом .
Для этого и нужен отскок (кнопочка S если что ;)), я за неделю привык к тактике боя с ящером, (да и многими другими противниками) но признаться честно, неделю назад я на 8 лвле, со шпагой его убить не мог.

В комплекте с большой защитой это делает варана весьма противным врагом для воина, по крайней мере, пока тот рапирой не разживется.
Рапира не обязательна, достаточно иметь шпагу или меч в 50 урона, навык владения оружием 34-39, кольца силы, амулет силы, (при желании и пояс силы) и примерно 34-39+ силы, это все к 8-9 лвл у тебя будет. (24 очка на навык мастерства, 24-34 очка на силу, 10 или ноль (смотря как играешь) на ловкость, и даже лишнее остается но обычно они уходят на какойнить взлом замков и снятие шкур ибо нужно купить амулет силы например и задонатить 1000 золота Дарону для хп)

Считаем: 34

Тактику боя я уже объяснял выше. Но имхо, как я уже писал, магу достаточно иметь руну огненная стрела 25 манны и 2 секунды времени для этого.
Те же снепперы и луркеры 12 лвла, разваливаются магом с 5 огненных стрел как и ящеры, но воином они убиваются с нескольких ударов в отличии от ящера.

Друзья, все еще интересует вопрос, от чего защищает параметр "защита от огня" у монстров, если все атаки игрока либо оружие, либо магия?
В этом патче, урон магией огня сделали огнем, а не магией.
И скоро будет и в другом более менее нормальном (от D36) тоже самое, остается надеется на нормальный баланс, либо играть на старой версии, там защита от огня мобам не нужна, как и ГГ в принципе (кроме ранней охоты на огненных ящеров и по сюжету на драконов)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
но признаться честно, неделю назад я на 8 лвле, со шпагой его убить не мог.
Т.е. ты играешь в Г2 НВ чуть больше недели? И еще пытаешься меня, проходившего игру более 20 раз, учить, как кого убивать? А ты юморист. На этом в принципе и закончить можно разговор.
Скажу лишь, что при хорошей реакции и сноровке в Г2 НВ можно убивать толстых и сильных мобов слабым оружием и при малых атрибутах ГГ, только это не значит, что на этом игра и строиться. Если тебе подобное задротство нравиться - на здоровье. Иди тогда играй в моды, где мобы еще в разы круче, где молодому волку надо по 20 ударов палкой нанести, чтобы он помер, а тебя он сжирает с двух укусов.
Но имхо, как я уже писал, магу достаточно иметь руну огненная стрела 25 манны и 2 секунды времени для этого.
Те же снепперы и луркеры 12 лвла, разваливаются магом с 5 огненных стрел как и ящеры, но воином они убиваются с нескольких ударов в отличии от ящера.
И это было правильно, т.к. луркеры, снепперы и все, что мельче них - это мобы для убийства в 1 главе.
Пойми простую вещь, что данный патч изначально и в большинстве своем создавался для исправления косяков оригинала. То, что патч перевели в мод-версию, делает его модом только формально. А вот изменениеТТХ мобов, типов урона заклинаний - это уже серьезные вещи, влияющие на баланс, что и произошло. Димус хотел поправить якобы косяк разрабов, вернув огненный урон магии огня (похвальное желание), а за этим потянулось очень многое, т.к. разрабы все же были не дураки и не просто так дали урон магией этим заклинаниям, сбалансировав у мобов защиту от магии.
Твои выкладки справедливы, если бы создавался самостоятельный мод со своим балансом. А здесь исправительный патч, который не должен делать геймплей кардинально отличающимся от оригинала. Если же мобов, которых в оригинале можно убивать, огненными стрелами сделать практичеки невосприимчивыми к ним, то это уже серьезное отличие от оригинала.
Пока что приблизить ситуацию к оригиналу попыталась только D36 за что ей и огромное спасибо.
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Т.е. ты играешь в Г2 НВ чуть больше недели

Да нет же госпади, я просто последний раз в НВ до этого играл в году эдак 2012 и разучился играть, что даже первый волк у башни ксардаса мне слил 75% хп при первой встрече с ним *lol*, и я тоже ее раз ну может не 20, ну раз 10 точно прошел за всю жизнь (первый раз играл в 2006 году если не ошибаюсь)

т.к. разрабы все же были не дураки и не просто так дали урон магией этим заклинаниям, сбалансировав у мобов защиту от магии.
Я писал об этом выше примерно тоже самое.

кардинально отличающимся от оригинала
Да ладно, ну убивается ящер не с двух огненных шаров например, а с трех ну и где ж тут кардинальные различия то :) наоборот как бы логично, воины же с ним мучаются, пусть и маг немножко (совсем чучуть) почувствует разницу между ящерами и луркерами\снепперами.

Ну я бы конечно хотел, что бы D36 сделала опциональную установку альтернативного баланса для магии огня, было бы очень хорошо. Кому как нравится, тот бы так и играл.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Да ладно, ну убивается огненный ящер не с двух огненных шаров например, а с трех ну и где ж тут кардинальные различия то :)
У кого-то в голове каша. Про огненных ящеров я вообще не писал. А если он будет убиваться с 2-3 огненных шаров, то это просто дыра в балансе, т.к. данный моб вообще к огню должен быть невосприимчив, как по мне.
Если же мы говорим об обычных ящерах/варанах, то 2 или 3 каста огненного шара - это не столь существенное различие, а вот то, что в оригинале данного моба можно убить огненной стрелой, а в предложенном тобой варианте лучше даже не пытаться, это уже различие существенное.
Ну я бы конечно хотел, что бы D36 сделала опциональную установку альтернативного баланса для магии огня, было бы очень хорошо. Кому как нравится, тот бы так и играл.
Я бы хотел, чтобы сборка D36 ставилась не только на версию от Стим. Например то что она выложила для теста в этой теме можно установить и на обычную лицензию от Акеллы. Впрочем, это уже уход от темы, не будем об этом.
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Ой да, я ошибся, имел ввиду обычного ящера. :{
Ну, если ты понимаешь стиль рпг, ящеры всегда отличались толстокожестью. Загляни в файлы игры, у ящеров там защита от огня больше чем у Луркеров и Снепперов и Краулеров. (у них по 60, а у ящера 100) Я кста ящера даже не трогал, я просто его прокомментировал, защиту как Димус ему порезал до 35 так я и оставил. Тоже самое и с людьми ящерами, у них защита от огня в оригинале 130! И от магии 65. (Это очень много, у скелета мага и то 50 от магии)
Просто, мне кажется, разрабы забыли добавить какуенибудь десяточку к защите от магии обычному Варану, когда настраивали баланс от магии. И если уж ввели тип урона огнем, то все логично становится. У ящеров и должно быть больше защиты от огня. Хотя я тоже считаю, что они должны пробиваться с огненной стрелы хотя бы чучу-ть, но я закрыл на это глаза из за невозможности в данных условиях нормально настроить огненный урон. Я мотивировал это тем, что мид грейд мобы 12+ должы убиваться с огненных шаров, а стрелой просто дамажиться но не очень эффективно, ящеры в свою очередь типа как имеют толстую шкуру и в воде вечно ковыряются - логическое объяснение, почему на них слаааабенькая огненная стрелочка какая-то там не действует.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу