Если бы они еще были бы написаны понятным языком для простого смертного, то с удовольствием...значит перечитай все наши с мухомором посты до тех пор, пока не распутаешься
хранит в себе инфу о точной дате создания архива, но в силу своего размера 4 байта сильно ограничена. секунды сокращены до 5 бит и вмещают максимальное число 32 секунды, программно умножающиеся на 2, а года 7 бит, вмещая только 128 лет.
Попробую. Максимальная дата создания мод файла вмещает 128 лет т е если мы создали мод файл 12 0 8 17 то дату позже чем 12 08 145 выставить невозможно.понятным языком
В GothicVDFS дата просто ограничена 2039 годом, выше не поставишь.Попробую. Максимальная дата создания мод файла вмещает 128 лет т е если мы создали мод файл 12 0 8 17 то дату позже чем 12 08 145 выставить невозможно.
сильно ограничена
Поправка к посту Укура: это "Штам времени" создания файла, а не "штамп".что такое TimeStamp
Ну тогда уже: Штамм - что больше к вирусологии и прочим бактериям.Поправка к посту Укура: это "Штам времени" создания файла, а не "штамп".
Не, к вирусам это отношения не имеет, так было принято переводить в документации IBM, timestamp - "отметка времени". Удачность такого перевода сомнительная, Гугле-перевод условно правильный..Ну тогда уже: Штамм - что больше к вирусологии и прочим бактериям.
Вариант гуглопереводчика: timestamp - отметка времени.
Нечто вроде базы данных, где хранятся строки диалогов, имена файлов с соответствующей озвучкой и т.д. Этот файл откомпилированный, в бинарном виде. Посмотри ou.csl это не откомпилированный файл, станет все ясно. При декомпиляции данные из этого файла вставятся в скрипты, после компиляции из скриптов в этот файл. А вообще тебе в раздел модостроения и сюда http://gothic-library.ucoz.com/появился вопрос что это за файл ou.bin
задал вопрос, дали пред) отлично тут с новичками обращаются. я не флеймлю а то еще один пред. дадите на ровном месте.решил совместить пару модов друг с другом. появился вопрос что это за файл uo.bin который лежит в
_WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE
вопрос: за что он отвечает. и как его редактировать. без этого файла исчез весь контент и NPC, однако строения и текстуры остались.
прошу помогите кто разбирается
напиши пожалуйста только какой программой можно редактировать этот файлНечто вроде базы данных, где хранятся строки диалогов, имена файлов с соответствующей озвучкой и т.д. Этот файл откомпилированный, в бинарном виде. Посмотри ou.csl это не откомпилированный файл, станет все ясно. При декомпиляции данные из этого файла вставятся в скрипты, после компиляции из скриптов в этот файл. А вообще тебе в раздел модостроения и сюда http://gothic-library.ucoz.com/
задал вопрос, дали пред) отлично тут с новичками обращаются. я не флеймлю а то еще один пред. дадите на ровном месте.
напиши пожалуйста только какой программой можно редактировать этот файл
спасибо огромное за инфу, выручилGothic sourcer декомпилирует твой ou.bin при декомпиляции gothic.dat. эти 2 файла связаны друг с другом. Больше никак.
Да ладно, не переживай сильно, этож устно, типа как для справки дал ссылку чуть ниже, был бы не новичек - дал бы реальный пред))задал вопрос, дали пред)
Здравствуйте, помогите чайнику. Только начал модостроение скачал оффлайн уроки, и стал делать по урокам с первого урока там где изменить картину у меня получилось все отлично, но когда стал делать 2 урок у меня возникли проблемы 1 нужно скачать плагин для экспорта и импорта моделей готики в 3д мак, но там версии до 2013 макса есть ли этот плагин для 2015 макса я просто с ним работаю 2 проблема которую я встретил я скачал 2013 макс установил плагин экспортировал модель (стол) как на уроке, а позже мне надо было скачать готовую версию стола с книжками и вставить в 3д макс замену старому после скачивания я экспортировал модель в 3д макс, но там все так же оставался стол без книг и я не знаю что мне делать) я попробовал сам изменить модель стола ну добавить на стол маленький сундук который я сам смоделировал. все вроде бы хорошо, но у меня без текстур появляется модель в спейсере я так и не понял как можно свои текстуры загрузить на этот самый сундук который я смоделировал объясните по подробнее или скиньте ссылки может были где то уже уроки подобные моим вопросам но я их не увидел так как я недавно тока начал этим заниматься. Очень буду благодарен.
спасибо большое )) а что насчет 2015макса можно ли установить плагин на него для экспорта текстур. и можно ли текстура bump делать??Мой клиент Все текстуры должны быть в формате TGA и располагаться в папке Gothic\_work\Data\Textures. P.S. Имена материалов 3ds max и текстур должны совпадать, по крайней мере до тех пор пока не поймешь как работают материалы в Spacer.
спасибо большое )) а что насчет 2015макса можно ли установить плагин для него для экспорта текстур. и можно ли текстура bump делать??