• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    919

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Szermierz Wangski, в Готике в принципе нету бафов,а из дебафов знаю типа станы(заморозка,сон,отчасти страх,ещё что-то(ветер)),а бафы-свет,что ещё?и играешь один,но на помощь можно призывать танков/воинов-медленных/быстрых,и они будут заменять мультиплеерных героев,а сам бей/расстреливай.Но это выглядит как-то неэтично,когда маг с мечом либо топором и луком либо арбалетом...маг по сути может ими пользоваться,но должен с ними оставаться несовершенным,так сказать слабо ими пользоваться,эти оружия удел воинов,а магу-посох и магия.
Ну в целом да, хотя опять же, излишний педантизм иногда приводит к излишнему гемору или губителен)) Особенно если ты не спец по оптимальным билдам под мага в конкретной игре, что обычно означает знакомство со спойлерами или большой личный опыт который вряд ли начинался с успешного чистого мага)
 

MaximBelevantsev

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
64
Благодарности
4
Баллы
105
излишний педантизм иногда приводит к излишнему гемору или губителен)
Я точно знаю самый верный способ прохождения готики:начать игру и не умирать вообще+сохраняться только перед выходом из игры!Я начну новую игру и буду так играть.Знаю,получится очень несовершенно,но будет огромный опыт и огромное удовольствие от прохождения такой игры!Любая смерть-новая игра либо забросить игру.Загружать только при заходе в игру.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
были ли маги в древнее время или нет,но если представить,что были,то они ПРЯТАЛИСЬ ЗА ВОИНАМИ




За кем тут Гэндальф прячется?)))
Пост автоматически объединён:

сохраняться только перед выходом из игры!

Учитывая, что Готика имеет свойство глючить и вылетать - не самое мудрое решение)
Пост автоматически объединён:

КСТАТИ!!!сейчас посмотрел руну паладинов "уничтожение зла",она требует 60 маны и наносит 600 урона,но доступна только паладинам..

С ней некоторые заморочки, насколько я помню. Не всех она лупит, только орков и нежить, вроде. Да и получается под конец игры.
 
Последнее редактирование:

MaximBelevantsev

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
64
Благодарности
4
Баллы
105
За кем тут Гэндальф прячется?)))

Интересное видео,я подредактирую своё решение так:
Маг-тот,кто использует магию но,в случае неободимости может и использовать оружие(по умному,те то,которое подходит).

Учитывая, что Готика имеет свойство глючить и вылетать - не самое мудрое решение

UNnamed v1.6 не вылетает и не глючит вообще никогда!!!

С ней некоторые заморочки, насколько я помню. Не всех она лупит, только орков и нежить, вроде. Да и получается под конец игры.
повторяешься)но немного другими словами)вообще урон-не самое главное...я это осознал,а понял не до конца ещё,если хочешь-поговорим насчёт этого,но я даже не знаю с чего начать,объясните кт-либо:почему урон не самое главное?

ПС
Вот одна из причин:магия с большим уроном слишком ограничена,те либо лёд,либо огонь,либо тьма(свой класс не дамажит и настроена чётко под 1 врага(лёд под тьму и огонь(возможно только под тьму(скорее всего именно так) или,как вариант,под тьму и огонь с приоритетом на тьму либо на огонь);вода под огонь;огонь под лёд и тьму;тьма под огонь и воду.
Так:
Огонь не дамажит Огонь,но дамажит Тьму и Лёд,а Воду в меньшей степени.
Тьма не дамажит Тьму,но дамажит Огонь и Воду,в меньшей степени Лёд.
Вода не дамажит Воду,но дамажит Огонь,в меньшей степени Тьму и Лёд.
Лёд не дамажит Лёд,но дамажит Тьму,в меньшей степени Огонь и Воду.
Данный перечень подходит для сильнодамажущих заклинаний,но это не точный вывод...
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Не секрет, что dex билд превосходит все остальные по своей силе, простоте, универсальности. Как вы делаете свой моральный выбор: сохранить чистоту класса/сделать гибрид с dex?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Как вы делаете свой моральный выбор: сохранить чистоту класса/сделать гибрид с dex?
Невозможно сохранять чистоту класса в игре, где классов нет. Деление на классы в Готике весьма условно. Один из них - маг - наиболее ярко выражен, но и тут можно сделать как боевого мага, так и магического лучника. Если игрок сам себе не установит какие-то ограничения при прохождении (например, не вкладывать LP в тот или иной атрибут), то все равно получится сборная солянка.
 
Последнее редактирование:

Закар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
28
Благодарности
11
Баллы
65
Невозможно сохранять чистоту класса в игре, где классов нет. Деление на классы в Готике весьма условно. Один из них - маг - наиболее ярко выражен, но и тут можно сделать как боевого мага, так и магического лучника. Если игрок сам себе не установит какие-то ограничения при прохождении (например, не вкладывать LP в тот или иной атрибут), то все равно получится сборная солянка.
Скорее тут нужно оценивать именно по отыгрышу гильдии. Если ты маг с немного прокачаной силой и 2р, то почему нет? Пока ты слаб, дерешся посохом, как послушник, изредка используя руны. А с 3го круга посох просто маленькая батарейка. Это есть в игре, это канон. Но вот маг с другими видами оружия, это не канон. Лично мое мнение.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Скорее тут нужно оценивать именно по отыгрышу гильдии. Если ты маг с немного прокачаной силой и 2р, то почему нет? Пока ты слаб, дерешся посохом, как послушник, изредка используя руны. А с 3го круга посох просто маленькая батарейка. Это есть в игре, это канон. Но вот маг с другими видами оружия, это не канон. Лично мое мнение.
Зачем отвечать на сообщение, опубликованное более 3 месяцев назад... Кроме того, речь не шла о том, что канон, а что нет. Я писал о том, что в игре нет классов персонажа. Намек на класс возможен только в том случае, если игрок сам себе установит ограничения. И твой пост лишь подтверждает мой тезис, т.к. ты уже не рассматриваешь одноручку и стрелковое оружие при отыгрыше за мага, при этом в игре ничто не мешает изучать эти навыки.
 

Закар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
28
Благодарности
11
Баллы
65
Зачем отвечать на сообщение, опубликованное более 3 месяцев назад... Кроме того, речь не шла о том, что канон, а что нет. Я писал о том, что в игре нет классов персонажа. Намек на класс возможен только в том случае, если игрок сам себе установит ограничения. И твой пост лишь подтверждает мой тезис, т.к. ты уже не рассматриваешь одноручку и стрелковое оружие при отыгрыше за мага, при этом в игре ничто не мешает изучать эти навыки.
Мне было скучно. Я и не спорю, классовая оценка здесь неуместна, как чистый маг, или чистый лучник. А вот оценка каноничного наемника, или неканоничного паладина мне кажется более уместно. Например, пал не будет носить шпаги и луки, а отыгрыш наемника испортить крайне трудно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Мне было скучно. Я и не спорю, классовая оценка здесь неуместна, как чистый маг, или чистый лучник. А вот оценка каноничного наемника, или неканоничного паладина мне кажется более уместно. Например, пал не будет носить шпаги и луки, а отыгрыш наемника испортить крайне трудно.
Канон подразумевает некий шаблон. Утверждая подобное, ты рискуешь попасть под каток тех игроков (их, кстати, немало), которые любят и умеют развивать персонажа без каких-либо шаблонов. Отсюда и берутся магические стрелки, боевые маги с одноручкой, паладины-ловкачи и т.д.
Более того, крайне трудно развиваться по некоему канону, когда в игре есть серьезный перекос в сторону ловкости. При чем ополченцы и паладины ощущают этот перекос особенно явно (им ведь доступен амулет +10 кловкости уже во 2 главе), с таким бонусом грех не брать шпагу мастера и/или не отыгрывать лучника.
 

Закар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
28
Благодарности
11
Баллы
65
Канон подразумевает некий шаблон. Утверждая подобное, ты рискуешь попасть под каток тех игроков (их, кстати, немало), которые любят и умеют развивать персонажа без каких-либо шаблонов. Отсюда и берутся магические стрелки, боевые маги с одноручкой, паладины-ловкачи и т.д.
Более того, крайне трудно развиваться по некоему канону, когда в игре есть серьезный перекос в сторону ловкости. При чем ополченцы и паладины ощущают этот перекос особенно явно (им ведь доступен амулет +10 кловкости уже во 2 главе), с таким бонусом грех не брать шпагу мастера и/или не отыгрывать лучника.
Шаблоны у нас есть в лице нпс и учителей фракций. А по поводу игры через ловкость, это как Коготь, слишком легко. Я в оновном именно через ополчение играю, и ловкость в большинстве случаев игнорирую.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
А по поводу игры через ловкость, это как Коготь, слишком легко.
Коготь Белиара в виде меча доступен только бойцам, а у магов он превращается в руну, изменить которую можно в зависимости от главы у алтарей Белиара.
 

Закар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
28
Благодарности
11
Баллы
65
Коготь Белиара в виде меча доступен только бойцам, а у магов он превращается в руну, изменить которую можно в зависимости от главы у алтарей Белиара.
Я вкурсе. Просто предпочитаю играть бойцом, вот и говорю о когте, как о мече
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Вкачал мага ловкача, мне нравится. Может как огнедождь / заморозку с руны кастануть, так и махать шпагой и стрелять из лука. Для примера людоящера убивает с 4 критов шпагой, а из лука с 2 выстрелов, но из лука почти все хп с 1 выстрела сносит, немного ловкости не хватает видимо. В общем мне нравится разнообразие, т.к. магия открывает больше тактик.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
В общем мне нравится разнообразие, т.к. магия открывает больше тактик.
Поэтому ты дерешься шпагой и стреляешь из лука, сражаясь с врагами уровня 30+ :rolleyes:
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Поэтому ты дерешься шпагой и стреляешь из лука, сражаясь с врагами уровня 30+ :rolleyes:
Да хоть 60 уровня. Использую магию в качестве поддержки. Призывы, заморозки, лечения. Если массовые заклинания юзать, то уже шпага с луком будет поддержкой, т.к. ими добью оставшихся.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130
Да хоть 60 уровня. Использую магию в качестве поддержки. Призывы, заморозки, лечения. Если массовые заклинания юзать, то уже шпага с луком будет поддержкой, т.к. ими добью оставшихся.
Смысл магом быть, если ты все равно шпагой да луком добиваешься, проще быть наемником, вкачать ману и пользоваться свитками, но я как то не особо люблю разношерстным ГГ проходить, предпочитаю чистым магом/наемником(ловкачем)/паладином
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Смысл магом быть, если ты все равно шпагой да луком добиваешься, проще быть наемником, вкачать ману и пользоваться свитками
Смысл в бесконечной магии. Не люблю пользоваться ограниченными вещами, берегу свитки для сложных мест, а там игра заканчивается. А рунами я могут постоянно пользоваться, мне так удобнее.
 
Сверху Снизу