• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    920

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Как жаль, что в игре нет таковых.
Для тех, кто умеет правильно прокачивать персонажа или мастеров задротства, способных палкой на 1-м уровне заковырять теневого воина или элитного орка, сложных мест может и нет. Для обычных игроков таких мест хватает.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Как жаль, что в игре нет таковых.

Все зависит исключительно от того, каким персонажем куда и когда суешься. Скажем, если в первой главе хочешь зачистить склеп Инубиса - то свиток огненного дождя сильно поможет. При зачистке бандитов Декстера будут полезны сон и буря. При боях со скелетами в первой главе куда проще положить скелета-воина с пары свитков фаербола, чем пытаться заковырять его врукопашную. И так далее.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
И это самое "и так далее", и всё вышеперечисленное касается первой главы и момента, когда гг непрокачанный обрубок, но ты очень хочешь откусить кусочек "высокоуровненового контента". То есть это не совсем "труднопроходимые места" а откровенное охреневание игрока.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
а откровенное охреневание игрока.

С чего бы это "охреневание", если игрок может "откусить" этого контента без читерства и багоюзерства? Если я, например, могу на первом уровне убить палкой по жопе черного тролля - я, сталбыть, "охреневаю"?) Если я могу свитками снести всю нежить в склепе Инубиса на уровне, когда любой скелет в рукопашной сложит меня с одного удара - я тоже "охреневаю"? Мил человек, а сам-то ты не охренел, часом - такие предьявы кидать?) Кто тебе дал право решать за других -как им проходить игру?)

Diego1987Повежливее и без переходов на личности!


Я вроде достаточно вежлив, изъясняюсь ровно тем же языком, что и мой оппонент. То есть ему меня в "охреневании" обвинять можно, а мне его - нельзя?)

Ну вот простой пример: я беру ГГ первого уровня, пробираюсь им в Минненталь ( при определенной ловкости это вполне реально), там через горы добегаю до пещерки у моста, забираю там свиток превращения в драконьего снеппера и начинаю геноцид долины. По логике моего оппонента я "охреневаю", правильно? Я должен идти исключительно по канону, шаг влево, шаг вправо - побег, прыжок -попытка улететь) Или в той же первой Готике я добегаю до долины с троллем, цапаю свиток сморщивания, уменьшаю тролля и забиваю его на первом уровне. Тоже "охреневаю", получается. Хотя все делается согласно игровой механике. "Л" -логика!
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
С чего бы это "охреневание", если игрок может "откусить" этого контента без читерства и багоюзерства? Если я, например, могу на первом уровне убить палкой по жопе черного тролля - я, сталбыть, "охреневаю"?) Если я могу свитками снести всю нежить в склепе Инубиса на уровне, когда любой скелет в рукопашной сложит меня с одного удара - я тоже "охреневаю"?
Ну по большому счёту да. Это нисколько не умаляет твои навыки игры и знание механик, абузов и прочего, но это мобы изначально не задизайнены быть убитыми палкой в первой главе, а текстуролазание и вовсе чревато. Хвала Перуну, что в игру не вставлены костыли по типу штрафов за нападение на монстра, гораздо превышающего уровень ГГ, за что ей, несомненно, плюс, но тем не менее.
Для условной возвратки на легенде с закрытыми глазами на пианино без урона это вполне себе норма. Но для оригинала это немного преджевременные битвы для первой главы.
Ну то есть игра доупскает, что эти монстры могут быть убиты в первой главе и никак не препятствует этому, но изначальный дизайн этих объектов, очевидно, иной (из серии "нужно вернуться сюда когда подкачаюсь").
 
Последнее редактирование:

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
При зачистке бандитов Декстера будут полезны сон и буря.
А сон зачем? Бурей убиваешь и вместе с пиратом добиваете оставшихся. Там в башне и так 1 спит.
но это мобы изначально не задизайнены быть убитыми палкой в первой главе
Мне так кажется или тролль так и задуман?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Для тех, кто умеет правильно прокачивать персонажа или мастеров задротства, способных палкой на 1-м уровне заковырять теневого воина или элитного орка, сложных мест может и нет. Для обычных игроков таких мест хватает.
Я и сам всегда зачищаю локацию в 1-й главе, будучи голодранцем, что в Г1, что в Г2. И не вижу в этом ничего такого. Но вот никогда не задавался целью убить Элитного Орка или Теневого воина на 1-м лвл. Ковырять Элитника полчаса - такое себе удовольствие...). Но да, у всех свои приоритеты.
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
Я, конечно, извиняюсь за очень глупый вопрос, но - а что вообще даёт прокачка навыков Одноручное/Двуручное оружие? Ускорение анимации боя? То есть, есть ли вообще смысл вкладывать очки в эти навыки, или проще качать Силу?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Carassius, Более удобные движения (при 30% и 60%) и повышение шанса нанести критический урон, который равен проценту прокачки навыка.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
То есть, есть ли вообще смысл вкладывать очки в эти навыки, или проще качать Силу?
Без прокачки навыка твой персонаж всегда будет наносить урон, уменьшенный в 10 раз, а то и вовсе минимальный, равный 5. Для наносимого полного урона нужно развивать владение оружием. Да и с орками биться без раскаченного владения оружием - это сомнительное удовольствие. особенно если учесть, что чем дальше по игре, тем орков больше и выманить их по одному всё сложнее.
Впрочем, если хочется рукоблудного хардкора, то можешь не качать владение. Потом поделишься впечатлениями. Только имей в виду, что мат у нас запрещен в любом виде, поэтому подобные впечатления приниматься не будут.
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
Угу. Значит, параллельно качаю силу и владение одноручным оружием (планирую для первого прохождения паладина с одноручным). Спасибо за объяснение!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Угу. Значит, параллельно качаю силу и владение одноручным оружием (планирую для первого прохождения паладина с одноручным). Спасибо за объяснение!
Можно и ловкость покачать, чтобы взять сперва рапиру, а потом и шпагу мастера. А потом уже активно силу вкачивать. Получится самый больший профит с точки зрения урона для ранних глав.
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
Вообще в принципе, паладину активно нужно магические умения развивать, или не очень - и можно сосредоточиться на силе, ловкости и фехтовании?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Carassius, Если хочешь иметь персонажа, который ничего толком не умеет - развивай всё сразу. Если нужен сильный перс - выбирай профильный стат и его качай.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Вообще в принципе, паладину активно нужно магические умения развивать, или не очень - и можно сосредоточиться на силе, ловкости и фехтовании?
По моему скромному мнению паладин с мечом и луком куда удобнее для отыгрыша, чем паладин с упором в магию. Магия паладинов весьма специфична, чтобы ей воевать, как основным способом убиения слуг Белиара, а маны у паладина и без вложения LP достаточно за счет черных гибов, табличек, отданных Ватрасу, перманентных зелий и скрижалей.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Можно и ловкость покачать, чтобы взять сперва рапиру, а потом и шпагу мастера. А потом уже активно силу вкачивать. Получится самый больший профит с точки зрения урона для ранних глав.
Для Яркендара самое то, качая силу ещё и арбалет в придачу нацепить на перса для пущей убойности
Пост автоматически объединён:

Магия паладинов весьма специфична, чтобы ей воевать, как основным способом убиения слуг Белиара
Хорошо, а как же магия исцеления?
маны у паладина и без вложения LP достаточно за счет черных гибов, табличек, отданных Ватрасу, перманентных зелий и скрижалей.
Ну до 30 то точно за LP в обязаловку, потом уже дальше по списку
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Хорошо, а как же магия исцеления?
Она не так дорого стоит в плане соотношения восстанавливаемого НР и затрат маны, чтобы ради нее вкладывать очки обучения в ману. Кроме того, в игре хватает свитков исцеления и зелий восстановления НР. Мелкие ранения всегда можно подлечить едой.
Ну до 30 то точно за LP в обязаловку, потом уже дальше по списку
Как по мне, бессмысленно, но дело твое.
 
Сверху Снизу