• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя - Вопросы по прохождению.

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1
Мод Народ Миненталя (The People of Minental)

Тема предназначена для вопросов и ответов, связанных с прохождением мода.
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
240
Благодарности
65
Баллы
200
Подскажите код на труп рудакопа у которого кольцо морта
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Если ты говорил со Смитти, то труп рудокопа с кольцом Морта (mortring) должен быть на точке OM_049. В крайнем случае можно получить это кольцо в главе 4 от Граймса.
P.S.: труп рудокопа вполне может быть удалён игрой, потому что у этого кольца не установлен флаг ITEM_MISSION.
 
Последнее редактирование модератором:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Подскажите код на труп рудакопа у которого кольцо морта
Если верно помню, кольцо нужно искать не в трупе рудокопа, а в брюхе ползуна. :) Которого ещё надо хорошенько поискать.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@BloodwinSnow:
Разве? Смотри диалоги со Смитти и Граймсом из версии 0.9.8 Final:
Story\Missions\DIA_Grd_266_Gardist.d:
Код:
func void dia_smity_mortquest_info()
{
    var C_Npc buddlertod;
    buddlertod = Hlp_GetNpc(VLK_548_Buddler);
    CreateInvItem(buddlertod,mortring);
    Npc_ExchangeRoutine(buddlertod,"DEAD");
    AI_Teleport(buddlertod,"OM_049");
    B_KillNpc(buddlertod);
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_1");    //Меня прислал Морт.
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_2");    //А? Кто прислал? Куда прислал? За-за-зачем?
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_3");    //Морт, следопыт из Нового Лагеря. Ты купил у него кольцо на прошлой неделе.
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_4");    //(удивленно) А? Что? Я купил?
    CreateInvItem(self,ItFoBooze);
    AI_UseItem(self,ItFoBooze);
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_5");    //(довольно) А! Да... Я купил!
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_6");    //Так оно у тебя?
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who");    //(удивленно) Кто?
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_Ring");    //Кольцо!
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Ring2");    //(довольно) А, кольцо!
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_9");    //Нет, оно не у меня.
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_10");    //А где оно?
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who");    //(удивленно) Кто?
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_Ring");    //Кольцо!
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who2");    //(удивленно) Какое?
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_11");    //Которое ты купил у Морта!
    CreateInvItem(self,ItFoBooze);
    AI_UseItem(self,ItFoBooze);
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Ring2");    //(довольно) А, кольцо!
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_12");    //Так нет его больше, да. Рудокоп украл, да.
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_13");    //Какой рудокоп?
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_14");    //(удивленно) Рудокоп?
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_15");    //А! Рудокоп!
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_16");    //Рудокопа мы за кражу к ползунам скинули, да...
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_17");    //Сожрали они его, да.
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_18");    //(фанатично) ДА! СОЖРАЛИ!
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_19");    //А кольцо?
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who2");    //(удивленно) Какое?
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_20");    //...
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Ring2");    //(довольно) А, кольцо!
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_12");    //Так нет его больше, да. Рудокоп украл, да.
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_21");    //(устало) Понятно...
    B_LogEntry(SW_RING4MORT,"От Смитти мне с трудом удалось узнать, что кольцо было украдено одним из рудокопов, однако стражники, даже не удосужившись обыскать незадачливого вора, скинули его в пропасть.");
    Info_ClearChoices(dia_smity_mortquest);
    Info_AddChoice(dia_smity_mortquest,"Я пойду, пожалуй...",dia_smity_mortquest_exit);
    Info_AddChoice(dia_smity_mortquest,"Куда именно вы скинули рудокопа?",dia_smity_mortquest_where);
    Info_AddChoice(dia_smity_mortquest,"Почему вы его не обыскали?",dia_smity_mortquest_why);
};
Story\Missions\DIA_vlk_5869_grimes_kap4.d:
Код:
func void vlk_5869_grimes_kap4_mortring_info()
{
    AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_01");    //Да, сынок, погоди минуту!
    AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_02");    //Прими от меня в знак благодарности это кольцо.
    AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_03");    //Оно, конечно, не бог весть какое, но я больше ничем не могу тебя отблагодарить.
    AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_04");    //Это кольцо, да проклятая кирка - все что у меня осталось.
    AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_05");    //Надеюсь, оно принесет тебе удачу.
    AI_Output(other,self,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_06");    //Но...
    AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_07");    //Не возражай. Я жив, а это, согласись, само по себе уже неплохо.
    CreateInvItem(self,mortring);
    B_GiveInvItems(self,other,mortring,1);
    B_LogEntry(SW_RING4MORT,"Несмотря на то, что Старая Шахта обрушилась, кольцо Морта все же уцелело и по неизвестным мне причинам попало к рудокопу Граймсу.");
    B_LogEntry(SW_RING4MORT,"В знак благодарности за свое спасение, Граймс подарил его мне.");
    AI_StopProcessInfos(self);
};

А вот это уже настоящие баги.
Items\MissionItems_1.d:
Код:
instance Lares_Ring(C_Item)
{
    name = NAME_Ring;
    mainflag = ITEM_KAT_MAGIC;
    flags = ITEM_RING || ITEM_MISSION;
    value = 50;
    visual = "ItMi_Ring_01.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_METAL;
    on_equip = Equip_Lares_Ring;
    on_unequip = UnEquip_Lares_Ring;
    description = "Кольцо Ларса";
    text[2] = NAME_Bonus_Str;
    count[2] = 3;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
 
 
instance Heiltrank(C_Item)
{
    name = NAME_Trank;
    mainflag = ITEM_KAT_POTIONS;
    flags = ITEM_MULTI || ITEM_MISSION;
    value = 100;
    visual = "ItFo_Potion_Health_01.3ds";
    material = MAT_GLAS;
    on_state[0] = UseHeiltrank;
    scemeName = "POTION";
    description = "Эликсир быстрого исцеления";
    text[2] = NAME_Bonus_HP;
    count[2] = 30;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
 
 
instance ItKe_Storage_01(C_Item)
{
    name = "Ключ к складу";
    mainflag = ITEM_KAT_NONE || ITEM_MISSION;
    flags = 0;
    value = 0;
    visual = "ItKe_Key_03.3ds";
    material = MAT_METAL;
    description = name;
    text[0] = "Открывает основную дверь в склад";
    text[1] = "в подвалах Баронов.";
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
Здесь должна использоваться побитовая операция ИЛИ (|), а не логическая операция ИЛИ (||). Поэтому кольцо Ларса работает в связке с двумя любыми кольцами.

Те же самые баги есть и в сборке Golden Mod + Народ Миненталя.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Разве? Смотри диалоги со Смитти и Граймсом из версии 0.9.8 Final:
Так Смитти и говорит, что того рудокопа СОЖРАЛИ :) А условия получения кольца Граймса я не знаю, мне он колец не давал. Видимо, рассчитано на поздние главы, если отложить квест (не успели вытащить из ползуна, получим у Граймса).

UPD: Дедушка подтвердил, что кольцо достаём с рудокопа.
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
240
Благодарности
65
Баллы
200
Привет спасибо что откликнулись, вопрос решился с помощью начала новой игры и марвина, на этот раз труп рудакопа как и положено появился в пещере с ползунами, переписал его код... НО этот ******** рудокоп появился живым и здоровым:mad: и кольца у него естественно небыло*trollface* пришлось по проторенному пути начинать новую игру и смотреть код на само кольцо:D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Разумеется, что при вставке NPC в мир у него будет полная жизнь. Также ясно то, что у этого рудокопа не будет кольца Морта, потому что оно добавляется в его инвентарь только во время нужного диалога со Смитти. Иначе я бы не стал показывать исходный код диалогов со Смитти и Граймсом.
 

360

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Привет спасибо что откликнулись, вопрос решился с помощью начала новой игры и марвина, на этот раз труп рудакопа как и положено появился в пещере с ползунами, переписал его код... НО этот ******** рудокоп появился живым и здоровым:mad: и кольца у него естественно небыло*trollface* пришлось по проторенному пути начинать новую игру и смотреть код на само кольцо:D


Я смотрю, проблема с кольцом не первый раз встречается, сразу на будущее код кольца, у кого криво спавнится несчастный рудокоп:
insert mortring
вводится сами знаете где:
bmarvinb
F2

P.S. Если со Смитти поговорить до "обрушения" шахты, диалога с Граймсом не будет уже. Возможно, это не самое верное решение, зато проблем с задвоением кольца никогда не будет.
 

Oleks

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
165
В 5 главе Морт будучи уже в горном лагере сказал что шёл в лагерь с Агнес но она убежала. Подскажите где её найти? Заранее спасибо
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Чтобы найти Агнет, тебе придётся сильно постараться, потому что Белиар гоняет её по всему горному форту и его окрестностям:
Код:
func void rtn_agnetmc_5019()
{
 ta_dancetavern(23,0,1,0,"LOCATION_19_03_ENTRANCE");
 ta_sleeponground(1,0,8,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON2");
 TA_Smalltalk(8,0,11,0,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN10");
 ta_standaroundneutral(11,0,12,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON3");
 TA_Smalltalk(12,0,12,40,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN7");
 TA_Babe_Dance(12,40,14,0,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN7");
 ta_standaroundneutral(14,0,16,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON3");
 TA_Smalltalk(16,0,19,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON2");
 TA_Smalltalk(19,0,20,0,"PATH_TO_PLATEAU04_BRIDGE3");
 TA_Smalltalk(20,0,23,0,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN6");
};
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
В 5 главе Морт будучи уже в горном лагере сказал что шёл в лагерь с Агнес но она убежала.
Эмм... Это было в оригинальном НМ или сборке НМ+голден мод? Не припомню в оригинальном ничего подобного.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Еще бы понять, где он эту девицу подцепил.
Эмм... Это было в оригинальном НМ или сборке НМ+голден мод? Не припомню в оригинальном ничего подобного.
В сборку эта часть попала в неизменном виде с оригинала. Вот тоже не припомню, чтобы Морт что-то такое говорил, но девица есть. Другой вопрос, какая версия НМ. Помнится , что в более давней версии НМ эта девица шла с последним караваном СЛ, который Морт с гг грабанул. Но в финальной версии девицы в караване нет, у кого скрывалась не ясно.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
чтобы Морт что-то такое говорил, но девица есть.
Девица то есть, пусть и появляется в Горном Форте таинственным образом, не говорит ни слова :) Хорошо, если это такой скрытый квест по поиску Агнет, который я не обнаружил. *thumbs up*

bJxuohYZ.png


Дедушка как раз интересуется темой. Отпишите, если помните, давала ли Агнет вам квест по поиску своего возлюбленного Мор... что я несу :D . Давал ли Морт аналогичный квест?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Есть все же такой диалог:
var C_Npc npctmp;
npctmp = Hlp_GetNpc(non_5019_agnet);
Npc_ExchangeRoutine(npctmp,"AgnetMC");
AI_Output(self,other,"SVM_11_YouKilledNCfolk"); //Новый Лагерь понес тяжелую утрату, и, похоже, ты причастен к этому!
AI_Output(other,self,"VLK_585_Aleph_GUARDS_Info_15_01"); //О чем ты говоришь?
AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_00"); //О том, что наемники просто светились от счастья, когда я сообщил им, что покидаю Новый Лагерь.
AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_01"); //Видел бы ты их рожи!
AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_02"); //Ха-ха-ха! Твое здоровье!
CreateInvItem(other,ItFoBeer);
AI_UseItem(other,ItFoBeer);
CreateInvItem(self,ItFoBeer);
AI_UseItem(self,ItFoBeer);
if(!Npc_IsDead(npctmp))
{
AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_03"); //Кстати, а ты не встречал по дороге сюда Агнет?
AI_Output(other,self,"DIA_R_reserv43_04"); //Нет, а что случилось?
AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_05"); //Да напросилась она со мной в Горный Лагерь. Мол в баре сыро, темно и Силас - та еще скотина.
AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_06"); //И только добрались мы до форта, как она 'фьють' - и сбежала.
AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_07"); //Что за девка!
AI_Output(other,self,"DIA_R_reserv43_08"); //Мне показалось, она не особо разговорчивая.
AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_09"); //Поверь мне, ты очень ошибаешься.
AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_10"); //Надеюсь, она скоро вернется и ты сам в этом убедишься.
};
Npc_ExchangeRoutine(self,"mountcamp");
AI_StopProcessInfos(self);
Даже не представляю, что могло бы ее убить. А искать ее квеста нет, пускай по скалам скачет козочка.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Орк её похитил. Идёшь в пещеру, где лежит молот богов, там она и скрывается с орком. Орка забыл как зовут.
 
Сверху Снизу