

 
		Спасибо за ответ! А к чему относится? Это из епархии Голденмода или вообще непонятно откуда?Это не относится к Народу МиненталяВ моде такого квеста нет.

Это из объединения модов, так что отсюда https://worldofplayers.ru/threads/37034/Спасибо за ответ! А к чему относится? Это из епархии Голденмода или вообще непонятно откуда?

Всегда к вашим услугам.Спасибо за ответ!
Личная инициатива Цербербосса, спв.А к чему относится? Это из епархии Голденмода или вообще непонятно откуда?

Если верно помню, кольцо нужно искать не в трупе рудокопа, а в брюхе ползуна.Подскажите код на труп рудакопа у которого кольцо морта
 Которого ещё надо хорошенько поискать.
 Которого ещё надо хорошенько поискать.func void dia_smity_mortquest_info()
{
    var C_Npc buddlertod;
    buddlertod = Hlp_GetNpc(VLK_548_Buddler);
    CreateInvItem(buddlertod,mortring);
    Npc_ExchangeRoutine(buddlertod,"DEAD");
    AI_Teleport(buddlertod,"OM_049");
    B_KillNpc(buddlertod);
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_1");    //Меня прислал Морт.
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_2");    //А? Кто прислал? Куда прислал? За-за-зачем?
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_3");    //Морт, следопыт из Нового Лагеря. Ты купил у него кольцо на прошлой неделе.
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_4");    //(удивленно) А? Что? Я купил?
    CreateInvItem(self,ItFoBooze);
    AI_UseItem(self,ItFoBooze);
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_5");    //(довольно) А! Да... Я купил!
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_6");    //Так оно у тебя?
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who");    //(удивленно) Кто?
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_Ring");    //Кольцо!
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Ring2");    //(довольно) А, кольцо!
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_9");    //Нет, оно не у меня.
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_10");    //А где оно?
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who");    //(удивленно) Кто?
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_Ring");    //Кольцо!
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who2");    //(удивленно) Какое?
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_11");    //Которое ты купил у Морта!
    CreateInvItem(self,ItFoBooze);
    AI_UseItem(self,ItFoBooze);
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Ring2");    //(довольно) А, кольцо!
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_12");    //Так нет его больше, да. Рудокоп украл, да.
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_13");    //Какой рудокоп?
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_14");    //(удивленно) Рудокоп?
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_15");    //А! Рудокоп!
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_16");    //Рудокопа мы за кражу к ползунам скинули, да...
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_17");    //Сожрали они его, да.
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_18");    //(фанатично) ДА! СОЖРАЛИ!
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_19");    //А кольцо?
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who2");    //(удивленно) Какое?
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_20");    //...
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Ring2");    //(довольно) А, кольцо!
    AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_12");    //Так нет его больше, да. Рудокоп украл, да.
    AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_21");    //(устало) Понятно...
    B_LogEntry(SW_RING4MORT,"От Смитти мне с трудом удалось узнать, что кольцо было украдено одним из рудокопов, однако стражники, даже не удосужившись обыскать незадачливого вора, скинули его в пропасть.");
    Info_ClearChoices(dia_smity_mortquest);
    Info_AddChoice(dia_smity_mortquest,"Я пойду, пожалуй...",dia_smity_mortquest_exit);
    Info_AddChoice(dia_smity_mortquest,"Куда именно вы скинули рудокопа?",dia_smity_mortquest_where);
    Info_AddChoice(dia_smity_mortquest,"Почему вы его не обыскали?",dia_smity_mortquest_why);
};func void vlk_5869_grimes_kap4_mortring_info()
{
    AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_01");    //Да, сынок, погоди минуту!
    AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_02");    //Прими от меня в знак благодарности это кольцо.
    AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_03");    //Оно, конечно, не бог весть какое, но я больше ничем не могу тебя отблагодарить.
    AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_04");    //Это кольцо, да проклятая кирка - все что у меня осталось.
    AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_05");    //Надеюсь, оно принесет тебе удачу.
    AI_Output(other,self,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_06");    //Но...
    AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_07");    //Не возражай. Я жив, а это, согласись, само по себе уже неплохо.
    CreateInvItem(self,mortring);
    B_GiveInvItems(self,other,mortring,1);
    B_LogEntry(SW_RING4MORT,"Несмотря на то, что Старая Шахта обрушилась, кольцо Морта все же уцелело и по неизвестным мне причинам попало к рудокопу Граймсу.");
    B_LogEntry(SW_RING4MORT,"В знак благодарности за свое спасение, Граймс подарил его мне.");
    AI_StopProcessInfos(self);
};instance Lares_Ring(C_Item)
{
    name = NAME_Ring;
    mainflag = ITEM_KAT_MAGIC;
    flags = ITEM_RING || ITEM_MISSION;
    value = 50;
    visual = "ItMi_Ring_01.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_METAL;
    on_equip = Equip_Lares_Ring;
    on_unequip = UnEquip_Lares_Ring;
    description = "Кольцо Ларса";
    text[2] = NAME_Bonus_Str;
    count[2] = 3;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
 
 
instance Heiltrank(C_Item)
{
    name = NAME_Trank;
    mainflag = ITEM_KAT_POTIONS;
    flags = ITEM_MULTI || ITEM_MISSION;
    value = 100;
    visual = "ItFo_Potion_Health_01.3ds";
    material = MAT_GLAS;
    on_state[0] = UseHeiltrank;
    scemeName = "POTION";
    description = "Эликсир быстрого исцеления";
    text[2] = NAME_Bonus_HP;
    count[2] = 30;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
 
 
instance ItKe_Storage_01(C_Item)
{
    name = "Ключ к складу";
    mainflag = ITEM_KAT_NONE || ITEM_MISSION;
    flags = 0;
    value = 0;
    visual = "ItKe_Key_03.3ds";
    material = MAT_METAL;
    description = name;
    text[0] = "Открывает основную дверь в склад";
    text[1] = "в подвалах Баронов.";
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};может поможетПодскажите код на труп рудакопа у которого кольцо морта

Так Смитти и говорит, что того рудокопа СОЖРАЛИРазве? Смотри диалоги со Смитти и Граймсом из версии 0.9.8 Final:
 А условия получения кольца Граймса я не знаю, мне он колец не давал. Видимо, рассчитано на поздние главы, если отложить квест (не успели вытащить из ползуна, получим у Граймса).
 А условия получения кольца Граймса я не знаю, мне он колец не давал. Видимо, рассчитано на поздние главы, если отложить квест (не успели вытащить из ползуна, получим у Граймса). и кольца у него естественно небыло
 и кольца у него естественно небыло пришлось по проторенному пути начинать новую игру и смотреть код на само кольцо
 пришлось по проторенному пути начинать новую игру и смотреть код на само кольцо
Привет спасибо что откликнулись, вопрос решился с помощью начала новой игры и марвина, на этот раз труп рудакопа как и положено появился в пещере с ползунами, переписал его код... НО этот ******** рудокоп появился живым и здоровыми кольца у него естественно небыло
пришлось по проторенному пути начинать новую игру и смотреть код на само кольцо

func void rtn_agnetmc_5019()
{
 ta_dancetavern(23,0,1,0,"LOCATION_19_03_ENTRANCE");
 ta_sleeponground(1,0,8,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON2");
 TA_Smalltalk(8,0,11,0,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN10");
 ta_standaroundneutral(11,0,12,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON3");
 TA_Smalltalk(12,0,12,40,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN7");
 TA_Babe_Dance(12,40,14,0,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN7");
 ta_standaroundneutral(14,0,16,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON3");
 TA_Smalltalk(16,0,19,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON2");
 TA_Smalltalk(19,0,20,0,"PATH_TO_PLATEAU04_BRIDGE3");
 TA_Smalltalk(20,0,23,0,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN6");
};
Эмм... Это было в оригинальном НМ или сборке НМ+голден мод? Не припомню в оригинальном ничего подобного.В 5 главе Морт будучи уже в горном лагере сказал что шёл в лагерь с Агнес но она убежала.
В сборку эта часть попала в неизменном виде с оригинала. Вот тоже не припомню, чтобы Морт что-то такое говорил, но девица есть. Другой вопрос, какая версия НМ. Помнится , что в более давней версии НМ эта девица шла с последним караваном СЛ, который Морт с гг грабанул. Но в финальной версии девицы в караване нет, у кого скрывалась не ясно.Эмм... Это было в оригинальном НМ или сборке НМ+голден мод? Не припомню в оригинальном ничего подобного.

Девица то есть, пусть и появляется в Горном Форте таинственным образом, не говорит ни словачтобы Морт что-то такое говорил, но девица есть.
 Хорошо, если это такой скрытый квест по поиску Агнет, который я не обнаружил.
 Хорошо, если это такой скрытый квест по поиску Агнет, который я не обнаружил. 
 
	 . Давал ли Морт аналогичный квест?
 . Давал ли Морт аналогичный квест?Фамилию хоть помнишь?Орка забыл как зовут.

