• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ваши идеи

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Если бы вы хотели видеть мод для готики 2, то каким?
Пишим все вплоть до деревьев и гильдий
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
А еще можно менять прическу, например, при вступлении в братсво спящего. Да еще и татуировку наносить.
kraw, твой пример изменения внешнего облика героя абсолютно обоснован в данном примере- можно только поддержать такую идею! *flowers*
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Хотелось бы видеть мод про бандита. Не про ассасина/вора, и не про расширение оригинальной игры с гильдиями воров/убийц, а именно про банду, которая ведет дела в различных криминальных сферах и "идет к успеху".
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Эх... а я хочу еще один мод от Ingvers'а...
Эх, а как я-то хочу. Но Ингверс пока не хочет. :(

Вот такая идея. Дарю всем желающим:
Город, в котором мирно сосуществуют живые люди и неупокоенные. Время живых, естественно, день, а мёртвых - ночь.

Днём город выглядит обычно: люди работают, общаются, торгуют, бездельничают, ссорятся, молятся, квасят в корчмах и т.п. Но как только темнеет, все они быстренько прячутся по домам, а на улицы из склепов и могил выходят неупокоенные в разном состоянии - от хорошо сохранившихся зомби до бодреньких таких скелетов.
Все они также принимаются за обычную работу, которой занимались при жизни, так же набиваются в питейные заведения (хотя пить и есть им не надо... Хотя, может, их шнапс от разложения спасает? :D), патрулируют и подметают улицы, плотничают, воруют друг у друга, торгуют на рынке... Правда, товары у них какие-нибудь необычные. Ведь мёртвым не нужны еда, лекарства и т.п. Но может требоваться что-то такое, что живым даром не надо. Тут можно задействовать некоторые вещи, которые в игре есть с самого начала, но практически не используются - ртуть, чистый спирт, святая вода и т.д.
Ещё у мёртвых в чести своеобразный чёрный юмор, который делает общение с ними непредсказуемым, порой слегка опасным, но в целом более увлекательным.

Из живых на улицах можно встретить лишь немногочисленных некромантов, которые от обычных людей днём прячутся в башнях и подземельях, так как их деятельность считается противозаконной. Да и мёртвые их недолюбливают, хотя и вынуждены порой прибегать к их услугам.
Тут, конечно, стоит хорошо продумать, чем именно эти некроманты занимаются. Возможно, для каких-то своих целей поднимают тех неупокоенных, кто не хочет продолжать свою нежизнь, а решил упокоиться с миром. То есть некроманты - это такие антиубийцы, порой работающие по заказу. Для нежити они то же самое, что убийцы для живых.

Обычные люди, а также служители Инноса и Аданоса, неупокоенных не трогают. В этом городе культ предков. Тем более, многие из нежити приходятся роднёй ныне живущим. Например, днём в кузне работает кузнец с сыном, а ночью к работе приступают покойные дед и прадед. Правда, изделия у них не годные для живых, сделанные как-то... наоборот.
Между собой живые и мёртвые могут общаться записками, но не всё можно доверить бумаге... Тем более, есть любители эти записки подменять на другие - к собственной выгоде или для прикола.

Герой мода может стать кем-то вроде посредника между живыми и мёртвыми.
Тут огромный простор для фантазии, можно много чего придумать...
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Эх, а как я-то хочу. Но Ингверс пока не хочет. :(

Вот такая идея. Дарю всем желающим:
Город, в котором мирно сосуществуют живые люди и неупокоенные. Время живых, естественно, день, а мёртвых - ночь.

Днём город выглядит обычно: люди работают, общаются, торгуют, бездельничают, ссорятся, молятся, квасят в корчмах и т.п. Но как только темнеет, все они быстренько прячутся по домам, а на улицы из склепов и могил выходят неупокоенные в разном состоянии - от хорошо сохранившихся зомби до бодреньких таких скелетов.
Все они также принимаются за обычную работу, которой занимались при жизни, так же набиваются в питейные заведения (хотя пить и есть им не надо... Хотя, может, их шнапс от разложения спасает? :D), патрулируют и подметают улицы, плотничают, воруют друг у друга, торгуют на рынке... Правда, товары у них какие-нибудь необычные. Ведь мёртвым не нужны еда, лекарства и т.п. Но может требоваться что-то такое, что живым даром не надо. Тут можно задействовать некоторые вещи, которые в игре есть с самого начала, но практически не используются - ртуть, чистый спирт, святая вода и т.д.
Ещё у мёртвых в чести своеобразный чёрный юмор, который делает общение с ними непредсказуемым, порой слегка опасным, но в целом более увлекательным.

Из живых на улицах можно встретить лишь немногочисленных некромантов, которые от обычных людей днём прячутся в башнях и подземельях, так как их деятельность считается противозаконной. Да и мёртвые их недолюбливают, хотя и вынуждены порой прибегать к их услугам.
Тут, конечно, стоит хорошо продумать, чем именно эти некроманты занимаются. Возможно, для каких-то своих целей поднимают тех неупокоенных, кто не хочет продолжать свою нежизнь, а решил упокоиться с миром. То есть некроманты - это такие антиубийцы, порой работающие по заказу. Для нежити они то же самое, что убийцы для живых.

Обычные люди, а также служители Инноса и Аданоса, неупокоенных не трогают. В этом городе культ предков. Тем более, многие из нежити приходятся роднёй ныне живущим. Например, днём в кузне работает кузнец с сыном, а ночью к работе приступают покойные дед и прадед. Правда, изделия у них не годные для живых, сделанные как-то... наоборот.
Между собой живые и мёртвые могут общаться записками, но не всё можно доверить бумаге... Тем более, есть любители эти записки подменять на другие - к собственной выгоде или для прикола.

Герой мода может стать кем-то вроде посредника между живыми и мёртвыми.
Тут огромный простор для фантазии, можно много чего придумать...

Напомнило один из рассказов про Синдбада:)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Эх, а как я-то хочу. Но Ингверс пока не хочет. :(

Да и так уже два добротных мода родил, итак большой молодец :)

А идея мне понравилась. Радует, что нету никаких потерь памяти, кораблекрушений и т. д.

А можно было бы сделать и необратимый выбор - стать мертвецом!
хм... ну или такой вариант: жизнь и нежизнь сосуществует в одном городе не физически, а ментально. Мол они живут в зеркальных мирах, которые каким-то образом могут друг на друга влиять. И у героя могла бы быть уникальная возможность перемещения между этими мирами (соответственно и между жизнью\нежизнью) и соглядания последствий действий, сделанных в паралельном мире... ладно, все, понесло меня.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Идей много, реализаторов... Ну, вы и без меня знаете::)
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Иди и делай мод :mad:

Хорошая идея:D
Да, моды Ингверса - шедевры. Что до идеи Дикаря:
Понравилась, уже сказал, что напомнила. Я бы в таком моде побегал. Там очевидны и выбор между фракциями, и новизна...
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А можно было бы сделать и необратимый выбор - стать мертвецом!


А еще лучше если ГГ погибает, то становится мертвецом и продолжает мод в таком состоянии. Разумеется необратимо. Причем целью должна стать победа над некромантом и упокоение. Причем, должна быть "обратная прокачка", с течением времени мертвец становится слабее, разлагается и т. п. И поддерживает свою "не-жизнь" путем значительных усилий. Если не сумел упокоиться, то становится мыслящей кучкой праха, не способной ничего сделать.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
А еще лучше если ГГ погибает, то становится мертвецом и продолжает мод в таком состоянии. Разумеется необратимо. Причем целью должна стать победа над некромантом и упокоение. Причем, должна быть "обратная прокачка", с течением времени мертвец становится слабее, разлагается и т. п. И поддерживает свою "не-жизнь" путем значительных усилий. Если не сумел упокоиться, то становится мыслящей кучкой праха, не способной ничего сделать.

Да, так тоже очень здорово. Но Хелдар прав: идей много, а вот тех, кто воплощал бы их в жизнь не особо. В конце концов, мечтать не вредно.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
А еще лучше если ГГ погибает, то становится мертвецом и продолжает мод в таком состоянии. Разумеется необратимо. Причем целью должна стать победа над некромантом и упокоение. Причем, должна быть "обратная прокачка", с течением времени мертвец становится слабее, разлагается и т. п. И поддерживает свою "не-жизнь" путем значительных усилий. Если не сумел упокоиться, то становится мыслящей кучкой праха, не способной ничего сделать.
Жестокий ты, оказывается. :D
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Станешь жестоким, если из команды почти никто на форум разработки не заглядывает ;)
А что это за форум, если не секрет, было бы интересно почитать и побывать ещё на одном готическом сайте.
 

Артур ю

Забанен
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
436
Благодарности
11
Баллы
195
Всем доброго времени суток. Хотел бы высказать одно предложение, касающееся текстур Готики 1. Был бы очень рад увидеть Готику 1 с текстурами Ризена
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
391
Благодарности
247
Баллы
275
Не совсем идея.
Просто небольшая доработка сценария для Г2НВ.
Итак.
Все гильдии, как гильдии, но вот ОНД как-то не воспринимается подобным статусом.
Все происходит по умолчанию, в момент передачи Беннетом доспехов для ГГ.
Здесь возникают сомнения. Для того чтобы стать паладином, нужно проявить себя.
Для того чтобы стать магом, нужно пройти испытание.
И только ОНД становятся все, кому не лень: наемники, каторжники, авантюристы.
Что-то здесь не так. Драконы – это не игрушки. Слишком серьезный противник, чтобы пустить это дело на самотек.
Какой орден создавался для борьбы с силами зла? Правильно, орден паладинов. Как исполнители.
О магах Огня пока не говорю. Это может быть отдельная тема.
Так почему же они умывают руки, ссылаясь на свое неведение?
Странная позиция, если не сказать больше.
Слушая внимательно диалоги, имеем следующее:
Фактор первый.
Поскольку о драконах, по словам Ватраса, все-таки упоминается, хоть и в преданиях, значит, они уже как-то о себе заявляли.
Фактор второй.
Если человечество осталось живым после их появления, значит, были силы, которые смогли организованно противостоять драконам.
Скорей всего это и был орден паладинов, знающий- как именно возможно победить драконов. Но никак не наемники с авантюристами.
Фактор третий.
О тех событиях мы ничего не знаем. Либо за давностью лет, либо кто-то был очень заинтересован в том, чтобы информация о драконах и методах войны с ними была напрочь стерта из памяти.

На основании этих данных вырисовывается сюжет.
История.
Да, когда-то паладинов готовили, кроме всего прочего, и для борьбы с таким сильным противником, как драконы. После первой победы/изгнания драконов, у паладинов появились другие заботы: подчищать то, что оставили после себя драконы (различные силы зла), также беспокоило появление различных культов темной магии, возможно еще и орки.
О драконах стали забывать.
Но один из мастеров, которые обучали паладинов боевым искусствам, считал, что придет время, и драконы вернутся. Поскольку никто его слова всерьез не воспринимал, то он решил сохранить знание для помощи потомкам. Для этой цели мастер отобрал наиболее умелых воинов. Привел их к клятве, обязывающей постоянно тренироваться и передавать свои знания своим последователям. Чтобы была сила, способная в любое время отразить нападение этих могучих существ. По этому поводу был составлен манифест/декларация с описанием цели, средств, а также боевой и технической подготовки.
Называли они себя «Защитниками». (можно придумать и другое название) Но остальные члены ордена паладинов в шутку прозвали их «охотники на драконов», считая, что их занятия – бесполезная трата времени.
Возможно, кто-то старался скрыть жизненно важные знания умышленно (зло проникает повсюду).
Впоследствии эту группу паладинов даже стали преследовать, как сеющих панику и недоверие силе Инноса (красиво обосновать можно все что угодно, мы это видим и по сей день).
Затем в Устав паладинов был вписан пункт о строгом соблюдении стандартов обучения и кара за нарушение этих стандартов.
Таким образом, паладины, называющие себя Защитниками, были признаны вне закона.
Начались аресты.
Мастер, обучающий паладинов, а также некоторые его ученики успели скрыться.
Больше о них никто ничего не знал.
Все записи и чертежи были уничтожены, также наложено было вето на всякое упоминание, как о драконах, так и о Защитниках.
Прошло много лет. Несмотря на все старания заинтересованных лиц, в народе все-таки сохранились предания о драконах. О чем мы узнаем в диалоге с Ватрасом.
В тех же преданиях могут быть описаны и те, кто смог противостоять этим могучим созданиям.
Конечно, все очень преувеличено и недостоверно, но на то они и народные предания.

Настоящее время (игровое).
Когда ГГ, вооруженный Глазом Инноса, вновь появляется в Минентале, он сталкивается с так называемыми «охотниками на драконов». В диалогах с ними, как мы знаем, выясняется, что эти авантюристы даже представления не имеют – с чем они собираются иметь дело.
И все, что их интересует – это сокровища, а кого-то и слава.
Здесь у ГГ закрадываются сомнения о понимании ситуации теми, кто его послал, а также о положительном исходе этой кампании. Опереться ведь, не на кого. Самому лезть в пекло, не зная даже азов… не очень правильно.
Но делать нечего, нужно идти в замок. Возможно, там что-то прояснится. Возможно даже, что окажут помощь паладинами. Ведь это же их прямая обязанность – борьба со злом.
В замке выясняется, что пропал паладин Сенграт.
Здесь нужно использовать квест из мода «Безымянный» о спасении Сенграта.
Почему Сенграт? Довольно загадочная, немногословная личность, на мой взгляд. К тому же более других паладинов увлекается магией.
После спасения оного из плена, завязывается диалог между ГГ и Сенгратом.
Тот, узнав о предстоящей миссии ГГ, сначала скептически относится к соискателю на звание «Победитель драконов», но, узнав, что ГГ, не без помощи заинтересованных лиц, изгнал Спящего, решает испытать ГГ.
Ведь по традиции, прежде чем принять кого-то в орден (в данном случае орден Защитников), нужно проверить претендента. Испытания могут давать все члены Братства.
(Вот здесь уже нормальное вступление в гильдию).
После нескольких заданий, Сенграт решил довериться ГГ ,и рассказывает ему о тайном обществе Защитников и всю его историю.
Оказывается, что, несмотря на жесткий запрет, Защитники смогли сохранить и передать знание от первого Учителя до настоящего времени.
Сенграт и (здесь можно подумать о Ферросе) остались последними из воинов, обученных соответствующим образом. Были еще, но погибли на войне. Потому Сенграт и вызвался идти с экспедицией, чтобы защитить экспедицию от нападения драконов.
Возможно, потому они все еще живы.
Феррос (если его задействовать), также пришел в долину с этой целью, сказав всем, что отбился от регулярных частей армии.
Действительно, здесь у меня всегда возникал вопрос по этому поводу. Ну, отбился, а почему оказался на Хоринисе, а не на материке? Вот хороший претендент на более лучшую роль, чем роль статиста.
В общем, Сенграт с Ферросом решили готовить ГГ. Вчетвером уже легче противостоять.
Кто четвертый? Гештат, который обучает ГГ - как снять чешую и выпить всю кровь дракона.
Иначе откуда он знает эту технологию? Возможно, он тоже служил паладином, но был изгнан после того, как начальство узнало о его принадлежности к «Братству Защитников».
Сенграт передает ГГ вышеупомянутый манифест.
Здесь ГГ знакомится с чертежами доспехов, способных противостоять огню дракона, чертежами оружия: меча из необходимого сплава (возможно, черная руда) – чтобы сталь не расплавилась от высокотемпературного огня дракона, настоящий «арбалет охотника на драконов» с болтами, имеющими уникальные наконечники, способные пробить драконью броню. Можно выплавить ограниченное число из-за редкости материала. И еще специальные тренировки, улучшающие некоторые характеристики воина, например, способность, ускорять свои движения и быстрее реагировать на движения противника (для этого необходимо медитировать перед каждым сражением с драконом); кроме банальных характеристик силы и ловкости.
В манускрипте описан также рецепт эликсира, увеличивающий сопротивление тела огню и магии. Обязательный ингредиент – кровь дракона (один пузырек есть в Яркендаре).
Конечно же, все нужно изготовить самому – таково условие.
Т.е., претендент в «Братство Защитников» - настоящих "ОНД", а не авантюристов, должен знать кузнечное дело, алхимию, фехтование, стрельбу из арбалета и, возможно, специальную магию.
Типа магии паладинов, но более специфичную. Требуется разностороннее обучение, т.к. бой с драконом может быть многоплановым. Не исключено, что дракон может призывать в помощь какие-то существа.
В общем, идея понятна – сделать полноценную гильдию, каковая в данный момент отсутствует.
Здесь хорошо бы обыграть еще личную историю каждого оставшегося в живых члена тайного Братства Защитников.
Сенграт, Гештат, Феррос. Возможно, кто-то еще.
Вот теперь уже видна гильдия со своей историей, традициями….
Может быть два варианта: либо сделать эту гильдию только для наемников, либо для всех существующих в игре гильдий - что более логично. Если битва с драконами имеет свою специфику, то по какому бы пути ГГ не пошел, все они приводят к одному - битве с драконами, а потом еще и с ДН.
Тогда все получается правильно. Если играем магом, то остается только улучшить силу, ловкость, навыки обращения с арбалетом и мечом.
Если играем за воинов, то улучшаем защиту от огня и магии, а также изучаем алхимию и ту самую "драконью" магию.
 
Последнее редактирование:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
KhaZar, очень интересная идея. *flowers*

К слову, меня саму всегда тяготила какая-то надуманность гильдии. С драконом сражаться - это не на волка и даже не на мракориса охотиться. В первой половине игры в драконов все не верят, а во второй получают знания, как потрошить дракона, как ковать мечи с драконовой кровью, арбалеты специальный драконобойные... Откуда, спрашивается? :confused:

Да и те же ОнД с их доспехами... Как Беннет за пару дней мог наковать столько? Доспех изготовить, даже кольчужку, - это не так просто, а если на пару десятков человек, то это с подмастерьями месяца два нужно стучать молотом, не покладая рук (если не больше)...

В общем, авантюристы из наемников в найденных где-то доспехах могут шататься по Миненталю, но реальной помощи явно не представлять.

А так да, нужна особая гильдия, с древними знаниями... Это логично. Может, кто из наших модостроителей и заинтересуется. Не все же одни гильдии убийц создавать.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
В первой половине игры в драконов все не верят
Это не так. Хоринисцы не верят в присутствие драконов на их острове, а не в их существование в принципе. Они знают, что драконы существуют и умеют их правильно использовать-для изготовления оружия, брони и пр.
И с чего мы взяли, что броня ОНД изготовлена Беннетом? Из игры очевидно только, что кузнец изготовил броню для ГГ. А для остальных кто изготовил и сколько лет (веков) назад - неизвестно. Так что ничего тут не надумано.
Гильдию, может, и стоило бы ввести, но как ее впихнешь в сюжет? Палы с самого начала запрещают разговоры о драконах, даже в тюрьму за них бросают. А тут целый выводок диссидентов на сепаратисткой ферме Онара. Война палов с наемниками замыслом автора учитывается?
Я сразу пойду в ОНД - в первой же главе. Как меня пустят в лорд-маршалу? И куча других вопросов по логике.
 
Сверху Снизу