А какие конкретно файлы нужно открывать? У меня нет вообще никаких мешей NPC, компилированных тоже.Чтобы достать оригиналы, воспользуйся этим:
Они есть, просто не знаешь как выглядят...компилированных тоже.
Именно так))Сам думать не хочешь а виноваты все(ну т.е. я). Прелестно!
Именно так))
Сердешно благодарю)) Пускай я и сам уже успел понять это. Будем значит во всём этом безобразии разбираться.нужные тебе файлы находятся в _work\data\Anims\_compiled
Не поверишь, в Интернете: где взять инструменты для импорта-экспорта и все сопутствующие конвертеры и просмотрщики игровых архивов
Желательно (даже нужно) работать с некмпилированными форматами - 3ds, asc.Я не знаю, где это спросить, пожалуйста, переместите, если необходимо.
Я пытаюсь изменить файлы .mrm. Я хочу изменить размер объекта в игре, изменив его сетку. Я считаю, что это правильный способ сделать это.
Я скачал Blender и Плагин KrxImpExp (Patrix / KrxImpExp · GitLab). Я следовал всем указаниям. В блендере я выполняю Файл > Импорт > Импортер сетки с несколькими разрешениями Kerrax (.MRM) > каталог, где находится .mrm > выбираю файл .MRM > Импортировать MRM..... ничего не происходит. Что я делаю не так?
SuperDave500, от админа запускаешь блендер?
Желательно (даже нужно) работать с некмпилированными форматами - 3ds, asc.