• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

Myxomop_99

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
115
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
компилированных тоже.
Они есть, просто не знаешь как выглядят...
В проге которую я показал
1725093360244.png


Дальше тыкайся, пробуй, лови ошибки)))
 

Myxomop_99

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
115
Здорово, ищи не знаю что. Можно было и указать, какие конкретно файлы нужны и где искать их.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Myxomop_99, а на скрине не указаны?
Ну просто логически подумать, вот где находятся декомпилированные ресурсы игры? Где находятся компилированные ресурсы игры?
Сам думать не хочешь а виноваты все(ну т.е. я). Прелестно!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
df6e689f235932cea7b70d8645e1dc36.gif


Пофлудили и хватит.
Если яправильно понял, то когда тыустанавливал ГДМК, ты там все галки проставлял, в результате установка шла очень долго. Все правильно?
Если да,то нужные тебе файлы находятся в _work\data\Anims\_compiled
 

Myxomop_99

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
115

Balkron

Участник форума
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
150
Всех приветствую! Хотел бы помоддить Г3, но нигде не нашёл ссылок на инструментарий и какой-либо мод-кит (насколько я понимаю, на форуме преимущественно занимаются моддингом Г1-Г2).
Соответственно вопрос: где взять инструменты для импорта-экспорта и все сопутствующие конвертеры и просмотрщики игровых архивов? Заранее благодарен.

P.S. Профессиональный 3д-художник по окружению, работаю в Blizzard над World of Warcraft, хочу сделать графический мод или найти единомышленников кому это интересно или кто уже занимается в составе моддинг-команды.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Я не знаю, где это спросить, пожалуйста, переместите, если необходимо.

Я пытаюсь изменить файлы .mrm. Я хочу изменить размер объекта в игре, изменив его сетку. Я считаю, что это правильный способ сделать это.

Я скачал Blender и Плагин KrxImpExp (Patrix / KrxImpExp · GitLab). Я следовал всем указаниям. В блендере я выполняю Файл > Импорт > Импортер сетки с несколькими разрешениями Kerrax (.MRM) > каталог, где находится .mrm > выбираю файл .MRM > Импортировать MRM..... ничего не происходит. Что я делаю не так?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Я не знаю, где это спросить, пожалуйста, переместите, если необходимо.

Я пытаюсь изменить файлы .mrm. Я хочу изменить размер объекта в игре, изменив его сетку. Я считаю, что это правильный способ сделать это.

Я скачал Blender и Плагин KrxImpExp (Patrix / KrxImpExp · GitLab). Я следовал всем указаниям. В блендере я выполняю Файл > Импорт > Импортер сетки с несколькими разрешениями Kerrax (.MRM) > каталог, где находится .mrm > выбираю файл .MRM > Импортировать MRM..... ничего не происходит. Что я делаю не так?
Желательно (даже нужно) работать с некмпилированными форматами - 3ds, asc.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
SuperDave500, от админа запускаешь блендер?
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
SuperDave500, от админа запускаешь блендер?


Да, щелкните правой кнопкой мыши blender.exe> запустить от имени администратора. У меня тот же результат, ничего не происходит. Я использую блендер 4.0, так как это последняя поддерживаемая версия с krximpexp.
Пост автоматически объединён:

Желательно (даже нужно) работать с некмпилированными форматами - 3ds, asc.

Я не знаю, как конвертировать .mrm в эти форматы. Я только начинаю, и World Of Players.DE посоветовал мне использовать блендер с плагином.


Итак, какие бесплатные инструменты доступны для открытия файлов .mrm и их редактирования? Я новичок в этом.
 
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
SuperDave500, mrm can be loaded into blender import->MRM, it is a normal gothic format, compiled.

After installing/reinstalling several times, it finally seems to work. I can now see the .mrm meshes inside Blender. Apparently, blender is recognizing the plugin a little incorrectly. I had to try several methods to get it to work.

С помощью блендера я импортировал файл .MRM, внес изменения и экспортировал его в .3DS. Итак, есть ли простой и быстрый способ вернуть файлы .3DS обратно в .MRM? Я искал и не могу найти четкого ответа.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
С помощью блендера я импортировал файл .MRM, внес изменения и экспортировал его в .3DS. Итак, есть ли простой и быстрый способ вернуть файлы .3DS обратно в .MRM? Я искал и не могу найти четкого ответа.
Конвертирование из *.3ds в *.mrm файл

Только необходимо учитывать, что у тебя распакованы meshes и meshes_addon.vdf в папке готики, также отключены эти тома, потому что если изменяешь родную модель, пока она существует в папке с игрой в виде запакованного тома, или распакованного, она не будет пересоздана
Если новая модель, которой никогда не было в игре, то скомпилируется без проблем.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
N1kX

У меня есть файл .vdf, который увеличивает растения. Я хочу изменить их размер. Я извлек файлы сетки (.mrm) из .vdf. Я импортировал файлы сетки (.mrm) в блендер, а затем экспортировал их как файлы .3ds. Я импортировал каждый из файлов .3ds в блендер. Я сохранил каждый из них как уникальный файл .blend. Для каждой сетки растений изменил масштаб с 1,0 на 10,0 и сохранил изменения как еще один файл(ы) .blend. Затем я экспортировал файлы .blend с сетками с измененным масштабом в файлы .3ds. Я скопировал эти файлы в \_work\Data\Meshes\_compiled\. Я запустил GothicStarter_mod. Я выбрал «Конвертировать все». Затем я «играю в игру». Файлы .mrm, созданные в Gothic, формируют мои модифицированные файлы .3ds. Затем я взял эти файлы и заменил исходные файлы .mrm в .vdf модифицированными файлами. Я поместил .vdf в папку /Data. Я начал игру. Ничто в игре не меняло размер.

Что я сделал не так?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Для каждой сетки растений изменил масштаб с 1,0 на 10,0 и сохранил изменения как еще один файл(ы) .blend.
А с изменением размеров всегда проблемы. Если я меняю только масштаб, то в скомпилированной модели изменений не будет, она остается прежнего размера. Поэтому попробуй менять в модели что-то ещё. Достаточно подвинуть какую-нибудь вершину или подправить текстурную развертку.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Пожалуйста, подскажите мне простой способ конвертировать .3ds в .mrm. Я пытался заставить готику преобразовать его или заставить готику использовать файл .3ds разными способами, но я просто не могу этого сделать. Все это очень расстраивает.

Я поместил свой файл .3ds в \_work\Data\Meshes\_compiled\, установил G2MDK + spacer, запустил GothicStarter_Mod и нажал «конвертировать все», но файл, который помещается в \_work\Data\Meshes\_compiled\ это тот же ванильный меш из готики.
 
Сверху Снизу