А какие конкретно файлы нужно открывать? У меня нет вообще никаких мешей NPC, компилированных тоже.Чтобы достать оригиналы, воспользуйся этим:
Они есть, просто не знаешь как выглядят...компилированных тоже.
Именно так))Сам думать не хочешь а виноваты все(ну т.е. я). Прелестно!
Именно так))
Сердешно благодарю)) Пускай я и сам уже успел понять это. Будем значит во всём этом безобразии разбираться.нужные тебе файлы находятся в _work\data\Anims\_compiled
Не поверишь, в Интернете: где взять инструменты для импорта-экспорта и все сопутствующие конвертеры и просмотрщики игровых архивов
Желательно (даже нужно) работать с некмпилированными форматами - 3ds, asc.Я не знаю, где это спросить, пожалуйста, переместите, если необходимо.
Я пытаюсь изменить файлы .mrm. Я хочу изменить размер объекта в игре, изменив его сетку. Я считаю, что это правильный способ сделать это.
Я скачал Blender и Плагин KrxImpExp (Patrix / KrxImpExp · GitLab). Я следовал всем указаниям. В блендере я выполняю Файл > Импорт > Импортер сетки с несколькими разрешениями Kerrax (.MRM) > каталог, где находится .mrm > выбираю файл .MRM > Импортировать MRM..... ничего не происходит. Что я делаю не так?
SuperDave500, от админа запускаешь блендер?
Желательно (даже нужно) работать с некмпилированными форматами - 3ds, asc.
SuperDave500, mrm can be loaded into blender import->MRM, it is a normal gothic format, compiled.
Конвертирование из *.3ds в *.mrm файлС помощью блендера я импортировал файл .MRM, внес изменения и экспортировал его в .3DS. Итак, есть ли простой и быстрый способ вернуть файлы .3DS обратно в .MRM? Я искал и не могу найти четкого ответа.
А с изменением размеров всегда проблемы. Если я меняю только масштаб, то в скомпилированной модели изменений не будет, она остается прежнего размера. Поэтому попробуй менять в модели что-то ещё. Достаточно подвинуть какую-нибудь вершину или подправить текстурную развертку.Для каждой сетки растений изменил масштаб с 1,0 на 10,0 и сохранил изменения как еще один файл(ы) .blend.