• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
1. Я бы не стал рекомендовать "Одиссею" до завершения полноценного перевода этого мода (все внутриигровые тексты и видеоролики).
2. Вообще-то последний SystemPack имеет версию 1.1.
 

Alvaretz

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
"Одиссея" - это про события до Готики 1?
Мод "Возвращение", судя по информации сиз обсуждения первой страницы, не пойдет?
 

Alvaretz

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.114
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
А с вот этой вот комбинацией:
1. Установите игру 'Готика 2'
2. Установите аддон 'Готика 2 - Ночь Ворона'
3. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
4. Установите Gothic2_PlayerKit-2.6f.exe
5. Установите G2NoTR-SystemPack-1.1.exe
6. Установить патч Dimus'a
Ты издеваешься? Я тебе русским языком написал:
-Для крупных модов (Возвращение, Одиссея, Темная Сага) есть свои системпаки
-Патч Димуса распространяется только на оригинальную версию Г2 НВ, в Готик-стартере версия оригинала с патчем Димуса даже выделена отдельной строчкой. Так что с этими идеями мимо.
Хорошо, повторю, подчеркну нужное... Уточню.
Если ты собрался играть в "Возвращение", то в том перечне добавится "Возвращение" и систем-пак для "Возвращения", а вот патча Димуса не будет (точнее, он может быть установлен, но будет запускаться в стартере только как самостоятельная игра "Г2НВ с патчем Димуса" и на работу "Возвращения" никак влиять не будет).
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
hallo dimus,

this scriptpatch for g2 notr sounds really good. i'm gonna translate it into german.


greez :)
marcello
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
@Marcello:
Don't hurry to translate an unofficial update, because now it is just a test version, for example, in the latest build drunkenness works for a hero only. Not all players may like taken from the Gothic a cowardice mode for the NPCs and monsters because in a Gothic II always flee the sheeps and rams only:
- Can flee a cowardly and ambient NPCs (except the seekers) (taken from the Gothic). NPC fled from the hero loses the battle. Cowardly monsters can flee too.
Need to translate a few new diary entries:
- Information about the all addon recipes recorded in the diary.
- Information about studying how to extract a secret from the bloodfly sting recorded in the diary too.
- After the Brago's gang elimination in a dialogue about the Cavalorn's job an additional entry in the diary will be recorded (taken from the 'Runes' mod).
- 'Embarla firgasto' brewing transferred to the 'Special potions' section, and information about the study this recipe is recorded in the diary.
- After reading a letter of the judge an additional entry in the diary will be recorded.
 
Последнее редактирование:

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
@ Dimus

thank you for your advice.


greez :)
marcello
 

gliga

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Хочу поиграть в Готику 2 Золотое Издание , что бы насладится по полной мне нужно ставить в таком порядке ?
1. Золотое Издание
2. Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
3. Gothic2_PlayerKit-2.6f.exe
4. G2NoTR-SystemPack-1.1.exe
5. Неофициальный патч для Г2 НВ от Dimus'a
6. Vurt's Gothic II Graphics Overhaul

При этом у меня моник 1440х900 , может SystemPack не нужен ? Буду признателен за помощ , а то я запутался что после чего ставить и что вообще можно после чего ставить , а главное нужно ?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
4. SystemPack придётся ставить в любом случае, т.к. он исправляет значительное количество ошибок в движке игры.
6. Я не проверял на совместимость неофициального обновления с этим модом, поэтому если в нём были изменены модели оружия, то возможны пересечения или конфликты с включенными в состав обновления улучшенными моделями луков.
 

gliga

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
4. SystemPack придётся ставить в любом случае, т.к. он исправляет значительное количество ошибок в движке игры.
6. Я не проверял на совместимость неофициального обновления с этим модом, поэтому если в нём были изменены модели оружия, то возможны пересечения или конфликты с включенными в состав обновления улучшенными моделями луков.
А какого рода конфликты будут ? У него написано так :
New textures for landscape, architecture, monsters, blood… Some of the clothes, armors and weapons are also enhanced or changed completely.
У него просто очень неплохо ретекстурирован мир. Разве не главное что бы ло подключенно в самом конце ? Тоесть если подключить Вурта последним то и оружие будет использованно с его пака ?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
gliga написал(а):
У него просто очень неплохо ретекстурирован мир.
В том то и дело, что у Вурта мир не только ретекстурирован, но и ремоделирован с изменением локаций "Хоринис" (NewWorld) и "Яркендар" (AddonWorld). Поэтому пришлось качать пак и сравнивать ресурсы, изменяемые им и неофициальным обновлением для G2a. Слава Инносу, что пересечений не обнаружено.
 

AlBundyRus

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
После установки данного патча монстры стали убегать при малом количестве ХП. Можно это как-то отключить?
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210

Udar

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
36
Баллы
175

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
Почему все окна в этом патче увеличены (окна статы, дневника, меню), но шрифты дефолтно-маленькие при 1920х1080? Не то что-бы серьезная проблема, но при таком шрифте окна дефолтного размера выглядят лучше имхо.

Может можно их как-то увеличить в ini?
 

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
Шрифты увеличиваются под Хайрез, этим.
В ini нельзя. Как вариант, попробуй это в комплект к патчу от Димуса. Вместо шрифтов от Укура.
Странное что-то... я закидываю (пробовал и первое и второе) в дату, и просто никак не влияет.
Я и загружал сейв, и новую игру запускал... всё по старому ._.
 
Сверху Снизу