• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
и просто никак не влияет

Странное что-то. Укур свои шрифты вообще 2030-м годом запаковал, так что временнЫе штампы не при чём. Если используешь МОД-версию скрипт-патча, можно попробовать переименовать *.VDF в *.MOD, положить в папку Data\modvdf и прописать новый том в G2a_NR_ScriptPatch.ini после VDF=G2a_NR_ScriptPatch.mod через два пробела.
 

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
Странное что-то. Укур свои шрифты вообще 2030-м годом запаковал, так что временнЫе штампы не при чём. Если используешь МОД-версию скрипт-патча, можно попробовать переименовать *.VDF в *.MOD, положить в папку Data\modvdf и прописать новый том в G2a_NR_ScriptPatch.ini после VDF=G2a_NR_ScriptPatch.mod через два пробела.
не, я не использую мод версию, а просто закидываю VDF в папку data
оба мода с шрифтами были просто VDF файлы, я оба попробовал и никак
главное мод с патчем работает нормально, и когда я временно его удалял что-бы проверить, создал новую игру и новая игра была без него

может по какой-то причине здесь есть что-то, что перебивает его?
Код:
Mode                LastWriteTime     Length Name
----                -------------     ------ ----
d----        22.05.2015      0:02            ModVDF
-a---        22.01.2003      2:30   37559130 Anims.vdf
-a---        28.07.2003     20:48   12587040 Anims_Addon.vdf
-a---        07.01.2015     17:23   16763920 g2a_nr_scriptpatch(NoFlee).vdf
-a---        12.09.2013     11:03    2120941 G2NR_LargeFonts&Menu.VDF
-a---        22.01.2003      2:30   15251140 Meshes.vdf
-a---        28.07.2003     20:48    4825724 Meshes_Addon.vdf
-a---        22.01.2003      2:30  155747102 Sounds.vdf
-a---        28.07.2003     20:49   52713864 Sounds_Addon.vdf
-a---        22.01.2003      2:30      84792 Sounds_bird_01.vdf
-a---        16.11.2010     19:23  672339344 Speech1.vdf
-a---        16.11.2010     19:23  542607720 Speech2.vdf
-a---        16.11.2010     19:23  409305418 Speech_Addon.vdf
-a---        16.11.2010     18:52      89844 Speech_Wegelagerer_Deutsch.vdf
-a---        07.12.2004      3:00  329914729 Textures.vdf
-a---        10.03.2005     20:12  160070127 Textures_Addon.vdf
-a---        30.09.2003     17:07     267088 Textures_Addon_Menu_English.vdf
-a---        07.12.2004      2:57   13805653 Textures_Fonts_Apostroph.vdf
-a---        22.01.2003      2:30  100822945 Worlds.vdf
-a---        01.08.2003     13:23  135671400 Worlds_Addon.vdf
может Textures_Addon_Menu_English.vdf или Textures_Fonts_Apostroph.vdf ??

я лично ничего лишнего не ставил, все по инструкции, а в данном случае мне их МаГот выдавал
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
g2a_nr_scriptpatch(NoFlee).vdf

Вот у этой штуки какой временнОй штамп? Её, вроде бы, не Димус собирал. Мои шрифты она вполне может перекрыть.

ДОБАВЛЕНО:
Нашёл этот вариант скрипт-патча. Мои шрифты он точно перекрывает, упакован со штампом 07.01.2015 (у меня 2013 год). А шрифты от Укура перекрыть не должен.
 
Последнее редактирование:

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
Вот у этой штуки какой временнОй штамп? Её, вроде бы, не Димус собирал. Мои шрифты она вполне может перекрыть.

ДОБАВЛЕНО:
Нашёл этот вариант скрипт-патча. Мои шрифты он точно перекрывает, упакован со штампом 07.01.2015 (у меня 2013 год). А шрифты от Укура перекрыть не должен.
Да, я решил сначала с но фли попробовать, не был уверен что хочу такие изменения в геймплее.
Думал пройду так и потом может с фли.

Странно, сейчас проверил, поменял на дефолтный патч, и оба шрифта работают. Вернул но фли, и работает 1ый, а твой не работает.

Может я сам запутался и что-то не так проверил первый раз... скорее всего.

Правда если честно мне больше нравится обычный шрифт просто увеличенный.

UPDATE:

ElderGamer спасибо за подсказку о том как игра устанавливает приоритет загрузки, пересобрал твои шрифты с тайм штампом 2030 и теперь все ок!

Кстати этот патч еще делается? Или уже всё? А то у меня есть парочка идей, что можно было поправить и я думаю без особых проблем.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Кстати этот патч еще делается? Или уже всё? А то у меня есть парочка идей, что можно было поправить и я думаю без особых проблем.
Делается, но не слишком быстро из-за недостатка свободного времени. Если хочешь помочь, можешь поучаствовать в закрытом тестировании v15.
 

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
Делается, но не слишком быстро из-за недостатка свободного времени. Если хочешь помочь, можешь поучаствовать в закрытом тестировании v15.
Сначала пройду то что сейчас прохожу, а потом посмотрю хватит ли мне запала на еще один раз, если так то в принципе можно и потестить.

Но мне все-таки интересно будут ли исправлены такие вещи как - тревожная музыка нападения монстров когда заходишь в домики бандитов в логове Декстера или в тот домик где тусят Бастер и его безымянный бро? - к примеру.

Просто у меня есть на уме пара таких вещей. Проблемы на которые я всегда натыкался, и раз натыкаюсь значит твой патч их еще не исправил.



p.s.
По поводу текущей версии, у меня эффект бухача иногда игру крашит (2 раза уже крашнул из тех немногих раз которые я славливал) с Access Violation ошибкой.

p.p.s.
А изгнание зла всегда так глючила? Если она не убивает (ранит, но не убивает, к примеру элитный орк или зомби) противника в которого стреляешь издалека, то он начинает тупить не нападает на меня а вообще перестает атаковать (даже когда в упор подходишь), пока не сделаешь сейв лоад.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вопрос к игрокам: нужно ли сделать так, чтобы в последних главах некоторые торговцы продавали стрелы для огненного и магического луков и болты для магического арбалета?
 

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
Вопрос к игрокам: нужно ли сделать так, чтобы в последних главах некоторые торговцы продавали стрелы для огненного и магического луков и болты для магического арбалета?
Может крафт лучше сделать? Типа стрела + сера. На столе или рунной фиговине.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Нет, крафт лучше оставить для модов.
 

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
Нет, крафт лучше оставить для модов.
Возможно тогда логичнее добавить в продажу магам.

Я в принципе тоже задавался вопрос зачем они вообще добавили туда магические и огненные оружия, и сделали им отдельные стрелы которые нигде не продаются.

А нет ли, кстати, возможности сделать что-бы они стреляли И волшебными снарядами И обычными? Может с разным уроном? (хотя я предполагаю, что нельзя, учитывая механику игры)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Вопрос к игрокам: нужно ли сделать так, чтобы в последних главах некоторые торговцы продавали стрелы для огненного и магического луков и болты для магического арбалета?
Нужно, т.к. на данный момент все магическое стрелковое оружие просто бесполезно. Только лучше начинать эту продажу с 4-й главы, т.к. после гибели драконов биться в принципе уже толком не с кем (кучка орков и людоящеров в Хоринисе) не в счет.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А нет ли, кстати, возможности сделать что-бы они стреляли И волшебными снарядами И обычными?
В принципе, даже сейчас можно продать NPC это оружие и немного боеприпасов к нему. Но дело в том, что в бою у него быстро закончатся особые стрелы или болты. Если же у него будут обычные стрелы или болты, то закончиться им не даст функция B_CreateAmmo(self).

Возможно тогда логичнее добавить в продажу магам.
А я хотел добавить их опытным кузнецам, например,
Беннету в Хоринисе и на Ирдорате.
Кто-нибудь помнит, сколько боеприпасов идёт в комплекте с огненным и магическим оружием? Вроде бы к магическому арбалету прилагаются 10 магических болтов.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вопрос к игрокам: нужно ли сделать так, чтобы в последних главах некоторые торговцы продавали стрелы для огненного и магического луков и болты для магического арбалета?
Как по мне, тебе надо для начало определиться для себя - что ты делаешь, и что хочешь видеть в итоге..
На данный момент у тебя в патче и так уже присутствуют очень сомнительные изменения, которые не всем нравятся судя по постам. Поэтому лучше сначала решить, что ты делаешь: Патч или же Мод. Оба сразу сделать не получится.
Если первое, то выпиливаем все то, что засирает парадигму оригинала игры, если второе, то никаких ограничений по изменениям нет. Лепим хоть горбатого...
Если брать оригинал, то магический лук и арбалет это бонусные фишки, ни как и ни на что не влияющие в игре, но позволяющие завалить одного или двух мощных супостатов, на этом их применение в игре закончилось.
Если же делать как мод, то тут надо будет продумывать и создавать все, от крафта, до навыков прокачки и т.д... ::)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
На данный момент это патч с мелкими вкраплениями элементов мода. И сделать из него чистый патч уже не получится - слишком многое придётся выпиливать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
На данный момент это патч с мелкими вкраплениями элементов мода. И сделать из него чистый патч уже не получится - слишком многое придётся выпиливать.
Жаль, хотелось бы видеть толковый патч на игру, а модов и так как собак нерезаных, хватает...
 

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
В принципе, даже сейчас можно продать NPC это оружие и немного боеприпасов к нему. Но дело в том, что в бою у него быстро закончатся особые стрелы или болты. Если же у него будут обычные стрелы или болты, то закончиться им не даст функция B_CreateAmmo(self).
Не, я имел ввиду, может ли один арбалет (к примеру) использовать разные снаряды?
(что-бы к примеру из магического можно было бы стрелять простыми болтами, но при этом урон был бы меньше чем если стреляешь магическими)
Но это так, скорее мысли в слух, потому-что я думаю тут движок не позволяет одному стрелковому оружию использовать на выбор разные боеприпасы.

В любом случае, если добавлять дополнительные боеприпасы к этому оружию, нужно думать так что-бы на баланс не повлияло. В принципе не думаю, что серьезно повлияет, ближе к концу все равно все будут ходить с арбалетом охотника на драконов.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
хотелось бы видеть толковый патч на игру

Чистого патча, без авторского отпечатка, не может быть в принципе. Ну, если только в виде крайне редкого исключения. В остальных случаях автор патча сталкивается с необходимостью выбора того или иного способа исправления. При выборе он руководствуется своим видением правильного пути. Кого-то принимаемые решения могут не устроить, увы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Чистого патча, без авторского отпечатка, не может быть в принципе.
Чушь, патч тем и отличается от всего остального что изменяет, точнее правит ошибки оригинала и при этом он не вносит ни каких других изменений не регламентированных исправлением ошибок. Вот это и называется патчем, а все остальное называется модом, или модификацией с исправлениями или без уже не важно..
Что до видения и путей исправления то для патча оно всегда одно, то которое задано изначально в игре, и если кто-то задался целью делать патчи, то как говорится "нехрен свиным рылом в калачный ряд лезть", в противном случае надо менять статус проекта с патча на мод, тогда и вопросов не возникнет..
 

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
13
Баллы
160
патч тем и отличается от всего остального что изменяет, точнее правит ошибки оригинала и при этом он не вносит ни каких других изменений не регламентированных исправлением ошибок. (...) Что до видения и путей исправления то для патча оно всегда одно, то которое задано изначально в игре
В теории - да, а на практике - придется чем-то жертвовать.
Вот пример квеста Ватраса, имеющий два выбора награды: при взятии и при сдаче. Явно, что здесь ошибка. Ее можно исправить минимум тремя способами, что даст три патча или патч-мода:
1. Удалить первый выбор
2. Удалить второй выбор
3. Переместить один из выборов на награду за другой квест Ватраса.
При этом изменения регламентированы только исправлением ошибок.

Если отойти от такого регламента - можно написать новый квест, награду за который взять из этого. Патча в правке станет меньше - мода больше.
Скрипты сокращены
Код:
func void DIA_Vatras_MISSION_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_10");    //У меня есть сообщение для мастера Исгарота. Он охраняет часовню перед монастырем.
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_MISSION_05_01");    //Если ты выполнишь это задание для меня, ты можешь выбрать вознаграждение.
    Info_ClearChoices(DIA_Vatras_MISSION);
    Info_AddChoice(DIA_Vatras_MISSION,"Пока нет!",DIA_Vatras_MISSION_NO);
    Info_AddChoice(DIA_Vatras_MISSION,"Я сделаю это.",DIA_Vatras_MISSION_YES);
};

func void DIA_Vatras_MISSION_YES()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_MISSION_YES_15_00");    //Я сделаю это.
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_11");    //Хорошо, тогда доставь это сообщение и выбери один из этих свитков с заклинаниями.
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_12");    //А когда ты доставишь сообщение, я вознагражу тебя соответствующим образом.
    B_GiveInvItems(self,hero,ItWr_VatrasMessage,1);
    MIS_Vatras_Message = LOG_Running;
    Log_CreateTopic(TOPIC_Botschaft,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Botschaft,LOG_Running);
    B_LogEntry(TOPIC_Botschaft,"Ватрас дал мне записку для мастера Исгарота. Он находится в часовне неподалеку от монастыря.");
    Info_ClearChoices(DIA_Vatras_MISSION);
    Info_AddChoice(DIA_Vatras_MISSION,"Я возьму заклинание света.",DIA_Vatras_MISSION_LIGHT);
    Info_AddChoice(DIA_Vatras_MISSION,"Я выбираю лечебное заклинание.",DIA_Vatras_MISSION_HEAL);
    Info_AddChoice(DIA_Vatras_MISSION,"Дай мне 'Ледяную стрелу'.",DIA_Vatras_MISSION_ICE);
};

func void DIA_Vatras_MISSION_HEAL()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_MISSION_HEAL_15_00");    //Я выбираю лечебное заклинание.
    B_SayVatrasGo();
    B_GiveInvItems(self,hero,ItSc_LightHeal,1);
    Info_ClearChoices(DIA_Vatras_MISSION);
};

func void DIA_Vatras_MISSION_ICE()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_MISSION_ICE_15_00");    //Дай мне 'Ледяную стрелу'.
    B_SayVatrasGo();
    B_GiveInvItems(self,hero,ItSc_Icebolt,1);
    Info_ClearChoices(DIA_Vatras_MISSION);
};

func void DIA_Vatras_MISSION_LIGHT()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_MISSION_LIGHT_15_00");    //Я возьму заклинание света.
    B_SayVatrasGo();
    B_GiveInvItems(self,hero,ItSc_Light,1);
    Info_ClearChoices(DIA_Vatras_MISSION);
};


instance DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS(C_Info)
{
    npc = VLK_439_Vatras;
    nr = 1;
    condition = DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS_Condition;
    information = DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS_Info;
    description = "Я доставил твое сообщение.";
};


func int DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS_Condition()
{
    if((MIS_Vatras_Message == LOG_Running) && (Vatras_Return == TRUE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS_15_00");    //Я доставил твое сообщение.
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_14");    //Прими мою благодарность. И свою награду.
    MIS_Vatras_Message = LOG_SUCCESS;
    B_GivePlayerXP(XP_Vatras_Message);
    Info_ClearChoices(DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS);
    Info_AddChoice(DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS,"Царский щавель",DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS_Plant);
    Info_AddChoice(DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS,"Кольцо мастерства",DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS_Ring);
    Info_AddChoice(DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS,"Кусок руды",DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS_Ore);
};

func void DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS_Plant()
{
    B_GiveInvItems(self,hero,ItPl_Perm_Herb,1);
    Info_ClearChoices(DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS);
};

func void DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS_Ring()
{
    B_GiveInvItems(self,hero,ItRi_Dex_01,1);
    Info_ClearChoices(DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS);
};

func void DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS_Ore()
{
    B_GiveInvItems(self,hero,ItMi_Nugget,1);
    Info_ClearChoices(DIA_Vatras_MESSAGE_SUCCESS);
};
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я не вижу необходимости выпиливать получение от Ватраса свитка в качестве аванса за доставку письма Исгароту. Например, в G1 можно было взять у Декстера аванс в 50 кусков руды за доставку ему рецепта Кор Калома.
 
Сверху Снизу