• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Мужики, по моему личному мнению, вся эта безбонусная система - хрень собачья. Учителя должны учить ГГ, опираясь на реальные статы. Они же не видят, как ты там накачал себе "мускулы" - по настоящему или с помощью всяких мензурок. Потому и система такая тяжёлая. Достигнув одного уровня нужно больше напрягаться, чтобы достигнуть следующего *dumbbells*. А всё остальное, это понижение уровня сложности игры и подходит для "фонарного" прохождения всяких новичков.
Действительно. Люди сначала ходят в качалки годами и только потом обжираются гейнерами чтобы мгновенно в 3 раза сильнее стать.

Пираньи эту недоработку НВ и прокол в системе поправили уже в Ризене 2-3 где статы от разных прибавок идут отдельной статистикой и стоимость обучения от этого не растёт. В первом Ризене в этом не было особой необходимость т.к. стоимость ЛП не повышалась с каждым уровнем, лишь деньги. Денег много.
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Мужики, по моему личному мнению, вся эта безбонусная система - хрень собачья. Учителя должны учить ГГ, опираясь на реальные статы. Они же не видят, как ты там накачал себе "мускулы" - по настоящему или с помощью всяких мензурок. Потому и система такая тяжёлая. Достигнув одного уровня нужно больше напрягаться, чтобы достигнуть следующего *dumbbells*. А всё остальное, это понижение уровня сложности игры и подходит для "фонарного" прохождения всяких новичков.
Концепция "храни все до последнего момента" ничем не лучше. А даже хуже.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
А счетчик учителя учитывает общее значение атрибута.
не учитывает.
сделает часть учителей бесполезными, т.к. у них слишком низкий порог обучения
наоборот: надобность отпадёт в продвинутых учителях таких как Ли, Хаген, Hokurn. Так как Вульфгар и Корд фактически будут учить до 100%, так как не будут учитывать бонусную составляющую навыка.


Не отобразится и сделать так не получится, потому что движок не предоставляет туда такие данные
а просто полученные бонусы в журнал нельзя записывать?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Концепция "храни все до последнего момента" ничем не лучше. А даже хуже.
А в этом и нет никакой надобности. Думаю heckler, к примеру, со мной согласится. Безбонусная система подойдёт как обучающий режим для новичков. А я думаю, ты согласишься, что таких, решивших поиграть в эту, богом забытую игру - единицы. Для опытных игроков это уже не нужно. В игре предоставляется столько возможностей для набора статов (даже халявных), что голова идёт кругом. Естественно, что выучить все навыки в игре не выйдет. Чем то придётся пожертвовать.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Для опытных игроков это уже не нужно.
Мне как раз таки нужен адекватный способ пройти игру не собирая каждый раз каждую разбросанную плюшку и вычищая под чистую несколько локаций, пробегать каждый квест в дневнике до 3-ей главы. И только уже в 4-ой в один момент становиться до абсурдна сильным.
Опытность тут не при чём, дело в том что оригинальная система маразматична как раз из-за учета бонусов при прокачке заставляя прибегать к неадекватным решениям чтобы прокачка персонажа не застопорилась где-то на 90-100. И некоторые просто к этому привыкли. Так сложнее? Конечно. От этого менее абсурдно? Нет. Так и задумывалось? Нет, недостаток системы.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Чем то придётся пожертвовать.
Например 5-6 "стихиями" из 8. В Г2НВ ГГ слишком узкоспецилизированный выходит. Чтобы хоть как то развиться по двум направлениям нужно наскребсти к 53-55 уровню еще какой десяток уровней.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Например 5-6 "стихиями" из 8. В Г2НВ ГГ слишком узкоспецилизированный выходит. Чтобы хоть как то развиться по двум направлениям нужно наскребсти к 53-55 уровню еще какой десяток уровней.
Ничего не могу сказать по этому поводу - никогда не проходил игру магом.
Мне как раз таки нужен адекватный способ пройти игру не собирая каждый раз каждую разбросанную плюшку и вычищая под чистую несколько локаций, пробегать каждый квест в дневнике до 3-ей главы. И только уже в 4-ой в один момент становиться до абсурдна сильным.
Я, честно, сомневаюсь, что это кому то удастся исправить не перекраивая баланс игры. И для меня прокачка перса абсолютно не сложная задача. Просто из количества имеющегося в игре опыта выбираешь нужные тебе навыки, расставляешь их по приоритету и всё. Не понимаю этого "детского плача" по поводу прокачки... Это вполне нормальный подход практически для любой игры. Естественно чтобы играть без заморочек, игру нужно пройти не один раз.
А вообще, я просто высказал свою точку зрения. Мне абсолютно фиолетово, как вы там играете *hat*.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Ничего не могу сказать по этому поводу - никогда не проходил игру магом.
Речь не за мага была, а за статы, умение, ману. Ты можешь по хорошему расскачать только Силу + Умение пользоваться каким то конкретным видом оружия (двуручка, одноручка) но ты не можешь расскачаться так, чтобы тебе хватило на самый мощный лук в игре, ты имел 100% умения пользоваться им и при этом еще мог таскать с собой лучший двуручник/одноручник и имел 100% умения на них.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Сейчас не учитывает?
То есть ты хочешь сказать, что учитель силы до 60 (например, Ларс), будет учить силе ГГ с 60 силы при условии, что игрок прокачал часть силы за бонусы? На действующей версии я этого не вижу.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Ты можешь по хорошему расскачать только Силу + Умение пользоваться каким то конкретным видом оружия (двуручка, одноручка) но ты не можешь расскачаться так, чтобы тебе хватило на самый мощный лук в игре, ты имел 100% умения пользоваться им и при этом еще мог таскать с собой лучший двуручник/одноручник и имел 100% умения на них.
Вот об этом я и говорю. Выучить ВСЕ навыки не возможно. Даже если отбросить все кольца и амулеты, дающие нелегальные бонусы в игре. Приведу тебе личный пример своего предыдущего прохождения (можешь мне не верить).
Играл наёмником-ловкачом. Это сразу отбрасывает возможность владения двуручным оружием. Прокачивал сначала одноручник и пользовался шпагами. Попутно хавал все бонусы на силу что попадались. В аккурат к началу охоты на драконов в Минентале 100% владел одноручником и Драконьим луком тоже на 100%. Весь оставшийся в игре опыт стал вкладывать в "силу". К отплытию на Ирдорат силы насобиралось 120 ед. И кто говорит что это невозможно?..
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
120 ед. И кто говорит что это невозможно?..
ты не можешь расскачаться так, чтобы тебе хватило на самый мощный лук в игре и при этом еще мог таскать с собой лучший двуручник/одноручник и имел 100% умения на них.
Мне самому разжевать или сам поймешь?
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Я, скорее всего, сейчас просто трачу своё время впустую, но попробуй (разжуй) ;).
На 120 силы ты не поднимешь лучшую одноручку (Тем более за ОнД) и уж тем более двуручку, а если и поднимешь (что очень маловероятно) то за 5 минут, до конца игры. И я забыл уточнить что конкретно мне нужно было - 100% навык одноручки/двуручки, 100% навык лука, 200 силы, 200 ловкости - Нереализуемо.

Поэтому мне пришлось перераспределить статы, когда я понял что моя задумка не осуществится.
А вот собственно мои статы за 5 минут до конца игры.
vS6Q8TCEWyU.jpg
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
На 120 силы ты не поднимешь лучшую одноручку (Тем более за ОнД) и уж тем более двуручку, а если и поднимешь (что очень маловероятно) то за 5 минут, до конца игры. И я забыл уточнить что конкретно мне нужно было - 100% навык одноручки/двуручки, 100% навык лука, 200 силы, 200 ловкости - Нереализуемо.
Поэтому мне пришлось перераспределить статы, когда я понял что моя задумка не осуществиться.
А вот собственно мои статы за 5 минут до конца игры.
Ха! Вот об этом я и говорю, сынок... Я это понял ещё в 2000-м году от Рождества Христова. Возможно я описал тебе своё прохождение без нужных подробностей... Но факт в том, что кроме табличек с навыками одноручника и лука - мне не пришлось "копить" никакие бонусы. Хотя я и пользовался лазейкой во время прокачки.
Ну, когда при значении ловкости, скажем 29, вкидываешь +5 единиц, и так далее.
Если бы я менее расточительно использовал опыт и пользовался кольцами и прочими ништяками - одел бы и самый сильный в игре одноручник к отплытию. Но смысла в этом не увидел, т.к. перс на тот момент и так уже был очень сильный. (Кстати, твой спойлер пустой).
P.S. И да. Игра не прощает ошибок. Хоть в этом разработчики её сделали реалистичной.
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Кстати, твой спойлер пустой
vS6Q8TCEWyU.jpg
1.jpg
У меня все отображается.
P.S. И да. Игра не прощает ошибок. Хоть в этом разработчики её сделали реалистичной.
И в чем же заключается не прощение ошибок?
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Кстати, вполне допускаю, что при отключенном влиянии бонусов на стоимость прокачки, массовое пожирание бонусов сделает часть учителей бесполезными, т.к. у них слишком низкий порог обучения. А счетчик учителя учитывает общее значение атрибута.
То есть ты хочешь сказать, что учитель силы до 60 (например, Ларс), будет учить силе ГГ с 60 силы при условии, что игрок прокачал часть силы за бонусы? На действующей версии я этого не вижу.
я честно говоря запутался в двойном отрицание :)
если включить вот эту систему
Не могли бы вы более подробно описать эту систему с прокачкой бонусами? Краткий обзор, для тех, кто захочет протестировать эту функцию. Как это будет выглядеть после включения у помощника и как вообще это работает? Как игрок должен определять сколько, например, силы он получил от учителей, а сколько перманентными бонусами?
то можно выпить эликсиры силы, а потом за ЛП прокачивать у Лареса силу например до 90.

таким образом надобность в блатных учителях(Лорд Хаген, Генерал Ли) отпадает, так как если прочитать скрижали и книгу к 2р, то Вульфгар/Корд/Род будут тренировать двуручник до 100, а если не читать до 75%, т.е. в любом случае как бы не качался герой и когда бы не читал скрижали, навык будет поднят до 100% через обычных учителей.

Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Lee_CanTeach_15_00");    //Ты можешь обучить меня?
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_CanTeach_04_01");    //Я могу показать тебе, как сражаться двуручным оружием.
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_CanTeach_04_02");    //Но у меня нет времени на то, чтобы учить тебя основам.
 
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_CanTeach_04_04");    //Я слышал, что ты очень хорош. Но готов поспорить, что я все же могу научить тебя парочке-другой приемов.
 
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_CanTeach_04_05");    //Так что, если хочешь, я могу потренировать тебя. Впрочем, не бесплатно.
AI_Output(other,self,"DIA_Lee_CanTeach_15_06");    //Сколько?
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_CanTeach_04_07");    //1000 монет - и считай, что мы договорились.

AI_Output(other,self,"DIA_Lee_CanTeach_No_15_00");    //Это слишком дорого для меня.
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_CanTeach_No_04_01");    //Подумай на досуге. Учителя моего калибра встречаются нечасто.

AI_Output(other,self,"DIA_Lee_CanTeach_Yes_15_00");    //Договорились. Вот золото.
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_CanTeach_Yes_04_01");    //Хорошо, поверь мне: я стою этих денег.

а силу до упора можно будет тренировать у кузнеца Карла из нижнего квартала без пафосного Паладина Ingmar.
FxNIyvmvT-E.jpg

А вот собственно мои статы за 5 минут до конца игры.
ОНД с 1 кругом магии? оригинально :-D
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
ОНД с 1 кругом магии? оригинально :-D
Перед 6 главой. вызвал помощника, прокачал первый круг чтобы использовать руну исцеления. Я тут в другом топике задавал вопрос по поводу кругов и мне ответили что наемники бестолочи по отношению к магии и могут использовать только бумажки с чем я не стал мириться.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Перед 6 главой. вызвал помощника, прокачал первый круг чтобы использовать руну исцеления.
Читер!
что наемники бестолочи по отношению к магии и могут использовать только бумажки с чем я не стал мириться.
На самом деле наёмники и ОнДы не бестолочи, просто в G2 никто не учит их магии. Магам и паладинам запрещено распространять знания рунной магии за пределы своих орденов. В лучшем случае они дадут увеличить запас маны. Поэтому наёмники специализируются на использовании оружия и не спешат делиться с чужаками знаниями по его улучшению. Вспомни слова Беннета:
Пока ты не один из нас, будь я проклят, если научу тебя секретам изготовления магического оружия.
Только немногие кузнецы владеют этим искусством, и я думаю, даже кузнецы в городе ничего не знают об этом.
И это хорошо. Иначе все эти пьяницы из городской стражи потрясали бы магическими мечами.
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Так я же честно отдал за 1 круг 5 lp так что не счиается *trollface*
На самом деле наёмники и ОнДы не бестолочи, просто в G2 никто не учит их магии. Магам и паладинам запрещено распространять знания рунной магии за пределы своих орденов
Маги воды, по старой дружбе могли бы обучить :D
 
Последнее редактирование:

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Нашел аллигатора, за него 400 xp дают
он в пещере куда спрыгивая дают бонус акробатики
 
Сверху Снизу