• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Не думаю что тут нужно что-то решать вообще. Если тебе даже сюжет говорит что ты на столько сильный что валишь драконов, то всё логично. Если персонаж к этому моменту не силён до безобразия, то он банально не справится.
Тем более это очень радикальные правки баланса и совсем не к лицу для подобных модов.
Я к тому, что нет уже такого интереса в 3 главе как на начальном этапе (хотя, наверное, кому как).
Попробую себе сам выставить характеристики оружия/брони по ниже, авось игра заиграет новыми красками:).
 

IAmError

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
17
Благодарности
6
Баллы
105
Вспомнил недавнюю ситуацию. Попросил Лареса отвести меня на ферму Онара (думал за это опыт дадут :D), а потом, не отходя от таверны, сказал "Пойдём отнесём орнамент". Вы думаете, что мы пошли относить орнамент? НЕТ! Он повёл меня обратно в Хоринис. Полагаю, что он довёл бы меня до порта, а потом повёл бы к магам воды.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Вспомнил недавнюю ситуацию. Попросил Лареса отвести меня на ферму Онара (думал за это опыт дадут :D), а потом, не отходя от таверны, сказал "Пойдём отнесём орнамент". Вы думаете, что мы пошли относить орнамент? НЕТ! Он повёл меня обратно в Хоринис. Полагаю, что он довёл бы меня до порта, а потом повёл бы к магам воды.
Известная проблема, исправление есть в планах, но вот определять и учитывать текущее положение Лареса весьма проблематично. Кстати, он довел бы тебя не до порта, а до ступенек за пещерой около Мики, где переоделся бы в доспехи Кольца Воды и рассказал о магах.

Мне не понравилась необходимость поднимать Пирокара с кресла для чтения. Но, наверное, это не слишком критично, поэтому он тоже будет читать раскрытую книгу в 21 версии (а также письмо от лорда Хагена).
А вот кстати. Действительно ли ему нужно читать конкретно эту книгу, учитывая, что она закрыта магией Ксардаса и когда-то пропала из монастырской библиотеки? По идее, Пирокар должен сразу узнать её по одной обложке, судя по диалогам с ним и Ксардасом:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_PYROWILLNICHT_14_04");    //Когда я покидал орден магов Огня, я взял с собой из монастыря несколько вещей.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_PYROWILLNICHT_14_06");    //Я не хотел, чтобы паладины или маги Огня перевернули все в моей башне вверх дном, и нашли эти вещи.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_PYROWILLNICHT_14_07");    //Поэтому я спрятал их в надежном месте, где магам никогда не придет в голову искать их.
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_BUCHZURUECK_11_05");    //(сердито) Это древний, давно потерянный том из давно прошедших дней.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_BUCHZURUECK_11_06");    //Мы все думали, что он утерян навсегда, и теперь я узнаю, что Ксардас все это время знал, что сталось с ним.
AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_BUCHZURUECK_15_07");    //Так ты будешь присутствовать на ритуале?
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_BUCHZURUECK_11_08");    //Да, я отправляюсь в Круг Солнца, но, конечно, не потому, что я убедился в добрых намерениях Ксардаса.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_BUCHZURUECK_11_09");    //На самом деле, я собираюсь заставить этого шакала объяснить, где он прятал эту книгу столько долгих лет. На этот раз он, определенно, зашел слишком далеко.
 

IAmError

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
17
Благодарности
6
Баллы
105
И ещё: последний раз я играл в Г2 примерно года 2 назад, а сейчас играю с этим фиксом. Может я ошибаюсь, но по-моему перевод скрижалей в библиотеке Яркендара был другой. Возможно я просто слепой, но вот что-то я не видел в них упоминания о том, что последнее слово в совете пяти принадлежит учёным.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Возможно я просто слепой, но вот что-то я не видел в них упоминания о том, что последнее слово в совете пяти принадлежит учёным.
Вроде бы всегда так было. Иначе как ответить на один из вопросов Куарходрона?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Дело в том, что в диалогах покупки выпивки у Самуэля надо использовать константы Value_Grog, Value_Rum, Value_SchnellerHering, Value_LousHammer и Value_SchlafHammer.
Теперь в меню отображаются правильные цены на весь ассортимент выпивки у Самуэля и ГГ отдаёт ему правильное количество золота - смотрим реализацию во вложении.
А вот кстати. Действительно ли ему нужно читать конкретно эту книгу, учитывая, что она закрыта магией Ксардаса и когда-то пропала из монастырской библиотеки?
Разумеется, что нет. Как Пирокар станет читать эту книгу, если она закрыта при помощи магии?
Daedalus:
func void DIA_Pyrokar_BUCHIRDORATH_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_BUCHIRDORATH_15_00");    //Книга Ксардаса, которую считали потерянной - где она?
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_BUCHIRDORATH_11_01");    //Я ожидал, что ты спросишь это. Но, боюсь, она будет бесполезной для тебя.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_BUCHIRDORATH_11_02");    //Она закрыта при помощи магии. Я отнес ее в один из наших подвалов, но сколько мы не пытались открыть ее - все тщетно.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_BUCHIRDORATH_11_03");    //Этот проклятый Ксардас сыграл с нами грязную шутку.
    AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_BUCHIRDORATH_15_04");    //Могу я увидеть эту книгу?
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_BUCHIRDORATH_11_05");    //Будь моим гостем. Но я представить себе не могу, что тебе удастся преуспеть там, где потерпели поражение величайшие маги нашего монастыря.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_BUCHIRDORATH_11_06");    //Но все же ты можешь попытаться, Таламон не будет препятствовать тебе.
    B_LogEntry(TOPIC_BuchHallenVonIrdorath,"Книга Ксардаса 'ЧЕРТОГИ ИРДОРАТА' находится в нижних подвалах монастыря. Ее охраняет Таламон. Маги не смогли открыть эту книгу. Она закрыта на при помощи магии и они обвиняют в этом Ксардаса.");
    Pyrokar_LetYouPassTalamon = TRUE;
};

Кстати, ГГ неправильно взаимодействует с отмеченными крестом тайниками, если до этого держал в руке горящий факел, который почему-то прикрепляется к концу кирки.
 

Вложения

  • Samuel drink prices fix.rar
    4,5 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Кстати, ГГ неправильно взаимодействует с отмеченными крестом тайниками, если до этого держал в руке горящий факел, который почему-то прикрепляется к концу кирки.
Нужно править сценарий анимации. При взаимодействии с рудной жилой в слот правой руки вставляется кирка, а слот левой руки смещается к концу кирки для вставки туда pfx-эффекта разлетающихся осколков. Если в слоте левой руки присутствует факел, то и он смещается туда. Нужно в сценарии анимации взаимодействия с рудной жилой вставить тег убирания факела в инвентарь или сбрасывания его на землю.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Вроде бы уже правили сценарий анимации взаимодействия с рудной жилой на стене - теперь ГГ не достаёт кирку, если в левой руке находится горящий факел. А при взаимодействии с тайником на земле горящий факел прикрепляется к концу кирки.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Ах, да. Там, оказывается, используется специальный объект "TREASURE". Нужно править сценарий анимации для него, аналогично со сценарием взаимодействия с рудной жилой "ORE".
 

IAmError

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
17
Благодарности
6
Баллы
105
-Гильдия: Охотник на драконов. В 4 главе Керолот теряет кошелёк. Нахожу его возле кузницы и сообщаю владельцу. Говорю ему что нашёл возле кузницы, а на вопрос "Это ведь эти охотники на драконов украли?" отвечаю "Откуда мне знать?". Он говорит "Это ведь ты украл?". Посылаю его, после чего якобы начинается дуэль, но тут во время боя неожиданно вылазит помеха в виде одного стоящего рядом ополченца, из-за чего приходится платить штраф. Штраф не большой, но всё же лезть в дуэль не хорошо :D.
-Друг Хуана (просто "Бандит") должен нападать с ним после диалога, однако он не всегда нападает, а иногда просто прячет оружие и идёт к костру прямо во время боя.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
-Друг Хуана (просто "Бандит") должен нападать с ним после диалога, однако он не всегда нападает, а иногда просто прячет оружие и идёт к костру прямо во время боя.
Очень странно, потому что этот бандит должен атаковать ГГ вместе с Хуаном:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Juan_AufsMaul_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Juan_AufsMaul_15_00");    //Я пришел не от Эстебана!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Juan_AufsMaul_13_01");    //Да? Ну тогда... э-э... Секундочку! Замри! У тебя на плече какая-то мошка.
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Juan_AufsMaul);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Juan_AufsMaul,Dialog_Ende,DIA_Addon_Juan_AufsMaul_ENDAttack);
};

func void DIA_Addon_Juan_AufsMaul_ENDAttack()
{
    AI_StopProcessInfos(self);
    if(!Npc_HasEquippedWeapon(self))
    {
        B_RefreshMeleeWeapon(self);
    };
    B_Attack(self,other,AR_NONE,1);
    if(!Npc_IsDead(Freund) && Hlp_IsValidNpc(Freund))
    {
        B_Attack(Freund,other,AR_NONE,1);
    };
};
Или же ты первым нападаешь на Хуана и убиваешь его до того, как успевает среагировать его приятель?

-Гильдия: Охотник на драконов. В 4 главе Керолот теряет кошелёк. Нахожу его возле кузницы и сообщаю владельцу. Говорю ему что нашёл возле кузницы, а на вопрос "Это ведь эти охотники на драконов украли?" отвечаю "Откуда мне знать?". Он говорит "Это ведь ты украл?". Посылаю его, после чего якобы начинается дуэль, но тут во время боя неожиданно вылазит помеха в виде одного стоящего рядом ополченца, из-за чего приходится платить штраф. Штраф не большой, но всё же лезть в дуэль не хорошо :D
И что из этого следует?
Только то, что оруженосцы обязаны защищать рыцарей, а ОнДу не стоит хамить Керолоту, потому что обитатели замка считают представителей этой гильдии вороватыми бездельниками. Поэтому можно самому ввязаться в драку или перевести стрелки на одного из ближайших ОнДов. Также никому не стоит просить у Керолота награды за отданный ему пустой кошелёк.
 
Последнее редактирование:

IAmError

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
17
Благодарности
6
Баллы
105
Ладно с Керолотом допустим пусть будет так. С Хуаном даже не знаю. Я просто уворачиваюсь и бью того, кто попадёт в фокус. Видимо тот бандит прекращает бой через некоторое время, если не получит урона. И да было такое, что я сагрил его диалогом, а его друг просто стоял и смотрел. Непонятная фигня.

И ещё вопросик: все големы при атаке на бегу бьют нормально, а огненный голем отправляет в полёт только начав замах рукой. Это так задумано или будет исправляться?
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Огненный голем баганый - это давняя проблема. Но всё же отскокамт можно уворачиваться, пока он не начнёт делать удар с места, который довольно медленный. Вот тогда можно и накидать ему.
 

IAmError

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
17
Благодарности
6
Баллы
105
Я уже выработал тактику. Когда он бежит надо отскакивать до удара (желательно стоять спиной к стенке). Когда он будет близко можно тупо бежать на него и бить не переставая. Если получится прижать к стенке, то разделаться с ним будет проще.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
По большому счёту можно считать глючными все тактики големов. Например, меня бесит ИИ болотных големов, которые в случае успешной атаки отправляют ГГ в полёт за тридевять земель.
 

Argo_TheTale

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
95
Со стимовской версией G2 Gold Edition этот патч работает?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Со стимовской версией G2 Gold Edition этот патч работает?
Для такой версии лучше установить Gothic 2 Steam Fix, куда это обновление уже включено и настроено должным образом.

Если в Г2НВ есть запасные гильдии, то можно же назначить Огоньку другую гильдию и отключить кровь в её настройках.
Спасибо за подсказку! Использовав пустую гильдию GIL_EMPTY_A мне удалось сделать сразу несколько полезных изменений:
- Блуждающие огоньки больше не истекают зеленой кровью;
- Блуждающие огоньки заступаются за других блуждающих огоньков и вместе атакуют врага;
- Животные-падальщики не пытаются есть 'трупы' блуждающих огоньков;
- На блуждающих огоньков не действуют заклинания 'Смерч', 'Гейзер', 'Кулак воды' и 'Кулак ветра';
- Задействован один неиспользуемый звук из озвучки блуждающих огоньков;


Кстати, ГГ неправильно взаимодействует с отмеченными крестом тайниками, если до этого держал в руке горящий факел, который почему-то прикрепляется к концу кирки.
огненный голем отправляет в полёт только начав замах рукой.
В анимации я понимаю мало, но если кто-нибудь сможет это починить, то я сразу же включу исправление в 21 версию обновления.
 

IAmError

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
17
Благодарности
6
Баллы
105
Ватраса можно спросить про Глаз Инноса прямо во время ритуала.
T5WLwnd.jpg
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Ватраса можно спросить про Глаз Инноса прямо во время ритуала.
Так и должно быть после того, как закончится время, когда Ватрас не станет разговаривать с ГГ (60 секунд). Это сделано потому, что ритуалом руководит Ватрас. Аналогично реализован ритуал по сборке из фрагментов кольца, которое открывает портал в Яркендар. И этим ритуалом руководит Нефариус.

Вопрос к D36: почему в обновлении можно пожарить на плите или сковороде только всё сырое мясо? Почему игрок не может выбрать жарку одного куска или всего мяса?
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
205
Баллы
205
Вопрос к D36: почему в обновлении можно пожарить на плите или сковороде только всё сырое мясо? Почему игрок не может выбрать жарку одного куска или всего мяса?
У меня на плите мясо жарилось по-старинке - клацаем до потери пульса. Может я просто такую плиту нашёл странную.
 
Сверху Снизу