• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
При каких условиях можно это сделать? И есть ли доп. опыт за это? У меня почему-то не получилось:(
ГГ сам скажет об этом:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Garvell_City_15_00");    //Что касается орка около города...
AI_Output(self,other,"DIA_Garvell_City_04_01");    //Дааа?
if(Npc_IsDead(CityOrc))
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lobart_VINOTOT_15_01");    //Он мертв.
}
else
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Garvell_City_15_02");    //Не волнуйся насчет него. Городская стража позаботится о нем.
};
Дополнительного опыта не предусмотрено. Но всё-таки нужно изменить условие этого диалога, чтобы об этом орке можно было сказать сразу после его смерти, не расспрашивая Рангара. Также, наверное, следует разрешить сообщать Гарвеллу о паладинах у Прохода и об орках в Долине, если ГГ уже побывал там - ведь в таком случае пьянчужка Рангар не сообщает ничего нового, чего ГГ не видел сам:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Rangar_Bier_15_02");    //Ты что-то хотел сказать насчет орков...
AI_Output(self,other,"DIA_Rangar_Bier_07_03");    //Ах, да, точно. Орки не представляют угрозы для города.
AI_Output(self,other,"DIA_Rangar_Bier_07_04");    //Они застряли в Долине Рудников. А Проход охраняется паладинами.
AI_Output(self,other,"DIA_Rangar_Bier_07_05");    //Даже мясной жук не просочится там.
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Garvell_Orks_15_00");    //У меня есть информация об орках.
AI_Output(self,other,"DIA_Garvell_Orks_04_01");    //Выкладывай.
AI_Output(other,self,"DIA_Garvell_Orks_15_02");    //Они застряли в Долине Рудников, и, похоже, они собираются остаться там.
AI_Output(other,self,"DIA_Garvell_Orks_15_03");    //Чтобы здесь было безопасно, паладины охраняют Проход.

5. В 3 главе когда Бальтазар возвращается на ферму Секоба (если до этого был выполнен квест "Запретное пастбище") его овцы остаются по-прежнему возле полей Бенгара.
Возвращение Бальтазара на ферму Секоба - ошибка, которая уже исправлена в разрабатываемой версии.

7. Не должен ли Удар по квесту "Арбалет Сенграта" забрать сам арбалет, когда рассказываешь ему о смерти паладина?
Диалог этого не подразумевает, так что не знаю. ГГ просто показывает этот арбалет в качестве доказательства и всё.

Тут загвоздка в том, что как тогда объяснить трупы охотников на драконов перед входом в НЛ в 4 главе, если големы были уже давно убиты
Если големы мертвы, то в новой версии трупы этих охотников будут появляться у пещеры ледяного дракона. Диалог с Сильвио тоже будет учитывать эту ситуацию.

И ещё, сколько играю в Г2, никак не могу понять зачем в последнем зале на Ирдорате с Драконом-нежитью еще нужны три камеры по одному орку-нежити в каждой? Они еще и заканчиваются странными тупиками. Эти орки должны как-то выбегать, чтобы усложнить финальный бой?
Выбегают, если прятаться от дракона за скалами. Спаунятся, вроде бы, бесконечно.

2. Про огненных големов уже писали, но я еще раз отмечу что они поломанные. Подойти к ним для ближнего боя довольно сложно. Такое чувство что бьет он вообще без анимации.
Наконец удалось исправить в новой версии благодаря ЭлдерГеймеру!
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
6. Как всё-таки правильно - Буллко или Булко? Возможно ошибаюсь, но кажется в диалогах и в дневнике видел разное написание имени этого дуболома.
В инстанции имя этого перса написано с двумя буквами "л": SLD_807_Bullco и DJG_701_Bullco. Поэтому догадайся с одного раза, какой из вариантов правильный.;)
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
В инстанции имя этого перса написано с двумя буквами "л": SLD_807_Bullco и DJG_701_Bullco. Поэтому догадайся с одного раза, какой из вариантов правильный.;)
Окей, знание оригинала облегчает задачу. Не буду расписывать, что существуют разные методики перевода и транскрибирования имен с одного языка на другой.:cool: Просто еще раз укажу, что важно придерживаться одного глоссария имен собственных, чтобы не вводить игроков в заблуждение.
 

aL144

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
После установки неоф. патча неясно, как работает получения к бонусу силы от молитв у статуи Инноса у паладина, прошу помочь ткнуть меня носом туда, где это написано или ответить. Полотно исправлений врятли в скором времени смогу прочитать полностью.
Так же, когда ведешь Рози и Тилла в город, то по пути, встречая врагов (орков), те разворачиваются и куда-то убегают. где их потом искать - неясно, т.к. на их изначальном вейпоинте их нет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
После установки неоф. патча неясно, как работает получения к бонусу силы от молитв у статуи Инноса у паладина, прошу помочь ткнуть меня носом туда, где это написано или ответить. Полотно исправлений врятли в скором времени смогу прочитать полностью.
Молитва не менялась никогда в неофф.обновлении. Молитва у Готика 2 Классическая и Готика 2 Ночь Ворона совершенно разная.
Посмотри пост, что ты можешь получить при молитве Инносу

Так же, когда ведешь Рози и Тилла в город, то по пути, встречая врагов (орков), те разворачиваются и куда-то убегают. где их потом искать - неясно, т.к. на их изначальном вейпоинте их нет .
Если их потерял, ищи рядом с городом, фермой Онара или Монастыря.
 
Последнее редактирование:

aL144

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Молитва не менялась никогда в неофф.обновлении. Молитва у Готика 2 Классическая и Готика 2 Ночь Ворона совершенно разная.
Посмотри пост, что ты можешь получить при молитве Инносу


Если их потерял, ищи рядом с городом, фермой Онара или Монастыря.

Спасибо за ответ! А где можно посмотреть этот пост про молитвы?
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
А что на счет никогда не спящих эмбиентных горожан в хоринисе? Может отправить их в гостиницу хотя бы? А то они вечно шляются от рынка до таверны и храмовой площади.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ты имел в виду горожанина (VLK_455_Buerger) и горожанку (VLK_428_Buergerin), которые по ночам общаются в проходе между кальянами Абуина и раздачей пива на площади Правосудия? Их не получится отправить в гостиницу Ханны, потому что предпоследнюю койку занял посыльный Бальтрама (VLK_4006_Bote), а последняя должна быть зарезервирована для ГГ. Также ночью заняты все свободные места в таверне Корагона (два стула зарезервированы для Кавалорна и Диего). Вдобавок я считаю, что по ночам у них происходят свидания друг с другом.
Раз пошла такая пьянка, то у меня появился вопрос: что можно сделать с постоянно пьющими халявное пиво Рангаром и Ульфом? Если бухать круглые сутки, то оба перса быстро угробят свою печень. В первую очередь это касается Рангара, который не только пьёт, но ещё и ворует вещи из ящиков портового склада. Почему после того, как Мартин узнает имя вора, лорд Андрэ не выгонит Рангара из городского ополчения или заставит его отработать украденное до последнего медяка?

В итоге мне удалось изменить ночное расписание у Рангара (MIL_321_Rangar)
Daedalus:
func void Rtn_Start_321()
{
    TA_Stand_Drinking(8,0,20,0,"NW_CITY_BEER_06");
//    TA_Stand_Drinking(20,0,8,0,"NW_CITY_BEER_06");
    TA_Pee(20,0,20,10,"NW_CITY_KASERN_PLACE_01");
    TA_Stand_Guarding(20,10,8,0,"NW_CITY_HABOUR_KASERN_18");
};
и Ульфа (NOV_602_Ulf)
Daedalus:
func void Rtn_Start_602()
{
    TA_Stand_Drinking(8,0,20,10,"NW_CITY_BEER_04");
//    TA_Stand_Drinking(20,0,8,0,"NW_CITY_BEER_04");
    TA_Pee(20,10,20,20,"NW_CITY_KASERN_PLACE_01");
    TA_Sit_Bench(20,20,8,0,"NW_CITY_MERCHANT_BENCH_02");
};

P.S.: А почему в обновлении имя "Рангар" превратилось в "Рагнар"? Зачем подтверждать ошибку в озвучке русской версии игры, в которой ГГ говорит Мартину:
В твоих ящиках копался Рагнар.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Нету записи в дневник, что Неорас может обучить варить зелья
Daedalus:
//новое
var int Neoras_TEACH;
//конец

instance DIA_Neoras_TEACH(C_Info)
{
    npc = KDF_506_Neoras;
    nr = 10;
    condition = DIA_Neoras_TEACH_Condition;
    information = DIA_Neoras_TEACH_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Могу я чему-нибудь научиться у тебя?";
};


func int DIA_Neoras_TEACH_Condition()
{
    return TRUE;
};

func void DIA_Neoras_TEACH_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Neoras_TEACH_15_00");    //Могу я чему-нибудь научиться у тебя?
    if((other.guild == GIL_KDF) || (other.guild == GIL_PAL))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Neoras_TEACH_01_01");    //Я могу обучить тебя секретам алхимии.
        //новое
        if(Neoras_TEACH == FALSE)
        {
            Log_CreateTopic(Topic_KlosterTeacher,LOG_NOTE);   
            B_LogEntry(Topic_KlosterTeacher,"Неорас может обучить меня варить зелья.");
            Neoras_TEACH = TRUE;
        };
        //конец
        Info_ClearChoices(DIA_Neoras_TEACH);
        Info_AddChoice(DIA_Neoras_TEACH,Dialog_Back,DIA_Neoras_TEACH_BACK);
        if(PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_01] == FALSE)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Neoras_TEACH,B_BuildLearnString(NAME_HP_Essenz,B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_ALCHEMY,POTION_Health_01)),DIA_Neoras_TEACH_HEALTH_01);
        };
        if((PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_02] == FALSE) && (PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_01] == TRUE))
        {
            Info_AddChoice(DIA_Neoras_TEACH,B_BuildLearnString(NAME_HP_Extrakt,B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_ALCHEMY,POTION_Health_02)),DIA_Neoras_TEACH_Health_02);
        };
        if((PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_03] == FALSE) && (PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_02] == TRUE))
        {
            Info_AddChoice(DIA_Neoras_TEACH,B_BuildLearnString(NAME_HP_Elixier,B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_ALCHEMY,POTION_Health_03)),DIA_Neoras_TEACH_Health_03);
        };
        if((PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Perm_Health] == FALSE) && (PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_03] == TRUE))
        {
            Info_AddChoice(DIA_Neoras_TEACH,B_BuildLearnString(NAME_HPMax_Elixier,B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_ALCHEMY,POTION_Perm_Health)),DIA_Neoras_TEACH_Perm_Health);
        };
        if(PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_01] == FALSE)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Neoras_TEACH,B_BuildLearnString(NAME_Mana_Essenz,B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_ALCHEMY,POTION_Mana_01)),DIA_Neoras_TEACH_Mana_01);
        };
        if((PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_02] == FALSE) && (PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_01] == TRUE))
        {
            Info_AddChoice(DIA_Neoras_TEACH,B_BuildLearnString(NAME_Mana_Extrakt,B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_ALCHEMY,POTION_Mana_02)),DIA_Neoras_TEACH_Mana_02);
        };
        if((PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_03] == FALSE) && (PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_02] == TRUE))
        {
            Info_AddChoice(DIA_Neoras_TEACH,B_BuildLearnString(NAME_Mana_Elixier,B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_ALCHEMY,POTION_Mana_03)),DIA_Neoras_TEACH_Mana_03);
        };
        if((PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Perm_Mana] == FALSE) && (PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_03] == TRUE))
        {
            Info_AddChoice(DIA_Neoras_TEACH,B_BuildLearnString(NAME_ManaMax_Elixier,B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_ALCHEMY,POTION_Perm_Mana)),DIA_Neoras_TEACH_Perm_Mana);
        };
    }
    else if(hero.guild == GIL_NOV)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Neoras_TEACH_01_02");    //Я не обучаю новичков. Если однажды ты будешь принят в Круг Огня,
        AI_Output(self,other,"DIA_Neoras_TEACH_01_03");    //тогда я покажу тебе, как создавать сильные зелья.
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Neoras_TEACH_01_04");    //Я передаю свои знания только членам нашей церкви.
    };
};
 

MaximBelevantsev

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
64
Благодарности
4
Баллы
105
здесь чтобы быть магом тьмы или воды надо быть монахом(за Инноса)?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260

voxxus

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Когда выйдет новая версия неоф. обновления?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Когда выйдет новая версия неоф. обновления?
Я ориентируюсь на 27 или 28 апреля. Сейчас по запросу доступна предварительная сборка для тестирования.

Нету записи в дневник, что Неорас может обучить варить зелья
Спасибо за подсказку. Замечу только, что для решения можно взять неиспользуемую переменную Neoras_TeachAlchemy.
Также нет записи в дневник об обучении у Торбена.

А почему в обновлении имя "Рангар" превратилось в "Рагнар"? Зачем подтверждать ошибку в озвучке русской версии игры
Исключительно для соответствия субтитров и произносимой фразы, поскольку ошибку озвучки вряд ли получится исправить так, чтобы это не резало слух.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Поправь еще тогда у Гаронда диалог
Daedalus:
****
//Info_AddChoice(DIA_Garond_PMSchulden,"Сколько там нужно?",DIA_Garond_PMSchulden_HowMuchAgain);
Info_AddChoice(DIA_Garond_PMSchulden,"Сколько там было?",DIA_Garond_PMSchulden_HowMuchAgain);
        if(Npc_HasItems(other,ItMi_Gold) >= Garond_Schulden)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Garond_PMSchulden,"Я хочу заплатить штраф!",DIA_Garond_PETZMASTER_PayNow);
        };
    };
};

func void DIA_Garond_PMSchulden_HowMuchAgain()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Garond_PMSchulden_HowMuchAgain_15_00");    //Сколько там было?
***
 

MaximBelevantsev

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
64
Благодарности
4
Баллы
105
за вступление к Константино +к мане даётся или,если нет,лучше вступать к Босперу?
Пост автоматически объединён:

вот,сохранился возле выхода от Константино и ни с кем больше не могу поговорить,выкидывает с ошибкой Access Violation,что делать?игры скрин скидываю.
МЕГАСкриншет удален. Пункт правил 5.12
Так как Вы новичек на форуме - Устное предупреждение
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
за вступление к Константино +к мане даётся или,если нет,лучше вступать к Босперу?
Старый скупердяй Константино сжалится над служителем церкви и будет продавать зелье +3 макс. маны для своего ученика-послушника или мага.

Сделать скриншот ошибки, точнее описать условия её появления, выложить сюда проблемную сохраненку и сообщить версию установленного неофициального обновления. Скришот образа левой пиратской сборки не несет в себе никакой информации, кроме опасений за её качество и стабильность.
 

MaximBelevantsev

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
64
Благодарности
4
Баллы
105
1.Загружаюсь и через некоторое время вылетает ошибка.
2.Сохранёнка не грузится(пишет "нельзя загружать файлы данного типа"(NEWWORLD.DAT И ТД))описываю:загружаюсь возле выхода от Константино и после нескольких секунд эта ошибка.
3.G2a_NR_ScriptPatch_v20
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    232,1 KB · Просмотры: 258
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    196,6 KB · Просмотры: 250
Сверху Снизу