• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Ополчение ловит только тех воров, кто попадается сам или на кого поступает донос. А ГГ первый подозреваемый в предательстве, потому что вылез из подвала, где находится логово гильдии. Следовательно, надо проверить, что там происходит.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Dimus, предположим, ГГ пришел с моря, вот тут логика и умрет. Мало ли. Может он решил единственные труселя постирать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Вообще, логика утеряна напрочь. С чего эта глупая баба взяла, что предал именно ГГ?
Логика соблюдается в том случае, если ГГ вступил в ополчение, после того, как сдал гильдию воров.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Diego1987, не помню, что там по условиям диалога и есть ли он в случае, если ГГ еще простой горожанин. Сейчас не посмотреть - все скрипты под свои нужды переправлены.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
@Diego1987, не помню, что там по условиям диалога и есть ли он в случае, если ГГ еще простой горожанин. Сейчас не посмотреть - все скрипты под свои нужды переправлены.
Там без скриптов понятна логика.
-Андре соглашается взять ГГ в ополчение, если тот обезвредит гильдию воров
-ГГ находит гильдию воров, втирается к ним в доверие
-Ханна видит ГГ выходящего из подвала
-вскоре появляется ополчение, и закапывает гильдию воров
-еще спустя некоторое время, ГГ заходит к ханне в обмундировании ополчения
Вопрос: имеет ли основания Ханна подозревать ГГ в предательстве?
Ответ: разумеется да :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Ханна видит ГГ выходящего из подвала
Вот и я же про это. Дверь из подвала в таверну, вроде не обязательное условие? Чего я туплю, есть же декомпил от акеллы, там все и глянуть можно.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Логика соблюдается в том случае, если ГГ вступил в ополчение, после того, как сдал гильдию воров.
Интересно и досадно, что квест по уничтожению гильдии воров, по сути, доступен только для нейтрала: если пропустить его и сразу вступить в ополчение (через Мартина или став гражданином), к наемникам или в монастырь, то другой возможности начать его уже не будет. Поэтому мне хотелось бы добавить этот квест также и для городских служителей закона:
- для ополченца после всех существующих квестов: тюка травы, торговца травой и жуков на ферме Лобарта;
- для паладина сразу с третьей главы.

-Ханна видит ГГ выходящего из подвала
К сожалению, зайти можно и через главный вход в отель, потому что фактическое положение ГГ никак не отслеживается. Для диалога про подвал требуется наличие ключа от Кассии или знание секретного знака воров. Возможно, когда-нибудь получится это поправить.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Поэтому мне хотелось бы добавить этот квест для городских служителей закона:
- для ополченца после всех существующих квестов: тюка травы, торговца травой и жуков на ферме Лобарта;
- для паладина сразу с третьей главы.
А для нейтрала он при этом останется доступным? Просто ведь изначально еще в обычной Г2 этот квест задумывался, как альтернативный способ вступления в ополчение. Не хотелось бы, чтобы этот смысл убирался из игры.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Поэтому мне хотелось бы добавить этот квест также и для городских служителей закона:
а для Мага? :)

может Наемнику и Магу, если квест не был взят нейтралом, дать возможность сдать гильдию воров через "получить награду за голову преступника"? :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Не уверена, что глава городского ополчения должен просить о помощи мага из монастыря, когда в городе уже есть паладины. Если только это задание ему не поручили сами паладины, а он не справляется и просит о помощи чужеземца-нейтрала или сильного мага.
А как вы думаете? А может, и наемнику/ОнД тоже следует выдавать этот квест в случае его пропуска нейтралом, следуя этой логике?

может Наемнику и Магу, если квест не был взят нейтралом, дать возможность сдать гильдию воров через "получить награду за голову преступника"? :)
Неплохая идея. Для нейтрала - возможность быстро вступить в ополчение, для ополченца и паладина - полноценный квест по наведению правосудия в городе, для мага и наемника - дополнительная возможность получить награду за головы.

возможность сдать гильдию воров через "получить награду за голову преступника"?
Тогда получается немного странно, если за такие же действия нейтрал получит не такую же денежную награду, а возможность куда-то там вступить, куда ему, может, и не надо. Или куда нейтрал и так уже может вступить, если стал гражданином или помог Мартину (что, кстати, намного проще). И как, кстати, без квеста ГГ узнает, что в канализации была именно гильдия воров, и что о её уничтожении нужно сообщать именно Андрэ?

В общем, нужно как следует подумать и много тестировать. К 21 версии, скорее всего, не успею.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Не уверена, что глава городского ополчения должен просить о помощи мага из монастыря, когда в городе уже есть паладины. Если только это задание ему не поручили сами паладины, а он не справляется и просит о помощи чужеземца-нейтрала или сильного мага.
А как вы думаете? А может, и наемнику/ОнД тоже следует выдавать этот квест в случае его пропуска нейтралом, следуя этой логике?
Было бы здорово, если бы это оставался такой-же уникальный квест для своей фракции.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
В общем, нужно как следует подумать и много тестировать.
Пусть квест будет доступен нейтралам и ополченцам. Другим гильдиям нет резона лезть в канализацию, чтобы ликвидировать гильдию. Да и уникальность хоть какая-то для ополчения тогда сохранится.
Если бы это был мод, где можно было было бы заморачиваться созданием новых диалогов, то наемнику так же мог подойти этот квест (например, ГГ мог бы убедить Андре нанять его с целью ликвидации воров).
---
Меня лишь одно смущает в этой идее в целом. ГГ, скорее всего, на момент вступления в ту или иную основную гильдию является гражданином города. Теоретически любой добропорядочный гражданин заинтересован в том, чтобы ликвидировать преступную организацию в своем городе. С этой позиции вариант сдачи воров через строчку "Я хочу получить награду за поимку преступника" выглядит логичным. Кстати, а какую реплику в этом случае будет произносить ГГ после фразы "я хочу получить награду за поимку преступника"? Не придется ли тут диалог придумывать...
Все же я склоняюсь к варианту "квест нейтралам и ополченцам" :)
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Daedalus:
instance DIA_Andre_GuildOfThieves(C_Info)
{
    npc = MIL_311_Andre;
    nr = 2;
    condition = DIA_Andre_GuildOfThieves_Condition;
    information = DIA_Andre_GuildOfThieves_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "Что у тебя за проблема?";
};


func int DIA_Andre_GuildOfThieves_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Andre_Alternative))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Andre_GuildOfThieves_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Andre_GuildOfThieves_15_00");    //Что у тебя за проблема?
    AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_01");    //Последнее время в городе развелось слишком много воров. И мы никак не можем поймать ни одного из них. Воры действуют очень осторожно.
    AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_02");    //Эти мерзавцы знают свое дело. Я уверен, что в городе действует организованная банда.
    AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_03");    //Я не удивлюсь, если в Хоринисе появилась гильдия воров. Найди главарей этой банды и ликвидируй их.
    MIS_Andre_GuildOfThieves = LOG_Running;
    if(other.guild == GIL_NONE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_04");    //Тогда я смогу гарантировать, что ты будешь принят в ополчение - неважно, гражданин ты или нет.
        AI_Output(self,other,"DIA_Andre_GuildOfThieves_08_05");    //Но ты никому не должен говорить о нашем соглашении!
        B_LogEntry(TOPIC_BecomeMIL,"Есть также другой способ вступить в ряды городской стражи - найти и уничтожить гильдию воров Хориниса.");
    };
};
Вот только выйти на этот диалог может только нейтрал, так как он "спрятан" под диалог о быстром вступлении,
Daedalus:
instance DIA_Andre_Alternative(C_Info)
{
    npc = MIL_311_Andre;
    nr = 2;
    condition = DIA_Andre_Alternative_Condition;
    information = DIA_Andre_Alternative_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "А нет более быстрого способа присоединиться к вам?";
};


func int DIA_Andre_Alternative_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Andre_AskToJoin) && (other.guild == GIL_NONE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Andre_Alternative_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Andre_Alternative_15_00");    //А нет более быстрого способа присоединиться к вам?
    AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Alternative_08_01");    //М-м-м. (задумывается) У тебя действительно серьезные намерения, да?
    AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Alternative_08_02");    //Хорошо. Слушай. У меня есть проблема. Если ты решишь ее для меня, я обещаю, что ты будешь зачислен в ополчение.
    AI_Output(self,other,"DIA_Andre_Alternative_08_03");    //И самое главное: никому ни слова!
};

Поэтому нельзя со 100% уверенностью сказать о том, что авторы планировали этот квест только для нейтрала.

При сдаче есть проверка на гильдию (в оригинале милиции, в неоф. обновление милиция/пал) и лорд Андре отдельно отмечает работу слуги Инноса:)
Daedalus:
func void DIA_Andre_DGRunning_Success()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Andre_DGRunning_Success_15_00");    //Я всех их ликвидировал!
    AI_Output(self,other,"DIA_Andre_DGRunning_Success_08_01");    //Ты оказал городу большую услугу.
    DG_gefunden = TRUE;
    MIS_Andre_GuildOfThieves = LOG_SUCCESS;
    B_GivePlayerXP(XP_GuildOfThievesPlatt);
    if(MIS_CassiaRing == LOG_Running)
    {
        MIS_CassiaRing = LOG_OBSOLETE;
    };
    if(MIS_CassiaKelche == LOG_Running)
    {
        MIS_CassiaKelche = LOG_OBSOLETE;
    };
    if(MIS_RamirezSextant == LOG_Running)
    {
        MIS_RamirezSextant = LOG_OBSOLETE;
    };
    if(other.guild == GIL_NONE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Andre_DGRunning_Success_08_02");    //Если ты все еще хочешь вступить в ополчение, дай мне знать.
    }
    else if((other.guild == GIL_MIL) || (other.guild == GIL_PAL))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Andre_DGRunning_Success_08_03");    //Ты выполнил нашу работу, как настоящий слуга Инноса и солдат короля.
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Andre_DGRunning_Success_08_04");    //Тебе полагается награда за этих бандитов. Вот, возьми.
    B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,Kopfgeld * 3);
    Info_ClearChoices(DIA_Andre_DGRunning);
};

Про гильдию воров ГГ получает информацию не только от лорда Андре, но и от жителей города:
Мелдор
Daedalus:
var int Meldor_DGNews;

instance DIA_Meldor_PERM(C_Info)
{
    npc = VLK_415_Meldor;
    nr = 7;
    condition = DIA_Meldor_PERM_Condition;
    information = DIA_Meldor_PERM_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Ничего интересного не было в последнее время?";
};


func int DIA_Meldor_PERM_Condition()
{
    return TRUE;
};

func void DIA_Meldor_PERM_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Meldor_PERM_15_00");    //Ничего интересного не было в последнее время?
    if(Kapitel <= 1)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_PERM_07_01");    //Недавно городская стража перевернула вверх дном весь портовый квартал.
        AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_PERM_07_02");    //Они искали украденное. В последнее время развелось уж больно много воров. Особенно в зажиточных кварталах.
        AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_PERM_07_03");    //Они пытались во всем обвинить бедняков из портового квартала.
    }
    else if((Andre_Diebesgilde_aufgeraeumt == TRUE) && (Meldor_DGNews == FALSE))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_PERM_07_04");    //Я слышал, в канализации поймали банду воров. Все воры были убиты.
        Meldor_DGNews = TRUE;
    }
    else if(Kapitel == 3)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_PERM_07_05");    //Говорят, что в Долине Рудников появились драконы. Интересно, когда паладины уйдут отсюда, чтобы сражаться с драконами.
    }
    else if(Kapitel == 5)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_PERM_07_06");    //Предположительно, все драконы мертвы. Кто-то вымел их железной метлой.
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_PERM_07_07");    //Нет.
    };
};
Карл
Daedalus:
func void B_CarlSayHallo()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Carl_Hallo_05_00");    //Похоже, в городе есть несколько воров, которые крадут у зажиточных граждан.
    AI_Output(self,other,"DIA_Carl_Hallo_05_01");    //Городская стража недавно перевернула портовый квартал вверх дном, но они ничего не нашли.
};
Торбен
Daedalus:
    AI_Output(self,other,"DIA_Thorben_Locksmith_06_03");    //Плохо сделанный замок легко сломать. А в Хоринисе очень много воров. Особенно в последнее время!
Эдда
Daedalus:
    AI_Output(other,self,"DIA_Edda_Stadt_15_00");    //Что ты можешь рассказать мне о городе?
    AI_Output(self,other,"DIA_Edda_Stadt_17_01");    //Большинство горожан опасаются воров. Поэтому лучше не входить в чужие дома.
    AI_Output(self,other,"DIA_Edda_Stadt_17_02");    //Но если ты ищешь, где остановиться на ночь, можешь поспать в моей хижине. Там есть еще одна кровать.
    AI_Output(other,self,"DIA_Edda_Stadt_15_03");    //А ты не боишься воров?
    AI_Output(self,other,"DIA_Edda_Stadt_17_04");    //Единственная ценная вещь, что у меня была, уже пропала.
    AI_Output(self,other,"DIA_Edda_Stadt_17_05");    //Кто-то украл мою статую Инноса.
Также про гильдию можно еще поговорить с Боспером, Корагоном, чуваком, который сидит напротив Боспера и с кем-то на рыночной площади.

Ларес историю про гильдию воров прям прожевывает:
Daedalus:
instance DIA_Lares_GuildOfThieves(C_Info)
{
    npc = VLK_449_Lares;
    nr = 14;
    condition = DIA_Lares_GuildOfThieves_Condition;
    information = DIA_Lares_GuildOfThieves_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "Ты знаешь что-нибудь о городской гильдии воров?";
};


func int DIA_Lares_GuildOfThieves_Condition()
{
    if(((MIS_Andre_GuildOfThieves == LOG_Running) || Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lares_GotKey)) && (DG_gefunden == FALSE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Lares_GuildOfThieves_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lares_GuildOfThieves_15_00");    //Ты знаешь что-нибудь о городской гильдии воров?
    AI_Output(self,other,"DIA_Lares_GuildOfThieves_09_01");    //Ну и вопросы ты задаешь...
    AI_Output(self,other,"DIA_Lares_GuildOfThieves_09_02");    //Конечно, здесь есть гильдия воров. Как и в любом большом городе.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lares_GuildOfThieves_09_03");    //И каждый более-менее стоящий вор, вероятно, как-то связан с ними.
};
Я правильно понимаю, что с Ларесом можно поговорить про гильдию воров не беря квест у лорда Андре?



Что я хочу сказать: можно провести параллель с квестом "пропавшие люди". Там ГГ тоже получает информацию о пропавших (в этом году я узнал даже о диалоге с Надей в "Красном фонаре") от разных людей. Тут, на мой взгляд, такая же история и при получение инфы о ворах от к примеру Боспера / Корагона / Лареса / киллера / Кассии / Кого то еще можно вполне запустить квест Гильдия воров и давать возможность герою инициировать самостоятельно вне зависимости от фракции разговор на эту тему с лордом Андре.

p.s.
Есть в этом деле некая несправедливость в том плане, что если рассказать лорду Андре про гильдию воров и дождаться, когда менты её ликвидируют, то Андре не даст ни опыта, ни бабла. Хотя за мелких воров он даёт и опыт, и золото.
 
Последнее редактирование модератором:

Southborn

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
7
Баллы
105
Всем доброго времени суток.
В первую очередь хочу выразить благодарность всем кто принимает участие в разработке этого замечательного обновления. Каково было удивление от списка увиденных исправлений - это с ума сойти! Не говоря уже про объем проделанной работы, тут тока шляпу снять..но и увидеть логические не состыковки в квестах или действиях..одним словом - КРАСАВЦЫ!!! Особенно доставило, когда Гарад "осматривает" Краш Пах после того как ему принести ну или про опьянение! +100 к атмосфере.

Хотелось бы и свои 5 копеек подкинуть для будущей версии:
1) Планируется ли привязать анимацию "ходьбы" к вещам, например к вещам магов (послушник и робы, соответсвенно)? На мой взгляд, помимо атмосферы и логичности такого поведения, это ещё и вылечит глитч с рукавами (при дефолтной походке ГГ рукава из-за ширины проходят сквозь тело, смотрится некрасиво).
Вполне может зайти за "фикс". Видел, раньше за такой момент спросили. Просто интересно, будет-ли?
2) Тоже по-поводу магии. С "кулаком ветра" в процессе применения столкнулся с тем что возникает ситуация сбрасывания врагов с обрыва - как было приятно скинуть тупого орка насмерть, пусть и случайно) НО, механика Готики не воспринимает это как убийство и опыт не начисляется. Пусть, ГГ не "обнулил" полоску ХП врага до нуля сам, но его действия всё равно привели к этому (как в Dark Souls). Возможно-ли это технически пофиксить?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Обновление!
Спустя пять месяцев разработки с радостью представляю вам новую версию неофициального обновления. Выражаю большую сердечную благодарность за тестирование уважаемым kor.angar, Ксардас 2000 и Xotland, а также Desomorphine и ElderGamer за советы. Как всегда, требуется начало новой игры, а сохранения прошлых версий и оригинала не поддерживаются. Ссылка на загрузку в шапке темы.

Список изменений:
- После смерти или избиения Хуана у него не пропадает грог Скипа;
- Исправлены несоответствия цен алкоголя при покупке через диалог с Сэмюэлем;
- Бальтазар не появится на ферме Секоба в третьей главе, если ранее ушел на пастбища Бенгара;
- Исправлена возможная пропажа опыта в диалоге с Сатурасом 'Насчет Ворона...';
- Сатурас правильно оценивает и комментирует круг магии ГГ при обучении;
- Исправлена ошибка, из-за которой Сатурас в Яркендаре никогда не произносил одну из своих реплик;
- Исправлено расположение опции карманной кражи в диалоге с Диего в Хоринисе;
- Квест Сифера 'Тюк травы' переименован в 'Украденный тюк', чтобы отличаться от квеста 'Тюк травы' Андрэ;
- Милтен в Рудниковой долине обучает не только второму кругу магии, но и первому;
- В продаже у Джоры появились легкий и охотничий арбалеты, которые раньше никто не продавал;
- Дубовый лук в пещере с драконьими снепперами в Рудниковой долине доступен с первой главы;
- Джарвис не говорит, что проголосует за ГГ, который избил людей Сильвио, но уже не является нейтралом;
- Записи о квесте 'Вызов Джарвиса' не пропадают из дневника с началом второй главы;
- Квест 'Вызов Джарвиса' будет провален, когда Сильвио и его люди уйдут с фермы Онара;
- Фернандо даст обещанную награду за информацию, если ГГ собрал все улики против него, но согласился за подкуп;
- Квест 'Бизнес Фернандо' будет провален в диалоге с Фернандо после его одержимости или ареста;
- Исправлено удаление квеста 'Бизнес Фернандо' из дневника и недоступная запись после ареста Фернандо;
- Не теряется возможность завершить квест 'Бизнес Фернандо' после одержимости Фернандо;
- Исправлена ошибка, из-за которой в продаже у Бальтрама могли не появиться товары из посылки Акила;
- Не блокируются некоторые диалоги с Грегом, если отдать приказы Ворона Ватрасу;
- Восстановлено десять недостающих анимаций диалогов;
- Исправлено несколько ситуаций, когда люди использовали предметы до их получения;
- Добавлен текст передачи и получения Глаза Инноса в первом диалоге с Беннетом о его ремонте;
- Не теряется возможность рассказать Ватрасу о пропавших людях, если ГГ уже знает, где они находятся;
- Нельзя спросить у Ватраса 'Где мне их искать?' о пропавших людях, если ГГ уже знает, где они находятся;
- Сатурасу можно отдать письмо Ватраса, не дожидаясь завершения квеста 'Портал';
- ГГ скажет Грегу про портал, только если действительно знает о нем от магов Воды;
- Исправлена невозможность начать квесты 'Северный пляж' и 'Башня' после возвращения Грега;
- Амулет Грега теперь является отдельным квестовым предметом с новыми характеристиками и моделью;
- Исправлена ошибка, из-за которой Ларес мог перестать провожать ГГ после встречи 'Кольца Воды' в таверне;
- Если принести Сиферу менее 10 косяков, то он не скажет, что проголосует за ГГ: Торлоф не учитывает это;
- После выполнения квеста 'Украденный тюк' Сифер скажет, что проголосует за ГГ;
- Если сперва принести Сиферу тюк, то квест 'Пригоршня трав' не начнется и ГГ получит нужное количество опыта;
- Исправлена повторная запись в дневник о торговле с Халедом;
- Исправлена невозможность торговли с Халедом, если ГГ не сказал Ли, что хочет присоединиться к наемникам;
- Бонус акробатики добавляется также и при повышении ловкости молитвами;
- Диалоги с Андрэ о пропавших людях отвязаны от Ватраса и доступны после любого упоминания исчезновений;
- Исправлена невозможность сообщить Андрэ о пропавших людях после прочтения приказов Ворона;
- Эффект в церкви монастыря светит постоянно, а не потухает через 5 минут;
- Мартин и Миксир отказываются разговаривать с ГГ, одетым в доспехи 'Кольца Воды' в Хоринисе;
- Выполненный квест 'Запретное пастбище' не исчезнет из дневника при вступлении в ополчение или монастырь;
- У ополченца и мага не теряется возможность сказать Бальтазару об успешном разговоре с Бенгаром;
- Если ГГ не выполнил испытание Торлофа, то он не отправит его к Ли для принятия в наемники;
- Если ГГ оставит себе документы Бабо, то их можно будет отдать позже, а квест не будет заблокирован;
- Исправлена блокировка квеста 'Документы' после отказа от повышенной награды Бабо;
- ГГ отдает Бабо его документы, если соглашается на повышенную награду;
- Разблокирован никогда не воспроизводившийся диалог с Бабо из десяти реплик;
- Когда ГГ заплатит за ключ, Игарац некоторое время не будет считать воровством открытие его сундука;
- В диалог с Фрэнсисом о его подкупе добавлена недостающая реплика ГГ;
- Гестат и Горн не становятся агрессивными, увидев ГГ в доспехах бандита;
- В инвентаре Бладвина больше не будет появляться лишняя шпага;
- Исправлены несоответствия субтитров и озвучки Марии, Торлофа и Хагена;
- Добавлена возможность вернуть меч Роду, ушедшему в Рудниковую долину;
- Если Эстебан мертв, то вернувшийся в лагерь Логан не скажет, что работает на него;
- Исправлены ошибки в опции завершения диалога с Логаном, из-за которых не воспроизводилась его реплика;
- Сказать Хагену о нападении элитных орков и получить за это опыт может не только паладин;
- Квест 'Где Пек?' не блокируется, если не выполнить его до третьей главы;
- Добавлена возможность выполнить квест 'Где Пек?' в случае гибели Пека;
- Не теряется возможность получить оружие у Пека, если он сам вернулся в казармы в третьей главе;
- Квест 'Надрать задницу Буллко' не будет отменен в четвертой главе, так как его всё ещё можно выполнить;
- Ультар даст квест 'Оскверненные алтари' ГГ-ополченцу только тогда, когда он станет паладином;
- Гирион вооружен двуручным мечом паладина, так как обучает владению двуручным оружием;
- Генри вооружен арбалетом, так как обучает владению арбалетом;
- В инвентаре Неораса не остается драконье яйцо, которое он использовал для приготовления зелья;
- При открытии сундука Фрэнсиса на экране перечисляются получаемые предметы;
- Константино отказывается обучать рецептам ГГ, обвиняемого в преступлениях в городе;
- Константино отказывается торговать с ГГ, обвиняемым в преступлениях в городе;
- Нельзя сказать Константино 'Я хочу поступить в ученики', если ГГ уже является учеником;
- Условия обучения у Константино ученика другого мастера озвучиваются в самом диалоге;
- Из инвентарей Горакса и Кроноса не пропадают огненные языки;
- Исправлены все несоответствия описаний сложностей карманных краж и требований ловкости (спасибо N1kX);
- Невыполненный квест 'Сила стражей мертвых' завершится после смерти Ворона и не зависнет до четвертой главы;
- Квест 'Дворцы зодчих' не исчезнет из дневника после смерти Ворона, так как закрывается у Риордиана;
- Квесты 'Ворон' и 'Залы храма' не будут задерживаться в дневнике после смерти Ворона;
- Если ГГ заходит в запретные помещения монастыря, то Таламон не прибегает из подвала, чтобы остановить его;
- Исправлен бесконечный и непрерываемый диалог с Таламоном, если ГГ приходил в подвал, совершив преступление;
- У помощника по персонажу можно изменить тип анимации ходьбы ГГ;
- Диалог с Джеспером о закрытой комнате доступен не с третьей главы, а после принятия в гильдию воров;
- Исправлена возможность сказать Джесперу об открытии сундука Фингерса, не спросив его о закрытой комнате;
- Джеспер не скажет 'Вот ключ от этой комнаты', если у него уже нет этого ключа;
- Запись в дневник о торговле с Кроносом добавляется в новую категорию 'Торговля с магами Воды';
- Цены эликсиров силы и ловкости превышают суммарную цену их ингредиентов: приготовление теперь не убыточно;
- Исправлены ошибки в алгоритме раздачи пива трактирщика: теперь он дает только одну кружку в день;
- Трактирщик не скажет паладину 'Паладины со всем разберутся сами';
- Разблокирована возможность карманной кражи у трактирщика;
- Сказать Хагену 'Я надел Глаз!' можно не только в третьей и четвертой главе, но и в пятой;
- Блуждающий огонек не будет реагировать на недоступные служебные объекты под кругами камней;
- Добавлена возможность сказать Миксиру в Хоринисе 'Я говорил с Куарходроном' и не потерять опыт;
- Диалог с Рамирезом о секстанте доступен не со второй главы, а после принятия в гильдию воров;
- Рамирез правильно оценивает сундуки в канализации, которые обворовал ГГ;
- Рамирез будет атаковать ГГ-чужака, который ворует из сундуков в канализации;
- Гирион не появится у корабля до пятой главы, когда он попытается остановить ГГ;
- Исправлено исчезновение динамического текста описания сломанного Глаза Инноса;
- Лимит обучения силы у Мортиса повышен с 60 до 150 единиц;
- При получении Глаза Инноса Беннет отправится в кузницу, где будет работать всю ночь;
- Исправлена ситуация, когда Беннет мог завершить ремонт Глаза Инноса за несколько секунд;
- Квест по поиску Малькома не начнется, если он погибнет до диалога с Оуэном;
- Записи об обучении у Кассии, Джеспера и Рамиреза добавятся в дневник только с принятием в гильдию воров;
- Если впервые встретить Джеспера, убив Рамиреза или Кассию, то он сразу переходит к диалогу с атакой;
- Вольф не скажет, что ему нужна работа, если он охраняет ферму Бенгара или отправился на корабль;
- Нельзя спросить у Ли о капитане для корабля, если ГГ уже выбрал его;
- Добавлена возможность спросить о ремонте драгоценностей у остальных кузнецов (Карл, Добар, Хуно и Мортис);
- Если Беннет уже согласился починить Глаз Инноса, то у кузнецов нельзя спрашивать о его ремонте;
- Исправлен бесконечный и непрерываемый диалог с Хуно, если ГГ обвинил его в организации нападения;
- Сбежавший Корнелиус не будет атаковать беглецов в пещере, нападающих на ГГ;
- Убрано требование четвертой главы для обучения у Ли;
- Ли не отправит ГГ к Бастеру, если их разговор о рогах мракорисов уже состоялся;
- Расширен перечень диалогов, в которых Ли отправляет ГГ к Бастеру и дает руну телепорта;
- Ли не даст ГГ руну телепорта в диалогах с обвинениями в преступлениях;
- Гербрандт не назовет мага благородным рыцарем;
- Сказать Онару 'Я хочу работать на тебя!' может только нейтрал;
- Передача ГГ вина от Горакса не влияет на его торговый ассортимент;
- Исправлено появление двух драконьих яиц на одной точке;
- Исправлена ошибка, из-за которой Буллко никогда не произносил одну из своих реплик;
- Буллко будет атаковать ГГ каждый день после того, как скажет ему уйти с фермы;
- Если ГГ знает о проблемах Буллко с Ли или Онаром, то скажет ему об этом, предотвратив атаку;
- Исправлена возможная блокировка диалога с Яном о драконьей крови в пятой главе;
- Исправлена ошибка, из-за которой Корагон никогда не произносил две свои реплики;
- Квест 'Бегство Рози' правильно появится в дневнике, если ГГ спросит о Рози у Баберы;
- Исправлена невозможность пригрозить Бронко наемниками, если ГГ - не нейтрал;
- Исправлены перепутанные реплики Мо об убийстве Лотара в диалоге 'Какие слухи бродят последнее время?';
- Квест 'Уважение' появится в дневнике при получении голосов от наемников до разговора с Торлофом;
- Квест 'Уважение' не начнется заново, если продолжить собирать голоса после одобрения Торлофа;
- Квест 'Уважение' будет помечен как выполненный сразу после одобрения Торлофа;
- При получении голоса Торлофа в дневнике появится соответствующая запись;
- Задействована неиспользуемая реплика ГГ о мече Альрика в диалоге с Джорой;
- Можно спросить у Джоры про гильдию воров, забрав у Аттилы ключ от канализации;
- Не требуется начатый квест по ликвидации воров, чтобы показать Ларесу ключ от канализации;
- ГГ не спросит у Кардифа 'Где я могу найти капитана?', если уже выбрал его;
- Торлоф не откажется обучать ГГ-паладина или мага, когда станет капитаном;
- Торлоф начнет обучать ГГ-нейтрала только после начала испытания, как и говорит в диалоге;
- Гириону на Ирдорате можно отдать все кольца разом, не начиная диалог для каждого по отдельности;
- Ватрасу на Ирдорате можно отдать все альманахи разом, не начиная диалог для каждого по отдельности;
- Исправлена возможность дважды получить 100 золотых от Гритты;
- Благодаря Ларесу Лемар простит долг ГГ в первый же день, не дожидаясь просрочки;
- Мелдор и Мо будут атаковать ГГ за просрочку долга, даже если Лемар был избит;
- Орлан будет продавать руну телепорта к таверне только члену 'Кольца Воды';
- Недоступный диалог с Лотаром перенесен губернатору Лариусу с теми же условиями;
- Из инвентарей торговцев периодически удаляются проданные им бесполезные записки;
- Мердарион не скажет, что помогает Нефариусу искать орнамент, если все его части уже найдены;
- Гаан не будет требовать у члена 'Кольца Воды' 100 золотых за обучение;
- Если заплатить Гаану за обучение, то он учтет эту сумму при фразе 'Всё, что у меня есть';
- Квест 'Золото Диего' не зависнет до шестой главы, если при его сдаче мертв Гербрандт;
- Карманная кража у Сентензы не блокирует его голос при перечислении у Торлофа;
- Если Диего погибнет до рассказа о руде, то для доклада Гаронду будет необходима записка Сильвестро;
- Пабло покажет объявление о розыске также и ГГ-ополченцу, магу и паладину;
- Исправлены проблемы с анимацией и эффектами при касте 'Кражи энергии' с маной менее 30;
- Животные не отвлекаются на поедание трупов, если уже находятся в состоянии атаки;
- В инвентарях Пабло, Сеньяна и прочих бандитов есть рассматриваемое ими объявление о розыске ГГ;
- Для вопроса Мердариону 'Как быстрее всего добраться в город?' не требуется отдавать Сатурасу орнамент;
- После посещения Яркендара не теряется возможность сообщить Грегу о встрече со Скипом около Хориниса;
- Если ГГ не сказал Грегу о Скипе в диалоге после смерти Декстера, то это можно сделать позже;
- Исправлена блокировка карманной кражи у Нагура, если показать ему знак воров;
- Исправлена блокировка всех диалогов с Сатурасом, если принести ему орнамент в третьей главе;
- Кавалорн не поздравит ГГ со вступлением в 'Кольцо Воды', если не уходил со своей стоянки у костра;
- ГГ не скажет Сатурасу 'О Кольце мне сказал Ватрас', если не говорил с ним об этом;
- Исправлены ошибки, из-за которых люди не различали аквамариновые кольца ГГ и Лареса;
- Закрытие квестов 'Портал', 'Риордиан' и 'Человек с повязкой на глазу' не привязано к третьей главе;
- Квест 'Риордиан' будет провален при переходе магов Воды в Яркендар;
- Сатурас не попросит привести к нему Риордиана, если находится с ним в одном помещении;
- Риордиан не прервет процесс восстановления орнамента, если сказать ему, что его хочет видеть Сатурас;
- Буллко игнорирует одежду ГГ и не отказывается разговаривать, если пригрозил прогнать его с фермы;
- Исправлены события, добавляющие в дневник записи по квесту 'Пропавшие люди', но не начинающие его;
- Задействованы неиспользуемые текстуры страниц для некоторых раскрытых книг;
- Сказать Ксардасу 'Я был в городе...' может не только нейтрал, а его ответ зависит от гильдии ГГ;
- Лестер правильно уйдет к Ксардасу во второй главе или если ГГ уже был в городе;
- Ватрас не упомянет сломанную оправу Глаза Инноса, если Беннет уже починил его;
- Нельзя спросить у Ватраса про кузнеца, если ГГ уже отдал Глаз Инноса Беннету;
- Исправлены две опции диалога об обучении у Мардука, доступные одновременно для ГГ-паладина;
- Исправлена вероятность появления бандита из шайки Браго рядом с Кавалорном на его стоянке;
- В перечень алкоголя для Хокарна добавлены напитки аддона: ром, грог, 'Молот Лу' и двойной 'Молот Лу';
- Хокарн не скажет про багровое свечение над горой, если огненный дракон уже мертв;
- Орик не похвалит ГГ за убийство всех драконов, если он ещё не доложил об этом Гаронду;
- Квест 'Изменение сознания' будет провален, если Фортуно выпьет неправильно приготовленный эликсир и умрет;
- В ответ на угрозы ГГ Эстебан атакует его не один, а вместе со своими телохранителями;
- Когда Вульфгар говорит об обучении у Руги и Мортиса, то в дневнике появляются соответствующие записи;
- Исправлены нелогичные реплики Лареса о сопровождении ГГ в восточный лес в третьей главе;
- У охотника на драконов не теряется возможность сообщить Ли об освобождении Горна;
- Добавлена новая одежда для Онара и беглецов Моргахарда;
- Добавлены новые модели для книг 'Южное искусство обороны' и 'Двойные блоки';
- Исправлена ошибка, из-за которой Сэмюэль никогда не произносил одну из своих реплик;
- Ультар не расскажет об осквернении алтарей в четвертой главе одновременно с новостью об их очистке;
- Исправлено несоответствие цвета кожи головы и тела Грега;
- Пирокар теперь читает письмо от Гаронда о подтверждении полномочий;
- Блуждающие огоньки больше не истекают зеленой кровью;
- Блуждающие огоньки заступаются за других блуждающих огоньков и вместе атакуют врага;
- Животные-падальщики не пытаются есть 'трупы' блуждающих огоньков;
- На блуждающих огоньков не действуют заклинания 'Смерч', 'Гейзер', 'Кулак воды' и 'Кулак ветра';
- Задействован один неиспользуемый звук из озвучки блуждающих огоньков;
- Для каменных стражей создан новый тип осколков при получении урона, отличный от осколков големов;
- Призванные волки не будут отвлекаться на поедание трупов;
- Исправлена ошибка, из-за которой крысокроты нападали без предупреждения;
- Ватрас не скажет о необходимости принести отремонтированный Глаз Инноса во время его восстановления;
- Исправлена анимация удара огненного голема, наносящая мгновенный урон (спасибо ElderGamer);
- Исправлена анимация выкапывания кладов с экипированным горящим факелом (спасибо ElderGamer);
- Квест 'Беннет в тюрьме' начнется также после новостей о его аресте от Теклы;
- Исправлены повторные записи в дневник по квесту 'Беннет в тюрьме' в диалогах с Ходжесом и Ларесом;
- Если Ходжес уже рассказал о Беннете, то в дневнике не появится запись о необходимости этого разговора;
- Исправлена отправка Корнелиуса на несуществующую точку вместо тюрьмы;
- Рыцари не пойдут к Маркосу пешком, а окажутся там сразу после слов Гаронда об отправке подкрепления;
- У избитого или мертвого Саландрила есть ключ: теперь он доступен не только через кражу;
- Исправлена ситуация, когда Диего не уходил в верхний квартал после передачи его письма Гербрандту;
- Ульф считается горожанином, пока находится в городе: связанные с ним штрафы не учитываются в монастыре;
- Добавлена возможность получить от Андрэ денежную награду за поимку Фернандо;
- Исправлено несколько ошибок в диалогах с Андрэ о миссии паладинов в Хоринисе;
- После восстановления Глаза Инноса Парлан будет продавать руну телепорта к Кругу Солнца;
- На карте Гаронда изображены только шахты, а полную карту Рудниковой долины продает Энгор;
- Кража карты у Энгора становится доступна без необходимости начинать с ним торговлю;
- Квест 'Доказательство' будет помечен как выполненный при передаче письма Гаронда Хагену;
- Квест 'Доказательство' не исчезнет из дневника с началом третьей главы;
- Учтена ситуация, когда ГГ убивал ледяных големов Сильвио до четвертой главы;
- Исправлено отсутствие записей в дневник об обучении у Неораса и Торбена;
- Если Элврих вернулся из плена, то Торбен согласится обучать ГГ взлому замков;
- Сообщить Гарвеллу об орках можно после возвращения из Рудниковой долины, не говоря с Рагнаром;
- Акил не расскажет о пропавших овцах, пока не решится его проблема с Альваресом и Энгардо;
- Учтена ситуация, когда ГГ приходил за овцой Акила в бандитских доспехах;
- Экипированные на ГГ бандитские доспехи не мешают Ищущим накладывать на него одержимость;
- Исправлено добавление записей о полевых хищниках на полях Лобарта в неправильный квест в дневнике;
- Исправлена ошибка, из-за которой Милтен в Хоринисе никогда не произносил одну из своих реплик;
- Исправлена ошибка, из-за которой никогда не был доступен диалог с Биффом на Ирдорате;
- В диалогах с Диего, Ксардасом, Элврихом и Горном задействовано восемь неиспользуемых реплик;
- ГГ получит больше опыта, если будет сообщать Гарвеллу информацию как можно раньше, а не наоборот;
- Возможность сказать Сатурасу о посещении лагеря бандитов появляется не только после разговора с Торусом;
- Дарон реагирует на отсутствие мантии на ГГ-маге, как и все остальные маги из монастыря;
- Ульф реагирует на отсутствие робы на ГГ-послушнике, как и все остальные послушники из монастыря;
- Таламон становится смертным после того, как пропускает ГГ в подвал монастыря;
- После наводки ГГ воры из канализации погибнут через два дня, а не с первой загрузкой сохранения;
- Если ГГ сам убил воров, то Андрэ всё равно спросит о местоположении уничтоженной гильдии;
- После уничтожения гильдии воров их квесты будут провалены, а не отменены;
- Исправлена невозможность начать квест по поиску гильдии воров, если ГГ не начал его, будучи нейтралом;
- Если ГГ будет спрашивать Ханну о гильдии воров, то она заметит их смерть через несколько дней;
- После нападения Ханны у нее можно будет найти ключ от подвала отеля;
- Улучшен и исправлен алгоритм новостей в диалоге с Мелдором;
- Род в Рудниковой долине не скажет 'Эта тварь немного нам не по зубам', если болотный дракон мертв;
- Бифф не будет требовать с ГГ деньги после того, как вступит в его команду на Ирдорат и уйдет к Проходу;
- Исгарот не жалуется Парлану на преступления ГГ до тех пор, пока тот не станет послушником;
- В диалоге с Милтеном о команде на Ирдорат правильно добавляются записи в дневник о Диего, Горне и Лестере;
- Квест 'Невозможно плыть без команды' не завершится после захвата корабля;
- Боспер не называет городскую стражу бестолочью в разговоре с ГГ-ополченцем;
- Исправлена возможность купить у Борки травку после провала своего прикрытия;
- Андрэ называет деньги для ГГ-паладина за выполненные квесты не жалованием, а наградой;
- Если ГГ-ополченец пропустил квесты о траве и полевых хищниках, то уже не получит их, став паладином;
- Квест 'Торговля травой' начнется после тюка травы, не конфликтуя с квестом 'Проблемы на ферме Лобарта';
- Если Надя мертва, то квест 'Торговля травой' не начнется, а Андрэ прокомментирует её смерть;
- Исправлена блокировка квеста 'Торговля травой', если Надя погибнет до того, как расскажет о Борке;

Прочие изменения и новости:
  • Версия модификации с огненным типом урона у огненных заклинаний больше не поддерживается. Её нет в установщике отдельной опцией, а все характеристики монстров и доспехов возвращены к своим оригинальным значениям. Начиная с 21 версии урон огненных заклинаний является магическим, как в оригинале Г2НВ;
  • Исходники скриптов проекта теперь доступны на GitHub. Там можно найти старые версии, сравнить интересующие строки кода, следить за моей ежедневной работой (ветка work), пробовать промежуточные тестовые версии (ветка develop и вкладка releases), а также узнавать о выходе хотфиксов, тестовых сборок и последующих версий;
  • Неофициальное исправление русской озвучки обновлено до версии от 08.04.2019;
  • Обновление сборника Gothic 2 Steam Fix с новой версией модификации выйдет 1 мая;
  • Следующие изменения прошлых версий отменены и возвращены к оригиналу Г2НВ:
- Для разговора со всеми драконами нужно надеть Глаз Инноса;
- Для защиты от ментальных атак ищущих и черного мага нужно надеть амулет вызова душ;
- Немного повышена защита от огня и цена пояса огненного человека;
- Топор предводителей орков наносит больше повреждений, чем меч элитных воинов;
- Заклинание 'Кража энергии' теперь убивает цель;
- Заклинание 'Надувание людей' теперь убивает цель;
- Для приготовления эликсира изменения сознания требуется изучение основ алхимии;
- ГГ всегда надевает новый доспех при его получении;
  • Несколько исправлений карты расширенной Рудниковой долины из мода Wasteland:
- На плитах и кострах теперь можно жарить мясо через диалоговое окно;
- Удалено множество моделей, скрытых за текстурами скал или земли;
- Восстановлены два недоступных сундука, застрявших в скале у шахты Фаджета;
- Рудным жилам в лагере Свободной шахты прописаны правильные инстанции кирок;
- Исправлен сундук около часовни в замке, который было невозможно открыть;
- Удалены неисправные объекты в Болотном лагере;
- Удалено несколько лишних источников освещения;
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
D36,
Режим свободной игры без накопления бонусов по прежнему активируется только через "марвин"? Не нашел в списке изменений описаний на этот счет.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Я не могу понять, зачем надо было отменять стабильно работающие изменения? Особенно мне не понравились следующие:
Начиная с 21 версии урон огненных заклинаний является магическим, как в оригинале Г2НВ
Зачем полностью отказываться от с таким трудом настроенного баланса для огненных заклинаний?
- Для разговора со всеми драконами нужно надеть Глаз Инноса;
- Для защиты от ментальных атак ищущих и черного мага нужно надеть амулет вызова душ;
Неужели так сложно заставить игрока надеть соответствующий амулет?
- Для приготовления эликсира изменения сознания требуется изучение основ алхимии;
Я могу согласиться с тем, что не обязательно знать основ алхимии для изготовления табака, но для создания алкогольных и особых напитков это знание должно быть обязательным.
- ГГ всегда надевает новый доспех при его получении;
Что может быть не так в предельно простой схеме: ГГ получил новый доспех и сразу же надел его?
- Кримсон перестает скупать у игрока золотые самородки, если тот избил его.
Абсолютно бесполезное изменение для бандита (GIL_BDT), которого можно только убить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу