• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Огненные дьяволы наносят урон огнем
Это с 21-й версии стало? Просто тогда я согласен с heckler, огненные дьяволы станут настоящей имбой, превращающей ГГ в шашлык. Можно сколько угодно говорить, что если монстр слишком силен, прокачайтесь и вернитесь к нему позже, но вот только библиотеку в Ярике надо проходить во 2 главе, чтобы табличку Стаурасу достать. А там этих тварей не одна штука.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Это с 21-й версии стало?
Нет, это появилось ещё "до меня", в 2017 году. Соглашусь с вами и верну как в оригинале, но уже только в следующей версии.

Есть ли английская версия патча? Если нет, может быть сделать перевод? Готов оказать содействие в этом. Наверняка англоговорящему коммунити будет интересно.
Для английской версии игры уже есть свое собственное неофициальное обновление (в которое даже тоже включен мод Wasteland), поэтому я не вижу смысла заниматься переводом именно на английский. Хоть там и значительно меньше изменений.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Нет, это появилось ещё "до меня", в 2017 году. Соглашусь с вами и верну как в оригинале, но уже только в следующей версии.
А я-то думал, чего так тяжко стали убиваться огненные духи, оказывается вот в чем дело. Да, лучше вернуть либо к параметрам оригинала, либо пусть бьют огнем, но урон им снизить хотя бы вдвое. Спасибо :)
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Нет, это появилось ещё "до меня", в 2017 году. Соглашусь с вами и верну как в оригинале, но уже только в следующей версии.
А можно какой-нибудь мини хот-фикс для стим версии? Хотел начать прохождение на майские, но последние комментарии вызвали сомнения.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Можно и в третьей ;)
Да, можно. но тогда в контенте Ярика уже не будет большого смысла (если не считать набиваемого опыта), т.к. ГГ уже весьма сильный с топовой броней. Параметры доспехов и оружия, получаемых по чюжетке в Ярике просто говорят о том, что они рассчитаны на ГГ до повышения в гильдийном ранге в 3 главе :)
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Да, можно. но тогда в контенте Ярика уже не будет большого смысла (если не считать набиваемого опыта), т.к. ГГ уже весьма сильный с топовой броней. Параметры доспехов и оружия, получаемых по чюжетке в Ярике просто говорят о том, что они рассчитаны на ГГ до повышения в гильдийном ранге в 3 главе :)
может сделать голосовалку про то "считаете ли Вы нормальным ли проходить Ярик в доспехах ОНД и Пала ?" ? :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
может сделать голосовалку про то "считаете ли Вы нормальным ли проходить Ярик в доспехах ОНД и Пала ?" ? :)
Чисто ради спортивного интереса можно. Просто D36 уже приняла решение на этот счет, так что прям большого смысла в голосовалке нет, но сделаю. Только, наверное не в этой теме. Я подумаю, где ее лучше прикрутить :)
---
Опрос создал здесь. Заходим, голосуем.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
А можно какой-нибудь мини хот-фикс для стим версии? Хотел начать прохождение на майские, но последние комментарии вызвали сомнения.
Допустим. Файл из архива нужно скопировать в папку Data (для стим-версии) или в Data/ModVDF (для остальных версий).
 

Вложения

  • g2a_nr_scriptpatch_v21_hotfix.zip
    2,5 MB · Просмотры: 22

maxkvitka

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
При установке происходит только одна проверка: есть ли в папке system файл GothicStarter.exe. Чтобы такой файл там появился, нужно сначала установить утилиту для запуска модификаций Player Kit версии 2.6f или 2.8.
Оказывается, проблема была в самой версии игры (2.7 eng). Перед установкой мода, скачал Player Kit 2.6f и 2.8. Также пытался поставить Системный пак 1.7. Но как и в случае с модом, нельзя было продолжить установку. Возможно, проблема крылась в привязке диска. В общем, поставил Золотое Издание и все установилось без проблем.

Возникли вопросы по моду Wasteland. Расширяет Миненталь до размеров Г1. Новые нпс, квесты, монстры, предметы добавлены? Где подробно можно почитать про мод?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Возникли вопросы по моду Wasteland. Расширяет Миненталь до размеров Г1. Новые нпс, квесты, монстры, предметы добавлены? Где подробно можно почитать про мод?
В подобных вопросах прекрасно помогает поисковик по форуму. Достаточно вбить в него название мода и будет вам счастье.
 

maxkvitka

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Поиск - хорошее решение многих "проблем". Но почему-то люди продолжают задавать одни и те же вопросы десятки, сотни раз, не заморачиваясь: а вдруг кто-то уже спрашивал об этом?.. В противном случае, страницы форумов сильно поредели бы. :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
D36, в копилку
Daedalus:
instance DIA_Rod_WannaLearn(C_Info)
{
    npc = SLD_804_Rod;
    nr = 2;
    condition = DIA_Rod_WannaLearn_Condition;
    information = DIA_Rod_WannaLearn_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Ты можешь обучить меня владению двуручным оружием?";
};


func int DIA_Rod_WannaLearn_Condition()
{
    //if(Rod_Teach2H == FALSE)
    if((Rod_Teach2H == FALSE) && (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Rod_Hello)))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Rod_WannaLearn_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Rod_WannaLearn_15_00");    //Ты можешь обучить меня владению двуручным оружием?
    if((Rod_WetteGewonnen == TRUE) || (self.aivar[AIV_DefeatedByPlayer] == TRUE))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Rod_WannaLearn_06_01");    //Я неплохой боец, но это не означает, что я хороший учитель.
        AI_Output(self,other,"DIA_Rod_WannaLearn_06_02");    //И все же я думаю, я могу показать тебе основы боя двуручным оружием.
        if(!Npc_HasItems(self,ItMw_2h_Rod))
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Rod_WannaLearn_06_03");    //Да, если ты отдашь мне назад мой меч.
        }
        else
        {
            Rod_Teach2H = TRUE;
            //новое
            Log_CreateTopic(Topic_SoldierTeacher,LOG_NOTE);
            B_LogEntry(Topic_SoldierTeacher,"Род может показать мне, как лучше владеть двуручным оружием.");
            //конец
        };
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Rod_WannaLearn_06_04");    //Послушай, мальчик. Чтобы владеть двуручным оружием, нужно обладать недюжинной силой.
        AI_Output(self,other,"DIA_Rod_WannaLearn_06_05");    //Почему бы тебе не пойти на пастбище и не поиграть в хоровод с овечками?
        Rod_SchwachGesagt = TRUE;
    };
};
Ещё
Daedalus:
instance DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter(C_Info)
{
    npc = SLD_805_Cord;
    nr = 5;
    condition = DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_Condition;
    information = DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_Info;
    description = "Я встретился с Декстером.";
};


func int DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_Condition()
{
    if(((Dexter.aivar[AIV_TalkedToPlayer] == TRUE) || Npc_IsDead(Dexter)) && (MIS_Addon_Cord_Look4Patrick == LOG_Running))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_15_00");    //Я встретился с Декстером.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_14_01");    //И?
    //if(Npc_IsDead(BDT_1060_Dexter))
    if(Npc_IsDead(Dexter))
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_15_02");    //Он мертв.
    };
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_15_03");    //Я не нашел следов твоего друга Патрика.
    if(Dexter_KnowsPatrick == TRUE)
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_15_04");    //Декстер его вспомнил, но сказал, что последний раз его видел очень давно.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_14_05");    //Ты уверен, что Декстер не лгал?
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_15_06");    //Не уверен. Но это все, что я могу тебе сказать.
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_14_07");    //Не понимаю... Не мог же Патрик просто так взять и исчезнуть.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_14_08");    //Что ж, ты выполнил условия сделки...
    MIS_Addon_Cord_Look4Patrick = LOG_SUCCESS;
    TOPIC_End_RangerHelpSLD = TRUE;
    B_GivePlayerXP(XP_Addon_Cord_Look4Patrick);
    if(other.guild == GIL_NONE)
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_15_09");    //Что насчет задания Торлофа?
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_14_10");    //Не беспокойся, я обо всем позаботился. Твое задание выполнено, и ты прошел испытание. Можешь поговорить с Торлофом.
    };
    Cord_RangerHelp_TorlofsProbe = TRUE;
    if(Torlof_Probe == Probe_Sekob)
    {
        MIS_Torlof_HolPachtVonSekob = LOG_SUCCESS;
    }
    else if(Torlof_Probe == Probe_Bengar)
    {
        MIS_Torlof_BengarMilizKlatschen = LOG_SUCCESS;
    };
};
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Поиск - хорошее решение многих "проблем". Но почему-то люди продолжают задавать одни и те же вопросы десятки, сотни раз, не заморачиваясь: а вдруг кто-то уже спрашивал об этом?.. В противном случае, страницы форумов сильно поредели бы. :)
Ага, и при этом их содержание возымело бы больше смысла ::). А так получается, что вопрос был задан не по теме. И потом, правила форума никто не отменял, а они гласят:
п.4.5. Пользуйтесь поиском, не создавайте новые темы, если ответ на ваш вопрос уже есть в определенной теме.
п.4.11. Не уводите тему в сторону от ее тематики (не пишите "оффтопик").
Так что не стоит вступать в полемику по данному вопросу.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
а тут дополнительное условие зачем?
Daedalus:
   //if(Rod_Teach2H == FALSE)
    if((Rod_Teach2H == FALSE) && (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Rod_Hello)))
Пост автоматически объединён:

а вот тут нет проверки, сдал ли уже ГГ задание Торлофу или еще нет
Daedalus:
  if(other.guild == GIL_NONE)
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_15_09");    //Что насчет задания Торлофа?
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_14_10");    //Не беспокойся, я обо всем позаботился. Твое задание выполнено, и ты прошел испытание. Можешь поговорить с Торлофом.
    };
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
а если ГГ уже наёмник? :)
Род обучается всех, независимо от Гильдии, так что это просто формальность. Тем более никто не говорит из других НПС, кто чему обучает, поэтому и немного не логично, что к незнакомому НПС идешь с просьбой потренируйка меня.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Род обучается всех, независимо от Гильдии, так что это просто формальность. Тем более никто не говорит из других НПС, кто чему обучает, поэтому и немного не логично, что к незнакомому НПС идешь с просьбой потренируйка меня.
а если ГГ уже наёмник, но до этого ни разу не говорил с Родом, как диалог будет выглядеть? ;-) наверное если идёт дождь, то
ГГ- Как дела?
Род - Какая мерзкая погода!
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
D36,
Может повторюсь с вопросом: Менялось ли что с магической защитой у существ? Ну типа - усиленный урон водных заклинаний к огненным големам, или ослабленный от своей стихии, и тп..
И, вот что мне не нравилось в оригинале, что Каменных Големов можно убить мечом. Может сделали в патче по логике?
 
Сверху Снизу