• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
D36, приветствую, как вы относитесь к возможным нововведениям, вроде данного поста?

А можно ли с помощью скриптов или как-то еще переместить/удалить небольшие НЕинтерактивные объекты в мире?
Если конкретно - я о тележке с товарами Кантара. Думаю, было бы здорово после перемещения торговца в город перетащить эту телегу и поставить её между его скамейкой и прилавком Сары. Ну, или хотя бы удалить с дороги.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Ну зачем все так усложнять с нелегальным доступом в монастырь. На сколько я помню, на крышу залезть теперь нельзя. Можно провалиться в подвал тока, если упираться в правый угол стены, около двери монастыря. Если игрок использует баги игры, и ключ на выход купить или украсть не сможет, то испортит себе прохождение. Другим способом от туда выйти я лично не знаю.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
@D36, приветствую, как вы относитесь к возможным нововведениям, вроде данного поста?
Мне бы не хотелось менять что-либо в монастыре на случай нелегального проникновения ГГ. Возможные предложенные варианты мне не слишком нравятся.

А можно ли с помощью скриптов или как-то еще переместить/удалить небольшие НЕинтерактивные объекты в мире?
Если конкретно - я о тележке с товарами Кантара. Думаю, было бы здорово после перемещения торговца в город перетащить эту телегу и поставить её между его скамейкой и прилавком Сары. Ну, или хотя бы удалить с дороги.
Можно, но с помощью не только скриптов, но и внося изменения в мир NEWWORLD.ZEN. Да, было бы здорово.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Т.е. в рамках данного мода такого не устроить?
Можно без проблем, но мирами занимается Kvincius. Попрошу его оставить мне "хвосты", чтобы перемещать телегу можно было из скриптов.
Вопрос о том, как Кантар переместил ее в город без лошади остается открытым *lupa*
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Вопрос о том, как Кантар переместил ее в город без лошади остается открытым *lupa*
А в Готике вообще когда-то упоминались лошади? Допустим, про пушки (которые я бы очень хотел убрать отовсюду, заменив баллистами, например) точно говорит Марио, но вот про лошадей/кавалерию я не помню упоминаний.
Если вопрос в самом способе перемещения, то можно выдумать что-то такое:
Пост автоматически объединён:

Конечно, оригинальная модель телеги больше на какой-то прицеп смахивает, но суть, думаю, понятна. "Готические телеги" мужику под силу тащить в одно рыло, если уж он "странствующий торговец".
 

Вложения

  • 2.png
    2.png
    273,8 KB · Просмотры: 149

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Но не телепортация же телег с товарами?
Пост автоматически объединён:

Иначе за каким бесом вообще в Хоринис приплыла галера с паладинами?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Это да, казус.
Пост автоматически объединён:

Да, еще вопрос:
- Правильно ли я понимаю, что "Старинные монеты" - это монеты из Яркендара?

Если так, то считаю логичным заменить все золото в каменных сундуках поменять именно на них, в тех же количествах - будет больше смысла копошить весь Яркендар и прогуливаться к Василию (или как там звать охранника Онара).

D36, вписывается ли такое изменение в рамки мода и насколько это трудозатратно?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
- Правильно ли я понимаю, что "Старинные монеты" - это монеты из Яркендара?
Думаю, нет. Старинные монетки были ещё в классической Г2, где Яркендаром и не пахнет. Они имеют служебное назначение, но авторы придумали им и квестовое применение. Видимо, это монеты времён Робара Первого.

насколько это трудозатратно?
Замена содержимого сундуков - это, как правило, внесение изменений в файл игрового мира. И это довольно трудозатратный процесс.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
И это довольно трудозатратный процесс

Та ну, сколько там тех сундуков в Яркендаре, за часок-другой легко всё можно переправить. Просто смысл такой возни? Чтобы игрок потенциально мог получить на 1-2 тысячи золота больше?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Та ну, сколько там тех сундуков в Яркендаре, за часок-другой легко всё можно переправить. Просто смысл такой возни? Чтобы игрок потенциально мог получить на 1-2 тысячи золота больше?
Ради дополнения логики мира. Если принять предположение, старые монетки = "яркендарские тугрики", то полагаю было бы логичнее обнаруживать в каменных, но не деревянных, сундуках (т.е. явно древних) именно их, а не "миртанские дублоны".
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Если принять предположение
Вот это очень ценное уточнение, ведь с чего бы предполагать, что они из Яркендара, когда 2 такие монеты валяются в порту, и тот же Василий про них отлично всё знает? Непонятно откуда эти монеты, но точно не из Яркендара.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Непонятно откуда эти монеты, но точно не из Яркендара.
Почему "точно не"?
Часть яркендарцев сбежала на Хоринис - где они могли растерять предполагаемую валюту (раз уж умели ковать доспехи) мы не знаем.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Народ, по-моему вы заморачиваетесь. Яркендар, судя по количеству зарытых сокровищ, давно стал местом, которое облюбовали пираты, при чем не факт, что только те, которых мы видим в игре. Также судя по тому, что карта сокровищ есть в пиратском лагере, эта теория куда более вероятная, чем та, что в сундуках должны быть старинные монеты. Они могут находиться в каменных пирамидах, не спорю. Но в различных других местах, пусть даже и в древних каменных сундуках это вполне могут быть и обычные монеты, которые туда спрятали ушлые пираты.
Ради дополнение логики мира.
И при этом никого не смущает, что в сундуках можно найти вполне себе свежую еду, при чем в местах, где вообще вряд ли она может оказаться :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
И при этом никого не смущает, что в сундуках можно найти вполне себе свежую еду, при чем в местах, где вообще вряд ли она может оказаться :)
Конечно смущает. По-хорошему это надо ВСЕ сундуки перелопачивать, но кто это будет делать, если процесс слишком трудозатратен?
Да, монеты лишь капля меда, в море дегтя, но было бы неплохо.
Позже может и я, наконец, освою GWE и займусь этим.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Конечно смущает. По-хорошему это надо все сундуки перелопачивать, но кто это будет делать, если процесс слишком трудозатратен?
Да и зачем это делать в рамках патча.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Сверху Снизу