• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
чтобы игрок мог выбраться из монастыря, попав в него нелегально


Вообще-то есть вариант выхода с помощью свитка превращения. Прижаться вплотную к воротам и превратиться, скажем, в овцу - окажешься на той стороне)
Пост автоматически объединён:

Между ополчением и наёмниками нет войны, а есть напряжённость,

Фигасе "напряженность"))) Мика, едва узнав про наемников на ферме Акила, бежит туда с мечом наперевес их рубить и резать. Торлаф дает открытым текстом задание на устранение ополчения на ферме Бенгара. Тавайте все-таки не страдать толерастией -а называть вещи своими именами)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
а сколько я помню, на крышу залезть теперь нельзя.

Можно. Если свалиться со скал сзади монастыря и остаться живым)
Пост автоматически объединён:

Я считаю это аналогичным MARVIN-у, т.е. НЕподходящим.

Не пользуйтесь, раз так считаете. Или заставляет кто?)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Вот в том-то и дело, что логику это добавит лишь немного, а времени на это исправление уйдет мама не горюй.
Жаль. Ну, "на все воля D36".
Пост автоматически объединён:

Не пользуйтесь, раз так считаете. Или заставляет кто?)
Не пользуюсь. Не заставляют.
Но интересные предложения я бы почитал.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Предложения из серии " запретить любую возможность играть иначе, чем по мастерским рельсам"?)
Эмм, нет. Из серии:
Ради дополнения логики мира.
В пределах допустимого для данного мод-фикса, конечно же.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
ради дополнения логики мира

Помойму тут уже выше объясняли, что если делать игру абсолютно логичной реальному миру - никто в нее нормально играть не сможет. Потому, что тратить времени на отдых, сон, крафтинг, перемещение по игровому миру и так далее надо будет столько же, сколько в реале. И качать характеристики одномоментно не получится - придется месяц задрачиваться на уроках у учителя (реальный месяц), прежде, чем прокачать силу или ловкость на пару пунктов - ну, чтобы все было, как в реале. И уж точно не получится палкой забить по жопе тролля или уделать на отскоках орка ржавым мечом. Потому, что выдохнешься через десять минут и троллль тебя зОхавает. а самое поганое в том, что пока ты занимаешься этим делом - орки с драконами вынесут нахрен рыцарей в Миннентале и придут в Хоринис.

Так что давай уж оставим игровые реалии такими, какие они есть. Со всеми их условностями. И сосредоточимся на ликвидации багов, глюков, точечной правке баланса и так далее. А ежели тебе так хочется реализьма -есть куча модов, где он реализован. Вперед и с песней)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Так что давай уж оставим игровые реалии такими, какие они есть. Со всеми их условностями. И сосредоточимся на ликвидации багов, глюков, точечной правке баланса и так далее. А ежели тебе так хочется реализьма -есть куча модов, где он реализован. Вперед и с песней)
А теперь найди и предъяви, пожалуйста, среди моих сообщений фразу по типу "надо реализма в Готику"? А когда не найдешь, т.к. такого нет, рекомендую подумать и впредь оставлять подобные предложения себе самому.

а самое поганое в том, что пока ты занимаешься этим делом - орки с драконами вынесут нахрен рыцарей в Миннентале и придут в Хоринис.
А вот это реально меня печалит - весь пафос про "безнадежное положение"/"угроза драконов"/"толпы орков" в самой игре выглядит пустым трепом, ибо почти НИКАК не визуализирован.
Серьезно, мне вспоминается только атака орков на шахтеров Файета (Фаджета) в 3/4 главе и толпы Ищущих.
НЕТ ЧУВСТВА УГРОЗЫ, о которой регулярно треплются NPC, особенно когда ГГ уже "вынес" всех орков вокруг замка.
Но это я уже ударился в полу-мечтания. Извиняюсь.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
А теперь найди и предъяви

То есть логика мира у тебя к реализму отношения не имеет? И нахрена, тогда, эта логика нужна, если она -всего лишь плод твоих фантазий?) Хочешь одни фантазии заменить другими? Кому, кроме тебя, от этого станет лучше?)

НЕТ ЧУВСТВА УГРОЗЫ, о которой регулярно треплются NPC, особенно когда ГГ уже "вынес" всех орков вокруг замка.

Не проблема, делаем орков неуязвимыми и наслаждаемся чуйством угрозы в полной мере)))
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
А как же "моя тирада за реализм"?*lupa*

То есть логика мира у тебя к реализму отношения не имеет? И нахрена, тогда, эта логика нужна, если она -всего лишь плод твоих фантазий?) Хочешь одни фантазии заменить другими? Кому, кроме тебя, от этого станет лучше?)
- Нет, ведь я говорю о логике ВЫМЫШЛЕННОГО мира.
- Чтобы плод фантазий (только не моих, а PB и сообщества) выглядел более упорядоченным и интересным.
- Эмм, нет.
- Надеюсь, многим другим фанатам Готики, с которыми я и веду здесь обсуждение.

Не проблема, делаем орков неуязвимыми и наслаждаемся чуйством угрозы в полной мере)))
Они, как по мне, итак неплохи. Хотя вопрос все же есть:
- Не проверял орков в последней версии, но помню, что в прошлых (и меня это удивило) у орков наивысшей характеристикой была ловкость, а не сила. Как у них вообще идет расчет урона от характеристик?
Если чисто от силы, то не стоит ли именно её сделать основным их атрибутом? Просто для меня они как то совсем НЕ создают впечатление "ловкачей".
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
А как же "моя тирада за реализм"?
У тебя не было никакой "тирады за реализм". У тебя было желание дополнить логику мира. какую именно логику - ты не уточнял. Если это твоя логика, с твоими личными постулатами, не имеющая никакого отношения ни к логике реального мира, ни к логике игры, а лишь отражающая твои собственные представления о том, какой должна быть Готика - так ты уточнял бы сразу.

Например, согласно твоей логике, мирные и добрые монахи, поклоняющиеся светлому божеству Инносу, должны вот прям сходу, не задав ни единого вопроса, отфигачить нарушителя, вторгшегося в монастырь ( как, кстати, они узнают, что он именно вторгся, а не вошел через ворота, если дело, например, ночью и все спят и не видят, кто входит через эти ворота, м?) и выкинуть его вон. Как это согласуется с логикой реального мира и с логикой игры? Никак. Это твои личные хотелки и твоя личная, особая уличная логика. Которую ты, ничтоже сумнящеся, пытаешься навязать другим пользователям игры. Не правда ли?)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
но вот про лошадей/кавалерию я не помню упоминаний.
Есть во 2-м томе книги
Daedalus:
func void UseSchlacht_um_Varant2()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_Create();
    Doc_SetPages(nDocID,2);
    Doc_SetPage(nDocID,0,"Book_Red_L.tga",0);
    Doc_SetPage(nDocID,1,"Book_Red_R.tga",0);
    Doc_SetMargins(nDocID,0,275,20,30,20,1);
    Doc_SetFont(nDocID,-1,"font_10_book.tga");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLines(nDocID,0,"Исход войны был предрешен. Варант потерял свои морские порты, служившие основным источником снабжения для армии. Король Робар не стал засиживаться на полях сражений, но позволил своим генералам преследовать солдат противника. Единственной способной к сопротивлению силой оставалась армия Луккора, самого способного из генералов Варанта, который и прежде не раз превращал казалось бы неизбежное поражение в неожиданную победу.");
    Doc_SetMargins(nDocID,-1,30,20,275,20,1);
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLines(nDocID,1,"Но на этот раз его армия была в ловушке. Несмотря на то, что численностью они даже превосходили противника, ситуация оказалась безнадежной. Ли, герой из Миртаны, заманил его в эту ловушку. Тяжелая кавалерия оказалась бесполезной на топкой болотистой почве долины. Солдаты Ли расположились на холмах вокруг и неожиданно напали, неся панику и смерть. Героизм и самоотверженность воинов Луккора захлебнулись в потоках крови. Это был разгром.");
    Doc_Show(nDocID);
};
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Если чисто от силы, то не стоит ли именно её сделать основным их атрибутом? Просто для меня они как то совсем НЕ создают впечатление "ловкачей".
Не надо трогать ТТХ мобов. Ничем хорошим это не кончится.
Это твои личные хотелки и твоя личная, особая уличная логика.
Туземец, ты опять опускаешься до оскорблений, создавая тем самым конфликтную ситуацию. Ты сказал единственную здравую мысль
Так что давай уж оставим игровые реалии такими, какие они есть. Со всеми их условностями. И сосредоточимся на ликвидации багов, глюков, точечной правке баланса и так далее. А ежели тебе так хочется реализьма -есть куча модов, где он реализован. Вперед и с песней)
А потом все снова похерил своим язвительным стебом и оскорблениями. Отдохни еще.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Не надо трогать ТТХ мобов. Ничем хорошим это не кончится.
Что такое ТТХ здесь? Тактико-технические характеристики?
Ну хоть чуть-чуть притронуться можно? :)
И все же - как у орков бонусы к урону начисляются?

Diego1987Оффтоп из поста удален. Устное предупреждение.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Ну хоть чуть-чуть притронуться можно?
Лезь в скрипты и притрагивайся сколько хочешь, если так неймется.
Я не против точечных правок баланса, когда они обоснованы. Но изменение технических характеристик мобов (параметры силы, ловкости, маны, здоровья, параметры защиты, анимации боя) - это прямая глобальная правка баланса. Как тестер скажу, что основанием для изменения этих характеристик мобов может быть только явная дыра в балансе, когда те или иные виды монстров необоснованно слабы или напротив сильны.
Пока что единственные монстры, к которым есть хоть какие-то обоснованные вопросы - это драконы. Билдом через ловкость и лук они выносятся уж очень легко. Но пока меня этот вопрос не волнует. Я склонен считать, что на данный момент в игре точечные правки баланса куда более необходимы в иных аспектах, таких как ловкостное оружие и клинки Беннета. Об этом я писал раньше и сейчас жду определенных решений от D36 на этот счет.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Это, наверное, сверх-радикально, но... есть ли вариант дать драконам доп-е атаки соответствующими заклинаниями?
Например, ледяному дракону - атаку "Ледяной волной"; дракону-нежити - "Дыханием смерти" и т.д.?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Это, наверное, сверх-радикально, но... есть ли вариант дать драконам доп-е атаки соответствующими заклинаниями?
Например, ледяному дракону - атаку ледяной волной и т.п.?
Теоретически и практически да. Но в эту модификацию - думаю не стоит.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Мне кажется, что это сделало бы драконов прямо реальными боссами, а не просто "очень жирными мобами". Добавление скелетам-магам "Ледяной глыбы" я считаю прямо отличным ходом, хотелось бы и для "посланников Белиара" что-то подобное.
Хотя я понятия не имею как, например, защититься от заморозки "Ледяной волны", чтобы злой ящер не успел грохнуть ГГ за это время??
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
есть ли вариант дать драконам доп-е атаки соответствующими заклинаниями

Мы с Дедроитом как-то дали дракону руну Шторм. В итоге он кастовал её каждую секунду и вокруг творился такой ад, что не выживал вообще никто.
 
Сверху Снизу