• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
А почему вообще у магов такая спокойная реакция на то, что какой-то бандит залез в святую обитель нелегально? Может вместо доступного ключа сделать, чтобы все атаковали ГГ, ну или чтобы маги ловили ГГ и портировали его к лорду Андрэ на штраф?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Это было бы логично, как по мне, но стандартный ИИ тут бессилен. Территория внутри монастыря, с точки зрения ИИ, ничем не отличается от территории за его пределами. Требуется создание костылей для ИИ.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Зачем такие сложности? Если игрок нелегально проник в монастырь магов Огня, то после получения звездюлей его надо телепортировать к магу Парлану, который исполняет функции местного судьи, а затем выбросить за ворота монастыря.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Это было бы логично, как по мне, но стандартный ИИ тут бессилен.
А разве нельзя по умолчанию послушников и магов сделан враждебными абсолютно ко всем, типа как бандиты, а при получении ГГ официального разрешения войти в монастырь, эту враждебность убирать? Дарону и кто там ещё за воротами присвоить какую-то новую гильдию, типа "внешний маг", без враждебности.
 

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
В игре и так достаточно дыр которые нарушают иммерсивность, если попытаться залатать их все получится глобальный оверхаул ака "возвращение 3.0", а не мод-фикс. Мне кажется если игрок таки нашел способ пробраться в монастырь, то не стоит его наказывать за это.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Мне кажется если игрок таки нашел способ пробраться в монастырь, то не стоит его наказывать за это.
Ну, например, когда наёмника ловят в казармах, то как минимум его выгоняют, а то и жестоко карают мечом.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А разве нельзя по умолчанию послушников и магов сделан враждебными абсолютно ко всем, типа как бандиты, а при получении ГГ официального разрешения войти в монастырь, эту враждебность убирать? Дарону и кто там ещё за воротами присвоить какую-то новую гильдию, типа "внешний маг", без враждебности.
Про дополнительную гильдию я не подумал. Тогда уж эту новую гильдию нужно назначать изначально всем, кто внутри монастыря, а не снаружи. И возвращать им нормальную гильдию после официального разрешения на вход в монастырь. Но в этом случае неписи внутри монастыря будут агриться на ГГ, как на врага, а не как на незаконно проникшего на территорию нарушителя. С выдачей соответствующих комментариев.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Но в этом случае неписи внутри монастыря будут агриться на ГГ, как на врага, а не как на незаконно проникшего на территорию нарушителя. С выдачей соответствующих комментариев.
Но ведь в принципе это очень недалеко от истины. В государстве война с орками, да и тёмные силы не дремлют, а тут кто-то лезет в монастырь через стены. Друг так точно не поступит, значит это враг. Лично я тут каких-то логических несостыковок не вижу. Монастырь - это закрытая территория с ограниченным доступом, и все это знают, соответственно любой нарушитель воспринимается как потенциальный враг.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
ElderGamer, Мастер Готики, при такой логике ополченца на ферме Онара наемники должны бросаться бить едва завидев его в доспехах. Может не стоит до такой степени углубляться в усложнение жизни для игрока? :(
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Не думаю, что среднестатистическому игроку это усложнит жизнь. Среднестатистический игрок не забирается в монастырь раньше положенного по сюжету момента. Наверное. ;)

И, кстати, зачем вообще нужно забираться туда раньше срока? Есть ли какое-нибудь обоснование для этого, с точки зрения игрока?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
ElderGamer, Мастер Готики, при такой логике ополченца на ферме Онара наемники должны бросаться бить едва завидев его в доспехах. Может не стоит до такой степени углубляться в усложнение жизни для игрока? :(
Уважаемый, есть всё же разница. Наёмники, хотя бы, по логике игры, должны увидеть ГГ в доспехах нейтрала. Но, в любом случае, они попытаются за проникновение на ферму с него вытрясти 50 золотых. А тут... какой то проходимец, в доспехах организации с сомнительной репутацией, сваливается к ним на головы (вооружённый до зубов, между прочим). Напомню, монастырь закрыт для посторонних посетителей. Так что, в этом есть зерно логики.
Не думаю, что среднестатистическому игроку это усложнит жизнь. Среднестатистический игрок не забирается в монастырь раньше положенного по сюжету момента. Наверное. ;)
И, кстати, зачем вообще нужно забираться туда раньше срока? Есть ли какое-нибудь обоснование для этого, с точки зрения игрока?
Чистое любопытство, *lupa* разве что. ;)
И, кстати, а что по этому поводу "думали" орки в Готике 1, когда неопытный ГГ пытался посетить их территорию обитания раньше сюжета игры? *bruise*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
И, кстати, зачем вообще нужно забираться туда раньше срока? Есть ли какое-нибудь обоснование для этого, с точки зрения игрока?
Есть. Можно сварить с десяток зелий ускорения у Неораса, ловкачом можно обчистить карманы жителей монастыря, чем поднять себе опыта (к тому моменту каждая карманная кража будет стоить порядка 200 опыта в случае успеха). Можно найти и купить полезные свитки. Все эти плюшки в 3 главе уже не столь актуальны, а вот в конце 1 главы и в начале 2-й - очень даже полезны.
Уважаемый, есть всё же разница. Наёмники, хотя бы, по логике игры, должны увидеть ГГ в доспехах нейтрала. Но, в любом случае, они попытаются за проникновение на ферму с него вытрясти 50 золотых. А тут... какой то проходимец, в доспехах организации с сомнительной репутацией, сваливается к ним на головы (вооружённый до зубов, между прочим). Напомню, монастырь закрыт для посторонних посетителей. Так что, в этом есть зерно логики.
Про доспехи нейтрала я ни слова не писал. Я написал то, что если делать обитателей монастыря агрессивными к незваным гостям, то при такой логике наемники должны быть агрессивны к персонажу в доспехах ополчения.
И да, проникнуть нелегально раньше 3 главы в монастырь может не только наемник, но и ополченец, и даже нейтрал. Ополчение тоже "организация с сомнительной репутацией"?
То, что жители монастыря хоть и не пропускают в открытую всех подряд, не означает, что они настроены враждебно по отношению ко все, кто туда ломится. В игре есть пример Йоргена, который попадает на территорию монастыря, но при этом его там спокойно принимают, не забривая в послушники.
Поэтому я и пишу, что не надо усложнять игру там, где это не требуется.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Поэтому я и пишу, что не надо усложнять игру там, где это не требуется.
Согласись, абсолютно пофигистическое поведение магов по отношению к лицу, без разрешения проникнувшую на их территорию - это нонсенс. Хотя... мы же здесь говорим об игре (всего лишь). А если посмотреть со стороны реальности...
Попробуй проникнуть на территорию, закрытую для посещения (спецназа, например), в такой воюющей стране, как Израиль, к примеру. Я слышал, что при подобной попытке открывается огонь на поражение. Без лишних разговоров.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
то при такой логике наемники должны быть агрессивны к персонажу в доспехах ополчения.
Ну тут не совсем так. Между ополчением и наёмниками нет войны, а есть напряжённость, и именно риск открытого конфликта тревожит Ли после ареста Беннета. А монастырь и правда закрыт для посторонних, и то, что кто-то непонятный начинает там шататься как у себя дома, действительно странно.

В игре есть пример Йоргена, который попадает на территорию монастыря, но при этом его там спокойно принимают, не забривая в послушники.
Йорген попросился в монастырь, как нам рассказывает Пирокар. Он не перелезал через стены. Вспомни, его ещё потом не отпускают из монастыря потому, что он в первый же день съел гору продуктов, которой обычному послушнику хватило бы на три недели.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
А если посмотреть со стороны реальности...
Реальность и мир Готики несовместимы. А попытки добавить реалистичности к Готике в любом проекте не заканчивались ничем хорошим. Я уже перечислял различные аспекты игры, которые в других проектах исправлялись в угоду реалистичности, могу напомнить:
-убивающие насмерть шпаги
-ограниченный по продолжительности и времени суток сон (днем ГГ не спит, а ночью спит не более 8 часов)
-ограничение переносимого веса
-потребности ГГ в пище и воде, без удовлетворения которых он помирает
-обостренный слух НПЦ, которые в ночной тишине слышат скрип открывающегося сундука, стоящего возле кровати; после чего они просыпаются и ловят ГГ на краже
-агрессия наемников на персонажа в броне ополчения
-выносливость персонажа, которая падает при беге, во время боя, во время прыжков и во время силовой работы типа ковки или махания киркой
-отравляющие шершни (а что, в игре ведь говорится про яд их жала, но при этом сколько бы они не кусали ГГ, тот не отравляем
-неуязвимость определенных существ к определенным типам урона (огненные големы - к огню, тролли - к дробящему, нежить - к колющему и т.п.)
Дальше продолжать? Хотите реализма в Готике? Мне такой реализм на фиг не сдался. Кто хочет реализма, пусть делает для этого отдельный мод какой-нибудь Gothic Reality.

Ну тут не совсем так. Между ополчением и наёмниками нет войны, а есть напряжённость, и именно риск открытого конфликта тревожит Ли после ареста Беннета.
В игре не раз прямо говорится, что Онар нанял наемников для того, чтобы те НЕ ПУСКАЛИ ополчение на его фермы. Даже квест есть прогнать ополчение. А это значит, что если ополченец в своей униформе появится на ферме Онара, то завидившие его наемники должны его нейтрализовать и выкинуть с фермы.
Йорген попросился в монастырь, как нам рассказывает Пирокар.
Опять же игровая условность. Йорген попросился в монастырь - его пустили, не сделав послушником, не содрав с него 1000 золотых и овцу, а когда ГГ-нейтрал просится в монастырь - его посылают куда подальше. Готика вся состоит из игровых условностей, весь ее мир держится на этом. Спокойная реакция магов на ГГ в монастыре до 3 главы - это тоже игровая условность. А то, что в оригинале ключ от входа в монастырь продается у Горакса, вообще можно расценивать как сознательное решение разрабов сделать легальный выход из монастыря в случае проникновения туда по скалам.

Даже Димус, первый разработчик неофициального обновления, признал то, что зря вырезал этот ключ в более ранних версиях патча.
@D36:
Это наиболее логичное решение. К сожалению, когда-то я забыл о возможности нелегального проникновения в монастырь и поэтому вырезал ключ из торгового инвентаря Горакса.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Реальность и мир Готики несовместимы. А попытки добавить реалистичности к Готике в любом проекте не заканчивались ничем хорошим.
Согласен. Вносить "реализм" в компьютерную игру с таким красноречивым названием как "Готика" *blush* - по крайней мере бесполезно.
В игре не раз прямо говорится, что Онар нанял наемников для того, чтобы те НЕ ПУСКАЛИ ополчение на его фермы. Даже квест есть прогнать ополчение. А это значит, что если ополченец в своей униформе появится на ферме Онара, то завидившие его наемники должны его нейтрализовать и выкинуть с фермы.
Хм... всегда появлялся на ферме Онара сперва в нейтральных доспехах (за какую бы гильдию не играл). По логике вещей, это могло спасти ГГ жизнь до разговора с Ли, зная, что у ополчения и наёмников конфликт. Заявиться в гости к наёмникам в королевской униформе - чистое самоубийство.
Опять же игровая условность. Йорген попросился в монастырь - его пустили, не сделав послушником, не содрав с него 1000 золотых и овцу, а когда ГГ-нейтрал просится в монастырь - его посылают куда подальше.
Игровая условность... в том, что ГГ просится в монастырь не простым работником, а послушником, и никак иначе. А Йорген попадает в монастырь с помощью Мильтена, поручившегося за него.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Заявиться в гости к наёмникам в королевской униформе - чистое самоубийство.
Тем не менее игра это позволяет сделать.
Но даже если ГГ сперва был на ферме как нейтрал, а потом заявился туда в доспехах ополчения, что мешает наемникам выполнить свою работу? Да, он раньше был на ферме, да что-то тут делал, но потом принял противоположную сторону, а значит предатель - в рыло ему!
Согласен. Вносить "реализм" в компьютерную игру с таким красноречивым названием как "Готика" *blush* - по крайней мере бесполезно.
Вот и я так считаю :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Опять же игровая условность. Йорген попросился в монастырь - его пустили, не сделав послушником, не содрав с него 1000 золотых и овцу, а когда ГГ-нейтрал просится в монастырь - его посылают куда подальше.
Недавно перепрошел этот момент, потому так и хочется добавить:
А потом, когда ГГ, будучи одним из ВЕРХОВНЫХ МАГОВ, прослушает весь пафосный треп Пирокара, о необходимости срочно плыть на Ирдорат и "валить зло, т.к. ты Избранный и единственная надежда"... он говорит мне что-то типа "А, нужен капитан Йорген, чтобы плыть спасать мир? Нееее, он нам ~1.5 косаря злотых торчит. НИЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ."
Вот эта "условность", как по мне, уже откровенный бред, особенно с учетом гильдии. Можно ли просто убрать этот квест или разделить его? Например, чтобы "Божественную ауру Инноса" ГГ получал за зачистку башни, а уже Йоргена отпускали просто потому что НАДО, хотя бы для мага?
Пост автоматически объединён:

Согласен. Вносить "реализм" в компьютерную игру с таким красноречивым названием как "Готика" *blush* - по крайней мере бесполезно.
Про реализм согласен. А вот внести больше логики, думаю, не повредит.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Про реализм согласен. А вот внести больше логики, думаю, не повредит.
На самом деле этот спор яйца выеденного не стоит. Во первых мы не спросили самого разработчика патча (то есть D36), есть ли у неё желание что либо менять в этой области... Во вторых тем, кто не лазит через стены в монастырь раньше сюжета игры (а я тоже в их числе) абсолютно по барабану, как там себя ведут маги по отношению к непрошеным гостям... И в третьих, не стоит обижать*wrong*и лишать любимых "плюшек" тех, кто привык шариться по монастырю в первых главах, раз уж этой ситуации не предусмотрели сами разработчики игры.
 
Сверху Снизу