• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Паладин без шлема - это не серьёзно. Никак не могу себе представить Хагена или Гаронда "лысыми". Они и так выделяются - Андрэ единственный паладин в казарме ополченцев, Гаронд пафосно рассиживает в кресле на месте Гомеза, Хаген - во главе стола у военной карты. Убрать шлем - убить пафос, по мне это даунгрейд.
На счёт остальных - платье Нади категорически нет. Как писали выше - не выглядит женственно по сравнению с платьем, больше как наряд богатой фермерши. Тем более то чёрное обтягивающее платье - эксклюзив исключительно для куртизанок. Ну, и Кассии (все теории на счёт того что совпадения заканчиваются не только на выборе одежды оставляю вашей фантазии).
Аттила - в целом нет, но в тоже время в целом и безразлично. На мой личный взгляд причин менять наряд нет. Бандит он и в Хоринисе бандит, половина из них носят такую кожанку. Помню в детстве увидел его в порту, сразу понял - сейчас разбойник меня грохнет.
Алвин - имеет смысл, хуже не станет.

Ещё в прошлый раз кое-что очень сильно волновало и беспокоило - Ищущие, а точнее их "истошные крики". Может я один такой, но не мог сидеть с серьёзным лицом во время битвы с ними. У меня покойный сосед когда пьяный был такие же нелепые звуки издавал как Ищущие когда их колошматишь, от чего одновременно и смешно и холодок по коже. Хуже (или лучше) только оргазмирующий Горн из локализации Г1 от Снежков. Тогда не стал об этом писать потому что не было решения, сейчас понял в чём дело - крики не обработаны так же как голос Ищущих. Думаю, что если мне вытащат файлы или дадут их названия, то даже я смог бы наложить нужный фильтр.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
D36 Меня крики ищущих вполне устраивают. Всяко лучше молчаливого оригинала.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Поправка - с последней версии в которую я играл (20) крики Ищущих были отредактированы и звучат адекватно. Каюсь и хвалю.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
сейчас понял в чём дело - крики не обработаны так же как голос Ищущих.
По неизвестной причине обработка криков боли и смерти Ищущих пропала в английской версии игры. Из нее эти халтурно переозвученные реплики перешли в русскую версию от Акеллы. Оригинальные обработанные крики из немецкой версии возвращены в неофициальном обновлении - при установке нужно выбрать опцию исправления русской озвучки.

Этот фокус не работал. Можете проверить?
Это относится только к робе послушника и легким доспехам ополчения, так как "юбка" поверх штанов смотрится особенно плохо. У остальной одежды и доспехов это не столь критично, а где-то наручи и рукава стандартной текстуры тела ГГ даже дополняют образ (например, у легких доспехов бандита).
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Оригинальные обработанные крики из немецкой версии возвращены в неофициальном обновлении - при установке нужно выбрать опцию исправления русской озвучки.
Это всё объясняет - в прошлый раз играл без фикса озвучки. Не люблю когда фразы обрываются или резко меняют интонацию.
Решил начать за мага и посмотреть как работает новый баланс огненных заклинаний, но в последней версии при установке пункта с альтернативным балансом магии нет. Его окончательно выпилили?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Паладин без шлема - это не серьёзно
Ну почему ? Они ведь не на боевой готовности у границы, они управляющие и вполне подходит такой вариант без шлема.
Таким образом они визуально начинают от всех отличаться, при этом одеты в оригинальный прикид. Нет чувства чего-то стороннего.

Очень давно не играл в Н.О. (всё жду сами знаете чего:D) и при старте есть чувство увидеть что-то чужеродное в игре.

Ляпистые эти скины новые. Не дотягивают до строгого общего визуала.

-Кровь на фартуке, снятые шлема - не вносят кардинальных изменений и не будет отторгать большинство.
-Вот с Саггитой попали, убрали шнуровку, добавили эти грубые швы и получился не городской прикид. Но его надо доводить до ума. Меня и такой цвет устраивает, но как говорил Диего, можно добавить аккуратно зелёные тона через фотошоп.
-Покажи любому человеку (не из фанатов Готики) Надю в этом прикиде и спроси, на кого она похожа. Явно не на куртизанку. Да и цвет не подходящий.
Последний раз высказался по этому всему поводу. ))
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Ну почему ? Они ведь не на боевой готовности у границы, они управляющие и вполне подходит такой вариант без шлема.
Паладин, как истинный фанатик Инноса и короля, всегда должен быть в полной боеготовности и карающезлоготовности). "Если король хочет свою грёбанную руду, я доставлю ему его грёбанную руду, даже если нас окружили грёбанные драконы с орками, без подкрепления нас может ждать неминуемая гибель в любую минуту - я ничего Хагену не скажу пока не узнаю сколько у нас руды!" - логика типичных великих паладинов.
А вообще это изменение имело бы смысл если шлемы были бы закрытые, во многих играх их просто выключают во время диалогов чтобы было видно лицо. Но у нас шлемы открытые. По крайней мере были открытые когда в последний раз запускал обновление, мало ли.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Паладин, как истинный фанатик Инноса и короля, всегда должен быть в полной боеготовности и карающезлоготовности
Ну вообще, это больше подходит для солдафонов =)) . Люди по выше понимают на какой они должности, зачем они на этой должности и как надо работать. Явно не по этим вот скрепам :D.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Паладин, как истинный фанатик Инноса и короля, всегда должен быть в полной боеготовности и карающезлоготовности). "Если король хочет свою грёбанную руду, я доставлю ему его грёбанную руду, даже если нас окружили грёбанные драконы с орками, без подкрепления нас может ждать неминуемая гибель в любую минуту - я ничего Хагену не скажу пока не узнаю сколько у нас руды!" - логика типичных великих паладинов.
Если бы Хаген так считал, то повел бы всех своих людей в Миненталь биться с орками, дабы деблокировать замок. При чем повел бы через поля, болота и леса, сшибая лбом шишки и белок, не дожидаясь голодранца с улицы, которого можно послать в разведку лишь потому, что он произнес: "Я ищу Глаз Инноса".
Это относится только к робе послушника и легким доспехам ополчения, так как "юбка" поверх штанов смотрится особенно плохо. У остальной одежды и доспехов это не столь критично, а где-то наручи и рукава стандартной текстуры тела ГГ даже дополняют образ (например, у легких доспехов бандита).
Истинно так.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Не знаю, стоит ли писать.
Последняя версия, Wasteland, Фикс озвучки. Одна из реплик на все случаи жизни Диего явно записана другим актёром. Конкретно - "Ещё одна грязная тварь!". Таким гнусавым голосом говорит, к примеру, Парлан. Остальные боевые реплики и ругательства нормальным для Диего голосом. Может вовсе удалить эту фразу из его лексикона, раз она озвучена кем-то левым и так сильно выделяется? (Вскрики при получении урона тоже озвучивал другой актёр с тем же гнусавым голосом, но с этим ничего не поделать - русские локализации)
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Я нашёл у Вино в инвентаре, кхм, мантию Ищущих. И смог её залутать. И смог её надеть. Не нашёл об этом информации в списке изменений и нововведений, так посчитаю за баг и долгом отписаться. При этом у меня сильное чувство Дежа вю будто я писал об этом в прошлом прохождении и мне ответили что так и надо, но у меня такое в голове очень часто.
23 версия, Систем-пак 1.8, фикс озвучки, вейстленд.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
Оригинальный движок не открывает категорию инвентаря "Доспехи" при обыскивании тела и торговле. Поэтому в скриптах не практикуется удаление ненужной, технической, одежды. Кажется, это СистемПак теперь позволяет найти не экипированный доспех в инвентаре непися.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Я нашёл у Вино в инвентаре, кхм, мантию Ищущих. И смог её залутать. И смог её надеть. Не нашёл об этом информации в списке изменений и нововведений, так посчитаю за баг и долгом отписаться. При этом у меня сильное чувство Дежа вю будто я писал об этом в прошлом прохождении и мне ответили что так и надо, но у меня такое в голове очень часто.
23 версия, Систем-пак 1.8, фикс озвучки, вейстленд.
Можно чуть подробнее, как ты ее получил? Просто я поколотил Вино и у него в инвентаре мантии не оказалось. Делал это наемником во 2 главе.
23 версия, Систем-пак 1.8, фикс озвучки.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Можно чуть подробнее, как ты ее получил? Просто я поколотил Вино и у него в инвентаре мантии не оказалось. Делал это наемником во 2 главе.
23 версия, Систем-пак 1.8, фикс озвучки.
Третья глава, прохождение магом, сразу после того спасаешь Вино от ритуала Ищущих. Он показывается как Одержимый, как обычно нападает.

Стоило добавить что стоят опции "трусость у НПЦ и животных", выключено повышение стоимости обучения за счёт бонусов, а так же новая опция позволяющая продолжить сюжет не затрагивая Яркендар (пока что не тот этап игры и сюжета чтобы это как-то влияло).
Пост автоматически объединён:

Оригинальный движок не открывает категорию инвентаря "Доспехи" при обыскивании тела и торговле. Поэтому в скриптах не практикуется удаление ненужной, технической, одежды. Кажется, это СистемПак теперь позволяет найти не экипированный доспех в инвентаре непися.
Надо будет побить Диего и посмотреть не валяется ли там броня Призрака.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.845
Благодарности
5.273
Баллы
910
Я нашёл у Вино в инвентаре, кхм, мантию Ищущих. И смог её залутать. И смог её надеть. Не нашёл об этом информации в списке изменений и нововведений, так посчитаю за баг и долгом отписаться. При этом у меня сильное чувство Дежа вю будто я писал об этом в прошлом прохождении и мне ответили что так и надо, но у меня такое в голове очень часто.
23 версия, Систем-пак 1.8, фикс озвучки, вейстленд.
Новшество Systempack 1.8
Цитата из описания
— Броня отображается в инвентаре торговцев и убитых/избитых NPC; (26,09,2019)
Так что, такие дела.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Ага, 1.8 систем пак виноват. Это объясняет почему у убитых читами Диего, Ларса и всех одержимых в интвентаре шмотки. Переставил на 1.7 - волшебным образом исчезли.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
А, если не читами бить НПЦ? То как дела обстоят?
Диего и Ларес просто только читами убиваются (неуязвимость). Остальные все были забитые честно. Дело в систем-паке.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Да, подтверждаю. Поймал такую же "фишку". Откатываюсь на СП семерку, короче.
 
Сверху Снизу