• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.115
Благодарности
3.198
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Вечером постараюсь скинуть, но 5 скелетов не призвал ни один маг, это 100%. Ситуацию тоже смоделирую, потом отпишусь. Единственное, что забыл указать - когда 3 раза он призывал и потом зависал, пробовал сохраниться и загрузиться - он заново начинал кастовать блок и призывать. Я подумал, что это баг с бесконечным призывом, поэтому не пользовался.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.115
Благодарности
3.198
Баллы
485
Всем привет! С наступившим!
С радостью объявляю о начале очередного публичного тестирования пробной сборки следующей версии обновления.

(удалено в связи с дальнейшими обновлениями)

Установка производится путем копирования файла g2a_nr_scriptpatch_v23_hotfix.mod из архива в папку Data/ModVDF. А если у вас Steam-версия, то в папку Data, предварительно сменив расширение файла с .mod на .vdf. В обоих случаях требуется установленная релизная версия обновления 23 от 16.11.2019 в виде отдельного мода или в составе Gothic 2 Steam Fix.

Список изменений:
- Исправлена ошибка, из-за которой никогда не был доступен диалог с Зурисом о монастыре;
- Исправлена невозможность отдать садовнику травяной табак ночью;
- Разбойник у моста появится в мире с началом новой игры, как в оригинале без аддона; *
- Разбойник у моста не будет повторять свои начальные реплики, если ранее отпустил или атаковал ГГ;
- Исправлена невозможность спросить разбойника у моста о послушнике (он появлялся уже после окончания квеста);
- Спросить разбойника у моста о послушнике можно не только при первой встрече; *
- Исправлено дублирование опций диалога с разбойником у моста после вопроса о послушнике;
- Исправлено отсутствие реакции разбойника у моста на монстров и агрессивных животных;
- Восстановлен дополнительный опыт за кражу документа у Ингмара;
- Исправлена блокировка квеста Брутуса и невозможность обучения при первой встрече в третьей главе;
- Йорген всегда правильно показывает направление, в котором побежал из монастыря Педро;
- Спросить у Лареса о цели прибытия паладинов можно также в рамках квеста Гарвелла;
- После вступления в какую-либо гильдию не теряется возможность спросить у Лареса о цели прибытия паладинов;
- Добавлена возможность повышения навыка добычи золота у помощника по персонажу; *
- Добавлена возможность изучения навыков регенерации маны и здоровья у помощника по персонажу; *
- Добавлена возможность изучения навыков ищущего огонька у помощника по персонажу; *
- Гарад не скажет, что ГГ проводил мало времени за наковальней, если он изготовил на ней более 10 мечей;
- ГГ скажет Пирокару 'Глаз Инноса поврежден' вместо 'Я нашел Глаз Инноса', если Глаза нет в инвентаре;
- Ватрас не будет описывать повреждения Глаза Инноса, если его нет в инвентаре ГГ;
- Информация от Пабло о местоположении бандитов добавится в дневник только при активном квесте Хакона;
- При передаче предметов их полное название всегда отображается на экране;
- Кавалорн не назовет башню Ксардаса белой - исправлена ошибка перевода;
- Джерган не нападет на ГГ в доспехах бандита, пока не окажется в лагере Фаджета; *
- Исправлены некоторые проблемы модели кожаных доспехов;
- Исправлена блокировка бесплатного получения меча Альрика от Джоры, если сначала вернуть его золото;
- Драконы, тролли, каменные стражи, гарпии и болотные акулы не пытаются использовать несуществующие анимации;
- Руга не скажет послушнику, что ополчению требуются новые люди и не отправит его к Андрэ;
- Аттила появится в Хоринисе, если ГГ убьет Ренгару, Халвора и Нагура;
- Исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Кардифом о внешности Аттилы;
- Квест 'Смертельная ситуация' будет закрыт после смерти Сеньяна, диалог с ним теперь не обязателен;
- Исправлено несоответствие текстов открытого и запечатанного послания Ватраса Исгароту;
- Исправлено отсутствие опции завершения диалога с бродягой около Круга Солнца;
- Все ключи вынесены в отдельную категорию инвентаря и больше не перемешиваются с прочими предметами;
- Смерть Талбина в Хоринисе приводит к провалу активного квеста 'Я должен выбраться отсюда!';
- Смерть Талбина в Рудниковой долине приводит к отмене активного квеста 'Я должен выбраться отсюда!';
- Квест 'Я должен выбраться отсюда!' будет отменен, если ГГ откажется помогать Талбину пройти через Проход;
- При получении пива от ГГ в инвентаре Рагнара не создаются повторные бутылки;
- Исправлена и улучшена текстурная развертка модели драконьего яйца;
- Исправлена редкая невозможность использования приспособлений с диалоговыми окнами;
- При молитвах Инносу на экране отображаются суммы пожертвований;
- Корагон сообщит новость об избитом им прошлой ночью Валентино независимо от диалога ГГ с Регисом;
Пункты с красной звездочкой требуют начала новой игры. Остальные могут быть проверены на сохранениях релизной версии 23.
В связи с тем, что все ключи получили свою собственную отдельную категорию в инвентаре, давайте подумаем: где должны находиться отмычки? Отдельно с ключами или в "Прочем", как раньше? Также обратите внимание на лордов Хагена и Андрэ: просто для проверки у них теперь сняты шлемы. Как вам?
И ещё вопрос: что должно происходить с ГГ, который сдал ополчению Нагура, Ренгару и/или Халвора, уже вступив в гильдию воров ранее? Должны ли Кассия, Рамирез, Джеспер и Аттила его наказывать?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Смоделируй ситуацию, когда скелет-маг зависнет, потом активируй режим марвин и вселись в него.
Не мучай камрада. Это известный баг ещё со времён Г1. Скелет-маг может зависнуть после выполнения некоторых анимаций (отскок, падение, например). Связано это, как я предполагаю, с внутридвижковыми ограничениями на смену боевого режима у некоторых гильдий. Можно частично исправить проблему с помощью скриптовых костылей.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.076
Баллы
1.950
давайте подумаем: где должны находиться отмычки? Отдельно с ключами или в "Прочем", как раньше?
В "прочем", как раньше.
И ещё вопрос: что должно происходить с ГГ, который сдал ополчению Нагура, Ренгару и/или Халвора, уже вступив в гильдию воров ранее? Должны ли Кассия, Рамирез, Джеспер и Аттила его наказывать?
А каким образом можно сдать кого-либо из этой троицы после вступления в гильдию воров?
Если ГГ вступает в гильдию мирным путем, т.е. не сдавая никого, то после отпуска Ренгару, после отдачи записки Хальвору и после доставки посылки Нагуру у лорда Андрэ нет реплики о том, что за кого-то из троицы можно получить награду.
Если ГГ вступает в гильдию агрессивно, сдавая минимум одного из троицы ДО вступления в гильдию, то Атилла и так придет убить ГГ.:confused:

Про отмычки в шапку темы добавлено голосование
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
И ещё вопрос: что должно происходить с ГГ, который сдал ополчению Нагура, Ренгару и/или Халвора, уже вступив в гильдию воров ранее? Должны ли Кассия, Рамирез, Джеспер и Аттила его наказывать?
Если вступать мирно , то сдать их невозможно. Если ГГ попал в гильдию воров через сдачу одного из её членов , то наказание выглядит вполне логичным, так как отправку за решётку других участников организации можно считать рецедивом.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
378
Благодарности
116
Баллы
210
Народ, кто проходит Готику 2 НВ с последней тестовой сборкой от D36... Киньте скрины, кто нибудь, пожалуйста, как там теперь выглядят Хаген и Андрэ без шлемов. Хочется на их физиономии глянуть... Этой зимой перепройти игру не получается - времени совсем нет. *reverence*
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.115
Благодарности
3.198
Баллы
485
А каким образом можно сдать кого-либо из этой троицы после вступления в гильдию воров?
1) Сдать Нагура, Ренгару или Халвора
2) Убить Аттилу и забрать ключ от канализации
3) Вступить в гильдию воров
4) Сдать оставшихся двух жуликов из первого пункта

Что должно происходить в этом случае? Как должны реагировать воры в канализации?

Народ, кто проходит Готику 2 НВ с последней тестовой сборкой от @D36... Киньте скрины, кто нибудь, пожалуйста, как там теперь выглядят Хаген и Андрэ без шлемов. Хочется на их физиономии глянуть..
Screenshot_4.pngScreenshot_5.png

Мартин (кстати, ему бы тоже не помешал отдельный доспех - он же всё-таки интендант)
Когда-то так и было, Мартин носил тяжелые доспехи ополчения. Но эта идея не вызвала особой поддержи и меня настоятельно попросили вернуть как было. А всё из-за этой фразы самого Мартина:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_GotRangar_07_05");    //Это же очевидно! Эти идиоты не могут отличить одного солдата ополчения от другого. Для них мы все на одно лицо.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.076
Баллы
1.950
Что должно происходить в этом случае? Как должны реагировать воры в канализации?
Т.е. вариант "убрать возможность сдать кого-то из мелких жуликов после вступления в гильдию воров" мы вообще не рассматриваем?
Просто нелогично сдавать кого-то из них Андрэ после вступления, т.к. попав в тюрьму, они могут сами сдать властям ГГ, тем более если тот показал условный сигнал воров.

Кстати... Это идея. Если ГГ показал сигнал воров кому-то из жуликов, то сдать Андрэ именно этого жулика он уже не может. Если же ГГ сдал кого-то из жуликов после вступления к ворам, то в логове на него должны напасть, ибо это предательство. В этом случае активные квесты гильдии воров должны перейти в проваленные.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
1) Сдать Нагура, Ренгару или Халвора
2) Убить Аттилу и забрать ключ от канализации
3) Вступить в гильдию воров
4) Сдать оставшихся двух жуликов из первого пункта

Что должно происходить в этом случае? Как должны реагировать воры в канализации?

Частично согласен по этому вопросу с Diego1987:
Просто нелогично сдавать кого-то из них Андрэ после вступления, т.к. попав в тюрьму, они могут сами сдать властям ГГ, тем более если тот показал условный сигнал воров.
Если учитываем тот факт, что Андрэ САМ поручил ГГ найти воров, вполне допуская и возможность внедрения, как мне видится из диалогов, то я НЕ вижу здесь какой-либо проблемы/нелогичности. Такую "сдачу" на собственного агента лорд Андрэ, занимающий должность судьи, вполне сможет "замять".

Если же ГГ сдал кого-то из жуликов после вступления к ворам, то в логове на него должны напасть, ибо это предательство. В этом случае активные квесты гильдии воров должны перейти в проваленные.
Полностью поддерживаю такой вариант.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.076
Баллы
1.950
Если учитываем тот факт, что Андрэ САМ поручил ГГ найти воров, вполне допуская и возможность внедрения, как мне видится из диалогов, то я НЕ вижу здесь какой-либо проблемы/нелогичности. Такую "сдачу" на собственного агента лорд Андрэ, занимающий должность судьи, вполне сможет "замять".
Тоже верно.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
378
Благодарности
116
Баллы
210
И при этом никого не смущает, что в сундуках можно найти вполне себе свежую еду, при чем в местах, где вообще вряд ли она может оказаться :)
Мда, уж... В только что взломанных склепах, простоявших сотни лет запечатанными, или пирамидах, кишащих нежитью и другой живностью, например. Меня это всегда забавляло *facepalm*. Видимо, разработчики распихивали содержимое по сундукам, пользуясь каким то специальным рандомом и особо не заморачивались по поводу каких то несоответствий.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Скорее всего ты прав, если имеешь в виду содержимое части сундуков в Хоринисе и Яркендаре, которые напрямую не связаны с цивилизацией Зодчих. Дело в том, что в этих сундуках могли хранить свои вещи не только древние яркендарцы, но и современные жители острова, потому что маги Воды начали раскопки в долине пирамид после того, как узнали о ней от местных охотников, т.к. местные крестьяне не рискуют уходить далее относительно безопасных границ, которые контролируют наёмники Онара или ополчение города Хоринис. Вдобавок часть тайников в Яркендаре (включая нычку Френсиса в каньоне с бритвозубами) не отмечены на карте сокровищ, которую можно найти в хижине капитана Грега.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
У лечебного эликсира и элексира жизни, а также эликсира маны и эликсира духа слишком похожие текстуры в инвентаре. Не стоит ли изменить текстуры лечебного эликсира и эликсира маны? Или поменять цвет эликсира жизни и эликсира духа на более тёмный?
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Закончил прохождение версии 23 за паладина, играл с начала декабря. Это единственная версия указанного дополнения, в которую я вообще играл. При установке выбирал расширение рудниковой долины до размеров Г1. Все изменения не осилил прочитать, их нереально много, что подтверждает колоссальную работу людей над этим обновлением, за что им огромное спасибо. Интересующие изменения искал постепенно среди логов обновления по ключевым словам.
Увидел существенные отличия от оригинала Г2 НВ в плане качества контента - все разговоры и квесты доведены, с моей точки зрения, до идеала, поскольку я не увидел нигде никаких косяков, везде логическое завершение. Играть действительно приятно, не нарушена атмосфера, не нарушен баланс, разработчики здорово чувствуют игру и четко понимают, что делают.
Одну из обнаруженных шероховатостей (я не могу назвать ее проблемой) я обозначал в своем посте выше - призыв скелетов скелетами-магами. Это ситуативный баг - скелет-маг зависает и перестает что-либо делать (у меня это происходило несколько раз: либо после удара по скелету, либо просто после призыва 3-4 скелетов, либо когда два скелета-мага агрились друг на друга, попав магией. Мана в этот момент у скелета не заканчивается). Точную причину возникновения я так до конца и не понял, но 100% решением является сохранение и загрузка игры - в этом случае маг заново кастует ледяной блок и призывает оставшихся скелетов, но в совокупности не более 5 штук).
Также я не смог получить похлебку от Теклы, будучи нейтралом или ополченцем до квеста с травами, как написано в логах... Что сделал не так или чего не сделал - так и не понял, да и не особо это важно.
Кроме этого, в первой главе из Кавалорна мной были выбиты доспехи кольца воды, (в момент, когда он уже пришел в город и сидел возле Ватраса). Считаю это небольшим багом.
Еще прошу разъяснить по поводу молитв Инносу - в этом обновлении я сначала получил 10 силы за 10 молитв, потом 10 ловкости, а потом можно было получить еще и 10 к мане, но мне было уже лень. В оригинале можно было помолиться только 10 раз или я неправильно помню? В описании об этом ничего не нашел.
По раскачке: ловкость качал до 34, одноручник до 69, двуручник качался автоматом, лук/арбалет не качал, ману не качал, изучил воровство, шкуры, взлом замков, три языка зодчих, первое зелье маны за 1 лп, эликсир силы, и первую руну исцеления паладина за 3 лп, остальное кидал в силу. Безусловно, не претендую на высококлассное прохождение, абсолютно убежден, что силу можно выкачать больше 300 и сделать грамотнее некоторые другие вещи, в том числе, в плане получения максимального опыта.
Напоследок оставлю скриншоты со статами с разных стадий игры - под каждым спойлером по 3 скрина - обзорный; с голыми статами без бижутерии/пояса/бонуса от меча; со статами в обвесе.
Конец первой главы.png
конец первой главы голые статы.png
конец первой главы статы.png

вторая глава после яркендара перед миненталем.png
вторая глава после яркендара перед миненталем голые статы.png
вторая глава после яркендара перед миненталем статы.png

конец второй главы.png
конец второй главы голые статы.png
конец второй главы статы.png

конец третьей главы.png
конец третьей главы голые статы.png
конец третьей главы статы.png

5 глава начало.png
5 глава начало голые статы.png
5 глава начало статы.png

Отплытие на ирдорат.png
Отплытие статы.png

конец игры.png
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Приветствую всех.
Также я не смог получить похлебку от Теклы, будучи нейтралом или ополченцем до квеста с травами, как написано в логах... Что сделал не так или чего не сделал - так и не понял, да и не особо это важно.
------
Еще прошу разъяснить по поводу молитв Инносу - в этом обновлении я сначала получил 10 силы за 10 молитв, потом 10 ловкости, а потом можно было получить еще и 10 к мане, но мне было уже лень. В оригинале можно было помолиться только 10 раз или я неправильно помню?
Я получал первую похлебку нейтралом сразу после драки с Буллко.
Только 10 раз можно было молиться в оригинальной Г2, а в "Ночи Ворона" уже спокойно добывается максимум "профита", еще и "покупка" жизни не ограничена.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.115
Благодарности
3.198
Баллы
485
Кроме этого, в первой главе из Кавалорна мной были выбиты доспехи кольца воды, (в момент, когда он уже пришел в город и сидел возле Ватраса). Считаю это небольшим багом.
См. об этом здесь.

Еще прошу разъяснить по поводу молитв Инносу - в этом обновлении я сначала получил 10 силы за 10 молитв, потом 10 ловкости, а потом можно было получить еще и 10 к мане, но мне было уже лень. В оригинале можно было помолиться только 10 раз или я неправильно помню? В описании об этом ничего не нашел.
Молитвы не менялись. Как минимум потому, что я в них совершенно не разбираюсь.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Молитвы не менялись. Как минимум потому, что я в них совершенно не разбираюсь.
А что именно в них вызывает сложности? Ведь у тебя получалось находить решения для гораздо более сложных проблем. Лично мне не нравятся только взятые из MiniMod Balance костыли, позволяющие игроку помолиться Инносу или Белиару в первый (на самом деле нулевой) день игры. А остальные правила молитв этим богам выглядят просто и логично (в описание не включены обломы у осквернённых ищущими алтарей Инноса и прокачка у алтарей Белиара созданного им оружия):
Молиться Инносу нужно один раз в сутки. Во время молитвы нужно жертвовать 100 монет, иначе бонуса не будет. При этом ГГ случайно получает +1 к силе/ловкости/мане. Количество бонусов не зависит от главы, а только от фракции, к которой принадлежит ГГ:
Нейтрал/Ополченец/Паладин: 10 раз к силе, 10 раз к ловкости, 20 раз к мане, потом по +3 к жизни до бесконечности;
Послушник/Маг Огня: 20 раз к мане, потом по +3 к жизни;
Наёмник/ОнД: 10 раз к силе и 10 раз к ловкости, потом по +3 к жизни.
Если вообще не жертвовать деньги, то с вероятностью 5% получите +1 к жизни.
Если пожертвовать 10 монет, то получите +1 к жизни.
Если пожертвовать 50 монет, то получите +2 к жизни.

Молиться Белиару также нужно 1 раз в сутки. Во время молитвы нужно жертвовать от 1 до 3 единиц здоровья или 1 единицу маны. При этом ГГ получает от 50 до 500 золота.
Если в итоге ГГ получил от Белиара больше 10000 монет, то всегда будет получать по 100 монет. Служители Инноса (маги Огня и паладины) получают вдвое меньше золота.
Если же ничего не пожертвовать Белиару, тогда ярость тёмного бога вынесет 4/5 здоровья ГГ.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Доброго времени суток, чего натворили с патчем за последние года? Я в первой (еще не встречался с Хагеном) главе могу купить тяж. доспехи ополчения за 3400 (Пек продает)
Какой смысл? Жуть! Теряется смысл доспехов кольца воды, и доспехов Яркендара (для тех кто ходит в Яркендар раньше Миненталя)

Вамбо стоит у дерева и смотрит как я захожу в дома торговцев и обворовываю их, даже ради прикола проверил, на его глазах обворовал Саландрила и ноль реакции.
Помню когда-то у него был диалог с подкупом, чтоб он сходил прогулялся куда либо...который во первых пропал, во вторых потерял смысл.

Иногда плохо работает скрипт с агрессией, на меня в форме мусора, агряться рабочие некоторые, когда достаю оружие. (Например рабочий в верхнем квартале подметающий у входа. Однажды, при воровсте в одном из домов, я случайно пробежал по дому после чего проснулся чел с кровати и прибежало двое рабочих, мол что ты тут делаешь, я вышел из дома и подождал пока они выйдут, возможно это один из тех рабочих)
На ферме Секоба, крестьян и крестьянка агрятся, те что у входа в двор Онара работают, ну я когда-то их избил будучи не в одной ги, может из за этого, но все равно странно,
что раб или крестьянин подымает меч на представителя закона? Даже паладины в верхнем квартале никак не реагируют на вытянутое оружие. (Хотя может и это странно, вроде раньше помню они реагировали, они ведь выше по рангу, но могу ошибаться)
Короче явно с ним что-то не так как было...

И еще вопрос такой. В оригинале урон от шпаг и рапир считался от силы, не смотря на то, что оружие требует ловкость. Тоже самое с арбалетом, урон арбалета считался от ловкости. Тут ничего не изменили?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Иногда плохо работает скрипт с агрессией, на меня в форме мусора, агряться рабочие некоторые, когда достаю оружие. (Например рабочий в верхнем квартале подметающий у входа. Однажды, при воровсте в одном из домов, я случайно пробежал по дому после чего проснулся чел с кровати и прибежало двое рабочих, мол что ты тут делаешь, я вышел из дома и подождал пока они выйдут, возможно это один из тех рабочих)
Не реагируют на вытащенное оружие неписи, настроенные дружественно по отношению к ГГ. Личное отношение изначально определяется отношением между гильдией непися и гильдией ГГ. Но если ГГ напроказничал, личное отношение неписей к нему может перестать быть дружественным, что и произошло в твоём случае. Тогда неписи уже начинают реагировать на вытаскивание оружия. Определённая логика в этом есть.
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
60
Благодарности
27
Баллы
115
Молиться Инносу нужно один раз в сутки. Во время молитвы нужно жертвовать 100 монет, иначе бонуса не будет. При этом ГГ случайно получает +1 к силе/ловкости/мане.
Кстати - а вот насколько тут актуален этот суточный кулдаун? Я понимаю по поводу жизни, чтобы не наматывали себе оверХП. А во по статам - кто-то качает их постепенно в игровом процессе? Или в основном по схеме кровать > алтарь > кровать? Просто во втором случае суточная задержка (как и в случае пожертвований Дарону) не несет по сути игровой нагрузки а просто добавляет достаточно бессмысленной рутины.
Может имеет смысл рассмотреть опцию/дополнительный патч убирающий задержку при прокачке параметров? Или к примеру убрать задержку на молитвы по 100 голда, но тогда ограничить количество получаемых за них жизней, а дальше кто желает могут повышать за 50/10, но уже с задержкой.
А особо впечатляет суточная задержка обмена рыбы на уху у Эдды. Это ж такой буст страшный что его нужно резать. Кто-то вообще этим пользуется?
 
Сверху Снизу