• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
отводишь подальше и убиваешь, я так всю деревню вырезал
Отвести можно и просто вытащив оружие, проигнорировав 2 замечания нпц, который за тобой срывается. Отводишь его и избиваешь. Других способов избить всех нпц предостаточно, деньги всё равно девать некуда, пусть хоть на штрафы идут.
Странно, атакуешь Джо
По поводу Джо соглашусь - он крайне странно агрится из-за избиения каких-либо нпц, когда никто другой не агрится, и из-за него все люто агрятся.
Паладины получают +2 силы +2 ловкости, +2 манны от молитв
А я получал по 1 единице за паладина, молился в 5 главе.
наемники как-то обделены? Может их бустануть чем-то
Самая люто дисбалансная гильдия, которая уже апнута дальше некуда. Рудное оружие не сомнительно лучше, а существенно лучше. Наемники не тренируют одноручное до 69, им нужно только 59 (как раз из-за сомнительного меча с оверповреждениями и бустом к владению). Соответственно, 24 лп за поднятие одноручки до 34 + 50 лп за поднятие до 59, в совокупности 74 лп = 7,5 уровней. Еще в первой главе нужно прокачать воровство (10 лп) и апнуть ловкость до 34 (24 лп), поскольку больше её прокачивать за очки не требуется, остальное кинуть в силу + рога мракориса, шкуры и отмычки (может еще ненужная мелочь по выбору). Калькуляция лп: 74 одноручка, 10 воровство, 24 ловкость, 3 рога, 5 шкуры, 74 сила, 10 отмычки = 200 лп, то есть 20 уровень. Достигается элементарно, но даже если это сложно, то меньше прокачивается сила, но за счет ягод, напитков, снаряжения, скрижалей и Ренгару бустится ловкость до 60 для шпаги мастера. Тогда нужен будет гораздо меньший уровень.
Паладины имеют руны лечения
Проходил недавно за паладина, все эти руны просто ненужные игрушки, поскольку целебных напитков и свитков в игре такое количество, что ты их никогда не потратишь (деньги девать некуда опять же).
а последнюю дак вообще можно снять с орка
Когда ты ее снимаешь с орка, лечение тебе уже не нужно - есть 10-12 чистого здоровья в инвентаре, этого достаточно.
атакующие руны (которые на раз два сносят например скелетов магов)
Разве есть что-то хуже атакующих рун паладинов? Скелета-мага сносить на раз два не надо, потеряешь 1500 опыта.
 

AllusiveGoose

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
105
А что не так ? Он разряжается после диалога.
Получается я убил себе сейв из-за того что отошёл от дракона выпить зельку?)
Пост автоматически объединён:

Ох... Я извиняюсь перед всеми, оказывается у каменного дракона просто быстрый реген, а я принял это за самое настоящее бессмертие...
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Рудное оружие не сомнительно лучше, а существенно лучше. Наемники не тренируют одноручное до 69, им нужно только 59
Все это разбивается тем, что шпага мастера также имеет бонус +10 и доступна абсолютно всем, при чем уже в 1 главе и за смешные требования.
В игре актуальными являются только те мечи Беннета, которые превосходят шпагу мастера по урону.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Ну я так понял, что имелся в виду уже предфинальный буст, поскольку речь шла о молитвах, Embarla Firgasto и тд.
Разбивается это только до 3 главы, поскольку апнутый коготь белиара существенно лучше шпаги, но существенно хуже рудного потрошителя.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Все это разбивается тем, что шпага мастера также имеет бонус +10 и доступна абсолютно всем, при чем уже в 1 главе и за смешные требования.
В игре актуальными являются только те мечи Беннета, которые превосходят шпагу мастера по урону.
А если я не люблю ловкость качать? Совсем по чуть-чуть её прокачиваю и использую для урона силу+урон меча. Зачем мне шпага?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
А если я не люблю ловкость качать? Совсем по чуть-чуть её прокачиваю и использую для урона силу+урон меча. Зачем мне шпага?
Ты сам ответил на свой вопрос))
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Ну, получается с моей силой и маленькой ловкостью - шпага мне и не нужна). И лучшее что я найду - это мечи Беннета.
Нет конечно)))
Я по большей части игру танком проходил, и шпагой пользовался за эти почти 17 лет раза 3-4...
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Нет конечно)))
Я по большей части игру танком проходил, и шпагой пользовался за эти почти 17 лет раза 3-4...
Просто Диего говорит уже очень давно, что шпага имбалансная. Но в моём случае - она всегда хуже того, что есть у Беннета.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Просто Диего говорит уже очень давно, что шпага имбалансная. Но в моём случае - она всегда хуже того, что есть у Беннета.
Ну смотри, есть 2 пути:
Ловкость+урон от лука/шпаг(и производных)
Стла+урон от арбалета/мечей(и производных)
Как таковых производных от шпаги я не помню, но вроде 2-3 шт есть и усе... И толку от них нема...
А вот от силовых орудий ближнего боя их как раз куча....
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
А если я не люблю ловкость качать? Совсем по чуть-чуть её прокачиваю и использую для урона силу+урон меча. Зачем мне шпага?
Затем, что прокачать ловкость до 60 единиц можно и с помощью бонусов, при этом вкладывая LP только в силу. Если взять шпагу мастера при таких раскладах, ты получаешь имбово раскаченного персонажа. Вот здесь, я расписал, как это делается.
Просто нужно понимать, что игрок, идущий в силу, может поднять ловкость до 60 бонусами и получить уже в 1-й/начале 2-й главе оружие, с которым можно ходить минимум до 4-й главы. Не брать шпагу нет смысла, если только не устраивать себе челендж сознательно отыграть без использования шпаги мастера.
Поэтому я и предлагал провести точечный ребаланс шпаги мастера и начальных клинков Беннета.

Но в моём случае - она всегда хуже того, что есть у Беннета.
Она не может быть ВСЕГДА хуже мечей Беннета при прочих равных условиях. Если ты вообще не качаешь ловкость (даже бонусами) и не можешь экипировать шпагу, это не делает ее хуже мечей на 60 или 100 урона.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Прокачивая ловкость до 30-34, ты обеспечиваешь себе акробатику, не теряешь в силе из-за лишних лп на воровстве, получаешь больше хп из-за более высокого уровня и имеешь возможность своровать определенные вещи, получив буст в виде приятных вещей, достать которые иным способом невозможно. Ловкость нужна не для шпаги этой несчастной, а для всего вышеперечисленного.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Просто Диего говорит уже очень давно, что шпага имбалансная. Но в моём случае - она всегда хуже того, что есть у Беннета.
Шпага наносит 120 урона и требует 60 ловкости (+сюда урон от силы), даёт +10% в навыку ОР и всё это за 2500 голды, т.е мало того, что за золото, а не за ЛП (как мечи у Беннета), так ещё и за такие копейки. Я играю за агильщика и считаю, что выше 60% качать ОР вообще смысла нет (10 начальных + 19 за ЛП + 2 у Вульфгара + 24 за скрижали + 5 книгу у Лютеро). В итоге имея в начале 31% навыка ОР (10 начальных + 19 за ЛП + у Вульфгара), я получаю подмастерье ОР без затрат лишних затрат лп (а с этой шпагой я бегаю вплоть до Бетти, которую уже ни на что не меняю). К тому же 60 ловкости надо чтобы выполнить квест "Джо" (украсть ключ у Пека - дело "рискованное") и вроде бы ещё у кого-то из владельцев Кровавых Кубков "рисковая" кража - получается, ты убиваешь сразу двух зайцев. Да и вообще - агилы нужна для карманки (+ её необходимость нарастающая) и акробатики, а сила нужна только для "Меч Рода" (30/31 силы = 10 начальных + 10 с амулета + 5 с пояса + 3 с кольца + 2 с яблок (хотя не знаю, можно ли получить в первой главе 50 яблок (25 точно можно)) или +3 за эликсир с Эсмеральды). Супы Теклы я не учитываю, ибо чтобы получить все 5, нужно обращаться к ней впервые УЖЕ будучи наёмником.
P.S Кстати, ещё такой вопрос к D36 - можно ли заменить амулет на силу амулетом на ловкость в сундуке Фингерса (потому как иначе его раньше 5-ой главы не получить, а "силовой" вообще продаётся с начала игры у Эрола за жалкие 1к рублей)? Да и вообще сам факт того, что в сундуке легендарного вора хранится амулет на силу, является весьма странным и нелогичным.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Понятно. Ну я конечно, так сильно не вдавался с таким фанатизмом за уроном и этой шпагой.
Если человек так старательно поднимает себе ловкость (бонусами) и монеты в первой главе - то возможно он и заслуживает такую шпагу ?
Как по мне - это не совсем легкий и очевидный способ получения этой шпаги в первой главе.

Можно вообще не пользоваться этой шпагой, если вы считаете её имбалансной. Я вот тоже считаю, что статы у оружия и брони превышены, ибо урон не проходит нормально в ГГ и сам ГГ сносит очень быстро кого угодно уже с 3 главы и нет такого интереса от игры. Я для себя решил, что не надо пользоваться топовыми предметами для собственного интереса.

Последний раз проходил игру и на мне были (в конце игры) ''Тяжёлые доспехи наёмника'' и какой-то там ''Кованный меч'' от Беннета не топовый. Кушал бонусные травы и юзал скрижали по фасту после их нахождения не заморачиваясь.
Что мне это дало: Сложность от игры, большее время на прохождение, отсюда - больший азарт.

D36, я не знаю, может быть в этом есть смысл - сделать отдельный мини-фикс в шапку темы на шпагу для прошаренных игроков.
 
Последнее редактирование:

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
remi извини но ты какой-то бред несешь в первых двух пунктах.

1. Причем тут отводишь и убиваешь? Все это давно знают, я имею ввиду что можно расстреливать хоть в упор, (хоть с растояния) нпс с луков, например крестьян на ферме Онара и наемники стоящие рядом не реагируют на это, а попробуй ударить мечем сразу же нападают, тоже самое и в Хоринисе и вообще везде. Бенгар стоит и ржет как я его фермера обстреливаю. А если ты достанешь меч, как ты сказал и попробуешь отвести нпс, то во время бега он может заорать стража и тогда все равно на тебя все сорвутся те, кто услышат\будут рядом. При атаке с лука нпс просто тупо за тобой бежит, а люди присутствующие рядом орут О_О драка. Ты прочитай внимательно сообщение которое я написал и вдумайся, потом отвечай.

2. Опять же, не знаю как там агриться Джо, я имел ввиду не то, что он как либо там агриться, а что при атаке на него, все другие нпс начинают тебя бить и добивают потом (убивают), причем неважно где ты бьешь этого самом Джо, даже если в портовом квартале, где по идее на драки должно быть вообще всем по барабану.

3. Не знаю, может понерфили, но я точно помню когда-то получал по 2 ловкости за Паладина...

4. Ну ладно, согласен, не такое уж и бесполезное это оружие, тут наверное ты прав) я не учел что качать то до 59 придется.

5. По поводу рун лечения, если у тебя не включен (что я считаю читом и не пользуюсь этим) режим быстрого выпивания напитков по клавише H, то руны на лечение имеют смысл, удобнее чем в инвентаре ковыряться, отошел чуть назад быстро хильнулся да еще и за мп, которое девать некуда воинам вместе со всеми травами и бутылочками на мп, и дальше в бой. Каст у хилки быстрый и лечит хорошо.
Пост автоматически объединён:

Согласен с Диего по поводу шпаги, вобще не качал ловкость, онли сила, бегаю со шпагой мастера, правда да, одел я ее только во второй главе и только с амулетом на ловкость но все равно имба. Всегда считал шпагу и рапиру дисбаласом. Уж слишком маленькие требования, надо поднять им планку ловкости, что бы лучников не обижать на ближний урон и что бы другие персонажи, которые ловкость не качают не могли так простои их одеть.
Куча бонусов на ловкость в игре, ловкость до 60 без траты лп апается спокойно.
Ну смотри, есть 2 пути:
Ловкость+урон от лука/шпаг(и производных)
Стла+урон от арбалета/мечей(и производных)
Как таковых производных от шпаги я не помню, но вроде 2-3 шт есть и усе... И толку от них нема...
А вот от силовых орудий ближнего боя их как раз куча....
Ой нет тут ты не прав, на ловкость гараздо больше напитков халявных в игре, чем на силу, только в первой главе в Хоринисе уже три напитка на ловкость есть.
Ягод гоблина в игре 21 шт. 12 доступны с первой главы, Ренгару дает+1 ловкость, скрижали на ловкость, молитвы Инноса и тд. и до 60 апаеться без проблем любым персонажем хоть в первой главе.
И кстати расчет урона шпаги от силы, а не от ловкости.
Так же как и у арбалета расчет урона от ловкости, а не от силы.
Пост автоматически объединён:

P.S Кстати, ещё такой вопрос к D36 - можно ли заменить амулет на силу амулетом на ловкость в сундуке Фингерса (потому как иначе его раньше 5-ой главы не получить, а "силовой" вообще продаётся с начала игры у Эрола за жалкие 1к рублей)? Да и вообще сам факт того, что в сундуке легендарного вора хранится амулет на силу, является весьма странным и нелогичным.
Если играешь за ополчение, то со второй главы он появляется над пещерой Кавалорна, там где ящеры были, ношу амулет ловкости со второй главы)
Кстати еще один +к халяве при игре за паладина^

Кста народ, я не помню уже давно играл, но лежит гденить в мире Эль Бастардо?
Рубиновый клинок помню точно за пропастью в Яркендаре....

Скурил зеленый послушник и не получил опыт. Баг? Или убрали?
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Кста народ, я не помню уже давно играл, но лежит гденить в мире Эль Бастардо?
Да, в Яркендаре. Этим мощным мечом вооружен НИЧЕМ не примечательный персонаж - бандит Том, сбежавший от Хуана с подельником (вооруженных грубым мечом и тесаком, насколько помню :confused:).
Логике во владении столь могучим оружием именно данным 3-степенным персонажем я НЕ вижу от слова совсем.
D36, предлагаю передать Эль-Бастардо Бладвину, подредактировав его на бой 1р? Он и впервой части таскался с 1-ручным мечом. А Тому, как раз, можно оставить грубый меч или шпагу, раз уж он "бравый бегун".
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Приветствую всех.

Да, в Яркендаре. Этим мощным мечом вооружен НИЧЕМ не примечательный персонаж - бандит Том, сбежавший от Хуана с подельником (вооруженных грубым мечом и тесаком, насколько помню :confused:).
Логике во владении столь могучим оружием именно данным 3-степенным персонажем я НЕ вижу от слова совсем.
D36, предлагаю передать Эль-Бастардо Бладвину, подредактировав его на бой 1р? Он и впервой части таскался с 1-ручным мечом. А Тому, как раз, можно оставить грубый меч или шпагу, раз уж он "бравый бегун".
Может лучше Эстебану, а Бладвину двуруч дать какой помощнее?
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Кста вот щас в 3 главе, действительно дают паладину +1 ловкости или к силе, но я помню точно когда-то получал +2 ловкости от статуи, даже кадр в голове остался такой...может кто скажет как там с получением статов скрипты работают? Или может после очищения всех статуй Инноса по 2 будет давать, или это рандом я незнаю о_О или это только в оригинальной готике так было? Можно молится только 10 раз? Или можно получить и силу и ловкость и манну по 10 раз?
В интернете куча инфы и везде все в перемешку непонятно что и как.
Так же нашел только что инфу что Ренгару может дать две ловкости, я всегда думал что дает одну...
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Может лучше Эстебану, а Бладвину двуруч дать какой помощнее?
Почему не наоборот? Повторюсь - Бладвин в первой части таскался с 1р-мечом, а здесь "заматерел", став правой рукой Ворона, потому я и настаиваю на передаче Эль-Бастардо именно ему. Эстебан, насколько помню, новый персонаж, так что ему можно давать что угодно.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Кста вот щас в 3 главе, действительно дают паладину +1 ловкости или к силе, но я помню точно когда-то получал +2 ловкости от статуи, даже кадр в голове остался такой...может кто скажет как там с получением статов скрипты работают? Или может после очищения всех статуй Инноса по 2 будет давать, или это рандом я незнаю о_О или это только в оригинальной готике так было? Можно молится только 10 раз? Или можно получить и силу и ловкость и манну по 10 раз?
В интернете куча инфы и везде все в перемешку непонятно что и как.
Так же нашел только что инфу что Ренгару может дать две ловкости, я всегда думал что дает одну...
Почитай про молитвы и сравни сам. У меня информация достоверная и прямо из скриптов игры.
Молитва оригинала
Молитва Ночь Ворона
Ренгару всегда дает +1.
 
Сверху Снизу