• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Доброго времени суток, чего натворили с патчем за последние года? Я в первой (еще не встречался с Хагеном) главе могу купить тяж. доспехи ополчения за 3400 (Пек продает)
Какой смысл? Жуть! Теряется смысл доспехов кольца воды, и доспехов Яркендара (для тех кто ходит в Яркендар раньше Миненталя)
Не играй на систем-пак 1.8, поставь 1.7 и не будешь забирать доспехи у НПЦ. А покупка была введена в последних версиях в качестве эксперимента...
Помню когда-то у него был диалог с подкупом, чтоб он сходил прогулялся куда либо...который во первых пропал, во вторых потерял смысл.
Чтобы у Вамбо появился диалог с подкупом, нужно об этом узнать от Рамиреза.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Я в первой (еще не встречался с Хагеном) главе могу купить тяж. доспехи ополчения за 3400 (Пек продает)
Какой смысл? Жуть! Теряется смысл доспехов кольца воды, и доспехов Яркендара (для тех кто ходит в Яркендар раньше Миненталя)
Эксперимент, очевидно, неудачный (с). В новой версии тяжелые доспехи ополчения будут продаваться в Хоринисе только после возвращения из Рудниковой долины и доклада Хагену или после возвращения из Яркендара и доклада Андрэ об освобождении пропавших людей. Замечу, что между вступлением в ополчение и покупкой тяжелых доспехов у Энгора (по гораздо меньшей цене) проходит не так уж и много времени - сразу идем к Хагену, получаем ключ и добираемся до замка в Рудниковой долине. В таком случае и в оригинале также теряется смысл перечисленных тобой доспехов. Но я соглашусь, что сейчас Пек продает их слишком рано и даже значительно повышенная цена не балансирует ситуацию.

Вамбо стоит у дерева и смотрит как я захожу в дома торговцев и обворовываю их, даже ради прикола проверил, на его глазах обворовал Саландрила и ноль реакции.
Замечу, что дом Саландрила не является запретной территорией - ведь туда нужно свободно заходить для торговли с алхимиком.
Также замечу, что ГГ-ополченцу, паладину и магу можно заходить в любые дома и его никто не будет прогонять, даже сами хозяева. Хозяева просто следят за ГГ, чтобы он ничего не стащил, и поднимают тревогу только при подборе какого-либо предмета или попытке открыть сундук. Все остальные гильдии и нейтрал всегда вызывает агрессию и у стражи, и у хозяев:
1.jpg2.jpg

Помню когда-то у него был диалог с подкупом, чтоб он сходил прогулялся куда либо...который во первых пропал, во вторых потерял смысл.
Диалог никуда не пропадал. Наводку на возможность подкупа Вамбо дает Рамирез после вступления в гильдию воров.

И еще вопрос такой. В оригинале урон от шпаг и рапир считался от силы, не смотря на то, что оружие требует ловкость. Тоже самое с арбалетом, урон арбалета считался от ловкости. Тут ничего не изменили?
Нет, не изменили.

А что именно в них вызывает сложности? Ведь у тебя получалось находить решения для гораздо более сложных проблем.
Сложностей никаких. Просто не хочется влезать в столь деликатную тему и нарушать налаженные алгоритмы.

Лично мне не нравятся только взятые из MiniMod Balance костыли, позволяющие игроку помолиться Инносу или Белиару в первый (на самом деле нулевой) день игры.
Почему?

А особо впечатляет суточная задержка обмена рыбы на уху у Эдды. Это ж такой буст страшный что его нужно резать. Кто-то вообще этим пользуется?
Может, задержка и дурацкая, но она полностью озвучена. Диалоги резать не стоит.
 
Последнее редактирование:

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
Наводку на возможность подкупа Вамбо дает Рамирез после вступления в гильдию воров.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по-моему диалог у Рамиреза с наводкой появляется только после того, как обучишься взлому замков. Может быть имеет смысл убрать это условие? В верхнем квартале и без взлома замков есть чем поживиться;)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по-моему диалог у Рамиреза с наводкой появляется только после того, как обучишься взлому замков. Может быть имеет смысл убрать это условие? В верхнем квартале и без взлома замков есть чем поживиться;)
Поправляю, в неоф.обновлении диалог появляется и доступен членам гильдии воров, и если ты показал ему тайный знак. Если не сделал этого - прошляпил :)
В оригинале надо просто показать ему тайный знак, условие принадлежности к гильдии не используется в полном объеме.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Может, задержка и дурацкая, но она полностью озвучена. Диалоги резать не стоит.
Но почему бы не сделать типа такого:
- Снять "ежедневное ограничение" у Эдды на готовку ухи, после возвращения ей статуэтки. Т.е. чтобы она просто отвечала "Нет ничего проще." и конвертировала рыбу в уху столько раз, сколько попросит ГГ (только когда она у котла, конечно же);
Ведь там нет нужды резать какую-то фразу, просто убрать условие, оставив лишь 2 вариант ответа.
А вариант с отказом можно оставить на тот случай, когда она НЕ у котла (или спит/сидит), если такое возможно прописать.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Или можно сделать ещё проще - вместо того, чтобы убирать дневное ограничение, сделать вместо 1 уха/день - уха на всю твою рыбу/день? И никакие диалоги резать не потребуется.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Согласен со всеми мыслями D36 по поводу доспехов, можно было достать их в Минентале и вернуться, дел на 10 минут.
Мое мнение: с текущим балансом неважно, в каких ты там доспехах, и сколько они стоят - 3 или 5 тысяч. Что в доспехах кольца воды я выпилю весь Яркендар и Миненталь, что в доспехах ополчения - в обычных и тяжелых, разница для любого опытного игрока в Готику несущественна. Я могу вообще не вступать в контакт ни с какими существами (кроме самых слабых) до того момента, когда мне будет уже всё равно, с кем драться. Если люди здесь начинают задумываться о потере смысла в каких-то доспехах и нарушениях баланса, то необходимо внедрять хард мод, поскольку имеющаяся на данный момент Готика направлена на релаксацию и ненапряжное прохождение.
Если 3400 золота это значительно повышенная цена, то я тогда и не знаю. 13400 золота в первой главе - вот это значительно повышенная цена. И, например, 100-150 тысяч золота за тяжелые доспехи ОнД. И резать характеристики всем доспехам и оружию, чтобы люди включали голову и думали, как им выпилить моба/группу мобов/нпц, у которых на данный момент элементарные анимации, и которые убиваются даже вслепую.
Всё уже вылизано дальше некуда, поэтому, повторюсь, с моей точки зрения, не лишним будет контент для другой группы игроков, направленный в сторону усложнения, а не изменение каких-то супчиков и другие ненужные вещи.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Согласен со всеми мыслями D36 по поводу доспехов, можно было достать их в Минентале и вернуться, дел на 10 минут.
Мое мнение: с текущим балансом неважно, в каких ты там доспехах, и сколько они стоят - 3 или 5 тысяч. Что в доспехах кольца воды я выпилю весь Яркендар и Миненталь, что в доспехах ополчения - в обычных и тяжелых, разница для любого опытного игрока в Готику несущественна. Я могу вообще не вступать в контакт ни с какими существами (кроме самых слабых) до того момента, когда мне будет уже всё равно, с кем драться. Если люди здесь начинают задумываться о потере смысла в каких-то доспехах и нарушениях баланса, то необходимо внедрять хард мод, поскольку имеющаяся на данный момент Готика направлена на релаксацию и ненапряжное прохождение.
Если 3400 золота это значительно повышенная цена, то я тогда и не знаю. 13400 золота в первой главе - вот это значительно повышенная цена. И, например, 100-150 тысяч золота за тяжелые доспехи ОнД. И резать характеристики всем доспехам и оружию, чтобы люди включали голову и думали, как им выпилить моба/группу мобов/нпц, у которых на данный момент элементарные анимации, и которые убиваются даже вслепую.
Всё уже вылизано дальше некуда, поэтому, повторюсь, с моей точки зрения, не лишним будет контент для другой группы игроков, направленный в сторону усложнения, а не изменение каких-то супчиков и другие ненужные вещи.
Модов на усложнение предостаточно. Этот направлен на исправление багов, прежде всего. Некоторые игроки об этом забывают. По этому частенько не подходящие предложения здесь выкладывают.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
На усложнение может быть и есть моды, которые забагованы еще больше оригинала. Предложение было в разработке хард мода именно на базе этого дополнения. Такое уже практиковалось D36 в рамках фикса к Готике 1, тоже направленного на устранение багов.
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
remi, ну фиг его знает по поводу усложнения, мне вот что бы убить ищущего возле калитки при возвращении с ДР пришлось использовать свиток превращения, ибо на 6 лвл-е оружием или луком он у меня практически не пробивался...
Тут всё от стиля игры зависит.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
На усложнение может быть и есть моды, которые забагованы еще больше оригинала. Предложение было в разработке хард мода именно на базе этого дополнения. Такое уже практиковалось D36 в рамках фикса к Готике 1, тоже направленного на устранение багов.
А какой идеальный мод ты знаешь? В котором нет багов. Ани все багованные. Другое дело, где то больше, где то меньше. А где то есть свои фишки, которые автор не считает багами.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Не оффтопь, другие моды меня не интересуют абсолютно. Я знаю это дополнение, в котором багов нет, и которое потенциально может послужить базой для хард мода без мусорной отсебятины, не вписывающейся в атмосферу и специфику игры. Сказано это было в рамках разговора о балансе.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Не оффтопь, другие моды меня не интересуют абсолютно. Я знаю это дополнение, в котором багов нет, и которое потенциально может послужить базой для хард мода без мусорной отсебятины, не вписывающейся в атмосферу и специфику игры. Сказано это было в рамках разговора о балансе.
Тут сразу возникает вопрос что такое hard-mod. Все понимают слово Hard - по разному:
Для одних - это приведение игры к лору там где есть явные послабления в оригинале в угоду к облегчению процесса игры
Для других - это LONG-play в виде урезанного опыта и начальных статов
Для третьих - это реализм взаимодействия с миром. К примеру опыт от спутников не дается или режим "страха" у nps и монстров
Для четвертых - это повседневный реализм как голод, жажда, выносливость
Для пятых - это повышенные цены
Для шестых - это новые механики и анимации и ИИ
Для седьмых - это визуал и реализм. Чтобы вид брони соответствовал ее характеристикам = защита
и тд и тп

P.S. я склоняюсь к идее гранулярного подхода к таким модам на усложнение иначе "да будет срач" и никому не угодишь
 
Последнее редактирование:

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Под словом Hard - я понимаю, как тяжелый! И в шапке темы нет ничего, что говорит о Hard mode! Читайте внимательно.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Или можно сделать ещё проще - вместо того, чтобы убирать дневное ограничение, сделать вместо 1 уха/день - уха на всю твою рыбу/день? И никакие диалоги резать не потребуется.
Интересно... :oops:При знакомстве Эдда произносит что то типа: "Я готовлю для всех. Могу приготовить и для тебя. Только принеси мне рыбу..." Вы, ребята, хотите, чтобы она готовила только вам весь день, да ещё и бесплатно.*wrong*Хочется покушать "от пуза"? Сбегайте дополнительно к жене Лобарта или Кэти (если не ошибаюсь). А если попробовать поработать, то и Текла особенным супчиком угостит.*ok!*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Предложение было в разработке хард мода именно на базе этого дополнения.
Не надо тащить хардкор в эту модификацию. Вот просто не надо и всё.
Кто хочет хардкора - создает себе челендж, например, зачистить все локации и пройти игру в кожанке и с деревянной палкой в руках. Вперед и с песней.
При чем это можно делать прямо в этой модификации. Достаточно просто задаться целью.

Кто хочет еще большего хардкора, ставьте моды типа:
-Ребаланс 2.1
-Путь некроманта
-Slash'n Craft
(все 3 на базе Возвращения 1.1)
-Извращение 2.0
Там вам хватит хардкора до пенсии, при чем не вашей, а ваших детей. Проходить глобальные моды на оригинал г2 НВ можно сугубо по основному сюжету, который не менялся. Убили дракона-нежить - считайте задачу выполнили.

А эта модификация носит фиксовый характер с исправлением багов и точечными правками грубых промахов баланса оригинала, не меняя его при этом глобально.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Я вот сто лет не играл. Мне стоковая сложность выше крыши заходит.
ps но броня лютая всё равно :D
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Не надо тащить хардкор в эту модификацию. Вот просто не надо и всё.
Вообще Г2 вполне таки норм оптимизирована (в отличии от Г1, где можно урезать опыт в 2 раза, количество предметов и их стоимость в 5 раз - то все равно проходится на ура в стиле ИМБА)
Для тех, кому в Г2 легко, то просто можете уменьшить множитель на продажу предметов в 2 раза и урезать опыт на треть. Если вы не из тех кто мракориса забивает кулаками - то взвоете. Проверено.
 
Сверху Снизу