• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
D36, а стоит ли ожидать выхода полной новой версии (той, что сейчас тестится) до конца месяца?
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Вообщем я за то, что бы вернули оригинал с доспехами как было.
Это имеет смысл. Разные ги - разные доспехи, у кого-то сильнее в один момент игры, у кого-то слабее. Вспомните например как паладину приходится бегать в доспехах рыцаря в 4 главе, а охотники на драконов могут купить (или сделать не помню точно) доспех получше (вроде 120 защиты если не ошибаюсь - давно играл)
Зато наемнику приходится бегать в начале в уг доспехах (если конечно не купить те, которые можно будет потом получить на халяву) вот тут имеет полный смысл доспех кольца воды. Не помню опять же когда Ли продает тяж. доспехи, но вроде как после возвращение с Миненталя (80 защита) тут тоже баланс, ополчение получает свои доспехи раньше но они и слабже немного. Вообщем все хорошо в оригинале было зачем мутить эту фигню с доспехами. Лучше бы доспехи стражи Ворона ввели в продажу после определенных квестов, либо запрятали где-то в дальнем сундуке в лагере бандитов, ато как то бедно у них там с доспехами, у этих бандитов.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Лучше бы доспехи стражи Ворона ввели в продажу после определенных квестов, либо запрятали где-то в дальнем сундуке в лагере бандитов, ато как то бедно у них там с доспехами, у этих бандитов.
Но ведь они уже запрятаны в сундуке в залах храма Аданоса, ключ от которого носит с собой Бладвин. Если мы говорим об одних и тех же доспехах.

@D36, а стоит ли ожидать выхода полной новой версии (той, что сейчас тестится) до конца месяца?
Нет. Думаю, это будет в конце февраля или в марте.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Интересно... :oops:При знакомстве Эдда произносит что то типа: "Я готовлю для всех. Могу приготовить и для тебя. Только принеси мне рыбу..." Вы, ребята, хотите, чтобы она готовила только вам весь день, да ещё и бесплатно.*wrong*Хочется покушать "от пуза"? Сбегайте дополнительно к жене Лобарта или Кэти (если не ошибаюсь). А если попробовать поработать, то и Текла особенным супчиком угостит.*ok!*
Есть одно НО! Когда рассматривается подобный момент в игре, надо учитывать не только реализм, но и человеческий фактор. Если более конкретно - подошёл ты к Эдде, она тебе сказала, что будет варить по одной ухе в день, ты глянул в свой инвентарь, и увидев там несколько десятков рыбин, решил <тут должна быть гифка со святым отцом и его помощником из Очень Страшного Кино>, и вольяжной походкой отправился продавать эту рыбу. В самом крайнем случае, можно сделать не убирать ограничение, а ослабить его с 1/день до хотябы 10-15/день(как будто она тебе не тарелку варит, а целую кострюлю(можно ещё сделать варку ухи за деньги - их всё равно девать некуда, но это уже изменение экономики). Хотя я всё ещё придерживаюсь мнения, что лучше ограничение вообще снять.
 
Последнее редактирование:

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Но ведь они уже запрятаны в сундуке в залах храма Аданоса, ключ от которого носит с собой Бладвин. Если мы говорим об одних и тех же доспехах.
о_О хз несколько лет у вас не был и не играл в готигу 2, возможно добавили я и не читал. А где лежат? Скоро буду в Яркендаре =)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
о_О хз несколько лет у вас не был и не играл в готигу 2, возможно добавили я и не читал. А где лежат? Скоро буду в Яркендаре =)
Дак эти доспехи (с корявой привязкой ASC :D) там с самого оригинала НВ как лежали - так и лежат.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Если более конкретно - подошёл ты к Эдде, она тебе сказала, что будет варить по одной ухе в день...
Она не говорит такого.
Просто "посылает до завтра", когда обращаешься повторно.
Потому согласен - снятие ограничения (обоснованное выполненным квестом, конечно же) выглядит вполне логично.
 

TylerF

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
55
Заметил баг с удвоением грибов у Константино. Пусть у Константино было n грибов, через диалоговое окно продаем ему k грибов, в окне продажи у него появляется 2(n+k) грибов. Баг можно повторять снова и снова просто покупая один гриб и продавая его через диалоговое окно.

Как воспроизвести баг. Сохраняемся, продаем грибы, покупаем грибы, сохраняемся, продаем грибы и т.д.

Мой клиент: Готика НВ 2.6 + System pack 1.8 + Неофициальное обновление Г2НВ Версия 23.

Баг так же наблюдается если данное сохранение запустить и без Неофициального обновления, так что скорей всего это проблема базового клиента игры, но точно я знать не могу.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,5 MB · Просмотры: 66

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Заметил баг с удвоением грибов у Константино. Пусть у Константино было n грибов, через диалоговое окно продаем ему k грибов, в окне продажи у него появляется 2(n+k) грибов. Баг можно повторять снова и снова просто покупая один гриб и продавая его через диалоговое окно.
Хорошее замечание, баг оригинальной игры.
Исправляется не сложно.
Daedalus:
func void DIA_Constantino_MushroomsRunning_Sell()
{
    var int Dunkelpilz_dabei;
    //new
    var int Dunkelpilz1_now;
    var int Dunkelpilz2_now;
    //end
    Dunkelpilz_dabei = FALSE;
    AI_Output(other,self,"DIA_Coragon_Add_15_15");    //Посмотри, что у меня есть...
    if(Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_01))
    {
        //узнаем количество грибов до получения
        Dunkelpilz1_now = Npc_HasItems(self,ItPl_Mushroom_01);
       //
        AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Sell_15_00");    //Я принес несколько черных грибов.
        AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Sell_10_01");    //Ах! Это лучшие грибы! Отлично! Вот твое золото!
        Dunkelpilz_dabei = TRUE;
        Constantino_DunkelpilzCounter = Constantino_DunkelpilzCounter + Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_01);
        B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_01) * Value_Mushroom_01);
        B_GiveInvItems(other,self,ItPl_Mushroom_01,Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_01));
        //new
        //удалить грибы
        Npc_RemoveInvItems(self,ItPl_Mushroom_01,Npc_HasItems(self,ItPl_Mushroom_01));
        //если есть грибы для продажи, восстановить их
        if(Dunkelpilz1_now >= 1)
        {
            CreateInvItems(self,ItPl_Mushroom_01,Dunkelpilz1_now);
        };
    };
    if(Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_02))
    {
        if(Dunkelpilz_dabei == TRUE)
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Sell_15_02");    //А вот еще другие...
        }
        else
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Sell_15_03");    //У меня здесь несколько грибов!
        };
        //узнаем количество грибов до получения
        Dunkelpilz2_now = Npc_HasItems(self,ItPl_Mushroom_02);
        //
        AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Sell_10_04");    //Эти не так хороши, как черные грибы, но я все равно возьму их.
        B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_02) * Value_Mushroom_02);
        B_GiveInvItems(other,self,ItPl_Mushroom_02,Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_02));
        //new
        //удалить полученные грибы
        Npc_RemoveInvItems(self,ItPl_Mushroom_02,Npc_HasItems(self,ItPl_Mushroom_02));
        //если есть грибы для торговли, восстановить их
        if(Dunkelpilz2_now >=1)
        {
            CreateInvItems(self,ItPl_Mushroom_02,Dunkelpilz2_now);
        };
    };
    Info_ClearChoices(DIA_Constantino_MushroomsRunning);
};
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Исправляется не сложно
В Г1 в подобных случаях достаточно просто заставить движок посчитать количество предметов в инвентаре после добавления таких же предметов функцией Npc_HasItems. :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
В Г1 в подобных случаях достаточно просто заставить движок посчитать количество предметов в инвентаре после добавления таких же предметов функцией Npc_HasItems. :)
Ну можно и так. Реализовать можно по разному.
 

TylerF

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
55
Хорошее замечание, баг оригинальной игры.
Исправляется не сложно.
Daedalus:
func void DIA_Constantino_MushroomsRunning_Sell()
{
    var int Dunkelpilz_dabei;
    //new
    var int Dunkelpilz1_now;
    var int Dunkelpilz2_now;
    //end
    Dunkelpilz_dabei = FALSE;
    AI_Output(other,self,"DIA_Coragon_Add_15_15");    //Посмотри, что у меня есть...
    if(Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_01))
    {
        //узнаем количество грибов до получения
        Dunkelpilz1_now = Npc_HasItems(self,ItPl_Mushroom_01);
       //
        AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Sell_15_00");    //Я принес несколько черных грибов.
        AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Sell_10_01");    //Ах! Это лучшие грибы! Отлично! Вот твое золото!
        Dunkelpilz_dabei = TRUE;
        Constantino_DunkelpilzCounter = Constantino_DunkelpilzCounter + Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_01);
        B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_01) * Value_Mushroom_01);
        B_GiveInvItems(other,self,ItPl_Mushroom_01,Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_01));
        //new
        //удалить грибы
        Npc_RemoveInvItems(self,ItPl_Mushroom_01,Npc_HasItems(self,ItPl_Mushroom_01));
        //если есть грибы для продажи, восстановить их
        if(Dunkelpilz1_now >= 1)
        {
            CreateInvItems(self,ItPl_Mushroom_01,Dunkelpilz1_now);
        };
    };
    if(Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_02))
    {
        if(Dunkelpilz_dabei == TRUE)
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Sell_15_02");    //А вот еще другие...
        }
        else
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Sell_15_03");    //У меня здесь несколько грибов!
        };
        //узнаем количество грибов до получения
        Dunkelpilz2_now = Npc_HasItems(self,ItPl_Mushroom_02);
        //
        AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Sell_10_04");    //Эти не так хороши, как черные грибы, но я все равно возьму их.
        B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_02) * Value_Mushroom_02);
        B_GiveInvItems(other,self,ItPl_Mushroom_02,Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_02));
        //new
        //удалить полученные грибы
        Npc_RemoveInvItems(self,ItPl_Mushroom_02,Npc_HasItems(self,ItPl_Mushroom_02));
        //если есть грибы для торговли, восстановить их
        if(Dunkelpilz2_now >=1)
        {
            CreateInvItems(self,ItPl_Mushroom_02,Dunkelpilz2_now);
        };
    };
    Info_ClearChoices(DIA_Constantino_MushroomsRunning);
};
А в чем заключался исходный баг, он ведь как-то был завязан на сохранения/загрузки? Нет ли подобного бага при торговле через диалоговые окна с другими нпс, в частности с Боспером? Не могу проверить сам так как нету других сохранений.(
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А в чем заключался исходный баг, он ведь как-то был завязан на сохранения/загрузки? Нет ли подобного бага при торговле через диалоговые окна с другими нпс, в частности с Боспером? Не могу проверить сам так как нету других сохранений.(
Грибы просто передаются торговцу без их удаления, поэтому они становятся доступными для продажи, крутить можно бесконечно. Остальных надо смотреть
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
А что в последней версии насчет Лемара? Неужели у него можно взять в долг лишь 1 раз?
Я прибыл к нему ДО просьбы помощи от Лареса и занял минимум в 50 зол (планировал дойти до 1000). Сразу вернул и теперь он говорит мне что-то в стиле: - "Больше не могу занять, поиздержался."
Проспал 3-5 дней, но ситуация не изменилась. Больше он не занимает вообще, а помощь Лареса становится ненужной. Так задумано?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Неужели у него можно взять в долг лишь 1 раз?
Да, как и в оригинале - никакого "прогрессивного кредитования" у него никогда не было. Насколько я помню, оно реализовано в модах и в мод-фиксе на классическую Г2 без аддона. В оригинале же после любой единственной сделки Лемар говорит:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_NOCHMALGELD_09_02");    //Больше не можешь! Я понес большие издержки и теперь у меня на счету каждый цент.
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_NOCHMALGELD_09_03");    //Заходи через несколько дней!
В действительности же этот диалог не получает развития, поэтому, чтобы не путать игрока, в обновлении реплика "Заходи через несколько дней!" была перенесена другому персонажу, которому она нужна больше (Альрику). Возможно, полноценное прогрессивное кредитование будет реализовано в последующих версиях и реплика вернется на свое место.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Насколько я помню, оно реализовано в модах и в мод-фиксе на классическую Г2 без аддона...
Возможно, полноценное прогрессивное кредитование будет реализовано в последующих версиях и реплика вернется на свое место.
Да, именно там я впервые и столкнулся с такой возможностью, а затем и с нападением Лемара и Мельдора.
Думаю, возвращение этого момента было бы приятным дополнением.

Еще хотел добавить, что в последней (тестовой) версии здорово чувствуется дистанция оружия, а полная совместимость с Union позволяет гибко менять игру.

В тестовой версии все еще присутствует возможность получить "двойной гешефт" за прибытие в город морем от Лареса, а затем (избегая Лотара) и еще 100 опыта за "травки дял Константино" от стражников (когда выбегаешь из города и тебя останавливают). Было решено оставить этот момент так?
Если нет, то возможно ли привязать закрытие квеста, ПОМИМО беседы с Лотаром/стражниками, и к реплике Лареса "Ты что приплыл сюда?" ? Думаю, так будет логично, с учетом того, что за сообщение про травы потом можно получить 50 опыта уже от саомго Константино.
 

TylerF

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
55
Я обнаружил траву под текстурами:
1)Две травы около лагеря бандитов за фермой Секоба.
2)Одна трава рядом с указателем "На проход" на Верхних пастбищах, под большим плоским камнем.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
1. Люди, которые стоят рядом с "целью" не реагируют на атаку стрелами(стрелял в крестьян у Онара наемники тупо рядом стоят и орут о_О драка) (стрелял в Фернандо в Хоринисе, Лотар, стражники не реагирует как и окружающие) но если нпс ударить мечём, сразу все срываются. Так же если во время бега нпс заорет стража. Это очень тупо!!! Стоишь в упор расстреливаешь крестьянина и наемникам по барабану, остается у него лоу хп например, отводишь подальше и убиваешь, я так всю деревню вырезал Онару днем. (не именных нпс) Или на фермах стоят крестьяне разгаваривают, дастаю арбалет луплю одного в упор почти, второй орет О_о драка, отвожу подальше - режу.
Но если ударить мечем то почему то для них это уже не драка...=\

2. Два пирата которые на входе в пиратский лагерь строят частокол...если их атаковать соседи рядом не реагируют, ДАЖЕ если их тупо убить при них -_-
Пост автоматически объединён:

3. Странно, атакуешь Джо (которого спас из башни) и все вокруг срываются на тебя, даже в портовом квартале, мало того еще и с целью УБИТЬ.

Кста я конечно понимаю, что это нарушает "оригинальность" но вам не кажется, что наемники как-то обделены? Может их бустануть чем-то. (Например вставить в игру после определенных событий выдачу супа от Теклы)
Паладины получают +2 силы +2 ловкости, +2 манны от молитв, а наемники\ОнД +1 к силе и ловкости...
Наемникам нельзя приготовить драконий напиток в монастыре (+3 силы)
Паладины имеют руны лечения (имба вообще в игре, а последнюю дак вообще можно снять с орка), атакующие руны (которые на раз два сносят например скелетов магов)
Наемники имеют по сути лишь сомнительно лучшее рудное оружие...в определенные моменты игры... Да и то это стоит ЛП. и один левый супчик от Теклы.
Вульфгар не дает наемникам +2% владение одноручкой, это осложняет прокачку =\ приходится жертвовать лишним лп или бежать к нему будучи не в одной ги, и 69% как правило на тот момент набрать ну ооочеень сложно. Нужно в упор от всего отказываться и качать только однорук.
Конечно в шестой главе им +30 падает силы или ловкости вместо 15 (Embarla Firgasto ) но шестая глава в готике 2 уже не игра толком, а так, последний данж, когда уже любой герой становится убер машиной для шинкования всего и вся.

Про магов я конечно молчу, все мы знаем, что они имба и пофиг там что у них дают не дают...
 
Последнее редактирование:

AllusiveGoose

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
105
Версия игры - 2.6 (Неофициальное обновление v23)
Я пошёл убивать каменного дракона, перед этим зарядив глаз инноса сердцем болотного дракона, прихожу к каменному дракону, вступаю в диалог, и вижу что глаз разряжен. Что с этим делать?..........
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Версия игры - 2.6 (Неофициальное обновление v23)
Я пошёл убивать каменного дракона, перед этим зарядив глаз инноса сердцем болотного дракона, прихожу к каменному дракону, вступаю в диалог, и вижу что глаз разряжен. Что с этим делать?..........
А что не так ? Он разряжается после диалога.
 
Сверху Снизу