• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Полагаю, это будет сильным ударом по балансу, но может опустить бону кольца до +5%?
Нет! Вот просто нет! Оставьте баланс в покое. Кольцо не является читом, можно вообще не отбирать кольцо у Моргана после сдачи по квесту, если кому-то с ним слишком просто играть.
При этом у Гаретта не существует диалогов о каменной табличке. Значит ли это, что нужно сделать возможность продажи таблички / табличек Гаретту по повышенной цене? Или это просто ошибка перевода, и нужно править реплики Моргана?
Думаю, тут все проще. Гаррет - скупщик в лагере пиратов, при чем единственный. Морган просто намекает на то, что если табличка не нужна ГГ, он может загнать ее местному пиратскому торгашу всякой всячиной. То есть это обычная фраза, не имеющая скрытого подтекста.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Пусть и мелочь, но все же:
- При разговоре с Нагуром, когда договариваемся о работе, есть опциональные вопросы про местонахождение Акила и Бальтрама. Также, в диалоге с самим Бальтрамом, когда он нанимает ГГ на работу посыльным, есть вопрос про "Где ферма Акила?"
Эти вопросы активны, хотя ГГ УЖЕ общался с обоими, выполнил квест "Фермер в нужде", т.е. они НЕ имеют смысла.
Если несложно, предлагаю убрать из обращения эти вопросы, если ГГ уже вступал в диалог с обозначенными персонажами?
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Мм, никогда не парился с кольцом Моргана, возвращаешь ему, чтоб сдать квест, потом отбираешь если надо, но у меня это кольцо в основном нужно пока не соберу полный сет воинов.
Народ подскажите где найти черную руду? Одну нашел в пещере за таверной "Мертвая гарпия", другую в склепе за фермой Онара. Есть где еще в Хоринисе?
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Еще по диалогам:
- В диалоге с Пепе, СРАЗУ после взятия задания на убийство волков, появляется реплика "Я расправился с волками". Так должно быть?

Большое спасибо за ключ от задней двери "Мертвой гарпии". Если еще планируются правки в этом направлении, то было бы здорово, на мой взгляд, организовать НЕ нахождение, а выдачу этого ключа Орланом, при диалоге с ним, когда на ГГ носит аквамариновое кольцо (например, ключ может выдаваться с репликой "Добро пожаловать в штаб-квартиру, брат").
В идеале, конечно, пойти дальше и "комнату посвящения" сделать огороженной от лишних глаз (как в борделе), а вместо картин повесить карты Хориниса и Миненталя.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Еще по диалогам:
- В диалоге с Пепе, СРАЗУ после взятия задания на убийство волков, появляется реплика "Я расправился с волками". Так должно быть?
Да. В диалоге все равно проверяется, убил ты их или решил обмануть пастуха Пепе.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
100
Баллы
175
Hey, bros. I have a problem.

I'm using the three compiled morph meshes from your unofficial patch (ITRW_MIL_CROSSBOW.MMB, ITRW_CROSSBOW_L_01.MMB and ITRW_CROSSBOW_L_02.MMB), but they seem not to be compiled right or something. Here's a screenshot for ITRW_MIL_CROSSBOW.MMB ingame (notice the bulge in its middle):

Crossbowie.png


I tried to decompile and engine compile the meshes, but the results are all the same. The vanilla meshes are not botched this way, but they have other issues, as we know.

The question: did anyone else using those meshes encounter this problem (I can't find anything on that in this thread with the Google search function)?

Before anyone takes this personally: it's not to convey a backhanded comment of "lol ur mod is shit", but to discern did something went wrong with my Gothic II mod installation or is it a known issue that cannot be tackled at the moment.

Thanks!
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Hey, bros. I have a problem.

I'm using the three compiled morph meshes from your unofficial patch (ITRW_MIL_CROSSBOW.MMB, ITRW_CROSSBOW_L_01.MMB and ITRW_CROSSBOW_L_02.MMB), but they seem not to be compiled right or something. Here's a screenshot for ITRW_MIL_CROSSBOW.MMB ingame (notice the bulge in its middle):


I tried to decompile and engine compile the meshes, but the results are all the same. The vanilla meshes are not botched this way, but they have other issues, as we know.

The question: did anyone else using those meshes encounter this problem (I can't find anything on that in this thread with the Google search function)?

Before anyone takes this personally: it's not to convey a backhanded comment of "lol ur mod is shit", but to discern did something went wrong with my Gothic II mod installation or is it a known issue that cannot be tackled at the moment.

Thanks!
Hello. Do you use any texture pack or DX 11? I have no such problem. All models of our patch unchanged. Click on the pictures to enlarge them.
ITRW_MIL_CROSSBOW
1580735965641.png1580736090324.png
ITRW_CROSSBOW_L_01
1580736380224.png1580736473895.png
ITRW_CROSSBOW_L_02

1580736495762.png1580736346902.png
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Морган просто намекает на то, что если табличка не нужна ГГ, он может загнать ее местному пиратскому торгашу всякой всячиной. То есть это обычная фраза, не имеющая скрытого подтекста.
Но ведь цена обычной продажи составляет всего 1 золотая монета - какой в этом смысл?

Если несложно, предлагаю убрать из обращения эти вопросы, если ГГ уже вступал в диалог с обозначенными персонажами?
Мне не хотелось бы этого делать, потому что игрок вполне может забыть дорогу к какому-либо персонажу, особенно если играет впервые или редко.

Here's a screenshot for ITRW_MIL_CROSSBOW.MMB ingame (notice the bulge in its middle):
The reason of it is zSubdivSurfacesEnabled option turned on for your setup:
zSubdivSurfacesEnabled=1
; ... with this setting you can activate subdiving surface for progressive meshes (untestet, default: 0)
I can't recommend you using this option, since it is untestet (wow). I have the same result as you when enabling it:
Безымянный.jpg

It also messes up bookstands (same for G1):
Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Но ведь цена обычной продажи составляет всего 1 золотая монета - какой в этом смысл?
Что мешает тогда сделать цену на скрижали при продаже через магазин 50/100/150 золотых для 1/2/3 уровня соответственно. Это исправит игровую логику, что скрижали реально ценный товар на продажу. Игроки все равно не будут скрижали продавать кому-либо :)
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
100
Баллы
175
Hello. Do you use any texture pack or DX 11? I have no such problem. All models of our patch unchanged. Click on the pictures to enlarge them.

Yes, I'm using Artemiano's pack, plus a shitload of my own textures. But D36 already conveyed the correct answer what's the cause. Thanks for the assistance, tho!

The reason of it is zSubdivSurfacesEnabled option turned on for your setup.

Thanks for the answer. I shall include that bit in my mod's FAQ.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Что мешает тогда сделать цену на скрижали при продаже через магазин 50/100/150 золотых для 1/2/3 уровня соответственно. Это исправит игровую логику, что скрижали реально ценный товар на продажу. Игроки все равно не будут скрижали продавать кому-либо :)
:) а чем этот товар так ценен, если язык зодчих знает, от силы, пара человек на всём Хоринисе?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
:) а чем этот товар так ценен, если язык зодчих знает, от силы, пара человек на всём Хоринисе?
Ты этот вопрос не мне задавай, а тем, кого смущает фраза Моргана о том, что Гаррет купит табличку по хорошей цене.
Но отвечая на твой вопрос, скажу так: на острове много магов, и торговец в праве рассчитывать, что может потом выгодно перепродать таблички магам.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Ты этот вопрос не мне задавай, а тем, кого смущает фраза Моргана о том, что Гаррет купит табличку по хорошей цене.
Но отвечая на твой вопрос, скажу так: на острове много магов, и торговец в праве рассчитывать, что может потом выгодно перепродать таблички магам.
Тут палка двух концов... :) Всё зависит от жадности самого торгаша Гаррета. У Моргана, то, он может и покупает таблички по хорошей цене - как у кореша по пиратской банде. А ГГ может предложить какие то "копейки". Вот и всё решение ребуса. ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Вот и всё решение ребуса.
Я изначально был против того, чтобы заморачиваться этим вопросом. Ну есть эта фраза о возможной продаже таблички Гаррету по хорошей цене и есть. Все равно ни один игрок в здравом уме не будет продавать ее.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
1. Карты у Ибрагима (а возможно и вообще у всех торговцев) не пропадают при избиении, можно бесконечно избивать и продавать карты им назад.
По крайней мере я избил Ибрагима и забрал с него карты (это 100%)
2. Как насчет ввести карманную кражу для Люси (жена Алвина мясника) все таки именной персонаж, просто может ее разрабы не доделали.
3. Есть нпс один , не помню как звать, но это крестьянин именной на ферме Онара, у которого реплики после их появления в ходе разговора остаются, и можно бесконечно спрашивать, у других нпс обычно они пропадают, может разрабы опять не доделали? Ну у него хотя бы карманная кража работает.

Почему не дают опыт за купленную овцу у Пепе?
Вполне достаточно было убрать деньги из инвентаря Пепе, что бы не было халявы, а так скажем куда деть ту тонну денег к концу игры? (ну кроме Инноса)
Или вот я например жадный еврей выучил все навыки разделки животных и имею еще большую кучу денег в конце игры, почему бы ее не влить в этих овец?
Да и вообще тупо, что за убийство любых овец дает опыт, а именно за эту - нет. Не логично.
Все равно много опыта на этом не заработаешь, с другой стороны поможет кому добить нужный лвл в 5 главе и получить лишние там 10 LP...
Или наоборот в первой главе набить немного опыта для некоторых целей....
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
1. Карты у Ибрагима (а возможно и вообще у всех торговцев) не пропадают при избиении, можно бесконечно избивать и продавать карты им назад.
По крайней мере я избил Ибрагима и забрал с него карты (это 100%)
Так и должно быть, у побитых не должны удаляться квестовые предметы.
2. Как насчет ввести карманную кражу для Люси (жена Алвина мясника) все таки именной персонаж, просто может ее разрабы не доделали.
Люси является амбиентным персонажем, для которых не предусмотрена реализация карманной кражи.
3. Есть нпс один , не помню как звать, но это крестьянин именной на ферме Онара, у которого реплики после их появления в ходе разговора остаются, и можно бесконечно спрашивать, у других нпс обычно они пропадают, может разрабы опять не доделали?
Имя этого крестьянина - в студию.
Почему не дают опыт за купленную овцу у Пепе?
Потому, чтобы было нельзя бесконечно получать опыт за её убийство и покупку новой овцы.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Сверху Снизу