• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
А зачем PB cделали все диалоги у Гуннара постоянными? Вполне достаточно один раз получить от него информацию о наёмниках из колонии, с юга и бандитах с гор.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Хорошо, да кста Гуннар его звать.
А почему бесконечно, убрать золото у Пепе, которое ты ему даешь и все.

Да кста, вот есть уникальный предмет "Поцарапанная серебреная чаша" который мне подсказывает мое нутро разрабы неуспели внедрить в какой либо квест.
Может заменить его на простой серебряный кубок, что бы хоть Хальвору можно было его сдать, и что бы не мусолил глаза. Да и он не исчезает вроде как из инвентарей торговцев, потому что квестовый, получается им можно абузить золото.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Кстати, раз уж на то пошло, то вот: после покупки второй овцы у Пепе происходит диалог, где ГГ недоумевает по поводу одинаковых имен обеих овец. Пепе говорит, что их всех зовут Бетси, а баранов Брюс. Эти фразы фигурируют и после покупки всех последующих овец. Я убежден, что ГГ после первого же диалога понял, что все овцы Бетси, а бараны Брюсы, поэтому необходимо фразы эти убрать (да и Алексу007 будет проще и быстрее абузить овец).
PS: ну перенесли бы попозже скрины, жалко же))
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Кстати, раз уж на то пошло, то вот: после покупки второй овцы у Пепе происходит диалог, где ГГ недоумевает по поводу одинаковых имен обеих овец. Пепе говорит, что их всех зовут Бетси, а баранов Брюс. Эти фразы фигурируют и после покупки всех последующих овец. Я убежден, что ГГ после первого же диалога понял, что все овцы Бетси, а бараны Брюсы, поэтому необходимо фразы эти убрать (да и Алексу007 будет проще и быстрее абузить овец).
PS: ну перенесли бы попозже скрины, жалко же))
К Белиару на рога скрины, потому что в немецкой версии игры Пепе называет всех овец Лизель (Liesel), а всех баранов Хорст (Horst), что является прямой отсылкой к одному из разработчиков игры Хорсту Дворжаку.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Вообщем еще одно предложение.
Задолбали вечно крысы и ящеры падающие в долину Лестара или я хз куда они исчезают.
В одном прохождении убиваю 5 ящериц и 2 крысы, в другом 1 крысу, в третьем вообще 4 ящерецы, в четвертом, о аллилуя 6 ящериц, но все равно одну крысу.
Задолбали ящеры на острове сокровищ, одна тонет, другая нарывается на шипы.
Задолбали крысы с ползуном под кругом Солнца. (Почему бы там крыс чуть подальше не поставить,, чтобы на них ползун не агрился)
Есть один моллюск на пляже Эсмиральды в текстурах, там в самом краю локации за скалами....
Может все это как-то отфиксить в следующем обновлении?
1. Ящериц куданить сместить подальше от пропасти, как и крыс чуть подальше.
2. Ту что тонет, назначить другие координаты респа, ту что на шипи нарывается тоже куданить в другое место.
3. Про крыс я написал.
4. Моллюск вытащить...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Задолбали ящеры на острове сокровищ, одна тонет, другая нарывается на шипы.
Давно исправлено.

Задолбали крысы с ползуном под кругом Солнца.
Вроде, тоже уже было исправлено.

Задолбали вечно крысы и ящеры падающие в долину Лестара или я хз куда они исчезают.
В одном прохождении убиваю 5
Исправлено буквально на днях. К сожалению, в тестовую сборку не вошло, так что ждем релиза 24 версии через несколько недель.

Есть один моллюск на пляже Эсмиральды в текстурах, там в самом краю локации за скалами....
Есть в обширном списке известных проблем мира Хориниса. Со временем будет исправлено.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ок спс.
А что насчет овец Пепе и Гуннара?
Где посмотреть обширный список известных проблем мира Хориниса?
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
конец игры.png
Вопрос к remi,
Прошел с данным патчем игру 2 раза двумя разными способами:
1)ОнД - зачищал все локации от мобов + сдавал все возможные квесты в каждой главе, бил и обворовывал всех НПС, всех овец и баранов, со скелетов-магов по 5 воинов всегда "доил", зелья изменения сознания в 6 главе, даже яйца драконов на опыт менял в 5 главе.... - 58лвл.
2)Паладин - сдавал все квесты за которые идет прибавка к опыту в поздних главах (в соответствии с веткой по манчкинизму), локации зачищал 3гл - Яркендар, 4гл - Миненталь, 5гл - Хоринис+Яркендар(повторно), + все пункты по опыту что и в 1 способе... 59лвл.
Где я мог пропустить столько опыта?
Сравниваю свои уровни из первого прохождения с вашими - после Яркендара все примерно так же 32 лвл у меня, но вот после Миненталя у меня 43 лвл, хотя зачистил всех кроме драконов:/
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ты настаиваешь, чтобы их можно было как-то заабузить?
Просто вернуть опыт за убийство овцы, если нету возможности забрать назад свое золото у Пепе, то абуза не будет.
Странно что за всех овец опыт дает, а за этих нет =\
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Вопрос к remi,
Прошел с данным патчем игру 2 раза двумя разными способами:
1)ОнД - зачищал все локации от мобов + сдавал все возможные квесты в каждой главе, бил и обворовывал всех НПС, всех овец и баранов, со скелетов-магов по 5 воинов всегда "доил", зелья изменения сознания в 6 главе, даже яйца драконов на опыт менял в 5 главе.... - 58лвл.
2)Паладин - сдавал все квесты за которые идет прибавка к опыту в поздних главах (в соответствии с веткой по манчкинизму), локации зачищал 3гл - Яркендар, 4гл - Миненталь, 5гл - Хоринис+Яркендар(повторно), + все пункты по опыту что и в 1 способе... 59лвл.
Где я мог пропустить столько опыта?
Сравниваю свои уровни из первого прохождения с вашими - после Яркендара все примерно так же 32 лвл у меня, но вот после Миненталя у меня 43 лвл, хотя зачистил всех кроме драконов:/
Расширенный Миненталь у меня был (при установке неоф обновления есть галка), там лютое количество экспы за забором, в болотном лагере, кладбище орков и тд.
63 уровень я бы уже вряд ли поднял, даже если манчкинить по полной, там этого опыта просто нигде не наберешь. Ну разве что только если Alex007 пролоббирует абуз овец.
 
Последнее редактирование:

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Вопрос к remi,
Прошел с данным патчем игру 2 раза двумя разными способами:
1)ОнД - зачищал все локации от мобов + сдавал все возможные квесты в каждой главе, бил и обворовывал всех НПС, всех овец и баранов, со скелетов-магов по 5 воинов всегда "доил", зелья изменения сознания в 6 главе, даже яйца драконов на опыт менял в 5 главе.... - 58лвл.
2)Паладин - сдавал все квесты за которые идет прибавка к опыту в поздних главах (в соответствии с веткой по манчкинизму), локации зачищал 3гл - Яркендар, 4гл - Миненталь, 5гл - Хоринис+Яркендар(повторно), + все пункты по опыту что и в 1 способе... 59лвл.
Где я мог пропустить столько опыта?
Сравниваю свои уровни из первого прохождения с вашими - после Яркендара все примерно так же 32 лвл у меня, но вот после Миненталя у меня 43 лвл, хотя зачистил всех кроме драконов:/
В пятой главе открывал ворота в замок паладинов, предаварительно вырезав там все живое по возможности, что бы не мешали сливать орков?
А ну да, есть мод на разширение рудниковой долины, там куча орков добавляется.....

Еще такой вопрос к D36 я конечно понимаю что она против всякого рода подобных изменений, но почему бы и нет?
Всегда бесила руна вызова скелета гоблина в сундуке Секоба в третей главе, совершенно бесполезный щит для данной главы.
Так же бесила дополнительная, нафиг не нужная вторая руна огненной стрелы в Яркендаре - это просто ппц. Любой маг итак по квесту делает огненную стрелу, мне кажется разработчики просто что-то провтыкали (вспоминаю редактор карт для Discipless II, там по умолчанию при создании сундука находилось малое зелье лечения и если создать сундук и забыть поменять внутри вещь....) может и с огненной стрелой так же было? Все руны вставляемые в игру были по умолчанию руной огн. стрелы и разрабы просто забыли изменить ее.
Как например идея что бы в сундук Секоба запихнуть более нужную руну (например вызов скелета) а вызов скелета гоблина как раз таки в Яркендаре поменять на огн. стрелу...Ну или хотя бы заменить просто огн. стрелу в Яркендаре на что либо другое....
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
Расширенный Миненталь у меня был, там лютое количество экспы за забором, в болотном лагере, кладбище орков и тд.
Эмммм, а как его поставить, собственно я при установке галочку на расширение долины рудников ставил, территории дополнительные за забором есть как в 1 готике, но они пустые, ни мобов ни лута... Gothic 2 gold edition (стимовская) + стимфикс+неоф.патч.
Пост автоматически объединён:

В пятой главе открывал ворота в замок паладинов, предаварительно вырезав там все живое по возможности, что бы не мешали сливать орков?
Обижаешь - ну это само собой))
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
У меня обычная Акелловская Готика с торрента, жди значит гайда от D36, лучше тут никто не шарит.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Эмммм, а как его поставить, собственно я при установке галочку на расширение долины рудников ставил, территории дополнительные за забором есть как в 1 готике, но они пустые, ни мобов ни лута... Gothic 2 gold edition (стимовская) + стимфикс+неоф.патч.

Такая же версия и у меня и такая же беда, не могу никак включить у себя эту долину. Что только не пробовал, только у меня даже доп. територий не появлялось. Хотя и галочки ставил, и просто вручную менял имя файла мода и переносил его в папку дата.
Вообщем голд эдишен + стим фикс (по крайней мере с этого сайта) уже содержит неоф. патч. Дополнительно его ставить не надо. Но стим-фикс не содержит расширенную рудниковую долину.
В этом случае используется файл скрипт патча из папки Data, который в формате vdf.
В случае с remi там используются файлы мода из папки Data\MODVDF - в этом случае работает все нормально.
В твоем случае у тебя установлен патч по сути два раза, файл g2a_nr_scriptpatch.vdf содержит все необходимые фиксы из неоф. патча ибо они вставлены в стимфикс.
Игра при запуске из обычного ярлыка использует именно этот файл и обычную папку для сохранений.
А то, что в папке Data\MODVDF (появляется после установки скрипт патча именно с этой темы) тоже содержит этот неоф. патч. и например расширенную версию Миненталя. При запуске из модстартера используются файлы из папки Data\MODVDF и используется другая папка для сохранений (и действительно появляются там сохранения) и по идее все должно работать, но у меня по чему-то не работает, даже если запускаю именно таким образом...

Вот попробуй это>>> Скопируй файл g2a_nr_scriptpatch_v23_wasteland.mod из папки Data\ModVDF в Data и переименуй его на g2a_nr_scriptpatch_wasteland.vdf
По идее должно помочь, только запускай игру обычным ярлыком, а не через модстартер.
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
Вот попробуй это>>> Скопируй файл g2a_nr_scriptpatch_v23_wasteland.mod из папки Data\ModVDF в Data и переименуй его на g2a_nr_scriptpatch_wasteland.vdf
По идее должно помочь, только запускай игру обычным ярлыком, а не через модстартер.

У меня папка Data\modVDF пустая.
Спасибо за разъяснения, но даже если сейчас с торрента скачаю и установлю все заново, то сейвы от стим-версии вряд-ли корректно приживутся, а начинать новую игру уже не хочется. Значит в стим-версии игры это дополнение пока не доступно.

Ну если там в доп.контенте действительно куча орков, то вот эти недостающие 3-4лвл думаю и набегут... Спасибо всем за пояснение.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
В любом случае придется начать новую игру если расширишь долину, так как в сейвы записывается информация о мирах. Единственное если ты еще не разу не был в долине рудников в своей игре, тогда сейв подойдет.
Не знаю помню когда-то достигал 60-61 уровня точно без расширенной долины...хотя может это давно было и не правда, или я что-то попутал)

Кста такой вопрос:
После того, как отдал записку Хальвору и согласился на подкуп, остается реплика у Андрэ про его сдачу, но естественно доказательств нет.
И после того как побьешь Хальвора - записка не выпадает, хотя квестовый предмет же вроде. Помню когда-то вроде можно было все-таки ее выбить и сдать барыгу Андрэ, или я что-то путаю...но в любом случае зачем тогда эта реплика, которая не исчезает даже после того, как гг сказал что у него нет доказательств.
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
В версии, где скелет-маг бесконечно кастует скелетов 60лвл далеко не предел)

В любом случае придется начать новую игру если расширишь долину, так как в сейвы записывается информация о мирах. Единственное если ты еще не разу не был в долине рудников в своей игре, тогда сейв подойдет.
Вообщем дошли-таки руки, скачал с торрента, поставил плееркит, сервис пак, патч. Пробежался с Marvin до долины рудников - доп земли появились, а вот мобов в них нет:(
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ну жди тогда ответа от D36 она щас этим патчем занимается.
 
Сверху Снизу