• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
226
Баллы
145
Короче после долгих плясок с бубном поставил таки этот доп контент Миненталя с мобами на стим-версию, даже с сохранением начала 2 главы совместил, вроде ничего не поломалось.
Поставил отдельно поверх стимфикса патч, перекинул ВСЕ файлы из папки Data\ModVDF в Data с изменением расширения на vdf.
Спасибо Alex007, пойду опробую.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Значит в моем случае не работает потому, что я свой файл скрипт патча себе изменял немного, ну там баланс некоторого оружия поправил, кольцо членов кольца воды у меня теперь дает +2 лвк.\+2 силы, всякого рода скелеты получают больше урона от молотов и дубин, сет на манну теперь дает +50 к манне, а не +40 ато, учитывая, что маг мог еще в первой главе себе заиметь кольцо+10 манны, кольцо+10 манны\30 хп и амулет +10 манны\30 хп и выбор между 40 манны и 30 манны и 60 хп был сомнительным, 30 огненных стрел добавил в дроп у Декстера, ну и двуручный коготь Белиара поднял на 10 едениц урона ато как-то не очень он. В такую версию мне играть интересней))
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
179
Благодарности
95
Баллы
125
Do you people have problem with Bullco saying the generic "All right, all right, you won." text after beating his ass in the Valley of Mines (in the Chapter 4) instead of the reaction reply to Sylvio being dead?

I mean, after the clash with the two of them, if Bullco survives, he himself turns towards and addresses the player, but says the text about the player winning the fight, and only after exiting the dialog and engaging with him again fires the reaction to Sylvio's demise?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех.
D36, а будет ли в новой версии возможность сдать "Слезы Инноса" Пирокару, при игре за ОнД, за, например, 2-3 эликсира жизни?
Можно ли заставить Гаана учить нас бесплатно, если на ГГ будет надето Аквамариновое кольцо?
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Приветствую всех.
D36, а будет ли в новой версии возможность сдать "Слезы Инноса" Пирокару, при игре за ОнД, за, например, 2-3 эликсира жизни?
Можно ли заставить Гаана учить нас бесплатно, если на ГГ будет надето Аквамариновое кольцо?
Да Гаан и так учит бесплатно если одето кольцо, еще и 50 опыта отвесит.
По крайней мере если подойти к нему с кольцом при первом разговоре.
И как ты предлагаешь сдачу слез Инноса без необходимой озвучки. Пусть будет как есть. Наемники итак читерные куда их поднимать еще, и золота они от Белиара получают больше всего и мечи у них самые лучшие, и броня 120 есть, когда паладины вынуждены бегать в 100 в этот момент игры и в 6 главе им +30 дает зелье из драконьих яиц а не +15 как другим. И лишний суп от Теклы еще, да)))
 
Последнее редактирование:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
179
Благодарности
95
Баллы
125
A potential suggestion: addition of DEF_INV_TORCH to picklocking animations.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Наемники итак читерные куда их поднимать еще, и золота они от Белиара получают больше всего и мечи у них самые лучшие, и броня 120 есть, когда паладины вынуждены бегать в 100 в этот момент игры и в 6 главе им +30 дает зелье из драконьих яиц а не +15 как другим. И лишний суп от Теклы еще, да)))
В принципе эта тема уже разжевана дальше некуда (Diego много раз про это всё подробно писал, по рекомендации D36 можно было изучить расчеты Кор-Ангара и т.д.) В поздней стадии игры (начиная с 4 главы) всё сводится лишь к одной вещи: сколько нужно раз ударить моба, чтобы он умер - 1, 2 или 3.
В начале 4 главы за наемника мы можем выйти на 385 урона за 1 удар (140 меч +245 силы - это стало возможным без особого напряга с опцией неофициального обновления, когда перманентные бонусы не мешают раскачке за LP + расширенный Миненталь). Это даст нам возможность рубить элитных орков с 2 подач (обычных, соответственно, тоже). Насчет паладинов я сомневаюсь, что это возможно, но для них есть коготь Белиара, который местами лучше, да еще и имеет сплэш магии.
Конечная цель всех этих мучений - достигнуть 450 урона, чтобы вырубать орка с 1 подачи (элитного орка с 1 подачи не убить абсолютно никак). Соответственно, прокачка силы наемником с 290 до 310 имеет смысл лишь в том случае, если принято решение не ковать топовый меч.
Достигнуть же 385 урона за 1 подачу можно без проблем за любой класс. Я убежден, что не имеет особого значения, с 1 удара умирает моб, или с двух (особенно не имеет для тех, кто во 2 главе вырезает весь Миненталь).
Поэтому не приходится говорить о том, что кто-то читерный и переапанный, а кто-то унижен разработчиками, поскольку все эти минимальные различия нивелируются при более-менее грамотном и полном прохождении игры.
Разговоры по поводу глобальных балансных правок и усложнения игры довольно холодно воспринимаются подавляющим большинством форумчан, что в очередной раз подтверждает отсутствие недоработки в этой области. Соответственно, модостроителями принято единственно верное решение по шлифовке качества контента игры.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
179
Благодарности
95
Баллы
125
Can thou describe a details of suggestion, i.e. what animations with the burning torch causes bugs during picklocking?

There is no strict bugs with these animations. The only issue that can be accepted as an issue is that The Nameless Hero doesn't put the torch away during the picklocking procedure. But that's only a quip, not an error or bug per merit. I mean, you added that command to the animations when prospecting for gold or magic ore, or digging for treasures, and so on, where there were none before.

I would alter those myself, but I don't understand the syntax of *eventTag function inside the HUMANS.MDS.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Мм а что за опция такая новая?
с опцией неофициального обновления, когда перманентные бонусы не мешают раскачке за LP
То есть получается я могу жрать яблоки, таблички, супы и т.д. и статы прибавляемые ими будут как бы "поверхностными" (я имею ввиду для скриптов игры) типа как с бонусом оружия сделали? И т.е. мой герой нажравшись яблок, супов, корней, табличек имеющий силу скажем 50 едениц сможет без проблем еще 24 еденицы силы вкачать за 1 LP?О_о

Подскажите где найти скрипт на овец Пепе :D
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Да, я об этом сам недавно узнал. Ранее об этом уже D36 писала, но можно продублировать - insert sh - настройки неофициального обновления - включить игнорирование бонусов при прокачке. Соответственно, тебе необходимо будет руководствоваться лишь значениями от влитых LP. Можешь сразу всё употреблять, а не копить. Это значительно облегчает игру, но это гораздо лучше поганой тенденции хранения всех бонусов вплоть до отплытия на Ирдорат. Это частично обсуждалось в теме по разработке хард-мода на базе этого дополнения (тема находится в разделе Готика - общее обсуждение).

Подскажите где найти скрипт на овец Пепе :D
Подумай хорошенько
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Да, я об этом сам недавно узнал
ООО дак это ж шикарно, наконцето эти мучения закончатся со складированием в сундук кучи бонусов и хождению с 94 силы в 3 главе с раздумием куда бы вкинуть ЛП, ведь нужно до заветных 124 хотяб докачать, чтобы жрать бонусы и языки зодчих подучить, и мастерство оружием....
На молитвы Инноса тоже работает?

О новый прикол с фото, надо заценить.
\\ А он вчерашний, вчера просто его не видел так как на последней странице сидел.

Дак что же все таки лучше в нынешней версии? Подставить Кантара или Сару, помнится мне когда-то давно делал тесты и пришел к выводу что лучше Кентара садить, у Сары лучше товары с главами, да и оружие она лучше давала чем Кантар, а теперь Кантар дает неплохую такую саблю на удивление.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
На молитвы Инноса тоже работает?
На всё работает, проверял сам.
Дак что же все таки лучше в нынешней версии? Подставить Кентара или Сару
Я грабил Кантара и сдавал его ополчению, а в тюрьме убивал его. Затем получал пиратскую саблю от Сары, которая оставалась торговать до конца игры, и не имел проблем из-за Кантара.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Я грабил Кантара и сдавал его ополчению, а в тюрьме убивал его. Затем получал пиратскую саблю от Сары, которая оставалась торговать до конца игры, и не имел проблем из-за Кантара.
Но в этой версии Кантар дает уникальную легкую саблю, которую я раньше не видел в игре, и + у нее характеристики для начала игры норм: 45сила\55урон.
(Кантар даст саблю только если обойти его при первой встрече, и уже будучи в Хоринисе, он тебе предложит туже самую подставу, а на вопрос от гг про награду - он скажет мол дам крутую пушку, если же брали пропуск Кантар нихрена не даст, и да , насколько я помню, для активации квеста нужно подойти к нему в городе без одежды, иначе он примет тебя за норм. чела и будет до конца игры сидеть торговать на лавочке, а квеста в этом случае не будет, ну зато будет лишний торговец в игре)
Да и в принципе, Сару тоже можно сдать, а потом побить\ограбить, а пиратскую саблю можно найти возле ящера у Эсмиральды, как минимум.
Посмотрел в скриптах, в принципе они оба торгуют норм оружием, только у Сары например есть Инквизитор, зато у Кантара в пятой главе есть Штормбрингер, но это не особо важно =\ Думаю в этот раз подставлю все таки Сару :)

Шкуру черного тролля можно снять без навыка снятия шкур? Это ж вроде квестовый предмет...

Из списка исправлений:
- Кантар в тюрьме не будет требовать с ГГ 100 золотых.
С меня Кантар требует 100 золотых, за то, что я побил его, даже находясь в тюрьме, но я не подходил к нему после избиения, а сразу пошел к Андрэ, заплатил штраф, и сдал его.
- Если убить черного тролля без навыка снятия шкур, то квест 'Черная шкура' будет провален.
Т.е. получается нельзя снять шкуру черного тролля без навыка снятия шкур, однако снять особые когти снеппера можно без соответствующего навыка и это бред, там даже специально в лагере стоит человек, который учит снятию когтей, (с чего бы это интересно, да?) получается несправедливость, когти учить не надо, а шкуры надо.
- Если Ренгару убегает в порт, то перестает жаловаться ополчению на ГГ, как и все жители этого района
Слил его под деревом (по квесту Наглый вор) он после того как встал, начал жаловаться, что лорд Андрэ узнает об этом или как-то так, ну по крайней мере, что я бандит точно. Правда я слил его уже после того, как сказал "Проваливай" и он начал по тиху идти в верхний квартал. (буквально метр прошел)
- Трактирщик дает ГГ не больше 5 бутылок пива в день, в том числе и в первый день.
В данный момент трактирщик вообще дает одно пиво в день, пора бы удалить эту строчку.
- Исправлена ситуация, когда мог не появиться диалог с Бальтрамом, в котором для возобновления торговли ГГ должен отдать ему 10 окороков и 10 бутылок вина (взято из патча PowerGamer).
Не разу не встречал этого диалога, хотя всегда кидал Бальтрама на посылку, он точно работает?
- 'Крутые парни' больше не реагируют на угрозу дальнобойным оружием.
Это что вообще? Из за этого теперь почти все нпс в игре не реагируют когда ты стреляешь в их "соседей" (ну я писал уже об этом), а орут драка?
- Главный герой не дает Халвору посмотреть компрометирующую записку из рыбы.
Как это?
- Восстановлен и усилен неиспользуемый аллигатор, но встретить его будет весьма непросто.
Где его встретить?))
- Задействованы и исправлены неиспользуемые сгоревшие факелы.
Только вот они теперь чуть ли ни у каждого нпс в инвентаре после драки и постоянно мешаются, и их постоянно куча =\ А факел как горел вечно, так и горит, просто нажимаешь его он "выключается" и возвращается целым и невредимым. (Может если и не вечно, то ооооочень долго, я всегда успеваю его "выключить") Нелогично что половина Хориниса, если не больше, носят с собой сгоревшие факелы, наверное они уж очень ценные :D. Уберите их из лута, это тупо.
- Выжившие после Испытания Агон, Ульф и Игарац не остаются на своих местах до конца игры.
А куда они потом деваются? В частности интересует Игарац, что бы была возможность своровать у него ключ...
- Если ГГ знает об условиях принятия в монастырь, то спросит у Алвина 'Могу я купить овцу?'.
Странно, у меня не было такого диалога, но я 100% знал условия принятия в монастырь, проверю еще раз отпишусь...
- Лимит обучения силы у Мортиса повышен с 60 до 150 единиц.
О_о у меня после 75 не учит, или это опять изменили и забыли убрать?
- Исправлены ошибки, из-за которых люди не различали аквамариновые кольца ГГ и Лареса.
Не знаю, надевал именно кольцо Лареса при вступлении в кольцо воды и все было норм, или тут другие варианты учтены?
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех.
Как это?

А куда они потом деваются? В частности интересует Игарац, что бы была возможность своровать у него ключ...
По пунктам:
- Это значит, что ГГ НЕ будет давать Халвору В РУКИ компромат, при первом обвинении (давая возможность его тут же уничтожить), а просто сообщит о его наличии.

- Послушники деваются туда же откуда пошли - в монастырь.

Приятной игры.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
I mean, after the clash with the two of them, if Bullco survives, he himself turns towards and addresses the player, but says the text about the player winning the fight, and only after exiting the dialog and engaging with him again fires the reaction to Sylvio's demise?
Will be fixed.

Можно ли заставить Гаана учить нас бесплатно, если на ГГ будет надето Аквамариновое кольцо?
Так и есть сейчас, но обучение становится бесплатным после церемонии принятия в таверне Орлана.

@D36, а будет ли в новой версии возможность сдать "Слезы Инноса" Пирокару, при игре за ОнД, за, например, 2-3 эликсира жизни?
Не думаю - под это нет подходящей озвучки.

Шкуру черного тролля можно снять без навыка снятия шкур?
Нет.

С меня Кантар требует 100 золотых, за то, что я побил его, даже находясь в тюрьме, но я не подходил к нему после избиения, а сразу пошел к Андрэ, заплатил штраф, и сдал его.
Будет исправлено.

Не разу не встречал этого диалога, хотя всегда кидал Бальтрама на посылку, он точно работает?
Для этого нужно начать торговлю с ним, будучи наемником или ОнД и не говоря с ним о замене для Лареса в порту. В этом случае он откажется от торговли с таким диалогом:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Baltram_WAREZ_01_03");    //Такие, как ты, ничего от меня не получат.
AI_Output(other,self,"DIA_Baltram_WAREZ_15_04");    //Почему?
AI_Output(self,other,"DIA_Baltram_WAREZ_01_05");    //Сначала ты сбиваешь фермеров с пути истинного, а затем ведешь себя так, как будто ничего не произошло.
AI_Output(self,other,"DIA_Baltram_WAREZ_01_06");    //Теперь проваливай, ты распугаешь всех моих клиентов
После чего станет доступен следующий диалог:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Baltram_LetUsTrade_15_00");    //Может, нам опять поработать вместе?
AI_Output(self,other,"DIA_Baltram_LetUsTrade_01_01");    //Послушай, если ты принесешь мне 10 окороков и 10 бутылок вина, тогда я опять готов иметь с тобой дело.
AI_Output(other,self,"DIA_Baltram_LetUsTrade_15_02");    //Я попробую.


Это что вообще?
Крутые парни (тафгаи) - тип персонажей, которых не волнует оружие ГГ наголо и которые никому не жалуются на его правонарушения. Но в оригинале их беспокоили луки и арбалеты.

Из за этого теперь почти все нпс в игре не реагируют когда ты стреляешь в их "соседей" (ну я писал уже об этом), а орут драка?
Нет.

Где его встретить?))
Секрет. Кому надо - смотрите в скриптах.

Не знаю, надевал именно кольцо Лареса при вступлении в кольцо воды и все было норм, или тут другие варианты учтены?
В большей степени это исправление касается Сатураса и его проверки на принадлежность ГГ к "Кольцу воды" для получения ключа от портала. И если ты не сталкивался с какими-либо ошибками, то это ещё не значит, что их нет)
 
Последнее редактирование:

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
-Шкуру черного тролля можно снять без навыка снятия шкур?
-Нет.
А почему тогда не сделать обязательным изучением когтей для квеста "когти особого снеппера"? Там даже Джерган стоит и специально для этого обучает снятию когтей.
Да, и как насчет сгоревшие факела из лута нпс убрать?

- Добавлена возможность прогнать Альвареса и Энгардо с фермы Акила, применив заклинание 'Страх'.
Куда они потом прибегут?К Онару?..
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
185
Благодарности
55
Баллы
175
А почему тогда не сделать обязательным изучением когтей для квеста "когти особого снеппера"? Там даже Джерган стоит и специально для этого обучает снятию когтей.
Да, и как насчет факела из лута нпс убрать?
Куда они потом прибегут?К Онару?..
Я думаю, что здесь просто дело в балансе: навык "Снятие шкур" (не смотря на то, что он самый дорогой по ЛП - 5 ед.) является основным заработком игры (так как продаётся через диалог по полной стоимости), и на него игроки (может не все, но подавляющее большинство) готовы тратить ЛП, в то время как для когтей игроки просто не станут тратить ЛП ради одного сомнительного сайд-квеста (в плане опыта и награды), а так же ради самих когтей, которые продаются через "покажи мне свои товары" за гроши. Да, это не логично, но это игровая условность, которую в противном случае игроки бы стали просто избегать.
P.S Кстати, интересно, а почему Эрмит (отшельник) не обучает снятию шкур и рогов Мракорисов, ведь у него в доме лежат и шкуры, и рога, которые, думается, он явно не на дороге нашёл? "(гордо) Я всё сделал сам..." А так же, почему этот самый Эрмит, учитывая ранее сказанное, не может убить Мракориса (того, что рядом с его домом), ведь он уже убил двоих до этого?
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Я думаю, что здесь просто дело в балансе: навык "Снятие шкур" (не смотря на то, что он самый дорогой по ЛП - 5 ед.) является основным заработком игры (так как продаётся через диалог по полной стоимости), и на него игроки (может не все, но подавляющее большинство) готовы тратить ЛП, в то время как для когтей игроки просто не станут тратить ЛП ради одного сомнительного сайд-квеста (в плане опыта и награды), а так же ради самих когтей, которые продаётся через "покажи мне свои товары" за гроши. Да, это не логично, но это игровая условность, которую в противном случае игроки бы стали просто избегать.
P.S Кстати, интересно, а почему Эрмит (отшельник) не обучает снятию шкур и рогов Мракорисов, ведь у него в доме лежат и шкуры, и рога, которые, думается, он явно не на дороге нашёл? "(гордо) Я всё сделал сам..." А так же, почему этот самый Эрмит, учитывая ранее сказанное, не может убить Мракориса (того, что рядом с его домом), ведь он уже убил двоих до этого?
Фигня этот зароботок, пришел к выводу, что для героя силовика лучший учитель Константино, денег в игре и так дофига и их девать некуда, черные грибы константино сдавать никто не заставляет, можно сдавать мясные грибы которые аж по 30 золота стоят (шкура варга например 25). Но опять же деньги не главное, а главное то, что можно сэкономить 1 LP так как теперь герой обучится зелью силы без знания основ алхимии. Я бы не учил эти шкуры, нафиг они нужны, я и на мясных грибах заработаю, а будучи наемникам можно и черные сдавать (ну паладину мб манна нужна чуть). А даже если и меньше зароботок чем на шкурах, то плевать, денег уже в первой главе девать некуда по 10к валяется в конце главы обычно....
С другое стороны логично, что снять шкуру нельзя без навыка, но тогда не логично, что снять когти можно без навыка. Да и Джерган получается просто так обучает там снятию когтей "что бы было". И для мага этот квест очень даже полезный ибо маг получит за него чистую руну.
 
Сверху Снизу