• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
90
Благодарности
22
Баллы
70
У трупа посыльного бальтрама нельзя снять экипированный меч.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
90
Благодарности
22
Баллы
70
Когда убивал воров в канализации почему-то агрятся на меня кто нибудь на поверхности - то Хана, то какойто мужик, в оригинале не было раньше такого, никто не знает почему так происходит?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.762
Благодарности
5.488
Баллы
730
Когда убивал воров в канализации почему-то агрятся на меня кто нибудь на поверхности - то Хана, то какойто мужик, в оригинале не было раньше такого, никто не знает почему так происходит?
А убивал чем? Мечом-луком или может огненным дождём?
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
- Восстановлены не использовавшиеся в игре диалоги ГГ с Ханной и добавлена её месть за выдачу ополчению логова гильдии воров.
Крутой сундук вскрыл в 1-й главе. Закрыл все квесты гильдии воров во 2-й главе и прирезал их, отчитавший перед Лордом Андрэ. В 3-й главе, Ханна набросилась на меня. Прощай ее квест с картой. Вновь неожиданность).

В целом, как-то нелогично ее поведение. Месть за гильдию? серьезно? Воры ведь так дружны и верны друг другу...). Она вообще справки по нашему герою навела, чтобы так смело действовать, будучи настолько слабой?..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Обнаружил, что один TriggerScript не работает. Восстанавливается написанием функции большими буквами.
Daedalus:
var int EVT_CAVALORNSGOBBOS_FUNC_OneTime;

//func void evt_cavalornsgobbos_func()
func void EVT_CAVALORNSGOBBOS_FUNC()
{
    if(EVT_CAVALORNSGOBBOS_FUNC_OneTime == FALSE)
    {
        Wld_InsertNpc(YGobbo_Green,"NW_XARDAS_GOBBO_01");
        Wld_InsertNpc(YGobbo_Green,"NW_XARDAS_GOBBO_02");
        Wld_InsertNpc(YGobbo_Green,"NW_XARDAS_GOBBO_02");
        EVT_CAVALORNSGOBBOS_FUNC_OneTime = TRUE;
    };
};
В тестировании своего мода сначала не понял откуда столько гоблинов у Кавалорна, потом вспомнил, что сам исправлял названия функции, сделал вывод принта и увидел, что там рядом Triggercript и он не работал, потому что функция была написана маленькими буквами.
В G2MDK все в порядке.

Да и вообще все функции в папке Events должны быть прописаны большими буквами. Плюс диалоги mobsi объектов оканчивающихся на _S1 (_S0)
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
Обнаружил, что один TriggerScript не работает.
Уверен в этом? У меня срабатывает. Гоблины появляются и хуглоггер регистрирует вызов
1588844645304.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Я тестил до и после. До у меня не появляются, как не крути. Но это в моде. Проверил в обычке появляются.
Регистрация может и есть, но функции могут не работать, не зря же в Spacer onstatefunc, conditionFunc все пишется заглавными буквами
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
не зря же в Spacer onstatefunc, conditionFunc все пишется заглавными буквами
При компиляции скриптов Дедалуса движком или сурсером все символы(переменные/константы/функции) автоматически приводятся к верхнему регистру. К строковым литералам это не относится.
 

Winno

Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
55
Добрый день, уважаемые игроки! Подскажите пожалуйста, я хочу поиграть в готику 2 НВ в предстоящие выходные и немного готовлюсь, тряхнуть стариной :) я скачал какую то с неофициальным патчем мод фикс 2.6. Собственно вопрос вот какой меня интересует: где я мог бы посмотреть какие характеристики у существ в этой версии готики? Я пытался сам найти в интернете, но решил попробовать тут попросить помощи, потому что не смог сам найти. А те, что я нашел - не соответствует истине, я проверял. Если не затруднит, конечно! Спасибо!
Пост автоматически объединён:

Я решил что дополню свой вопрос. Истинная суть того зачем мне нужно знать характеристики мобов - я хочу прикинуть какие заклинаниями пользоваться в игре. Например скелет-воин убивается как раз двумя спелами "огненный шар". И что бы не ьратить часы на изучение каждого моба, я надеялся на просторах интернета найти их ныняшние характеристики (хп и защиты) что бы по таблице сравнить. Если никто не подскажет где это найти то дайте что ли совет какими магиями убивать орков, что бы соотношение мана/урон были оптимальные. Огненными шарами прям слабовато орков убивать - одного может и повалю, а от остальных придется убегать.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Приветствую всех.
В целом, как-то нелогично ее поведение. Месть за гильдию? серьезно? Воры ведь так дружны и верны друг другу...). Она вообще справки по нашему герою навела, чтобы так смело действовать, будучи настолько слабой?..
Не вижу никакой нелогичности. При атаке любого члена гильдии в канализации остальные атакуют и убивают ГГ - никакой "дружбы и верности", простое соблюдение правил организации.
При этом сама Ханна, отвечая на вопрос о логове, как мне показалось, отзывается о своих коллегах с теплотой в голосе, т.е. мотив для мести предполагаемому виновнику (о чем она сама сообщает) гибели проследить можно. Наконец, атакует она не просто кидаясь с кинжалом, а используя заранее и целенаправленно приобретенные свитки.
Мне понравился этот момент, жаль только что потом никто не подменяет её за прилавком.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Мне понравился этот момент, жаль только что потом никто не подменяет её за прилавком.
Да, мне тоже понравилось. Я впервые прохожу это неофициальное обновление и не вчитывался в список изменений. Так, мельком пробежался. Радуют внезапные повороты, которых ранее не встречал.

А касательно мести Ханны... ладно еще нападать на бродягу в кожаных доспехах или наемника. Но на мага огня? причем, в робе верховного мага - самоубийство. И никакие свитки ей не помогут).
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
На самом деле, случай с враждебной реакцией Ханны или кого-то из торговцев на убийство воров (речь не о скриптовом диалоге) - это никакая не фича, а следствие двух недоработок:
1) у воров прописана гильдия GIL_OUT, которая находится в дружественных отношениях с гильдией горожан GIL_VLK;
2) восприятие драки и убийства членов дружественной гильдии каким-то образом работает сквозь текстуры подвала и канализации.
Решается простым изменением отношения между этими гильдиями на нейтральное.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Если никто не подскажет где это найти то дайте что ли совет какими магиями убивать орков, что бы соотношение мана/урон были оптимальные.
Огненный дождь (свитки)
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Собственно вопрос вот какой меня интересует: где я мог бы посмотреть какие характеристики у существ в этой версии готики? Я пытался сам найти в интернете, но решил попробовать тут попросить помощи, потому что не смог сам найти. А те, что я нашел - не соответствует истине, я проверял.
Можете с помощью Марвина вселяться в каждого монстра (O) и смотреть его характеристики. Даже самостоятельно составить таблицу. :)
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Где-то в вашей теме было предложение сделать падающее дерево, чтобы можно было попасть в зону с магическим луком в Яркендаре. Было ли это реализовано?

Не стоит ли сделать анимацию, как Ксардас вертит в руках и рассматривает Коготь Белиара, когда ГГ даёт его ему, как он это делал с Уризелем в Готике 1? Можно прям оттуда взять анимацию. Да и бить молнией Ксардаса меч по идее не должен, ибо Ксардас итак служитель Белиара.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Где-то в вашей теме было предложение сделать падающее дерево, чтобы можно было попасть в зону с магическим луком в Яркендаре. Было ли это реализовано?
Нет. И, кстати, такое дерево делали сами Пираньи, но оно не работает.

Не стоит ли сделать анимацию, как Ксардас вертит в руках и рассматривает Коготь Белиара, когда ГГ даёт его ему, как он это делал с Уризелем в Готике 1?
Это уже реализовано. Таким же образом ГГ рассматривает меч Рода, а Гарад - оружие орков.
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
где я мог бы посмотреть какие характеристики у существ в этой версии готики?
Характеристики можно посмотреть через свитки превращения. Их валом по игре. Либо сохраниться, скупить все у Игнаца. С нежитью и демонами наверное только Марвел.

Кстати, вот тут вопрос, у волка защита от огня 30, почему его пробивает огненная стрела?
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Кстати, вот тут вопрос, у волка защита от огня 30, почему его пробивает огненная стрела?
Потому что вся магия в игре (за исключением "Кулака ветра") наносит магический урон. Огненным уроном обладают только драконы и огненные ящеры.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Последнее редактирование:
Сверху Снизу