• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
А нет возможности сделать, чтобы работало? Починить неработающий триггер, так сказать.
Такими вещами занимается Kvincius в своей теме Fixed Zens and Models. Но, он последние (где то) 3 года на "карантине"... и не известно, когда выйдет из него.:D
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А нет возможности сделать, чтобы работало? Починить неработающий триггер, так сказать.
Там надо починить не триггер, а убрать некоторые предметы, которые мешают муверу. Точнее надо камень сделать частью мира, а не обычным вобом. Расширителями можно исправить и без изменения мира, но патч на оригинальных скриптах. Ну и да, активатора мувера нет, видимо авторы хотели сделать, чтобы ГГ подходил его и шатал (как колону в Г1). Я в моде Предопределение сделал его работающим, активация дерева немного другая. (Используются скриптовые расширители, ибо править мир не хотелось,)
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
По желанию устанавливается и адаптированная под обновление модификация Wasteland, расширяющая мир Рудниковой долины до размеров Готики 1 и заселяющая его дополнительными противниками. Будут снова доступны области Болотного лагеря, руин монастыря, башни Туманов, а также кладбище орков и Свободная шахта. Новых квестов, предметов и персонажей нет: только дополнительный опыт и чувство ностальгии.
Приятно побродить по старым местам. Особенно после первой Готики. Возле Башни Туманов, к слову, растет гоблинская ягода.
- Каменная табличка под текстурами в центре замка Миненталя теперь находится на правильном месте (спасибо Kvincius).
В правильном месте это где?)
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Там надо починить не триггер, а убрать некоторые предметы, которые мешают муверу. Точнее надо камень сделать частью мира, а не обычным вобом.
Да, припоминаю, что месяца 2 назад, менял в том месте камень и передвигал сундук(он там тоже оказывается мешается). Единственное до чего руки не дошли, это сделать активатор.
Но, он последние (где то) 3 года на "карантине"... и не известно, когда выйдет из него.
Ну, во-первых не 3, а 2 года, а во-вторых, карантин как раз таки должен был положительно сказаться на выходе Хориниса, но в итоге у меня не вовремя подкосилось здоровье(остеохондроз, будь он неладен!)из-за чего выход конечно сдвигается. Ну и в третьих, обновленные миры с мелкими правками всё же выходят время от времени здесь, в составе Неофициального обновления. Из последних правок в Хоринисе помню, была добавлена сетка веипоинтов в нескольких местах, чтобы нпс не падали и не разбивались и заделана дыра в меше за монастырем.
upd.
В правильном месте это где?)
Если ещё актуально, табличка находится здесь:
Screenshot_34.jpgScreenshot_35.jpg
 
Последнее редактирование:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Если ещё актуально, табличка находится здесь:
Исключительно ради интереса спрашивал о той, которая была ранее в текстурах. Если ничего не путаю, то под центром замка, имелось ввиду над темницей, в самом замке.
Видимо, это она и есть. Значит, все собрал.

Wasteland Mod
Добавила такие новые места, как:
- Лагерь над свободной шахтой и территории вокруг него
- Город орков
- Вход в Старую шахту
- Каньон Тролля
- Лагерь Квентина
- Плато над заброшенной шахтой
- Затопленная башня Ксардаса
- Кладбище Орков
- Свободная шахта
- Пещера Гоблинов между Старым Лагерем и Болотным Лагерем.
- Пещеры магов воды и таверна в Новом Лагере
- Вся территория, расположенная за забором орков, включая Монастырь, Башню туманов, Болотный Лагерь и вход на Кладбище Орков.
Пробежался по всем этим местам. Неплохо так лишнего опыта получается. Жаль, что локации "мертвые". После недавнего прохождения первой части, становится грустно). Плюс, нашел 3-4 гоблинских ягоды (не помню точно, ибо сразу кушал их). Улыбнуло, что на входе в Болотный Лагерь стоят два стража - Орки-воины. А у входа в храм Юбериона - два элитника. А в самом Храме никого. Орки-шаманы бы вписались).
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
- NPC больше не атакуют ГГ после использования заклинаний превращения, если видели его в превращенном состоянии.
Мика атакует. Возможно мне повезло.
Демоны умирают от заклинания "уничтожить нежить" в случае, если не выбрана цель, а заклинание пролетает сквозь демона.
 
Последнее редактирование:

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Если появилась возможность прогнать ополченцев и наёмников с ферм "страхом", то может добавить пару свитков в продажу Зурису, а то его в первой главе негде взять
 

Garos

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
160
Всем приветы. Хочу переустановить Готан с харда на ssd. Не хочу новую игру начинать. Поэтому нужна версия 22 от 30.08.2019. где ее найти?
и что такое dgVoodoo?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Хочу переустановить Готан с харда на ssd. Не хочу новую игру начинать.
Если это не Стим-версия игры, попробуй просто перенести папку с игрой на новое место. В оригинале игра не требует привязки к реестру.
 

Garos

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
160
Если это не Стим-версия игры, попробуй просто перенести папку с игрой на новое место. В оригинале игра не требует привязки к реестру.
версия Стим... щас загружу, посмотрим пропадут ли мини фризы))
 

Garos

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
160
Это не зависит от диска. Если речь идёт о фризах в Хоринисе.
у меня подозрения, что фризит во время загрузки диска, если диск в покое 75 фпс стабильно (параметр монитора 75 гц), как появляется небольшая нагрузка на диск (1-5%) картинка на 1-2 секунды дергается, фпс падает на 2-3 кадра и это раздражает...
UPD: после установки на ssd мелкие фризы пропали, игра стала заметно плавнее работать.
ЗЫ стоит рендер директ 11, фпс падает ниже 75 только ночью, когда горят огни. я так понял, что огонь сажает фпс сильнее всего.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Новая тестовая сборка!
Ссылки удалены в связи с выходом дальнейших версий

Установка производится путем копирования файла g2a_nr_scriptpatch_v24_hotfix.mod из архива в папку Data/ModVDF. А если у вас Steam-версия, то в папку Data, предварительно сменив расширение файла с .mod на .vdf. В обоих случаях требуется установленная релизная версия обновления 24 от 20.02.2020 в виде отдельного мода или в составе Gothic 2 Steam Fix.

Список изменений:
- Добавлена вызываемая через консоль книга с различной статистикой текущего прохождения (statsbook);
- Исправлен вылет при вставке любого дракона в Хоринисе или Яркендаре через консоль;
- Квест 'Драконьи яйца' закрывается сразу после передачи последнего яйца Беннету;
- Если навык добычи золота ГГ равняется 100%, то диалог со Скатти об обучении закрывается после его реплики;
- Если ГГ сразился с Альриком максимальное количество раз и тот сказал об этом, то диалог о дуэлях закрывается;
- Отдать Альрику его меч можно только после того, как он расскажет о нем или попросит вернуть его;
- Используя новый рецепт, ученик Константино может сварить зелье из 50 грибов, чтобы не есть их поштучно; *
- Диалоги с Дароном, Ларесом и Ватрасом о доступе к паладинам доступны не только нейтралу, но и послушнику;
- Добавлена возможность исключить Биффа из команды корабля в Рудниковой долине и Хоринисе; *
- Городским жителям добавлены дополнительные реплики с комментариями об оплате штрафов Андрэ или Хагену;
- После изучения алхимии не требуется повторно читать уже прочитанные рецепты;
- Исправлены повторные записи в дневник при каждом вопросе Ватрасу о других магах Воды и их миссии;
- Исправлены нелогичные реплики в диалогах с Нефариусом после активации портала в Яркендар;
- Если ГГ избил Фарима и забрал у него аквамарин, то не получит от него второй за квест;
- Исправлено несоответствие характеристик Лареса на Ирдорате и в Хоринисе;
- Восстановлены татуировки Ли, Лестера и Ангара, которые были у них в Готике 1; *
- Исправлены ситуации, когда квест 'Каменные таблички' мог начаться заново после изучения языка зодчих;
- У помощника по персонажу можно изменить текстуру тела ГГ (Г1 / Г2 / Сиквел / татуировки / без одежды); *
- Исправлены ошибки в диалогах обучения у Сагитты и Риордиана;
- Ватрас даст благословение не только за одно пожертвование 100 золотых, но и за два по 50 в один день;
- Акил не направит ГГ на кормежку к Кати, если она мертва;
- Лестер не сообщит о предательстве Марио, если он погиб до нападения орков на корабль;
- Исправлены случаи, когда становилось невозможным прокомментировать подозрения Лестера о Марио;
- Квест 'Доспехи из панцирей краулеров' не появится в дневнике, если уже наступила четвертая глава;
- Хокарн и Ли не будут требовать деньги за обучение, если ГГ уже достиг их максимумов;
- Эдгор не будет бесконечно забирать у ГГ деньги за изучение трофеев, если у него недостаточно очков обучения;
- Исправлены возможные ошибки с временными бонусами при полном сбросе характеристик персонажа;
- Исправлено возможное зависание экипированного свитка 'Кулак ветра' после снятия предметов с бонусами к мане;
- Устранена возможность жертвования временных бонусов маны, что могло привести к её отрицательному значению;
- Исправлена невозможность сказать Ватрасу и Милтену о смерти Педро, если он погиб без диалога с ГГ;
- Исправлено отсутствие двух надписей на надгробных камнях за фермой Секоба;
- Исправлено отсутствие крови у призванных волков;
- Исправлено отсутствие опыта за чтение книги 'Остров' или 'Закон на острове';
- В дневник в список ингредиентов для руны 'Огненный дождь' добавлена недостающая сера;
- При создании руны 'Огненный дождь' из инвентаря ГГ правильно удаляется сера;
- На убийство членов гильдии воров реагирует не только Джеспер, но также и Рамирез и Кассия; *
- Исправлены случаи, когда горожане могли реагировать на драки в канализации, слыша через текстуры;
- Добавлен экранный эффект при отравлении газом болотного дрона при его смерти;
- Восстановлен недоступный спиральный моллюск, находившийся за текстурой в гавани; *
Пункты с красной звездочкой требуют начала новой игры. Остальные могут быть проверены на сохранениях релизной версии 24.
Большое спасибо N1kX и Slavemaster за неоценимую помощь при создании новой версии, а также Zorres за Union-плагин с исправлениями подкрадывания, который отныне будет входить в состав неофициального обновления.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
D36, а реализуема ли в рамках обновления замена кем-нибудь почившую Ханну, чтобы NPC стоял за прилавком в отеле? Например, Бартоком или Регисом или еще каким-нибудь слоняющимся NPC? Может Лемара туда перенести, а Мельдора оставить сидеть в бывшем кресле его начальника?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
@D36, а реализуема ли в рамках обновления замена кем-нибудь почившую Ханну, чтобы NPC стоял за прилавком в отеле? Например, Бартоком или Регисом или еще каким-нибудь слоняющимся NPC? Может Лемара туда перенести, а Мельдора оставить сидеть в бывшем кресле его начальника?
Логичнее было бы направлять туда ополчение. И для расследования убийства, и для временного управления отелем.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Логичнее было бы направлять туда ополчение. И для расследования убийства, и для временного управления отелем.
Ополченец-ресепшн? Прикольно :D

-Могу я снять здесь комнату?
-Ты можешь ночевать здесь бесплатно, паладины платят. Здесь в основном живут честные и мирные торговцы. Правда бывшую владелицу этой гостиницы убили прямо на рабочем месте, но...
-Благодарю, я лучше переночую в гавани.
-Белиар подери, и этот убежал! Так они все разбегутся, даже поболтать вечером будет не с кем... Нелегко быть администратором гостиницы. Лучше бы забирал продукты с ферм, как раньше.
 
Последнее редактирование:

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
Говорим Кавалорну у каменного круга, что сами заберем часть орнамента у Лорда Хагена. Кавалорн после этого оказывается в городе и СТОИТ НА УЛИЦЕ за таверной Корагона, т.к. место за столом занято горожанином. Горожанин внутри на табурете сидит, Кавалорн на улице через стену смотрит на него. Последующие дни Кавалорн сидит на этом месте и больше не стоит на улице. Видимо горожанин сидит или стоит в другом месте.

Происходит диалог с Кавалорном у каменного круга в вечернее время.
Если утром, то Кавалорн сидит на лавочке, вечером в таверне и бага с занятым местом не происходит.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
- Если ГГ избил Фарима и забрал у него аквамарин, то не получит от него второй за квест


Эээээ... так Фарим же вроде неуязвим. Я как-то попробовал ему морду набить при зачистке порта. Сила была около 80, шпага мастера - нифига урона не наносил.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Эээээ... так Фарим же вроде неуязвим. Я как-то попробовал ему морду набить при зачистке порта. Сила была около 80, шпага мастера - нифига урона не наносил.
Его бессмертие снимается после вопроса "Пропал твой приятель Вильям?".

Горожанин внутри на табурете сидит, Кавалорн на улице через стену смотрит на него. Последующие дни Кавалорн сидит на этом месте и больше не стоит на улице. Видимо горожанин сидит или стоит в другом месте.
Воспроизвести не удалось. Какой версией обновления ты пользуешься? Может, есть сохранение?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу