• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.845
Благодарности
5.273
Баллы
910
Ничего не испортится. Открываешь через блокнок/notepad++ ищешь этот текст и изменяешь где 0 на 1.
Таким образом ты включишь все доступные субтитры.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Открыл список изменений и понял, что проще у людей спросить: изменены ли молитвы Инносу (в частности, бесконечное здоровье)?
 

logarifmik

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
155
Прежде всего, спасибо коллективу авторов за труд!

Обнаружил небольшой логический изъян в диалогах с Ларесом. Если до 3 главы не поднимать вопрос об орнаменте, то Ларес откажется идти с Безымянным, сославшись на дела в порту. При этом остаётся возможность заполучить его аквамариновое кольцо (хотя после вступления в Кольцо Воды у ГГ уже есть своё) через диалог и переговорить с Бальтрамом от лица Лареса. Не смотря на то что Бальтрам обещает найти Ларесу замену, тот всё равно никуда не пойдёт из-за тех же дел в порту. Имхо, лучше этот миниквест с Бальтрамом выпилить, если игрок дотянул до появления Ищущих.
 

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Всем хай, помогите пэжэ. Когда я стреляю с лука и при этом бегаю влево и вправо, случается баг. У меня выключено управление первой готики, и поэтому главный герой сам натягивает титиву, когда в обзоре есть противник, а остается только нажать, так вот, когда персонаж уже натянул тетиву, и ты пытаешься отбежать влево, то начинаешь бежать, но анимация срывается буквально за пол секунды и так до бесконечности, то есть ты двигаешься такими рывками, если пытаешься стрельнуть, такая-же фигня, то есть он начинает анимацию-она прерывается-начинает анимацию и так по кругу. Вопрос: можно ли оставить удар одним нажатием, а луком стрелять по старинке(лкм+W)?
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Проводил тесты с изготовлением банки опыта, весьма крайне удачно наткнулся на вот этот баг...*lupa*
Если знаете подобных тренеров с золотом - нужно их тож проверить.
Безымянный.png

Пост автоматически объединён:

Вот это кровище:D
Безымянный.png
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Проводил тесты с изготовлением банки опыта, весьма крайне удачно наткнулся на вот этот баг...*lupa*
Спасибо, для следующей версии это уже исправлено:
- Эдгор не будет бесконечно забирать у ГГ деньги за изучение трофеев, если у него недостаточно очков обучения;


Вот это кровище:D
Чем он был убит?
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
- Скиннер не станет нападать, если ГГ разбудит его в дневное время, чтобы спросить о нападении на Эстебана.
У меня как было - так и осталось.
Пост автоматически объединён:

Чем он был убит?

ITPO_ADDON_GEIST_01 - плохое зелье:)
bloodDetail=3
; ... details of blood (0 = off), use values from 0 to 3
Пост автоматически объединён:

Забавный баг ток что нашел, я смог поговорить с Феодароном со снятым Глазом Инноса. Но он должен быть в инвентаре заряжен.
 
Последнее редактирование:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Сундук на отмычках, в каюте капитана на Ирдорате - выглядит нелепо.
Пост автоматически объединён:

Серьезно? Если проблема уже ликвидирована, тогда почему у меня возникает данный баг? Или я не так понял?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Сундук на отмычках, в каюте капитана на Ирдорате - выглядит нелепо.
Почему это? Корабль чужой, каюта тоже, соотвественно, чужая. Сундук был заперт предыдущим владельцем. Все логично.
Серьезно? Если проблема уже ликвидирована, тогда почему у меня возникает данный баг? Или я не так понял?
А скажи, пожалуйста, с какой версией патча ты играешь? Сейчас в шапке висит 24-я, я последний раз игру проходил на 23-й и на ней всё, что ты описываешь, было в порядке. Вероятность того, что новая версия поломала что-то из того, что нормально работала в старой, есть, но она весьма мала, если смотреть список изменений 24-й версии. Поэтому я и уточняю, ибо говорить с драконами без экипированного Глаза Инноса можно было весьма давненько.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Почему это? Корабль чужой, каюта тоже, соотвественно, чужая. Сундук был заперт предыдущим владельцем. Все логично.

А скажи, пожалуйста, с какой версией патча ты играешь? Сейчас в шапке висит 24-я, я последний раз игру проходил на 23-й и на ней всё, что ты описываешь, было в порядке. Вероятность того, что новая версия поломала что-то из того, что нормально работала в старой, есть, но она весьма мала, если смотреть список изменений 24-й версии. Поэтому я и уточняю, ибо говорить с драконами без экипированного Глаза Инноса можно было весьма давненько.
2020-06-30_193145.png

Как есть, так и есть. Может у меня чет не в наладе, ты уж подскажи.
Пост автоматически объединён:

А вот это входило в установку, может быть из-за него?
2020-06-30_194008.png
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Значит, в какой-то из версий D36 отменила требование одевать Глаз Инноса, потому что после разговора с драконами он разряжается и ощутимо снижает уровень защиты игрока. Т.е. ситуация вернулась к авторской версии: для разговора с драконами достаточно иметь в инвентаре заряженный Глаз Инноса. Также было отменено требование надевать для защиты от сглаза Ищущих и чёрного мага амулет вызова душ - теперь магу Огня достаточно держать в инвентаре этот амулет. Жаль, что из-за консерватизма или лени игроков пошла под нож часть изменений обновления.*thumbs down*
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Почему это? Корабль чужой, каюта тоже, соотвественно, чужая. Сундук был заперт предыдущим владельцем. Все логично.
Не совсем так, дело в том, что перед отплытием из Хориниса мы идем в каюту капитана для того чтобы выспаться. Чужая каюта переходит в наши апартаменты. Следовательно мы раздеваемся и складываем свои вещи в сундук. В конце игры происходит аналогичная ситуация, мы идем спать во время отплытия на материк.
2020-06-30_204635.png

Пост автоматически объединён:

2020-06-30_205905.png
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Не совсем так, дело в том, что перед отплытием из Хориниса мы идем в каюту капитана для того чтобы выспаться. Чужая каюта переходит в наши апартаменты.
Вот именно, выспаться, а не шариться по сундукам.
Следовательно мы раздеваемся и складываем свои вещи в сундук.
То-то в Готике все спят в одежде. Так что ничто из этого не следует.
В конце игры происходит аналогичная ситуация, мы идем спать во время отплытия на материк.
Плаванье до материка не то то, что плаванье на соседний остров. Оно гораздо более долгое, к тому же тут ГГ уверен в том, что в это время боев не будет, вот и снял с себя всю амуницию.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Вот именно, выспаться, а не шариться по сундукам.

То-то в Готике все спят в одежде. Так что ничто из этого не следует.

Плаванье до материка не то то, что плаванье на соседний остров. Оно гораздо более долгое, к тому же тут ГГ уверен в том, что в это время боев не будет, вот и снял с себя всю амуницию.
А если ГГ не владеет навыком взлома замков, как ГГ открывает сундук в конце игры? Пальцем?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
А если ГГ не владеет навыком взлома замков, как ГГ открывает сундук в конце игры? Пальцем?
Игрок его открывает, когда приплывает на Ирдорат. Вопросы по делу будут или так и будешь играть в игру "докопайся до столба"?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Плаванье до материка не то то, что плаванье на соседний остров. Оно гораздо более долгое, к тому же тут ГГ уверен в том, что в это время боев не будет, вот и снял с себя всю амуницию.
Одно дело снять броню во время перехода, и совсем другое не надеть её после высадки в Миртане, где в интро Gothic 3 герой видит дым от пожаров, но игнорирует предупреждения Диего и Горна и как последний идиот выходит на берег в одном поддоспешнике.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Одно дело снять броню во время перехода, и совсем другое не надеть её после высадки в Миртане, где в интро Gothic 3 герой видит дым от пожаров, но игнорирует предупреждения Диего и Горна и как последний идиот выходит на берег в одном поддоспешнике.
Это обычное для пираний логическое несоответствие между разными частями игры. Насколько я помню, поправь меня, если ошибаюсь, в комьюнити патче и квест-пакете к Г3 эту ситуацию обыграли так, что некие пираты стащили не только корабль, но и все шмотки ГГ с предыдущей части игры. И их потом можно отыскать по мере путешествия по миру Г3. По крайней мере точно были доспехи охотника на драконов и кольчуга кольца воды.
---
Так или иначе, не вижу смысла менять в данном патче статус сундука в капитанской каюте "Эсмеральды" потому что его закрытость вполне можно объяснить игровыми событиями.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу