• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
Блуждающим огоньком обнаружил у пирамид, куда относим орнамент, возле палатки.
- Кожаный кошелек, под текстурами, его взять можно только в одном положении.
- Огонек лезет под большую плиту, там видимо под текстурами что-то есть.
сохранение 24 версия
 

Вложения

  • 5566.jpg
    5566.jpg
    510,9 KB · Просмотры: 43
  • 45655.jpg
    45655.jpg
    606,7 KB · Просмотры: 63
  • savegame8.rar
    2,7 MB · Просмотры: 6

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Почему убрали опыт за убийство овец у пастуха Пепе? Это был уникальный случай при котором можно было конвертировать золото в опыт. За счет этого появляется смысл: собирать, грабить, лутать и копить золото. Прокачивать охотничьи навыки и осуществлять торговлю в полном объеме.
Есть ещё баг при котором можно фармить золото до бесконечности:
1. Продаем оружие торговцу.
2. Он его одевает, исходя из своих характеристик.
3. Избиваем торговца.
4. Платим штраф Лорду Андре.
Способ скорее всего исправлен но вдруг...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Почему убрали опыт за убийство овец у пастуха Пепе? Это был уникальный случай при котором можно было конвертировать золото в опыт.
Потому что можно бесконечно убивать этих овец и получать за это опыт (10 exp), а все подобные лазейки должны быть закрыты.
Есть ещё баг при котором можно фармить золото до бесконечности:
Не забывай про очистку инвентаря у избитого или убитого торговца. А новые товары появятся только у живого торговца в начале следующей главы. Останется только то оружие, которое выпало из его рук, которое должно быть достаточно дорогим, чтобы компенсировать коэффициент при продаже (15% от цены предмета) и затраты на штрафы (каждый свидетель преступления, включая самого потерпевшего, увеличивает штраф на 50 монет, максимальная сумма 1000 монет).
 
Последнее редактирование:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Потому что можно бесконечно убивать этих овец и получать за это опыт (10 exp), а все подобные лазейки должны быть закрыты.
Кто такое сказал??? Золото - это конечный ресурс (при отсутствии багов на золото). Если золото конечно, то и овцы тоже.
Не забывай про очистку инвентаря у избитого или убитого торговца.
Это на баг не влияет.
Останется только то оружие, которое выпало из его рук, которое должно быть достаточно дорогим, чтобы компенсировать коэффициент при продаже (15% от цены предмета) и затраты на штрафы (каждый свидетель преступления, включая самого потерпевшего, увеличивает штраф на 50 монет, максимальная сумма 1000 монет).
Этот баг был протестирован через Ибрагима. Я взял шпагу мастера, продал за 360 монет, заманивал в его дом и избивал без свидетелей. И так по кругу.
Любопытный факт: Он не докладывает об избиении Лорду Андре=)
Данный тест производился на ScriptPatch_v24.
Для устранения данного бага нужно запретить торговцам автоматическое надевание проданного оружия.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.267
Баллы
910
Для устранения данного бага нужно запретить торговцам автоматическое надевание проданного оружия.
Без расширителей невозможно, неоф обновление базируется на голых скриптах, либо делать лютый костыль в виде, всем торговцам сила/ловкость 10, тогда они и в жизнь не наденут оружие. (В драке менять обратно на их показатели, после выхода из драки снова 10/10)

Либо ставь себе патч и торговцы больше не наденут проданное оружие
Патч же сделан на расширителях.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Если вы собираете лут за текстурами, то вот вам одинокая репка в порту:D Но таких ситуаций десятки.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    1,9 MB · Просмотры: 45

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Любопытный факт: Он не докладывает об избиении Лорду Андре=)
Потому что жители портового квартала привычны к дракам - смотри диалог между ГГ и Игнацом:
Daedalus:
func void DIA_Ignaz_Experiment_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Ignaz_Experiment_15_00");    //Расскажи мне подробнее об этом эксперименте и самом заклинании.
    AI_Output(self,other,"DIA_Ignaz_Experiment_14_01");    //Это заклинание позволяет заставить кого-нибудь забыть некоторые события.
    AI_Output(self,other,"DIA_Ignaz_Experiment_14_02");    //Пока, я выяснил только, что оно работает, когда объект этого заклинания находится в ярости - например, если он только что был сбит с ног или ограблен.
    AI_Output(self,other,"DIA_Ignaz_Experiment_14_03");    //И даже несмотря на то, что эта неприятность произошла с ним только что, он все забудет.
    AI_Output(other,self,"DIA_Ignaz_Experiment_15_04");    //То есть, я должен сбить кого-нибудь с ног и наложить на него это заклинание?
    AI_Output(other,self,"DIA_Ignaz_Add_15_00");    //Это имеет смысл, только если жертва ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень зла после драки.
    AI_Output(other,self,"DIA_Ignaz_Add_15_01");    //(себе под нос) Здесь, в портовом квартале, люди привычны к дракам. Мне лучше поискать жертву где-нибудь в другом месте...
    AI_Output(self,other,"DIA_Ignaz_Experiment_14_05");    //Да, ты все правильно понимаешь. Но чтобы разозлить кого-нибудь, достаточно просто атаковать - вовсе нет необходимости сбивать его с ног.
    AI_Output(self,other,"DIA_Ignaz_Experiment_14_06");    //Только ты должен проделать все это без свидетелей - если неподалеку будут находиться другие люди, у тебя обязательно возникнут проблемы с лордом Андрэ.
    AI_Output(self,other,"DIA_Ignaz_Experiment_14_07");    //Также не имеет смысла налагать это заклинание на того, кто атакует тебя. Выжди подходящий момент.
};
Пойдут жаловаться на драку только сбежавшие от Диего Гербрандт и его жена.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Потому что жители портового квартала привычны к дракам - смотри диалог между ГГ и Игнацом:
Daedalus:
func void DIA_Ignaz_Experiment_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Ignaz_Experiment_15_00");    //Расскажи мне подробнее об этом эксперименте и самом заклинании.
    AI_Output(self,other,"DIA_Ignaz_Experiment_14_01");    //Это заклинание позволяет заставить кого-нибудь забыть некоторые события.
    AI_Output(self,other,"DIA_Ignaz_Experiment_14_02");    //Пока, я выяснил только, что оно работает, когда объект этого заклинания находится в ярости - например, если он только что был сбит с ног или ограблен.
    AI_Output(self,other,"DIA_Ignaz_Experiment_14_03");    //И даже несмотря на то, что эта неприятность произошла с ним только что, он все забудет.
    AI_Output(other,self,"DIA_Ignaz_Experiment_15_04");    //То есть, я должен сбить кого-нибудь с ног и наложить на него это заклинание?
    AI_Output(other,self,"DIA_Ignaz_Add_15_00");    //Это имеет смысл, только если жертва ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень зла после драки.
    AI_Output(other,self,"DIA_Ignaz_Add_15_01");    //(себе под нос) Здесь, в портовом квартале, люди привычны к дракам. Мне лучше поискать жертву где-нибудь в другом месте...
    AI_Output(self,other,"DIA_Ignaz_Experiment_14_05");    //Да, ты все правильно понимаешь. Но чтобы разозлить кого-нибудь, достаточно просто атаковать - вовсе нет необходимости сбивать его с ног.
    AI_Output(self,other,"DIA_Ignaz_Experiment_14_06");    //Только ты должен проделать все это без свидетелей - если неподалеку будут находиться другие люди, у тебя обязательно возникнут проблемы с лордом Андрэ.
    AI_Output(self,other,"DIA_Ignaz_Experiment_14_07");    //Также не имеет смысла налагать это заклинание на того, кто атакует тебя. Выжди подходящий момент.
};
Пойдут жаловаться на драку только сбежавшие от Диего Гербрандт и его жена.
Я понял*thumbs up* Пойду находить для тебя новые баги и абузы*lupa*
Пост автоматически объединён:

Почему при переходе в Яркендар у Кроноса пустой магазин?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
либо делать лютый костыль в виде, всем торговцам сила/ловкость 10, тогда они и в жизнь не наденут оружие. (В драке менять обратно на их показатели, после выхода из драки снова 10/10)
Вообще-то в игре достаточно оружия, которым можно экипироваться с силой 10 единиц, поэтому надо уменьшать силу так, чтобы NPC не мог использовать даже кинжал. Я делал подобный костыль для заключённых в тюрьмах города Хоринис и замка в Минентале:
Daedalus:
func void B_NpcSetJailed(var C_Npc slf)
{
    B_UnequipWeapons(slf);
    Npc_RemoveInvItems(slf,ItMi_Joint,Npc_HasItems(slf,ItMi_Joint));
    slf.attribute[ATR_STRENGTH] = Condition_VLKDolch - 1;        //боец не может использовать даже кинжал
    slf.attribute[ATR_DEXTERITY] = Condition_Kurzbogen - 1;        //стрелок не может использовать даже короткий лук
    if((slf.guild == GIL_KDF) || (slf.guild == GIL_KDW) || (slf.guild == GIL_PAL) || (slf.aivar[AIV_MagicUser] == MAGIC_ALWAYS))
    {
        if(Npc_IsDrawingSpell(slf))
        {
            AI_UnreadySpell(slf);
        };
        slf.attribute[ATR_MANA] = Spl_Cost_Scroll - 1;        //маг не может использовать даже свиток
        slf.attribute[ATR_MANA_MAX] = Spl_Cost_Scroll - 1;
    };
    slf.aivar[AIV_IGNORE_Murder] = TRUE;    //игнорирование преступлений игрока
    slf.aivar[AIV_IGNORE_Theft] = TRUE;
    slf.aivar[AIV_IGNORE_Sheepkiller] = TRUE;
    slf.aivar[AIV_CommentedPlayerCrime] = FALSE;
};

func void B_NpcSetReleased(var C_Npc slf)
{
    if(slf.attribute[ATR_STRENGTH] != slf.aivar[REAL_STRENGTH])
    {
        slf.attribute[ATR_STRENGTH] = slf.aivar[REAL_STRENGTH];        //восстановление силы у бойца
    };
    if(slf.attribute[ATR_DEXTERITY] != slf.aivar[REAL_DEXTERITY])
    {
        slf.attribute[ATR_DEXTERITY] = slf.aivar[REAL_DEXTERITY];    //восстановление ловкости у стрелка
    };
    if(((slf.guild == GIL_KDF) || (slf.guild == GIL_KDW) || (slf.guild == GIL_PAL) || (slf.aivar[AIV_MagicUser] == MAGIC_ALWAYS)) && (slf.attribute[ATR_MANA_MAX] != slf.aivar[REAL_MANA_MAX]))
    {
        slf.attribute[ATR_MANA_MAX] = slf.aivar[REAL_MANA_MAX];        //восстановление маны у мага
        slf.attribute[ATR_MANA] = slf.attribute[ATR_MANA_MAX];
    };
    slf.aivar[AIV_CommentedPlayerCrime] = FALSE;
    AI_EquipBestMeleeWeapon(slf);
    AI_EquipBestRangedWeapon(slf);
};
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.267
Баллы
910
D36 , Kvincius
Предметы за текстурами для неофобновления и исправленных миров

Убрать коллизию с грибами
1593406014333.png
1593406039218.png
Добавить тут камням коллизию
1593406376684.png
Добавить коллизию бочке
1593406401362.png
Добавить коллизию 2 бочкам (у гоблинов тоже добавить коллизию бочкам)
1593406439889.png
У всех Stalag.3ds добавить коллизию (Вроде уже добавляли её?)
1593406574792.png

Найди мои сообщения с моими правками по мирам, да переноси их к себе, если уже занимаешься в мире :)
Можешь переслать Kvincius
С предметами я поленился сделать, сделаю в отдельном документе.
Заметил, что все-таки у костров некоторых убежал эффект дыма (его надо отвязывать от эффекта огня и привязывать детем (child) к костру.
 

Вложения

  • 1593405548279.png
    1593405548279.png
    1,6 MB · Просмотры: 20
  • 1593405716545.png
    1593405716545.png
    1,3 MB · Просмотры: 19

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Съели все черные грибы и решили поделиться последним с остальными:rolleyes:*lol*
Безымянный.png
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Лучше ничего не трогать из этого сундука. Иначе ты можешь сломать себе что-нибудь в игре.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Провожу тесты молитв Инносу и сейчас без гильдии я помолился больше 20 раз и мне продолжают давать ловкость, силу и ману. Я может чет путаю но вроде 10 первых молитв были на характеристики а остальные на жизнь.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Почему при переходе в Яркендар у Кроноса пустой магазин?
Это нормально, если переход был сделан в первой главе, потому что товары у него появляются только начиная со второй.

Провожу тесты молитв Инносу и сейчас без гильдии я помолился больше 20 раз и мне продолжают давать ловкость, силу и ману. Я может чет путаю но вроде 10 первых молитв были на характеристики а остальные на жизнь.
Молитвы не менялись.

Съели все черные грибы и решили поделиться последним с остальными:rolleyes:*lol*
Это служебный сундук для отслеживания версий измененного мира. Лучше его не трогать.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Прочитай тут и тут
Тема изъедена раз 100:D
В целом я понял.
Пост автоматически объединён:

Ловите тогда следующий абуз с алтарями. В СТУДИЮ!
Молимся Инносу и даем 50 золотых на 2хп=10хп за 250 золотых и идем к Белиару и меняем 10хп за 500 золотых. Чистая прибыль 250 золотых.
Пост автоматически объединён:

И вообще, это так, что в оригинале (аддоне) можно было отдать 1 ману Белиару за 500 золотых??? Это неплохой такой абуз в начале игры, выхожу от Ксардаса а в кармане уже 5000 золотых. Если это было действительно так - я не против. В конце игры за ОнД открою свой банк...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.267
Баллы
910
В чем тут абуз?
10 маны - 5000/2500
50 ХП - 2500/1250
Половину отдаешь за молитву Инносу. Разрабы все посчитали и золота много.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Ну может раскинем математику...
Иннос: -50; -50; -50; -50; -50; (+2ХП +2ХП; +2ХП; +2ХП; +2ХП) = -250 монет (+10ХП);
Белиар: +500; (-10ХП) = ИТОГО = -250+500 = 250 монет; (+10ХП-(-10ХП=0ХП)).
+ я сделал тест.
В чем тут абуз?
10 маны - 5000/2500
Обмен маны на абуз не влияет, т.к. получать её у Инноса бесконечно нельзя, я лишь сказал, что это несопоставимо жирно.
Решением данного абуза может послужить сокращение молитв у Инноса на ХП до 10 раз.
Пойду искать новые абузы, они от меня не скроются в этом багнутом мире!*lupa*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу